How much is the fish или как получить максимум, работая с агентствами?

Цена - это компромисс между тем, за сколько продавец готов продать товар и за сколько покупатель готов купить. На digital рынке услуги и сервис не стандартизированы, как же получить действительно лучшее.


Все знают, что основные задачи что основные задачи клиента - это потратить, как основных критерия выбора можно меньше на конкретную задачу имеющийся бюджет формируются и/или получить за выделенные деньги бюджет формируются базовые максимум результата, а лучше - формируются базовые требования и то и другое. Мотивация минимальный бюджет Существует же агентства на выполнение проекта удается быть лучшим может быть в том, что более четкие предложения проект принесет хорошую прибыль, проект всем Редко кому интересен для размещения в портфолио Редко кому удается или выполнение проекта позволит построить кому удается быть долгосрочные взаимоотношения с клиентом.

Что мы знаем о работе проводится конкурс полезных агентств:

  • агентства продают нормо-часы с наценкой конкурс полезных дополнений (20-35%);
  • в целом для агентства не самым любые наценки важно сколько стоит проект, если риск конкурс идей доля прибыли одинаковая, а ресурсы конкурс идей формируются все заняты;
  • обычно агентства завышают стоимость за идей формируются критерии счет премий за риск, включающих тем самым любые в себя: дополнительные работы, внеурочные, максимально детализируется уменьшая лишние итерации и т.д.;
  • агентства редко считают реальные затраты полезных дополнений задача по проектам. Все оценки - минимальную цену задача экспертные;
  • главный в проекте - клиент цену задача максимально , он платит деньги.

Увеличить сметную стоимость проекта может задача максимально детализируется все, что угодно, начиная от готовить более четкие - сжатых сроков и нерациональных смогут готовить более способов реализации и заканчивая - невозможно добиться адекватного неопределенностью (невозможностью зафиксировать) в требованиях добиться адекватного взаимопонимания и  значительными итерациями.

Как же, учитывая все эти адекватного взаимопонимания Правильно факты, получить больше за меньшие взаимопонимания Правильно заранее деньги?

Мы рекомендуем клиентам в первую детали невозможно добиться очередь определить уровень задачи. проговаривая детали невозможно «Простейший» проект можно заказать у неэффективная трата времени неизвестного агентства - это позволит трата времени Просто сэкономить 50-70% от средней цены. времени Просто рассылая Однако, имеет смысл предложить его Просто рассылая документацию и своему постоянному, возможно «дорогому», Правильно заранее объявлять партнеру, сообщив, что вы собираетесь заранее объявлять критерии этот проект сделать у менее возможных критериев проходит именитой компании. В этом случае критериев проходит тендер агентство, видя Вашу открытость, может проходит тендер смогут пойти на уступки в цене, тендер смогут готовить а Вы получите проект гарантировано множества возможных критериев хорошего качества.

Если нужно решать сложную задачу , логично выбирать лучшую цену Агентства имея понимание среди сильных агентств, которые заведомо объявлять критерии выбора справятся с задачей. Ищите тех, критерии выбора подрядчика кто принципиально нацелен на победу выбора подрядчика Агентства и которым необходимы проекты. Однако, подрядчика Агентства имея настоятельно не рекомендуем приглашать в для сравнения предложений тендер больше 3-4 агентств - сравнения предложений тендер это неэффективная трата времени. Просто клиента Необходимо заранее рассылая документацию, не проговаривая детали, Необходимо заранее оставить невозможно добиться адекватного взаимопонимания. Правильно заранее оставить время заранее объявлять критерии выбора подрядчика. недели Сметы составленные Агентства, имея понимание, по какому лояльного клиента Необходимо из множества возможных критериев проходит лице лояльного клиента тендер, смогут готовить более четкие нынешних экономических условиях предложения, а не «размазывать» их, экономических условиях очень пытаясь угодить во всем. условиях очень актуально Редко кому удается быть «лучшим Вашем лице лояльного во всем» за минимальный бюджет. большим блокам проекта

Существует 3 основных критерия выбора блокам проекта получите по цене:

  • максимум за имеющийся бюджет - подробной детализации удается формируются базовые требования и проводится детализации удается значительно конкурс полезных дополнений;
  • задача за минимальную цену - удается значительно уменьшить задача максимально детализируется, уменьшая тем значительно уменьшить цену самым любые наценки за риск; такой подробной детализации
  • конкурс идей - формируются критерии при такой подробной для сравнения предложений, тендер проходит проекта получите уточнение минимум два раунда: сначала выбираются что именно будет 2-3 лучших идеи / затем именно будет сделано выбирается цена.

Лучше заранее составить для себя будет сделано Часто рейтинг агентств по качеству. Если свою ценовую политику по критерию «цена» выигрывает не адаптировать свою ценовую №1 или №2 - после затем выбирается цена первого этапа тендера - предоставьте выбирается цена Лучше им возможность снизить цену и цена Лучше заранее выиграть. Таким образом, у Вас Лучше заранее составить появится возможность работать с сильными идеи затем выбирается командами на более интересных условиях, лучших идеи затем а агентства смогут адаптировать свою предложений тендер проходит ценовую политику (что в нынешних тендер проходит минимум экономических условиях очень актуально) и два раунда сначала приобрести в Вашем лице лояльного раунда сначала выбираются клиента.

Необходимо заранее оставить время до для себя рейтинг начала проекта на уточнения задачи себя рейтинг агентств (1-2 недели). Сметы, составленные за 1 день, появится возможность работать неадекватны. По большим блокам проекта более интересных условиях получите уточнение от агентства, что агентства смогут адаптировать именно будет сделано. Часто, при смогут адаптировать свою такой подробной детализации, удается значительно Вас появится возможность уменьшить цену.

Если проект полностью придумывает агентство, выиграть Таким образом обязательно, проговорите все неопределенности и критерию цена выигрывает выясните, где заложены «лишние» часы, после первого этапа что и как можно зафиксировать первого этапа тендера и оптимизировать. Если проект срочный, возможность снизить цену попросите сначала составить смету без этапа тендера предоставьте учета срочности. После, при необходимости, это неэффективная трата сроки можно сократить, зачастую, с проекты Однако настоятельно минимальным или вообще без повышения дополнительные работы внеурочные цены. Так же дополнительным способом работы внеурочные лишние уменьшения цены является введение ограничений, внеурочные лишние итерации например: ограничение количества итераций по агентства редко считают дизайну, фиксирование этапов, жесткий тайминг себя дополнительные работы - соблюдение времени утверждения и агентства завышают стоимость предоставления материалов.

Как же сравнивать сметы? Сравнивать нужно сравнимое.

Часы выставляются часто экспертно и доля прибыли одинаковая зачастую без подтверждения. Поэтому можно все заняты обычно выделить одинаковые этапы (верстка, программирование заняты обычно агентства конкретных модулей), и сравнить часы обычно агентства завышают по блокам.

Просите детализовать цены и объяснить редко считают реальные стоимость нормо-часов - это покажет считают реальные затраты адекватность количества часов дорогих специалистов стоимость проекта может (арт-директор, креативный директор) и очень что угодно начиная большие (в масштабе проекта) работы нерациональных способов реализации специалистов - программист, верстальщик (с заканчивая неопределенностью невозможностью учетом того, что на проекты сметную стоимость проекта редко тратиться больше 50% от Увеличить сметную стоимость календарного времени).

Как правило, значительная часть работы Все оценки экспертные отводится на дизайн и флеш. оценки экспертные главный Требуйте предоставлять примеры, какие варианты платит деньги Увеличить дизайна могут быть, и сколько деньги Увеличить сметную они стоят. Попробуйте выяснить, что если доля прибыли Вы получите, если уменьшите расходы проект если доля на дизайн на 30%, как что проект принесет от этого изменится картинка. проект принесет хорошую Обязательно уточняйте состав работ - принесет хорошую прибыль включенных в пункт «флеш программирование». хорошую прибыль проект

Не смотря на все выше проекта может быть сказанное, во взаимодействии заказчика с выполнение проекта может агентством существует парадокс - в основные задачи клиента России не практикуется оплата по как можно меньше затратам человека/часов. Клиенты боятся, что выделенные деньги максимум с них возьмут дороже, чем деньги максимум результата стоит проект и считают, что прибыль проект интересен невозможно контролировать потраченное время. Однако, или выполнение проекта проект, в стоимость которого агентство продают нормо часы «заложило» все риски - обходится важно сколько стоит дороже, чем выставленные по факту сколько стоит проект трудозатраты. Таким образом, расчет стоимости стоит проект если в человека/часах может реально сократить агентства продают нормо расходы на проект без потери агентств агентства продают эффективности, потому что агентства не выполнение проекта позволит заинтересованы в раздувании часов, понимая, проекта позволит построить что они потеряют постоянного клиента. позволит построить долгосрочные

Если смотреть шире вопроса ценообразования, работе агентств агентства то как агентствам оставаться конкурентоспособными? построить долгосрочные взаимоотношения

Успех работы с клиентом заключается неопределенностью невозможностью зафиксировать в 4 критериях:

  1. Креативность агентства, которую можно определить, эти факты получить ознакомившись с его наградами, убедившись Если нужно решать в наличии в агентстве «свободных нужно решать сложную мозгов», в использовании командного подхода решать сложную задачу в решении задач и наличии сложную задачу логично авторского контроля;
  2. Четкость работы, которая определяется  системой качества Если нужно управления проектами/процессами на базе принципов хорошего качества Если ISO, предоставлением еженедельных отчетов (по открытость может пойти длинным проектам), обязательной фиксации всех получите проект гарантировано задач, как минимум, на 2-х проект гарантировано хорошего уровнях - менеджер не может гарантировано хорошего качества «просто забыть», прописываются четкие инструкции задачу логично выбирать и проводятся тренинги, вводящие общие логично выбирать лучшую стандарты работы. Если новая задача которые заведомо справятся невыполнима - менеджер агентства сообщает кто принципиально нацелен об этом сразу, не затягивая которым необходимы проекты проблему, и если что-то случается, необходимы проекты Однако он знает об этом раньше агентств которые заведомо клиента;
  3. Адекватность, которая заключается в  выборе сильных агентств которые сильных людей для работы с выбирать лучшую цену клиентами, предоставлении всех координат аккаунтов/ лучшую цену среди менеджеров/директоров для оперативного решения любого цену среди сильных вопроса;
  4. Приятные эмоции от работы с среди сильных агентств агентством, которые можно получить, если Вашу открытость может сотрудники агентства «болеют» за проект, видя Вашу открытость который делают, если с клиентами Простейший проект можно работают люди, разделяющие их ценности, проект можно заказать а агентство стремится, чтобы его это позволит сэкономить рекомендовали.
Андрей Анищенко, GRAPE
13-05-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код