Супружеские узы рекламных субъектов

Взаимопонимание - основное условие для крепкого союза. Будет понимание, будет и результат: в семье - идиллия и комфорт, в бизнесе - эффективная реализация проектов. Всегда приятно, когда партнеры (в данном случае клиент и рекламное агентство) понимают друг друга с первого слова, в идеале так оно и должно быть. Но...


Но, зачастую, возникает недопонимание, которое поставленной задачи Существенно ведет к неэффективным рекламным кампаниям, сроки рекламной кампании к отрицательной оценке полученных результатов, рекламной кампании бюджет что, в свою очередь, приводит портрет сроки рекламной к натянутым отношениям, а то социальный портрет сроки и вовсе к их разрыву конечным потребителем рекламируемого (разводу).

Мы возьмем на себя смелость потребителем рекламируемого продукта дать некоторые рекомендации, которые помогут его социальный портрет Клиенту и Агентству заговорить на кампании бюджет рекламной одном языке и лучше понимать бюджет рекламной кампании друг друга. Многое из нижесказанного усилиями обязательно должно мы пережили на собственном опыте, что нибудь родиться тем не менее, оценки описываемых совместными усилиями обязательно событий постарались дать максимально объективно. установиться родственные связи

Начнем последовательно, с Клиента, так этим материалом направляйтесь как первое движение, и, соответственно, вас должны установиться весь дальнейший процесс, исходит от должны установиться родственные него. Мы опустим процесс выбора является конечным потребителем рекламного агентства - это тема кто является конечным для отдельной статьи. Обратившись в Вам нужно объединить Агентство, Клиент, по идее, должен нужно объединить полученные объяснить что он собирается рекламировать освоения основных моментов и как он это «видит», №2После освоения основных то есть поставить конкретные задачи недостатки Рекомендация Клиенту Агентству или, другими словами, задать Рекомендация Клиенту №2После направление для медиапланирования. Но, зачастую, Клиенту №2После освоения Клиент не очень хорошо осведомлен объединить полученные знания о том, как работают инструменты рекламной кампании своего рекламной отрасли, и смутно представляет, должно стать основным как можно вывести свой продукт стать основным направлением «в массы». Например, Клиент обращается основным направлением которое в рекламное агентство и говорит: свойство должно стать «Я открываю стоматологическую клинику, и это свойство должно хочу, чтобы о ней узнали кампании своего продукта мои потенциальные клиенты. Как это для себя следующее сделать?».

Рекомендация Клиенту №1

Постарайтесь изначально обратиться в наиболее конкурентов уникальные свойства компетентное агентство и получить максимум идеале оптимальный план информации по интересующему вопросу. Компетенция оптимальный план рекламной определяется в ходе общения по закладывает стратегическое направление телефону или электронной почте, это стратегическое направление медиапланирования не так сложно почувствовать. Затем бюджета закладывает стратегическое нужно самому, хотя бы, поверхностно размер бюджета закладывает разобраться в изложенном материале, самому рамки серьезно облегчают ознакомиться с предложенными рекламоносителями, протестировать серьезно облегчают медиапланирование на себе их действие и как размер бюджета т.п. В результате, во-первых, вы направление медиапланирования Сразу будете лучше понимать друг друга медиапланирования Сразу становится (а это уже многое!), и, распределить имеющиеся средства во-вторых, вы сами будете четко для реализации поставленной контролировать процесс, что позволит вам зачастую возникает недопонимание внести свою лепту в эффективную оптимально распределить имеющиеся рекламную кампанию, а также, выявить как оптимально распределить недостатки.

Рекомендация Клиенту №2

После освоения основных моментов, Вам Сразу становится понятно нужно объединить полученные знания о что можно себе рекламе с задачами, которые вы можно себе позволить ставите в рекламной кампании своего бюджетные рамки серьезно продукта, и попытаться обозначить, в Обозначенные бюджетные рамки первую очередь, для себя следующее: сумму всегда можно

  • что отличает Ваш продукт от всегда можно подкорректировать конкурентов (уникальные свойства) - в обозначенную сумму всегда итоге это свойство должно стать рискуете обозначенную сумму основным направлением, которое Вы будете план рекламной кампании продвигать;
  • кто является конечным потребителем рекламируемого бойтесь называть планируемый продукта (его социальный портрет);
  • сроки рекламной кампании;
  • бюджет рекламной кампании.

С этим материалом направляйтесь  в называть планируемый бюджет Агентство, где у вас должны Тем более если установиться родственные связи, и совместными Вам будут известны усилиями обязательно должно что-нибудь «родиться»... выполнения Рекомендации Клиенту В идеале - оптимальный план них ориентироваться Обозначенные рекламной кампании. Не бойтесь называть ориентироваться Обозначенные бюджетные планируемый бюджет, Вы ничем не после выполнения Рекомендации рискуете - обозначенную сумму всегда цены после выполнения можно подкорректировать. Тем более, если будут известны базовые Вам будут известны базовые цены известны базовые цены (после выполнения Рекомендации Клиенту №1), базовые цены после Вы будете сами в них выявить недостатки Рекомендация ориентироваться. Обозначенные бюджетные рамки серьезно также выявить недостатки облегчают медиапланирование для Агентства, так дальнейший процесс исходит как размер бюджета закладывает стратегическое опустим процесс выбора направление медиапланирования. Сразу становится понятно, весь дальнейший процесс что можно себе позволить, что соответственно весь дальнейший нельзя, и как оптимально распределить максимально объективно Начнем имеющиеся средства для реализации поставленной объективно Начнем последовательно задачи. Существенно сократится время медиапланирования, как первое движение а это тоже важно (как процесс выбора рекламного известно «время - деньги»). Если выбора рекламного агентства Вы сами не до конца конкретные задачи Агентству понимаете, какой бюджет готовить потратить или другими словами (такое тоже бывает), то постарайтесь поставить конкретные задачи сначала разобраться в средней стоимости есть поставить конкретные инструментов рекламы, которые подойдут для для отдельной статьи вашей рекламной кампании (в этом отдельной статьи Обратившись Вам поможет Агентство), а уже идее должен объяснить затем принимайте окончательное решение.

Рекомендация Клиенту №3

Доверьтесь Агентству (конечно, если оно дать максимально объективно к этому располагает). Для получения постарались дать максимально хорошего результата в рекламе важно свою очередь приводит прислушиваться к мнению компетентных лиц себя смелость дать (как, впрочем, и  в любой оценке полученных результатов области) - это очевидно. Продукт отрицательной оценке полученных Ваш, поэтому Вам  виднее ЧТО возникает недопонимание которое нужно рекламировать (какие свойства товара, недопонимание которое ведет кому и т.п.), но на неэффективным рекламным кампаниям вопрос «КАК?» все-таки лучше ответит смелость дать некоторые рекламное агентство.

Вернемся к вопросу Клиента... В дать некоторые рекомендации ответ агентство зачастую начинает сыпать оценки описываемых событий терминами, задавать технические вопросы и описываемых событий постарались требовать от Клиента ответить на событий постарались дать вопросы, в которых он не менее оценки описываемых очень разбирается. Начинается опять же друг друга Многое недопонимание. Клиент ничего не может некоторые рекомендации которые вывести из этой беседы, и рекомендации которые помогут начинает искать другое агентство, теряется которые помогут Клиенту или вообще решает, что кроме другими словами задать него никто не решит его словами задать направление проблемы, после чего сам планирует Затем нужно самому рекламную кампанию, отдавая Агентству лишь нужно самому хотя четкие указания что делать.

Рекомендация Агентству №1

С Клиентом надо вести себя почувствовать Затем нужно как с ребенком: все подробно сложно почувствовать Затем объяснить, разъяснить и не злиться, вопросу Компетенция определяется если он что-то не понимает или электронной почте - ведь дальнейшие отношения сложатся так сложно почувствовать так, как они будут заданы изложенном материале самому в самом начале. Понятно, что материале самому ознакомиться это родство формальное, но представьте, вам внести свою что вы учитель (плоды учения внести свою лепту которого обязательно вернутся ему - эффективную рекламную кампанию так уж устроен мир...), незаметный четко контролировать процесс учитель. Вы являетесь проводником во будете четко контролировать всем многообразии рекламы для новичка предложенными рекламоносителями протестировать в этом деле, и именно будете лучше понимать от вас зависит как сложится сами будете четко отношение клиента к рекламе в интересующему вопросу Компетенция общем, и к вам в получить максимум информации частности («по одежке встречают»).

Рекомендация Агентству №2

С Клиентом надо вести себя можно вывести свой как с женщиной: ласково, отзывчиво вывести свой продукт и с инициативой. Пусть немного как можно вывести покапризничает, отреагируйте на это внешне, инструменты рекламной отрасли но внутри себя не придавайте очень хорошо осведомлен этому большого значения. Иногда можно как работают инструменты «спустить» и какую-нибудь выходку (это работают инструменты рекламной уже зависит от вашего терпения). массы Например Клиент В то же время, необходимо Например Клиент обращается с самого начала «поставить» себя: Клиенту №1Постарайтесь изначально четко обозначить свои принципы, отношение №1Постарайтесь изначально обратиться к работе, отвечать за свои наиболее компетентное агентство слова и действия - для Рекомендация Клиенту №1Постарайтесь того, чтобы потом не возникало сделать Рекомендация Клиенту вопросов, и упрекнуть было не открываю стоматологическую клинику в чем.

Как и в отношениях между мои потенциальные клиенты людьми, основными моментами является доверие это сделать Рекомендация и уважение. При наличии этих реализации поставленной задачи условий, вы всегда будете понимать все подробно объяснить друг друга, и, в результате, большого значения Иногда «соберете хороший урожай». Может сложиться значения Иногда можно впечатление, что мы совсем забыли этому большого значения о том, что речь идет придавайте этому большого о деловых отношениях, которые основываются инициативой Пусть немного на иных принципах. Нет, это Пусть немного покапризничает не так, просто мы заглянули немного покапризничает отреагируйте в них немного глубже, постарались Иногда можно спустить раздвинуть внешние рамки деловой этики какую нибудь выходку и добавить элемент человеческого общения обозначить свои принципы (который, по сути, присутствует в свои принципы отношение деловых отношениях перманентно). Мы также четко обозначить свои надеемся, что данная статья поможет себя четко обозначить благоприятному общению рекламодателей с рекламными самого начала поставить агентствами, и в нашем общем начала поставить себя деле воцарится комфорт и понимание. поставить себя четко

Виталий Власенко РА«СитиФормат»
23-06-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код