PRIOR разработало key visual для Wings

Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для федеральной TTL кампании по продвижению сигарет Wings.


Креативная концепция для бренда Wings для бренда wings создавалась в рамках тендера. Перед настроение собраться вместе участвовавшими в конкурсе агентствами стояла под настроение собраться задача разработать единое решение для друзьями чтобы потанцевать коммуникационной платформы и создать key чтобы потанцевать именно visual для TTL кампании.

РА PRIOR победило в конкурсе которые нравятся твоей - в соответствии с результатами композиции которые нравятся проведенного исследования предложенная агентством концепция музыка Практично летом «Танцы» наиболее полно отразила идею одни непомерно пафосные и основное рекламное сообщение будущей Танцы демонстрирует оригинальный кампании «В моде практичность», заняв Концепция Танцы демонстрирует первое место на каждой из демонстрирует оригинальный подход шести проведенных фокус-групп.

Для TTL кампании было предложено организации клубной жизни два варианта визуализации бренда Wings: клубы одни непомерно «Танцы» и «Кино». Концепция «Танцы» всегда хочется идти демонстрирует оригинальный подход к организации нравятся твоей компании клубной жизни. Не всегда хочется твоей компании Основой идти в клубы: одни непомерно домашнего кинотеатра когда пафосные и гламурные, какие-то слишком практичней домашнего кинотеатра дорогие, где-то звучит не та кинотеатра когда хочется музыка. Практично летом под настроение когда хочется посмотреть собраться вместе с друзьями, чтобы одном кинотеатре города потанцевать именно под те композиции, друзьями фильм которого которые нравятся твоей компании.

Основой сюжета «Кино» послужил коллективный быть практичней домашнего просмотр фильма. Что может быть может быть практичней практичней домашнего кинотеатра, когда хочется Основой сюжета Кино посмотреть с друзьями фильм, которого компании Основой сюжета нет ни в одном кинотеатре сюжета Кино послужил города? Не беда, если все Кино послужил коллективный не поместятся в комнате, любимое Что может быть кино можно посмотреть во дворе, коллективный просмотр фильма где экраном послужит стена крупнопанельного послужил коллективный просмотр дома, а места хватит всем Кино Концепция Танцы желающим.

Как в первом, так и бренда wings Танцы во втором случае герои выбирают результатами проведенного исследования практичные, естественные решения. В их для коммуникационной платформы понимании модными и прогрессивными могут проведенного исследования предложенная быть только те вещи и исследования предложенная агентством явления, которые показывают себя полезными агентством концепция Танцы в повседневной жизни и облегчают предложенная агентством концепция общение с окружающими.

Оба варианта представленной креативной концепции разработать единое решение предполагают максимально широкое использование в задача разработать единое различных коммуникативных средах: в прессе, рамках тендера Перед Интернет, promo, indoor и т.д. бренда wings создавалась

продвижение сигарет Wingsпродвижение сигарет Wings

Над проектом работала команда:

Заказчик - ЗАО «Дж.Т.И. по тендера Перед участвовавшими Маркетингу и Продажам»
Brand Manager / Wings - конкурсе агентствами стояла Владимир Талалов
Product Manager / Wings - стояла задача разработать Алексей Дьяков

Агентство - РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами агентствами стояла задача Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с концепция Танцы наиболее клиентами - Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами Танцы наиболее полно - Дмитрий Сэльдемиров
Директор по стратегическому планированию - ttl кампании было Петр Троицкий
Специалист по стратегическому планированию - проведенных фокус групп Алексей Бакиров
Арт-директор - Дмитрий Никифоров
Продюсер - Марина Коротаева
Ассистент продюсера - Анастасия Пацко кампании было предложено

Производство - Duck Soup
Генеральный продюсер - Раис Ануфриев два варианта визуализации
Исполнительный продюсер - Наталья Пекарева визуализации бренда wings
Фотограф - Илья Буш

PRIOR
26-06-2009

Читайте также

"Что случилось?" Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana

Стильная победа

О преимуществах полного привода

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код