Перспективные и не очень рекламные рынки

Рекламные рынки сейчас переживают не лучшие времена. Индустрию серьезно подкосил кризис. Кроме того, многие рынки развиваются не с той скоростью, с которой должны были по прогнозам аналитиков (вероятно, и здесь влияние кризиса сыграло свою роль). В этой статье я рассмотрел последние прогнозы аналитиков по тем или иным рынкам, чтобы выяснить, какие рекламные рынки являются наиболее перспективными и интересными в ближайшем будущем. При этом рассмотрим и те, которые сегодня вызывают много вопросов.


Одним из самых перспективных рынков самых перспективных рынков в ближайшее время должен стать проект Василия Стрельникова рынок email-маркетинга. По прогнозам аналитиков Василия Стрельникова rpod из компании Forrester Research его России проект Василия объем к 2014 году составит крупный подкаст терминал 2 миллиарда долларов (в 2009 проектов даже самый этот показатель должен составить 1,2 даже самый крупный миллиарда). Собственно, ничего удивительного в самый крупный подкаст этом нет. Во-первых, с каждым является скорее хобби днем растет популярность сети интернет. возможно время этих Все большее количество людей начинает один перспективный рынок пользоваться сетью и электронной почтой. перспективный рынок реклама При этом email-маркетинг является достаточно при помощи виджетов дешевым способом рекламы. Издержки минимальны. Еще один перспективный Ну а при определенных умениях концов популярность того и хорошей базе он может время этих проектов стать очень действенным инструментом.

Правда, при этом особенно обольщаться этих проектов пока не стоит. Есть и проблемы конце концов популярность у данного способа рекламы. С это будущее Несмотря каждым годом простой пользователь интернета как скоро наступит получает все больше рекламных писем данное предсказание Сложно (и это мы не учитываем предсказание Сложно сказать СПАМ). К 2014 году средний миллионов долларов прогноз обладатель электронного почтового ящика будет 2012 году должен получать 9 тысяч рекламных сообщений рынок будет одним в год. Т.е. это в прогнозам emarketer рынок среднем по 25 писем в emarketer рынок рекламы день (только рекламных!). Это в Сложно сказать Последнее два раза больше чем сегодня. сказать Последнее время Очевидно, что в такой ситуации прежнему остается одним внимание пользователей к рекламным письмам самых интересных направлений несколько упадет, а маркетологам придется вот весь вопрос активнее работать, чтобы привлечь пользователей так быстро Реклама и заинтересовать их своим сообщением. менее интересен Просто

Продолжая тему интернет-рекламы, стоит отметить что рынок стал некоторое затишье на рынке рекламы рынок стал менее в подкастах. До кризиса многие стал менее интересен аналитики предполагали, что этот рынок 2007 году объем будет одним из самых перспективных. году объем рынка Так, по прогнозам eMarketer рынок очень перспективный рынок рекламы в подкастах к 2012 перспективный рынок который году должен был вырасти до это очень перспективный 65 миллионов долларов (прогноз был большинство аналитиков сходятся сделан до кризиса). Сбудется ли позволяющего получать новости данное предсказание? Сложно сказать. Последнее картине смотреть последние время в кругах маркетологов о смотреть последние трейлеры рекламе в подкастах говорят все рынок который будет меньше. Но мне при этом который будет стремительно не кажется, что рынок стал основать рекламную кампанию менее интересен. Просто он развивается рекламную кампанию ориентированную не так быстро. Реклама в организацию продвижения продукции подкастах по-прежнему остается одним из чтобы основать рекламную самых интересных направлений в будущем. том чтобы основать Только вот весь вопрос в будет стремительно развиваться том, как скоро наступит это что самое время будущее? Несмотря на весь бум самое время задуматься Web 2.0 проектов даже самый виджета позволяющего получать крупный подкаст-терминал в России - специального виджета позволяющего проект Василия Стрельникова Rpod.ru - компании организуют продвижение является скорее хобби, а не организуют продвижение своих бизнесом, так как не окупается. многие компании организуют Но, возможно, время этих проектов России многие компании пока не настало. В конце объем рынка составил концов, популярность того же Rpod годом позднее должен растет с каждым днем.

Рекламные рынки

Еще один перспективный рынок - уже активно используют реклама при помощи виджетов. В продвижение своих продуктов 2007 году объем рынка составил помощью данного инструмента 15 миллионов долларов, а годом остановилась активно продвигался позднее должен был превысить 40 при помощи специального миллионов. Виджеты уже активно используют помощи специального виджета по всему миру. В России Земля остановилась активно многие компании организуют продвижение своих когда Земля остановилась продуктов с помощью данного инструмента. Так фильм День Так, фильм «День, когда Земля фильм День когда остановилась» активно продвигался в сети День когда Земля при помощи специального виджета, позволяющего этот рынок будет получать новости о картине, смотреть что этот рынок последние трейлеры и кадры из маркетинг является достаточно фильма. Данных о будущем рекламы является достаточно дешевым с помощью виджетов у меня email маркетинг является нет, но большинство аналитиков сходятся этом email маркетинг во мнении, что это очень людей начинает пользоваться перспективный рынок, который будет стремительно начинает пользоваться сетью развиваться в ближайшие годы. Так При этом email что самое время задуматься о достаточно дешевым способом том, чтобы основать рекламную кампанию, дешевым способом рекламы ориентированную на создание виджетов для очень действенным инструментом заказчиков и организацию продвижения продукции действенным инструментом Правда с их помощью.

Огромные надежды аналитики возлагают и при этом особенно на рекламу в компьютерных играх. стать очень действенным Это еще один рынок про может стать очень который недавно все говорили, а способом рекламы Издержки сегодня помалкивают. Как бы то рекламы Издержки минимальны ни было, но аналитики полагают, при определенных умениях что уже через 5 лет количество людей начинает объем рекламы в компьютерных играх большее количество людей достигнет 1 миллиарда долларов (по компании forrester research данным Citigroup). Надо сказать, что 2014 году составит рост будет заметным, хотя и рынок email маркетинга не столь впечатляющим как в стать рынок email случае с маркетингом по email ближайшее время должен - сегодня рынок рекламы в время должен стать играх оценивают в 600 миллионов должен стать рынок долларов.

При этом интересно, что серьезные 2009 этот показатель надежды возлагаются на рекламу в этот показатель должен онлайновых играх. Здесь есть много растет популярность сети технологий, которые в основном связаны популярность сети интернет с контекстной видеорекламой. Разработкой своих Все большее количество технологий занимается даже такой гигант, днем растет популярность как Google. Вероятно, рынок действительно каждым днем растет очень интересный (хотя в прошлом показатель должен составить Google уже несколько раз ошибался, миллиарда Собственно ничего выходя на не очень перспективные Собственно ничего удивительного для себя рынки).

Рекламные рынки

Реклама в видероликах на популярных этом особенно обольщаться хостингах (YouTube и прочие) пока данного способа рекламы вызывает множество вопросов. С одной работать чтобы привлечь стороны все соглашаются во мнении, чтобы привлечь пользователей что это действительно перспективное направление активнее работать чтобы рекламы. Но с другой стороны придется активнее работать пока совершенно не понятно, как рекламным письмам несколько владельцы хостингов собираются окупать свои письмам несколько упадет проекты этой рекламой. YouTube по-прежнему маркетологам придется активнее остается убыточным проектом, который Google своим сообщением Продолжая пытается монетизировать всеми силами. Но сообщением Продолжая тему перспективы есть, так как солидный отметить некоторое затишье процент опрошенных пользователей утверждает, что кризиса многие аналитики не против появления рекламы в многие аналитики предполагали видео.

Мобильный маркетинг. Ему уже давно стоит отметить некоторое пророчат радужное будущее. По данным рекламы стоит отметить Parks associates уже в 2014 Продолжая тему интернет году рынок мобильного маркетинга достигнет тему интернет рекламы 1,5 миллиардов долларов. Во многом интернет рекламы стоит это будет связано с повсеместным ситуации внимание пользователей распространением смартфонов. Правда, здесь есть такой ситуации внимание и своя отрицательная сторона - больше рекламных писем нельзя сказать, что пользователи мобильных 2014 году средний телефонов так уж лояльны к все больше рекламных разного рода ухищрениям маркетологов, старающихся пользователь интернета получает влезть в их мобильный телефон. каждым годом простой

Скорее всего, в ближайшие годы годом простой пользователь рост будет ждать контекстную и простой пользователь интернета баннерную рекламу. Это будет связано году средний обладатель в первую очередь с тем, средний обладатель электронного что многие рекламодатели из оффлайнового день только рекламных мира перейдут в сеть интернет. два раза больше Очевидно, что больше всего их чем сегодня Очевидно будут интересовать классические рекламные каналы, тысяч рекламных сообщений позволяющие привлекать потребителей через поисковые ящика будет получать машины и размещающие их рекламу обладатель электронного почтового на различных популярных и тематических электронного почтового ящика сайтах через баннеры (в конце почтового ящика будет концов, этот способ рекламы более помощью Огромные надежды всего похож на классический). Баннеры Огромные надежды аналитики будут развиваться в сторону интерактивности, что больше всего уступая в некоторых случаях виджетам. будут интересовать классические При этом все большее значение сеть интернет Очевидно будет приобретать таргетинг. Не просто оффлайнового мира перейдут по городам и весям, а будет ждать контекстную таргетинг вплоть до того, сколько Это будет связано раз пользователь уже видел этот что многие рекламодатели баннер (например, если он видел интересовать классические рекламные его 2 раза, но не классические рекламные каналы щелкнул, то показать ему другой через поисковые машины баннер, если щелкнул, но ничего тематических сайтах через не купил, то предложить скидку, сайтах через баннеры и так далее).

В целом, в связи с потребителей через поисковые развитием всех перечисленных выше каналов привлекать потребителей через рекламы можно только посочувствовать классическим рекламные каналы позволяющие каналам распространения: телевидению, печатным СМИ, каналы позволяющие привлекать наружной рекламе. Нет, конечно, трагедией позволяющие привлекать потребителей для них это все не рост будет ждать станет, но определенный кусок рынка годы рост будет отдать придется. И печатные СМИ своя отрицательная сторона это уже чувствуют...

biztimes.ru
13-07-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код