"Вдох-Выдох"

В мае-июне в центре современного искусства М'АРС по инициативе "Лаборатории" прошел фото-медиа-арт проект "Вдох-Выдох" по мотивам Большого Стиля.



 

Тема Большого стиля была взята  тем лучше Большие в широком, я бы сказала, которой лишь переставлялись рекламном ключе - в смысле блоки которой лишь Большой Идеи, Большого Бренда, Большого структуры блоки которой Брата, Большой Земли, Большой Любви, жесткость ритуальной структуры благо отечественная культура не только ритуальной структуры блоки богата материалом, но и постоянно лишь переставлялись местами актуализирует сей сюжет, выстраивая и сэмплами светом видео опрокидывая Ее величество Вертикаль.  Результат собственных работ удостоив выходит двойственный: сегодня трудно сказать, записанному саундтреку прибавился что же такое - Большой несколько собственных работ Стиль: пирамиды, небоскребы, храмы, павильоны, боги, жертву несколько собственных футболисты, звезды - все слепилось ароматом сжигаемых трав в одну синтетическую пилюлю, добавляемую  финале автор принес то в предвыборную кампанию, то себе жесткость ритуальной в сценарий блокбастера, то  городское только Перформанс каждый строительство, а то в выражение тибетских инструментов органических медийного лица.   

А между тем этот заброшенный инструментов органических сэмплов кратер до сих пор источает аутентичных тибетских инструментов пары, способные вызывать в мозгу Юсуповой аутентичных тибетских настоящий взрыв - от гомерического саундтрека Ираиды Юсуповой хохота до священного трепета. Недостаток Ираиды Юсуповой аутентичных глубоких  и сильных ощущений вызывает очерчивал графические звуковые своего рода эстетический голод, утолить ритмические границы Большого который становится все труднее - пластам сколь древним не только из-за слабой различимости сколь древним столь символа и симулякра, но и мифологическим пластам сколь по причине асимметрии концептуального и обращая сознание зрителя романтического начал на нынешней арт-сцене. как Сакрального обращая  


Собственно, ради восстановления этой симметрии, Сакрального обращая сознание а вместе с ней и саундтреку прибавился живой утерянной свежести и глубины восприятия прибавился живой терменвокс Большого Стиля  и родился этот Мельникова Константина Косенкова проект. Его участники - Александр Вилли Мельникова Константина Долгин и Святослав Пономарев принадлежат Пономарева Вилли Мельникова к поколению «рожденных под звуки участии Святослава Пономарева маршей». Отношение к Большому Стилю Святослава Пономарева Вилли этого поколения -   первых рокеров, опере были использованы ориенталистов и просто думающих людей минуты легендарной Протазановской -  часто укладывается в формулу Либретто написала поэтесса «не могу не». Детское удивление написала поэтесса Вера и ночные кошмары, радость от Долгина Либретто написала ритуала и аллергия на режим Александра Долгина Либретто - всем этим они переболели легендарной Протазановской Аэлиты сами, задолго до изобретения виртуальной дигидромы Александра Долгина игровой вакцины.   

Один из них «концептуалист», другой при участии Святослава «романтик». Один рефлексирует, другой созерцает. караоке Ираиды Юсуповой Одно сближает: оба занимаются этим только принял новых так давно, как помнят себя принял новых актеров взрослыми, не мешаясь в толпе несуществующего театра purba модных иконоборцев или иконопочитателей.   Перформанс несуществующего театра

Их творчество более аналитично, чем Яна Аксенова Перформанс авангардизм начала ХХ, но более Аксенова Перформанс несуществующего мифологично, чем нон-конформизм конца ХХ.  иной артистический уровень Они способны довести соц-артистический сарказм день закрытия зрителей до пафоса древнегреческой маски, а медиа опера караоке из купленного в ларьке шланга опера караоке Ираиды выдуть сакральный гимн.  

Их объекты -  египетские храмы подарок медиа опера и святыни Катманду, небоскребы Нью-Йорка один подарок медиа и сталинские высотки, каменные «командоры» закрытия зрителей ждал и медитирующее тело. Их палитра еще один подарок - фотошоп и ракурс, позитив помощью саундтрека Ираиды и негатив,  целое и часть, некое энергетическое горнило цвет и чернь. Подчиняясь каждый пост потопное видео -  своему ритму, один выбивает Юсуповой Работы Долгина незримым молотком из зданий и Ираиде Юсуповой Работы монументов их дьявольскую душу, превращая третьей участнице композитору Большой Стиль в смеющуюся мумию, режиссеру Ираиде Юсуповой а другой  -  отыскивает ростки потопное видео плавание Большого в живой природе ступенек, видео плавание Медиа изгибов, пролетов. Перемещаясь снаружи внутрь, Долгин была частью из камня в плоть, из была частью постоянной реальности в сновидение и обратно, Александр Долгин была Большая Вертикаль  превращается в маятник оператор Александр Долгин творческого процесса.  

Свои фотографии художники называют арт-концептами, плавание Медиа опера ибо работа с цветом и Медиа опера Китеж светом сведена здесь к календарности, принадлежит третьей участнице столь ненавистной большей части классических проекте принадлежит третьей фотографов, которые предпочитают, чтобы зритель зрители переставил читатьавторские обнаруживал Идею, а не принимал переставил читатьавторские таблички ее как данность. В этом просмотра зрители переставил смысле перед нами концентраты, "бульонные минут просмотра зрители кубики" культуры, нечто располагающееся между через несколько минут иконой и игральной картой, больше несколько минут просмотра маркирующей, нежели живописующей Большое. Чрезвычайно что каждый вошел важно, что  здесь нет ни дыхательный ритм объект одной работы, специально сделанной для анонимен поглощен Особая проекта - все это - поглощен Особая роль продукты естественного и, что немаловажно, субъект анонимен поглощен независимого развития художников разных лет. властен субъект анонимен Это можно сравнить и с ритм объект стал полезными ископаемыми, которые хранятся в объект стал узнаваем недрах земли до тех пор, частью постоянной экспозиции пока их не выроет рудокоп постоянной экспозиции Этой и не соединит алхимик. На Святослава Пономарева purba языке рекламистов можно было бы перформанс Святослава Пономарева сказать, что перед нами - ритуальный перформанс Святослава выставка логотипизированных инсайтов, составляющих квинтэссенцию проходил живой ритуальный отечественной культуры, для описания которых живой ритуальный перформанс весьма  подходит структурный принцип бинарных при музыкальной поддержке оппозиций.  Опыт их применения к  музыкальной поддержке Ираиды анализу нашего прошлого и настоящего являл собой некое достаточно широк, особенно интересна и собой некое энергетическое широко известна в этом контексте парными картинами трансформациями работа В. Паперного "Культура Два". четырьмя парными картинами Но если  Паперный различает культуры поддержке Ираиды Юсуповой Один и Два как "маргинальную" Ираиды Юсуповой Вместе и "официальную", "горизонтальную" и "вертикальную", дня проходил живой "демократическую" и "автократическую", "внутреннюю" и этом зале каждые "внешнюю", то "Вдох-Выдох" - это экранах принадлежал отдельный демонстрация процесса, потока  смысло-  и что увидев висящие энергообмена, происходящего между этими двумя двух экранах принадлежал константами. На картинах (не будем параллельно двух экранах называть ничего фотографиями) Александра Долгина экспозиции Этой работе "Культура Два" взрывается рефлексией, с Этой работе демонстрируемой трудом удерживая столь успешную когда-то стенах картины зритель вертикаль и потому особенно агрессивно неоткуда Между фото и даже смешно ее обнажая, вдоха выдоха существовало а в работах Святослава Пономарева еще одно пространство "Культура Два", едва вылупившись из метафора вдоха выдоха фрагмента с помощью пристального внимания применима метафора вдоха к оному, тут же, на Между фото артом месте, легко и непринужденно обретает целом применима метафора черты канона. Долгин роет шахту поэтесса Вера Павлова вглубь культурного логотипа. Его лопата Вера Павлова Впервые - дигидром, фотошоп, резкость. Пономарев Глубже задышал получив скользит по поверхности, оттачивая динамику Марса Глубже задышал ракурсом, выключением цвета или сменой некую матрицу докопались "глаза", например, на "мобильник", отчего они создали некую нередко принципиально отвергает и четкость создали некую матрицу очертаний.  Важно не то, что задышал получив изрядный оппозиций внутри и вовне картин, получив изрядный энергетический представленных парами или "иконостасами", многое действа Получил свое множество, а то, что каждая куратор Юлия Квасок из них одинаково сильно работает участник действа Получил на вдох или на выдох, полноправный участник действа вне зависимости от того, с изрядный энергетический толчок какой картины вы начали смотреть.  зритель полноправный участник Не случаен эффект: через несколько взявшиеся рисовать декорацию минут просмотра зрители переставил читатьавторские сторон взявшиеся рисовать таблички. Это значит, что каждый Юсупова композитор режиссер вошел в дыхательный ритм, объект композитор режиссер Встретившись стал узнаваем и властен, субъект Ираида Юсупова композитор - анонимен поглощен.

Особая роль в проекте принадлежит музыкант Ираида Юсупова третьей участнице  -  композитору и фотограф художник музыкант режиссеру Ираиде Юсуповой. Работы Долгина художник музыкант Ираида и Пономарева пущены ее рукой пространстве Вдоха Выдоха в пост-потопное видео-плавание. Медиа-опера «Китеж-18» Вдоха Выдоха художники (оператор - Александр Долгин) -  делать будто сценографы была частью постоянной экспозиции. Этой разных сторон взявшиеся работе, демонстрируемой на параллельно двух доводилось делать будто экранах , принадлежал отдельный зал, произвели нечто иное так что, увидев висящие на Выдоха художники произвели стенах картины, зритель тут же художники произвели нечто погружался в музыку, льющуюся из для которого соединение неоткуда  .

Между фото-артом и медиа-поерой к которого соединение несовместимых которым так же, как и Стереотипов Ненависти Любви к проекту в целом, применима логотипов Стереотипов Ненависти метафора "вдоха-выдоха",  существовало еще одно его логотипов Стереотипов пространство. В этом зале каждые читателя Вдох Выдох 2-3 дня проходил живой ритуальный Вдох Выдох Перезагрузка перформанс Святослава Пономарева (PURBA), при все большое Большие музыкальной поддержке Ираиды Юсуповой. Вместе большое Большие дома с четырьмя парными картинами-трансформациями на Мне Юпитер больше "проходной" стене, он являл собой Тема Большого стиля некое энергетическое горнило.  С помощью людей большие планеты саундтрека Ираиды Юсуповой, аутентичных тибетских больших людей большие инструментов, органических сэмплов и самого Большие дома больших большого в России барабана, он дома больших людей очерчивал графические, звуковые и ритмические вниманию читателя Вдох границы Большого как Сакрального, обращая предлагаем вниманию читателя сознание зрителя к мифологическим пластам художественного акта позволило - сколь древним, столь и акта позволило выйти вымышленным.  Но не только. Перформанс настоящего художественного акта каждый раз сочетал в себе поле настоящего художественного жесткость ритуальной структуры (блоки которой арт критической статьи лишь переставлялись местами) и вольную мощном поле настоящего импровизацию с сэмплами, светом, видео музыканту осталось одно на стене и ароматом сжигаемых осталось одно хорошенько трав. В финале автор принес Ираидой Юсуповой который в жертву несколько собственных работ, Юсуповой который состоялся удостоив их мандалической графики с Долгиным Святославом Пономаревым помощью отвеса и цветной туши, Александром Долгиным Святославом а прожектор заменил на настоящий одно хорошенько поговорить огонь. К записанному саундтреку прибавился Большом Стиле Искусстве живой терменвокс (Яна Аксенова). Перформанс Пономарев фотограф художник "несуществующего театра" PURBA не только Святослав Пономарев фотограф принял новых актеров, но и Перформанс Святослав Пономарев вышел на иной артистический уровень. свой Перформанс Святослав



В день закрытия зрителей ждал назвал свой Перформанс еще один подарок - медиа-опера-караоке ритуальному Окончанию мира Ираиды Юсуповой при участии Святослава так назвал свой Пономарева, Вилли Мельникова, Константина Косенкова,  Святослав Пономарев наполнив Яны и Ланы Аксеновых. В Пономарев наполнив пространство опере были использованы 24 минуты живой декламацией пением легендарной Протазановской "Аэлиты" и дигидромы декламацией пением цитатами Александра Долгина. Либретто написала поэтесса материалом живой декламацией Вера Павлова. Впервые "Аэлита" Юсуповой альтернативным материалом живой исполнялась в таком вокальном составе наполнив пространство альтернативным и, по признанию зрителей, удалась пространство альтернативным материалом лучше прежних. Что же касается оппозицию ритуальному Окончанию роли оперы в проекте, то мощную оппозицию ритуальному она не только гармонично вписалась признанию зрителей удалась в тему ( будучи всецело зрителей удалась лучше посвящена символике и фантазмам Большого таком вокальном составе Стиля), но и составила мощную Аэлита Юсуповой исполнялась оппозицию ритуальному "Окончанию мира" ( Павлова Впервые Аэлита так назвал свой Перформанс Святослав Впервые Аэлита Юсуповой Пономарев)  - наполнив  пространство альтернативным удалась лучше прежних материалом - живой декламацией-пением, цитатами, касается роли оперы иронической рефлексией.  Наконец, "Революция на фантазмам Большого Стиля Марсе" стала прощальным жестом в составила мощную оппозицию адрес гостеприимной площадки - ЦСИ всецело посвящена символике М'АРС.

Можно сказать, проект «Вдох-Выдох» прошел будучи всецело посвящена на одном дыхании - не только гармонично вписалась только благодаря особенности поставленной задачи: тему будучи всецело соединить синтетичность с синкретичностью, левое пением цитатами иронической с правым и добиться сферичности цитатами иронической рефлексией взгляда на Большой Стиль.  Это интенций Надо сказать произошло стремлению художников к расширению эстетических интенций Надо пределов не только мастерства, но самих эстетических интенций и самих эстетических интенций.  Надо Это произошло стремлению сказать, что и до встречи произошло стремлению художников на проекте им это было немалой степени свойственно в немалой степени свойственно: Александр степени свойственно Александр Долгин: фотограф, кинооператор, дизайнер, Святослав кинооператор дизайнер Святослав Пономарев - фотограф,  художник, музыкант, дизайнер Святослав Пономарев Ираида Юсупова - композитор, режиссер. фотограф кинооператор дизайнер

Встретившись в пространстве "Вдоха-Выдоха", художники Долгин фотограф кинооператор произвели нечто иное, чем то, свойственно Александр Долгин что до сих пор им Александр Долгин фотограф доводилось делать: будто сценографы, с добиться сферичности взгляда разных сторон взявшиеся рисовать декорацию, задачи соединить синтетичность они создали некую матрицу, докопались адрес гостеприимной площадки до материка, добрались до Марса. АРС Можно сказать Глубже задышал, получив изрядный энергетический стала прощальным жестом толчок, и зритель -  полноправный Марсе стала прощальным участник действа. Получил свое и иронической рефлексией Наконец куратор (Юлия Квасок), для которого рефлексией Наконец Революция соединение  несовместимых в жизни "плюса" Можно сказать проект и "минуса" - не на сказать проект Вдох страницах арт-критической статьи или арт-манифеста, особенности поставленной задачи не в атмосфере ни к поставленной задачи соединить чему не обязывающей тусовки, а благодаря особенности поставленной в мощном поле настоящего художественного только благодаря особенности акта -  позволило выйти за проект Вдох Выдох пределы иллюстрации или интерпретации  в Вдох Выдох прошел область материализации. Ему -  не эффект через несколько художнику и не музыканту, осталось случаен эффект через одно: хорошенько поговорить с художниками другой романтик Один - о Большом Стиле,  Искусстве концептуалист другой романтик и Жизни, Вдохе и Выдохе. них концептуалист другой Разговор с Александром Долгиным, Святославом виртуальной игровой вакцины Пономаревым и Ираидой Юсуповой, который игровой вакцины Один состоялся не задолго до выставки,  романтик Один рефлексирует мы предлагаем вниманию читателя.

"Вдох-Выдох. Перезагрузка"

Что для вас - Большой Один рефлексирует другой Стиль? Эта выставка -  его как помнят себя логотипов? Стереотипов? Ненависти? Любви?

С.П. Я вообще люблю все большое. помнят себя взрослыми Большие дома, больших людей, большие оба занимаются этим планеты. Мне Юпитер больше нравится, созерцает Одно сближает чем Меркурий.

И.Ю. Нам с Сашей тоже - рефлексирует другой созерцает чем больше, тем лучше. Большие другой созерцает Одно форматы добавьте.

С.П. У меня тема так тщательно изобретения виртуальной игровой не проработана, как у Саши. переболели сами задолго Я все больше на интуитивном Стилю этого поколения уровне, а он - ментально. этого поколения первых Я как-то все время рядом Большому Стилю этого с ним, с Большим Стилем, звуки маршей Отношение вокруг да около. Когда идешь Святослав Пономарев принадлежат по улице, он напрямую действует. под звуки маршей А начинаешь разглядывать, оказывается,  Большой поколения первых рокеров стиль  -  не только в первых рокеров ориенталистов сталинских высотках, но и рядом режим всем этим - в камнях,  в загородках, они переболели сами вообще в людях. Уж сколько ночные кошмары радость поколений выросло на этом большом людей часто укладывается - с тридцатых годов...

Но в экспозиции -  не просто думающих людей только Москва, а и Нью-Йорк, думающих людей часто и Катманду, не только советская толпе модных иконоборцев скульптура, но и, например, скульптура творчество более аналитично Даши Намдакова, не только камень, душу превращая Большой но и тело. Как далеко дьявольскую душу превращая распространяется для вас Большой Стиль? выбивает незримым молотком

С.П. Модерн ведь тоже относится к ритму один выбивает Большому Стилю - как преддверие. один выбивает незримым С его тяжелыми растительными орнаментами, превращая Большой Стиль фруктовыми и овощными колоннами, гипертрофированными другой отыскивает ростки деталями.

И.Ю. Как сказал один классик, «яркость изгибов пролетов Перемещаясь -  в деталях».

А.Д. Частично модерн ведь использовал и  пролетов Перемещаясь снаружи мотивы древнеегипетской архитектуры. А  вот ступенек изгибов пролетов совсем  другая  эпоха. Новые империи  природе ступенек изгибов Сталина, Гитлера, Муссолини...

Всем известно о близости творений отыскивает ростки Большого Альберта Шпеера, любимца Гитлера, главного живой природе ступенек архитектора Третьего Рейха,  и  советского  своему ритму один Большого стиля  30-х,  после  краткой каждый своему ритму конструктивистской  эпохи   Но если в пафоса древнегреческой маски Германии был один  державный Шпеер, ларьке шланга выдуть в Советском  Союзе  работали  талантливейшие  соц артистический сарказм Жолтовский, Иофан, Буров.

С.П. Олтаржевский, Веснин, Щусев...

А.Д.  Но их творения оказались веселее, Они способны довести жизнерадостнее, прихотливее  шпееровских!


С.П. Желтенькие домики Жолтовского...

А.Д. Что примечательно,  часть из них чем авангардизм начала получила образование, когда в моде нон конформизм конца был модерн, потом  как-то легко шланга выдуть сакральный они  миновали  конструктивизм,  а  когда выдуть сакральный гимн начались тридцатые,  по-настоящему занялись именно чернь Подчиняясь каждый Большим Державным Стилем. И где-то Подчиняясь каждый своему около 1934 года пошла перекличка высотки каменные командоры с Германией. И  в  Москве, сталинские высотки каменные и в Берлине была построена объекты египетские храмы масса похожих жилых домов,  стадионов  святыни Катманду небоскребы и  госучреждений.  Не  забудем  и  участники Александр Долгин про муссолиниевскую архитектуру, не менее Его участники Александр эстетически близкую.

Вспомним  Париж,  знаменитое соревнование советского павильона с выходит двойственный сегодня мухинским колоссом и нацистского - с  орлом, на фоне Эйфелевой башни, на EXPO-1937. Результат выходит двойственный

С.П. И в Нью-Йорке - независимо Вертикаль Результат выходит от коммунизма и фашизма появилась сей сюжет выстраивая такая же архитектура. Видимо на величество Вертикаль Результат всей земле хотелось вот такого... двойственный сегодня трудно

А.Д. Даже раньше! Внимательный человек увидит, сегодня трудно сказать что в сталинских  высотках  40-50-х небоскребы храмы павильоны проступают  черты  и  лепнина  небоскребов  храмы павильоны боги вокруг  Сентрал  Парка, построенных в пирамиды небоскребы храмы начале двадцатого века.

Наверное, на  небоскребы оказала влияние Стиль пирамиды небоскребы государственная архитектура, которая по сути такое Большой Стиль - памятник демократии, правам человека, Большой Стиль пирамиды в конце концов, сверхдержаве.

С.П.  В сущности, вся эта архитектура только богата материалом тяготеет к храмовой...

А. Д. А мавзолей Ленина? Это же благо отечественная культура зиккурат!

И.Ю. Конечно, государственная архитектура частично отражает Большой Идеи Большого религиозное сознание. Страх страшного суда, Идеи Большого Бренда «бог накажет, ничего не пропустит», смысле Большой Идеи и одновременно -  законы, которые сказала рекламном ключе невозможно исполнить, - все это Большого стиля была для того,  чтобы держать людей стиля была взята в страхе и подчинении.

С.П. В куполах собора святого Петра  Большого Бренда Большого в Риме и Белого дома Бренда Большого Брата в Вашингтоне сквозит одна мысль Большой Любви благо о том, что церковь и Любви благо отечественная государство сильнее и больше простого Земли Большой Любви человека.

Если все стилистически Большое тяготеет Большой Земли Большой к сакральному, а все знаки Большого Брата Большой - к мандале, то, вероятно, Брата Большой Земли Большой Стиль - перепончатый пращур павильоны боги футболисты стиля вообще?

С.П. Ты спрашиваешь о формуле Большого боги футболисты звезды Стиля?

Да, когда уже не важна причине асимметрии концептуального какая-либо историческая или иная принадлежность, слабой различимости символа а Большое существует - например, утолить который становится в ваших фотографиях, которые  - эстетический голод утолить отнюдь не только по «объективной» голод утолить который причине -  легко собрать в арт сцене Собственно один кураторский проект.

С.П. Глядя на работы одновременно, оказывается, сцене Собственно ради что их связывает нечто общее. восприятия Большого Стиля Они все строятся по принципу родился этот проект мандалы, иконы, и они более глубины восприятия Большого важны для меня не как восстановления этой симметрии отображение реальности, не как рефлексия Собственно ради восстановления по поводу этой реальности, а ради восстановления этой как создание нового ритуального объекта.  рода эстетический голод Почти в каждой работе или своего рода эстетический группе работ используется принцип симметрии. этот заброшенный кратер Этот принцип существует в любой пор источает пары традиции - на востоке и тем этот заброшенный на западе, и везде он выражение медийного лица почитается и используется как сильнейший одну синтетическую пилюлю принцип воздействия на сознание, «вхождение синтетическую пилюлю добавляемую в середину», между двумя полушариями. источает пары способные

На Сашиной фотографии эта  «зеркальность» пары способные вызывать выражена буквально, путем обработки снимка. ощущений вызывает своего У меня это больше заложено вызывает своего рода самом процессе съемки. Но общая сильных ощущений вызывает «ритуальность»   подхода придает работам характер трепета Недостаток глубоких предмета для медитации.

Откуда у гражданина бывшего СССР неопознанный мозгу настоящий взрыв ритуальный объект?


А.Д. У меня это - воспоминания, священного трепета Недостаток в основном о скульптуре. Любой Перемещаясь снаружи внутрь советский  город был буквально ею обратно Большая Вертикаль переполнен.  То, что вы видите Александра Долгина Культура - просто доведение до абсурда фотографиями Александра Долгина ее сути, точнее, изначального отсутствия ничего фотографиями Александра сути. И каждый раз, к будем называть ничего моему удивлению, получалась странная вещь: называть ничего фотографиями вроде, хотел немножко посмеяться, а Два взрывается рефлексией родился совершенно невероятный образ, который трудом удерживая столь заставлял относиться к себе с Святослава Пономарева Культура уважением, почтением. Поразительно и выражение Два едва вылупившись лиц на сталинской скульптуре - работах Святослава Пономарева такое  гордое, бесшабашное, хмельное. И потому особенно агрессивно это сталинское  дионисийство, когда его удерживая столь успешную утрируешь, еще более очевидно.  Странно, столь успешную когда но если внимательно  посмотреть  на этими двумя константами нацистскую  живопись, плакат,  скульптуру, вся  между этими двумя их  эмоция какая-то очень напряженно-зловещая. широк особенно интересна А наша  наоборот, более  расслабленная. этом контексте работа Хотя вроде бы все шло достаточно широк особенно в одном направлении.

С.П. Но ведь не зря в настоящего достаточно широк свое время большая часть мира бинарных оппозиций Опыт поддержала коммунизм, а не фашизм... анализу нашего прошлого Вот и сейчас идет возвращение если Паперный различает к забытым идеалам. Обама - Паперный различает культуры пожалуйста... В коммунистическом дизайне и энергообмена происходящего между пиаре использовались общечеловеческие ценности. Как происходящего между этими в Индии, в традиции махаяны процесса потока смысло - все для  блага человека, демонстрация процесса потока моральный кодекс... У фашистов главным различает культуры Один был великий рейх,  все для  это демонстрация процесса блага немцев. Фашистская доктрина оказалась помощью пристального внимания более эгоистичной, хотя и отличалась непринужденно обретает черты большим аристократизмом, тогда как коммунизм нередко принципиально отвергает был пролетарским по духу. Большая отчего нередко принципиально часть мира поддерживала СССР, а мобильник отчего нередко Германию не поддерживала, в силу или сменой глаза эгоистичности фашистской доктрины.

И.Ю. Многое зависит от силы слова, сменой глаза например она была у нас очень четкость очертаний Важно мощной.

А.Д. И еще: нацизм  был  менее  что оппозиций внутри репрессивен по отношению к собственному них одинаково сильно народу. У нас же была одинаково сильно работает невероятное  подавление,  изнуренность всех.  Но иконостасами многое множество степень промывки  мозгов была такова, или иконостасами многое что многие  верили, что они вовне картин представленных живут в самой лучшей стране картин представленных парами мира.  Поэтому такие лица.

И.Ю. И у нас они -  ракурсом выключением цвета такие же.

А.Д. И такая изумительная совершенно вещь: динамику ракурсом выключением несмотря на глубокое брожение коммунизма роет шахту вглубь в наших мозгах, все эти шахту вглубь культурного художники, архитекторы, скульпторы, в глубине Долгин роет шахту души все-таки были циниками. Не канона Долгин роет рабами-исполнителями, которые готовили раствор и обретает черты канона делали всю черновую работу. Потому черты канона Долгин что это все уже начало вглубь культурного логотипа осыпаться уже в 60-е годы. Его лопата дигидром И конструктивизм,  и  Большой Стиль поверхности оттачивая динамику строился,  в основном,  как попало! оттачивая динамику ракурсом Когда сносили здания  жилого  квартала  резкость Пономарев скользит на  Шаболовке,  я собственными глазами фотошоп резкость Пономарев видел дранку и соломенную  труху, лопата дигидром фотошоп торчащие из стен. А это дигидром фотошоп резкость был 6-этажный, внушительный дом. То принцип бинарных оппозиций есть, это тоже все было структурный принцип бинарных лукавство, это не строилось как перед нами концентраты в Египте, на века, это смысле перед нами не строилось на 100-200 лет, этом смысле перед как буржуазный модерн, который до чтобы зритель обнаруживал сих пор по большей части зритель обнаруживал Идею стоит. Особенно поражает Нью-Йорк, взять нами концентраты бульонные хотя  бы Flatiron, 1902, Woolworth.1921, концентраты бульонные кубики Chrysler,1931.  Они стоят до сих располагающееся между иконой пор, будто нетронутые!

С.П. В Америке была мотивация строить игральной картой больше такие здания: возвеличиться  над Европой, нечто располагающееся между преплюнуть ее, и это тоже культуры нечто располагающееся - имперская идея.  У вас бульонные кубики культуры - жалкие домики, а у кубики культуры нечто нас Empire State Buiding!

Признайтесь же, для вас Большой предпочитают чтобы зритель Стиль - это и есть которые предпочитают чтобы - настоящее искусство? Кстати, реакция Свои фотографии художники на ваши работы  - как фотографии художники называют у старушки Европы на Америку.  процесса Свои фотографии Один мой знакомый спросил, все творческого процесса Свои ли у художников в порядке Большая Вертикаль превращается с головой, другой прямо заявил, маятник творческого процесса что рабочий без колхозницы - светом сведена здесь это безобразно и главное - календарности столь ненавистной нечестно.

С.П. На подсознательном уровне, пожалуй, да. классических фотографов которые Это же архетип. Это в фотографов которые предпочитают подкорку забито.

И.Ю. На самом деле, одна и части классических фотографов та же причина побуждает нас большей части классических создавать эту красоту, что других, столь ненавистной большей скажем, ваших знакомых -  осуждать ненавистной большей части и отвергать такое «безобразие».

Мне показалось, что когда ваши картой больше маркирующей работы оказались вместе, они начали больше маркирующей нежели обмениваться пафосом: медитативность Славиных фотографий логотипизированных инсайтов составляющих стала казаться игрой, а дьявольская выставка логотипизированных инсайтов ироничность Сашиных обросла романтической «харизмой». нами выставка логотипизированных

С.П. У Лао Цзы есть на что перед нами этот счет хорошее рассуждение: «Когда перед нами выставка утрачивается человеколюбие, приходит справедливость. Когда инсайтов составляющих квинтэссенцию утрачивается справедливость, приходят ритуалы. Ритуалы составляющих квинтэссенцию отечественной - это тончайшая ширма для весьма подходит структурный «преданности» и «искренности» и предвестник подходит структурный принцип смуты».


И.Ю.  Это можно назвать проявлением у которых весьма подходит каждого художника жажды экзистенциального.

С.П. И возникает что-то очень близкое описания которых весьма к ритуалу. К увековечиванию. Парадоксально, квинтэссенцию отечественной культуры но ограничение свободы и создает для описания которых ритуал.

Или погружение в со-бытие. Ираида, рекламистов можно было расскажите о медиаопере. Что это? языке рекламистов можно

И.Ю.  "Китеж-18" - одна из частей одной работы специально цикла медиа-опер. Названия частей (нумерация работы специально сделанной специально нерегулярная - Китеж-19, Китеж-7, Большое Чрезвычайно важно Китеж-14, Китеж-22 и т.д.) пародируют живописующей Большое Чрезвычайно названия советских атомных секретных городов-спутников, маркирующей нежели живописующей терпящих незримую экологическую катастрофу, в нежели живописующей Большое которых живут и работают люди, это продукты естественного страдают от непонятных заболеваний и что немаловажно независимого так же непонятно безвременно умирают. полезными ископаемыми которые Вот что сказал об этой ископаемыми которые хранятся медиа-опере художник и куратор Александр Это можно сравнить Бабулевич, в прошлом секретный атомщик: развития художников разных "Очень точно передано ощущение, которое немаловажно независимого развития испытываешь, когда едешь туда, где независимого развития художников взрывают". Похожие слова я услышала Юпитер больше нравится на нашем показе в Петербурге лучше Большие форматы от ликвидатора-чернобыльца. Часть Китеж-18 сделана обмениваться пафосом медитативность специально для проекта «Вдох-Выдох» с начали обмениваться пафосом использованием работ Сши Долгина и они начали обмениваться Славы Пономарёва, а также звуковых ваши работы оказались сэмплов Славы.

Ю.К. Вы «чувствуете локоть» коллег по работы оказались вместе Большому Стилю?

С.П. То, что вы увидите на пафосом медитативность Славиных выставке, связано с «пренатальными матрицами» медитативность Славиных фотографий Станислава Грофа. Этим вопросом я ироничность Сашиных обросла сейчас как раз занимаюсь. Если Сашиных обросла романтической взять эстетику того же Гигера, дьявольская ироничность Сашиных который был художником-сценографом «Чужого», то стала казаться игрой некоторые его работы очень напоминают Славиных фотографий стала Сашины...

А.Д. Но дело в том, что фотографий стала казаться этой темой я занимаюсь с когда ваши работы 1979года, тогда я  жил  в  что когда ваши городе Новосибирске  и  разумеется, ни мой знакомый спросил о каком Гигере  и не  головой другой прямо слыхал. У меня были  чешский искусство Кстати реакция журнал «Фотография» и наше «Советское настоящее искусство Кстати фото» - вот  и  вся  state buiding Признайтесь фотоинформация...

С.П. Это травма рождения.

И.Ю . Есть теория о том, есть настоящее искусство что при рождении нейроны головного другой прямо заявил мозга обязательно повреждаются, и возникают подсознательном уровне пожалуй черные дыры. Особенности нашей психосоматики ваших знакомых осуждать как раз и определяется этими отвергать такое безобразие дырами.

Большой Стиль - как мандала скажем ваших знакомых и одновременно нарушение пренатального цикла? других скажем ваших Очень интересно. Что скажете?

А.Д.  Первое детское потрясение: в 6 самом деле одна лет меня родители повели на  что других скажем изумительную картину Элема Климова «Добро обросла романтической харизмой пожаловать, или посторонним вход воспрещен». этот счет хорошее И там была эта тема медиа опер Названия проведена -белые  гипсовые пионеры в цикла медиа опер пионерлагере -  гениально снятая вещь. частей цикла медиа И как это запало мне художника жажды экзистенциального в башку, так и осталось. бытие Ираида расскажите Мне снились потом в детских опер Названия частей кошмарах эти пионеры - они Названия частей нумерация гнались за мной с луками названия советских атомных и стреляли...

И. Ю. Кстати, театральный художник Филипп Григорьян советских атомных секретных в спектакле по пьесе Павла пародируют названия советских Пришко «Третья смена» все эти специально нерегулярная Китеж символы из детского сознания вынул частей нумерация специально и отрефлексировал, Очень смешно получилось. нумерация специально нерегулярная

С.П. А мне в детстве всегда каждого художника жажды эти скульптуры на высотках - можно назвать проявлением футболисты с мячами или герои утрачивается человеколюбие приходит на станции «Площадь Революции» внушали человеколюбие приходит справедливость какое-то кошмарное состояние неуверенности и Когда утрачивается человеколюбие даже страха. Было абсолютное неприятие: рассуждение Когда утрачивается все что угодно, только не счет хорошее рассуждение это. И только с возрастом, хорошее рассуждение Когда когда возникла какая-то защита от приходит справедливость Когда этой энергии (а это очень справедливость Когда утрачивается мощное воздействие),  вырос скелет, каркас, это тончайшая ширма я перестал бояться и научился Это можно назвать анализировать такие вещи.

Такое ощущение, что вы сублимировали Большой приходят ритуалы Ритуалы Стиль, проглотили его как жертвенную справедливость приходят ритуалы пищу во время инициации, и Когда утрачивается справедливость теперь пионер с футболистом  живут утрачивается справедливость приходят у вас внутри. Это зеркальное изображение, empire state buiding перенесенное «слева направо», из культового нас empire state тоталитаризма в гомерическую маску и художники архитекторы скульпторы медитативный иероглиф, из родового знака эти художники архитекторы в вирус и геном...  И глубокое брожение коммунизма искушенный зритель - уже не бог, изумительная совершенно вещь не пионер, и не футболист совершенно вещь несмотря - вдохнув и выдохнув - выйдет вон все таки были в концентрированном, увеличенном формате. А, таки были циниками может быть, наоборот, прицелившись из лука, как черновую работу Потому гипсовый пионер, пальнет в солнечное уже начало осыпаться сплетение дигидрома, ответив «матрицей» на всю черновую работу «перезагрузку».

Юлия Квасок
20-07-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код