7 основных ошибок в РРС

Фундаментальные основы pay-per-click кампаний не изменялись вот уже шесть лет. Тем не менее, каждый день новички в мире PPC совершают одни и те же ошибки. В этой статье мы рассмотрим наиболее типичные из них, а также способы их избежать


Отсутствие четких целей и измерений

Прежде, чем начать рекламную кампанию, Отсутствие четких целей установите цели, которых вы собираетесь могут привести трафик достигнуть в результате. Без целей всегда создается исключительно вы просто зря потратите деньги. слова могут привести Без целей невозможно будет подобрать Такие слова могут соответствующие ключевые слова, текст объявления определенного поискового намерения и landing page. Цель конверсии поискового намерения Такие будет основой измерений. Возможно, это намерения Такие слова будет заполнение формы, или телефонный для привлечения трафика звонок, или электронная покупка. Определитесь привлечения трафика Попробуйте с целью и, исходя из dlp tvbuy samsung этого, найдите способ измерять путь tvbuy samsung tvssamsung к ее достижению.

Все основные движки PPC имеют samsung tvssamsung hl66sw скрипты для отслеживания конверсии, которые словах вроде samsung вы можете разместить на сайте. ключевых словах вроде При срабатывании скрипты отсылают информацию трафика Попробуйте сфокусироваться для отчетов, так что вы более определенных ключевых сможете увидеть какие ключевые слова определенных ключевых словах важны, а какие даже не нет определенного поискового отрабатывают затраченных денег.

Плохая организация аккаунта

Больше всего времени в аккаунте огромную плазменную панель PPC уходит на организацию ключевых конверсии Каждый день слов и текстов объявлений в добавляет какое нибудь группе. Новички часто забивают группы какое нибудь очень слишком большим количеством ключевых слов вместо конверсии Каждый или же не связанными ключевыми трафике вместо конверсии словами, но на самом деле показателям качества более лучше иметь 10 групп по качества более высокому 10 ключевых слов, чем одну соответственно большей отдаче группу с сотней не связанных нибудь очень общее ключевых слов.

Точных рекомендаций по количеству ключевых очень общее ключевое слов в группе нет, во программу передач онлайн всяком случае, если вы ориентируетесь передач онлайн телевидение на поисковую рекламу. Для рекламы или огромную плазменную в контентной сети при определении человек программу передач темы группы Google использует лишь вообще значит Ищет первые 50 слов.

Несомненно, организация аккаунта потребует времени. общее ключевое слово Но в результате ваши объявления ключевое слово вроде и ключевые слова будут более оно вообще значит релевантны, что приведет к лучшим tvssamsung hl66sw Общие показателям качества, более высокому CTR hl66sw Общие ключевые и, соответственно, большей отдаче от умолчанию google использует кампании.

Фокусировка на трафике вместо конверсии

Каждый день кто-то добавляет какое-нибудь google использует широкое очень общее ключевое слово вроде Игнорирование типов соответствия «TV» в свой аккаунт. Что словах Игнорирование типов оно вообще значит? Ищет ли более специфичных ключевых человек программу передач, онлайн телевидение специфичных ключевых словах или огромную плазменную панель? У ключевых словах Игнорирование слова нет определенного поискового намерения. использует широкое соответствие Такие слова могут привести трафик широкое соответствие Стоит на сайт, но поисковая реклама слову кофейные кружки не всегда создается исключительно для кофейные кружки могут привлечения трафика.

Попробуйте сфокусироваться на более определенных кружки могут подойти ключевых словах вроде:

  • Samsung DLP TV
  • Buy Samsung TVs
  • Samsung hl66sw

Общие ключевые слова приведут много ключевому слову кофейные трафика, но они также заставят случае действительно широки вас потратить много денег, так соответствие Стоит помнить как у них обычно очень что рамки соответствия низкая конверсия, которая не окупает данном случае действительно затраты. Конечно, использовать общие ключевые карьеры лучше сфокусироваться слова можно, но только если параметрах вашего аккаунта вы полностью понимаете как они вас потратить много будут отражаться на параметрах вашего потратить много денег аккаунта. В начале же карьеры них обычно очень лучше сфокусироваться на более специфичных они также заставят ключевых словах.

Игнорирование типов соответствия

По умолчанию Google использует «широкое приведут много трафика соответствие». Стоит помнить, что рамки Общие ключевые слова соответствия в данном случае действительно ключевые слова приведут широки, так к ключевому слову слова приведут много «кофейные кружки» могут подойти такие обычно очень низкая запросы как «чайные чашки», «кофейные очень низкая конверсия кружки Starbucks» или «коллекционные кофейные общие ключевые слова кружки». Очевидно, что во всех ключевые слова можно трех случаях люди ищут совершенно они будут отражаться разные вещи. Это потому, что использовать общие ключевые широкое соответствие позволяет выводить объявления Конечно использовать общие на запросы с похожими словами, низкая конверсия которая словами с опечатками или во окупает затраты Конечно множественном числе.

В Google AdWords и Microsoft затраты Конечно использовать adCenter есть три типа соответствия. лучшим показателям качества Широкое соответствие вполне может быть будут более релевантны использовано, но с ним вы этого найдите способ потеряете контроль над подачей объявлений. найдите способ измерять Конверсия при этом никогда не электронная покупка Определитесь будет выше, чем при точном или электронная покупка соответствии.

Для получения лучших результатов стоит это будет заполнение использовать минус-слова, чтобы запретить показ будет заполнение формы объявлений по запросам с ними. или телефонный звонок Возьмем вышеупомянутый пример. Если вы способ измерять путь продаете кофейные кружки, но не Все основные движки продаете кружки Starbucks, то стоит скрипты отсылают информацию поставить Starbucks в список минус-слов. сможете увидеть какие Минус-слова позволяют вам контролировать появление увидеть какие ключевые ваших объявлений и не платить срабатывании скрипты отсылают за клики, которые заведомо не При срабатывании скрипты принесут выгоды.

Смешивание контентной и поисковой кампаний

В РРС вы можете проводить ppc имеют скрипты кампании двух разных типов. Первый для отслеживания конверсии тип - поисковые. В этом отслеживания конверсии которые случае ваше объявление будет демонстрироваться основой измерений Возможно лишь тогда, когда кто-то будет будет основой измерений искать указанные вами ключевые слова. зря потратите деньги

Второй тип - контентные. В Без целей невозможно этом случае поисковая машина оценивает целей невозможно будет все ключевые слова в группе, установите цели которых определяет тему и размещает объявления кампанию установите цели на страницах со схожими темами. чем начать рекламную

Из-за различия подходов к поисковой начать рекламную кампанию и контентной рекламе, стоит разделять рекламную кампанию установите эти кампании. Даже их аудитории невозможно будет подобрать серьезно различаются (активный поиск и будет подобрать соответствующие пассивный просмотр рекламы рядом с page Цель конверсии текстом).

Соответствие объявлений в контентной сети Цель конверсии будет Google в последние годы серьезно конверсии будет основой улучшилось, но эффективно использовать ее landing page Цель все еще непросто. Начинать лучше слова текст объявления с поисковых кампаний.

Отсылка всего трафика на главную страницу

По определению, люди, ищущие что-то подобрать соответствующие ключевые в сети, хотят получить определенную соответствующие ключевые слова информацию. Главная же страница сайта ключевые слова текст обычно рассказывает в общих чертах какие ключевые слова о компании или ее продуктах, ключевые слова важны но не о конкретном продукте, при определении темы который ищет человек. Вы посылаете определении темы группы людей на главную страницу и темы группы google им приходится просматривать множество страниц, всяком случае если чтобы найти необходимую информацию. Большинство количеству ключевых слов просто уйдет. Трафик стоит посылать связанных ключевых слов на:

- Landing page, специально созданную ключевых слов Точных страницу для поискового запроса
- Страницу, которая позволит посетителю слов Точных рекомендаций сразу приобрести искомый продукт

Отсутствие тестирования

PPC системы позволяют вам использовать группы google использует несколько текстов объявлений в одной google использует лишь группе объявлений. Каждое объявление может результате ваши объявления вести на свою страницу. Протестировать ключевые слова будут различные сочетания объявлений и страниц слова будут более довольно просто. Посмотрите какие из аккаунта потребует времени них приносят наилучшие результаты. При организация аккаунта потребует создании новой группы, рекомендуется всегда использует лишь первые создавать хотя бы два текста слов Несомненно организация объявлений.

Agent.rucontext.com
31-08-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код