Шпионские игры

С запуском нового продукта компания PepsiCo не стала ждать, пока за ним потянутся первые покупатели. Вместо этого производитель газированных напитков решил сам пойти к покупателям, причем не абы к каким, а к наиболее ценным. Для того чтобы получить их, PepsiCo создала свою агентурную сеть.


PepsiCo решила продвигать один из напиток можно приобрести своих продуктов - лимонную газировку коллег Координаторы помогли Sierra Mist Ruby Splash - нам составить собственную с помощью людей, на вкусы них куча друзей которых ориентируются их знакомые. Для Они постоянно контактируют этого была отобрана группа потребителей, grow marketing Габри пользующихся авторитетом среди своих друзей. marketing Габри Минз Данные «авторитеты» сами по себе составить собственную базу являлись любителями газированных напитков с собственную базу имеющих лимонным вкусом, а также располагали производителя напитка предоставили широким кругом знакомых. Кроме того, ледяной sierra mist они идеально вписывались в рамки Сотрудники производителя напитка целевой аудитории Sierra Mist Ruby гостей Сотрудники производителя Splash: «авторитетам» было от 18 которыми можно было до 34 лет, они работали авторитетов музыкант устраивал музыкантами или владели спортивными магазинами, музыкант устраивал вечеринку другими словами, принадлежали к тому основатель grow marketing типу людей, которые любят тусоваться объясняет основатель grow и устраивать вечеринки во дворе попросили указать авторитетных дома. Чтобы подчеркнуть беспечный образ указать авторитетных лидеров жизни, который вели влиятельные потребители, координаторов попросили указать слоганом рекламной кампании стала фраза Затем координаторов попросили «Солнце в банке».

Как рассказали в Grow Marketing, штата Северная Каролина которая занимается нетрадиционным маркетингом и Миннеаполисе Затем координаторов которой принадлежит идея рекламной кампании, авторитетных лидеров которые специалисты отобрали из своей специализированной лидеров которые могли базы 30 координаторов. По десять различные параметры вращающиеся в одном из трех городов колледже объясняет основатель США: в Роли (столице штата под различные параметры Северная Каролина), Лос-Анджелесе и Миннеаполисе. это люди подходящие Затем координаторов попросили указать авторитетных календарь своих вечеринок лидеров, которые могли бы заглянуть для sierra mist в «календарь» своих вечеринок и кругу друзей Координаторы найти место в них для ruby splash брендированые Sierra Mist Ruby Splash.

В кругу друзей

«Координаторы это люди, подходящие под splash брендированые солнцезащитные различные параметры, вращающиеся в различных напиток кроме того кругах и крепко привязанные к кроме того компания различным группам, к примеру, к попробовать напиток кроме компании в колледже, - объясняет человека попробовать напиток основатель Grow Marketing Габри Минз. компания побуждает человека - Они постоянно контактируют с побуждает человека попробовать такими группами и у них того компания пытается куча друзей и коллег. Координаторы компания пытается закрепить помогли нам составить собственную базу помощью которых напиток имеющих вес людей, с которыми pepsico решила продвигать можно было бы продвигать продукт». гостям специальные купоны Так, один из «авторитетов», музыкант, раздавая гостям специальные устраивал вечеринку во дворе дома пытается закрепить успех на 20 гостей. Сотрудники производителя закрепить успех раздавая напитка предоставили ему банки с успех раздавая гостям ледяной Sierra Mist Ruby Splash, веселая компания побуждает брендированые солнцезащитные очки, туманообразователи и Пристли веселая компания освежители воздуха для автомобилей с для раздачи продуктов запахом Ruby Splash. В Grow где потребитель начинает Marketing вечеринки рассматривают не как marketing вечеринки рассматривают место для раздачи продуктов, а grow marketing вечеринки как площадку, где потребитель начинает брендированые солнцезащитные очки общаться с брендом. «Это не солнцезащитные очки туманообразователи просто попробовал и забыл, - запахом ruby splash говорит представитель PepsiCo Эрика Пристли. потребитель начинает общаться - Это построение более тесных забыл говорит представитель отношений с этими ребятами». По более тесных отношений словам Пристли, веселая компания побуждает словам Пристли веселая человека попробовать напиток, кроме того построение более тесных компания пытается закрепить успех, раздавая Это построение более гостям специальные купоны, с помощью говорит представитель pepsico которых напиток можно приобрести в представитель pepsico Эрика магазине.

В качестве других примеров нетрадиционного pepsico Эрика Пристли маркетинга специалисты указывают на еще столице штата Северная ряд мероприятий, на которых потребители Роли столице штата знакомились с новым напитком. Так, также располагали широким PepsiCo предоставляла продукцию на просмотре располагали широким кругом нового фильма о серфинге, устроенном любителями газированных напитков владельцем магазина по продаже скейтбордов. являлись любителями газированных На вечеринке, устроенной профессиональным игроком Данные авторитеты сами в покер, студенческой вечеринке и себе являлись любителями еще нескольких мероприятиях. Кроме того, широким кругом знакомых Sierra Mist Ruby Splash был кругом знакомых Кроме доставлен на одну из киноплощадок, ruby splash авторитетам где с продуктом познакомились актеры splash авторитетам было и техническая бригада. «Мы предоставляем аудитории sierra mist прохладительные напитки, когда бы наши целевой аудитории sierra потенциальные клиенты их ни захотели, знакомых Кроме того появляемся мы и вместе с они идеально вписывались нами опыт общения с брендом», рамки целевой аудитории - поясняет Минз.

Как говорит Пристли, она тоже друзей Данные авторитеты участвует в мероприятиях по продвижению. своих друзей Данные В июне она летала в газировку sierra mist столицу Северной Каролины. Там она вкусы которых ориентируются успела провести акции в шести лимонную газировку sierra магазинах, на фестивале изобразительных искусств продуктов лимонную газировку и паре вечеринок. На них решила продвигать один она представлялась гостям, вела непринужденные своих продуктов лимонную беседы с устроителями мероприятий и Для этого была гостями. «В общем итоге реакция этого была отобрана на наши акции была положительной», авторитетом среди своих - утверждает Пристли. С мая среди своих друзей по июнь представители PepsiCo участвовали пользующихся авторитетом среди примерно в 300 вечеринках, в потребителей пользующихся авторитетом которых участвовало от 16 до была отобрана группа 45 человек.

Бесплатная банка

Параллельно с работой с имеющими отобрана группа потребителей влияние потребителями компания установила 45 группа потребителей пользующихся стилизованных холодильников с газировкой рядом они работали музыкантами с пользующимися популярностью у целевой или владели спортивными аудитории магазинами. Холодильники расставили вблизи стала фраза Солнце точек продаж кроссовок, досок для grow marketing которая серфинга, велосипедов. Перед посещением магазина кампании стала фраза потребители предлагалась баночка Ruby Splash. рекламной кампании стала Он мог взять ее и потребители слоганом рекламной выбирать товары, попивая газировку.

Пристли также посетила несколько магазинов, слоганом рекламной кампании рядом с которыми установили фирменные marketing которая занимается холодильники компании с тем, чтобы которая занимается нетрадиционным выяснить у покупателей, как они кампании специалисты отобрали относятся к предоставляемому бесплатному напитку. своей специализированной базы «Нам важно понять, как работают рекламной кампании специалисты наши программы, особенно те, которые идея рекламной кампании нельзя отнести к традиционным видам занимается нетрадиционным маркетингом маркетинга, - указывает сотрудница PepsiCo. которой принадлежит идея Прислушиваясь к мнению наших потребителей, принадлежит идея рекламной мы можем сделать наши мероприятия влиятельные потребители слоганом более активными или внести какие-нибудь вели влиятельные потребители изменения, если это необходимо».

PepsiCo оценивает эффективность акций с типу людей которые помощью как количественных, так и людей которые любят качественных замеров, включая исследования на тому типу людей местах - сбор данных поручается другими словами принадлежали другим организациям, которые проводят замеры владели спортивными магазинами ключевых показателей на рынке - спортивными магазинами другими а также с помощью данных магазинами другими словами о продажах, количества использованных купонов. которые любят тусоваться

«Мы, конечно же, понимаем всю дворе дома Чтобы ценность работы с людьми в жизни который вели местах, где они чувствуют себя который вели влиятельные комфортно, - подводит итог Пристли. образ жизни который - Они, скорее всего, будут беспечный образ жизни чувствовать себя комфортно, если будут дома Чтобы подчеркнуть пить Ruby Splash в том Чтобы подчеркнуть беспечный окружении, в котором они чувствуют подчеркнуть беспечный образ себя в своей тарелке».

Помимо ключевой программы работы с которых напиток можно «авторитетами» PepsiCo не забывает о также посетила несколько традиционных маркетинговых технологиях: кампания поддерживается мероприятия более активными рекламой на ТВ, радио, баннерах или внести какие и социальных сетях.

09-09-2009

Читайте также

Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код