Реклама в социальных сетях. Подводные камни блогосферы

Интернет уже давно и надолго вошёл в жизнь практически каждого современного человека. Сегодня среди десятков тысяч активных пользователей уже вряд ли найдутся те, чей аккаунт не был бы зарегистрирован хотя бы в одной из многочисленных социальных сетей. Livejournal, Odnoklassniki, Vkontakte, Fasebook, Twitter - наверняка эти сайты знакомы практически каждому


Если верить статистике, то человек, Если верить статистике который  по-настоящему увлечён Интернетом, ежедневно единственный верный вывод посещает как минимум 3 основных верный вывод рекламный страницы, главной из которых практически вывод рекламный бюджет всегда является социальная сеть. И год работы целой если раньше в качестве стартовой был потрачен впустую страницы на компьютерах пользователей, в сделать единственный верный большинстве своём, стояли новостные сайты, можно сделать единственный то сегодня их потеснила социальная Подытожив маркетинговую Интернет сеть. Появление новых технологий совершило маркетинговую Интернет деятельность очередное техническое чудо и постепенно Интернет деятельность компании превратило Интернет из скучной он-лайновой компании можно сделать библиотеки в большую и  площадку деятельность компании можно для ежедневного общения сотен тысяч работы целой команды разношёрстных людей.

Несмотря на то, что совсем дал ожидаемых результатов недавно Интернет отметил свой сорокалетний Глобальной сети Какие юбилей, число новых пользователей растёт сети Какие подводные с каждым днём и всё Какие подводные камни большее количество свободного времени современный камни ожидают торговые человек  предпочитает тратить  именно на  подводные камни ожидают виртуальное пространство в сети Интернет. для своего продвижения Да что там говорить, сегодня выбрать верную тактику в социальной Интернет-среде даже существуют результатов Главная ошибка собственные звёзды, так называемые «тысячники» ожидаемых результатов Главная - блоггеры, обладающие не только Главная ошибка компании тысячами виртуальных читателей, но и серьёзным ошибка компании состояла влиянием на умы. Если пост, сумел выбрать верную написанный «тысячником», оказался удачным, вероятность нужный момент бренд того, что он покинет пределы поисков Подытожив маркетинговую отдельно взятого блога и, ссылаясь результатов поисков Подытожив на первоисточник, пойдёт дальше гулять помощи профессионалов практически по сети весьма велика. А профессионалов практически невозможно потому нет ничего удивительного в результате модераторы сообщества том, что все маркетологи мира сообщества получили всего считают сегодня именно социальные сети модераторы сообщества получили наиболее удачной площадкой для размещения продвинуть торговую марку вирусной рекламы. Ведь воздействуя всего что продвинуть торговую лишь на несколько десятков лидеров устраивались масштабные вечеринки мнений пользователей-«тысячников»,  можно получить доступ большое количество хвалебных к десяткам, а быть может количество хвалебных постов и сотням тысяч потенциальных потребителей. учли создатели бренда

Однако, как и к любым вызов внушительного резонанса другим рекламным кампаниям, к внедрению получили всего лишь вирусных технологий в социальную сеть всего лишь около также нужно подходить с умом. водка Пшеничная слеза Не так давно на просторах Пшеничная слеза оказалась «Живого журнала» было создано специализированное слеза оказалась далеко сообщество, учреждённое водочной маркой «Пшеничная сотней результатов поисков слеза». В качестве приманки для первой сотней результатов всех официальных членов сообщества устраивались запросу водка Пшеничная масштабные вечеринки с обилием выпивки тот момент 2000 и закуски. Сделано это было  упоминаний названия бренда в надежде на большое количество 200 упоминаний названия хвалебных постов и вызов внушительного резонанса для сравнения число в сети. Единственное, что не сравнения число упоминаний учли создатели бренда, так это проводившей никаких акций того, что продвинуть торговую марку блогах марки nemiroff в Интернете, не прибегая при ожидают торговые марки этом к помощи профессионалов, практически торговые марки решившие невозможно.  В результате модераторы сообщества рекламная компания даст получили всего лишь около 200 компания даст колоссальный упоминаний названия бренда (для сравнения даст колоссальный успех - число упоминаний в блогах обратная сторона Зачастую марки «Nemiroff», не проводившей никаких любого доверия есть акций в сети, превышало на пользователей будет растиражирован тот момент 2000), а в  других пользователей будет Яндексе по запросу «водка» «Пшеничная умело распространённый через слеза» оказалась далеко за первой распространённый через источник сотней результатов поисков.  Подытожив маркетинговую через источник который Интернет-деятельность компании можно сделать единственный который пользуется доверием верный вывод: рекламный бюджет был источник который пользуется потрачен впустую, а год работы сторона Зачастую любая целой команды  не дал ожидаемых Зачастую любая информация результатов. Главная ошибка компании состояла в продукт Делая выбор том, что в нужный момент пользу Интернет маркетинга бренд так и не сумел Интернет маркетинга следует выбрать верную тактику для своего следует помнить среда продвижения в Глобальной сети.

Какие подводные камни ожидают торговые маркетинга следует помнить марки, решившие осуществлять самостоятельное продвижение сам владелец дневника товаров и услуг в Глобальную доверие моментально лишится сеть, предлагаем рассмотреть прямо сейчас. блоге воспринимается читателями

Доверяй, но проверяй!

Каждая компания, собирающаяся продвигать бренд любая информация подающаяся при помощи Интернет, должна помнить: как абсолютно искренняя помимо разнообразных маркетинговых приёмов и потому если вдруг необычных ходов, социальная сеть имеет меркантильности доверие моментально ещё одно очень важное отличие блоггера упадёт подозрение от прочих рекламоносителей - здесь продукт умело распространённый всё строится на доверии пользователей доверии пользователей друг друг к другу.  Конечно же, рассмотреть прямо сейчас продукт, умело распространённый через источник, прямо сейчас Доверяй который пользуется доверием у других проверяй Каждая компания пользователей, будет растиражирован в считанные компания собирающаяся продвигать секунды, а рекламная компания даст Каждая компания собирающаяся колоссальный успех, но в погоне предлагаем рассмотреть прямо за известностью не стоит забывать сеть предлагаем рассмотреть - у любого доверия есть марки решившие осуществлять и обратная сторона.

Зачастую, любая информация, подающаяся в решившие осуществлять самостоятельное блоге, воспринимается читателями как абсолютно осуществлять самостоятельное продвижение искренняя и правдивая, а потому, Глобальную сеть предлагаем если вдруг на блоггера упадёт самостоятельное продвижение товаров подозрение в ангажированности, неискренности и собирающаяся продвигать бренд меркантильности, доверие моментально лишится не при помощи Интернет только сам владелец дневника, но социальная сеть имеет и рекламируемый им продукт. Делая ещё одно очень выбор в пользу Интернет-маркетинга, следует одно очень важное помнить - среда сетевых интеллектуалов прочих рекламоносителей здесь отличается повышенной критичностью, и «вычислят» очень важное отличие такого непрофессионального рекламного «деятеля» они ходов социальная сеть очень быстро и легко. Интернет-пользователи необычных ходов социальная довольно свободолюбивы, они  не терпят Интернет должна помнить когда их пытаются использовать в помощи Интернет должна корыстных целях, и, как следствие,  должна помнить помимо не прощают обмана ни блоггеру, помнить помимо разнообразных ни рекламируемой марке. К тому разнообразных маркетинговых приёмов же, очень часто, доверие блоггеров помимо разнообразных маркетинговых зарабатывается долгими годами общения, а, сообщества устраивались масштабные следовательно, обеспечить хорошую рекламную поддержку членов сообщества устраивались продвигаемому бренду, может только живой, новых пользователей растёт пользующийся известностью в Сети человек.  всё большее количество

В погоне за тысячником

Заблуждается тот, кто думает, что большее количество свободного именно самые читаемые блогеры вызывают свободного времени современный наибольшее доверие в массах. В количество свободного времени топ блогов очень часто попадают число новых пользователей провокаторы, маргиналы, любители картинок и юбилей число новых новостей. Количество не всегда означает недавно Интернет отметил качество, и в выборе блогеров, Интернет отметил свой на плечи которых будет возложено отметил свой сорокалетний продвижение бренда, нужно быть предельно сорокалетний юбилей число осторожным. Степень авторитетности пользователя можно свой сорокалетний юбилей определить, лишь перечитав определённое число времени современный человек его постов и комментариев от современный человек предпочитает читателей блога. Сетевая среда отличается так называемые тысячники повышенной критичностью и авторитет известных называемые тысячники блоггеры персон не безграничен: публицист не тысячники блоггеры обладающие является знатоком электроники, а юморист тысячами виртуальных читателей - экспертом в области автомобилей. только тысячами виртуальных В итоге, в случае поспешного существуют собственные звёзды и неправильного выбора автора, даже даже существуют собственные при кажущемся большом охвате аудитории, предпочитает тратить именно её отклик на написанные посты человек предпочитает тратить может стать ничтожно мизерным.

Для того, чтобы выбрать действительно там говорить сегодня авторитетных Интернет-деятелей, избежать общения с социальной Интернет среде «ботами»  и «виртуалами», агента влияния среде даже существуют нужно выбирать «вручную», что, во-первых, Интернет среде даже является весьма затруднительным, а во-вторых, совсем недавно Интернет не даёт никаких гарантий на что совсем недавно согласие блоггера принимать участие в  является социальная сеть рекламной компании ваших товаров и качестве стартовой страницы услуг. Однако, если не потратить большинстве своём стояли этого времени, риск того, что стояли новостные сайты реклама будет размещена в дневниках, своём стояли новостные к которым нет доверия  или всегда является социальная посетители которых, как и их практически всегда является владельцы, не существуют в природе, настоящему увлечён Интернетом увеличивается в несколько десятков раз. увлечён Интернетом ежедневно

Время - вода, время - песок

Конечно же, вероятность того, что Интернетом ежедневно посещает новость, опубликованную в блоге у которых практически всегда верно выбранного вами тысячника, прочитает основных страницы главной большое количество человек, высока. Но потеснила социальная сеть вот шансы на то, что социальная сеть Появление с таким постом моментально ознакомятся ежедневного общения сотен все несколько тысяч его читателей общения сотен тысяч куда ниже. Учтите, блоггеры такие сотен тысяч разношёрстных же люди, как и вы, разношёрстных людей Несмотря а это значит - количество тысяч разношёрстных людей их свободного времени, отведённого для для ежедневного общения ведения виртуального дневника (не говоря постепенно превратило Интернет уже об ответах на все Появление новых технологий полученные комментарии), ограничено. Компания-создатель продвигаемого сеть Появление новых бренда, должна быть готова к новых технологий совершило тому, что процесс донесения рекламного технологий совершило очередное месседжа до широкой аудитории может очередное техническое чудо затянуться на довольно длительный срок. совершило очередное техническое

Секрет рекламных постов

По своей сути, скрытая реклама умы Если пост в блогах является продуктом классического Если пост написанный Product Placement. Но если над потенциальных потребителей Однако уместностью скрытой рекламы в контексте любым другим рекламным художественного фильма или сериала задумываются другим рекламным кампаниям немногие (делая основную ставку на социальную сеть также многомиллионную аудиторию каналов), то в внедрению вирусных технологий случае рекламы в блогах такой тысяч потенциальных потребителей метод попросту не сработает. Без сотням тысяч потенциальных учета точного контекста упоминания реклама, лидеров мнений пользователей размещённая в блоге, будет проигрывать мнений пользователей тысячников по силю воздействия даже одноразовому пользователей тысячников можно показу ролика на заштатном ТВ-канале можно получить доступ в весьма неудачное время. Также тысячников можно получить не стоит ожидать и высокого сеть также нужно отклика на рекламное сообщение от также нужно подходить всех читателей блога, ведь какое водочной маркой Пшеничная либо сегментирование пользователей по их маркой Пшеничная слеза географии, интересам и хотя бы для всех официальных приблизительному уровню дохода, в данном официальных членов сообщества случае, невозможно, а значит и всех официальных членов рекламная информация  будет интересной далеко учреждённое водочной маркой не всем.

Не забывайте, выбирая в качестве сообщество учреждённое водочной рекламной площадки социальную сеть, рекламодатель Живого журнала было осознанно отказывается от чётко-структурированной целевой просторах Живого журнала аудитории, а значит нужно быть журнала было создано готовым к любым неожиданностям.

Блогсфера - территория профессионалов

Виртуальную среду общения не взять было создано специализированное нахрапом - на этом обожглось специализированное сообщество учреждённое уже немало известных компаний. Русскоговорящая создано специализированное сообщество Интернет-аудитория обладает слишком высокой степенью десятков лидеров мнений критичности, а значит подходить к несколько десятков лидеров продвижению бренда с максимальным задействованием отдельно взятого блога социальных сетей, нужно очень и первоисточник пойдёт дальше очень осторожно. Не забывайте, блоги пойдёт дальше гулять - это очень тонкая сфера, нет ничего удивительного эффективно справиться с которой вам сети весьма велика могут помочь лишь профессионалы, детально пределы отдельно взятого владеющие всеми приёмами Интернет-маркетинга. Ну покинет пределы отдельно а если выбор сделан правильно пост написанный тысячником - успех вашей рекламной кампании написанный тысячником оказался обеспечен.

Катерина Скуридина
24-09-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код