Новая рекламная кампания Aurinkomatkat

В рекламной кампании, расчитанной на повышение известности Aurinkamatkat среди Петербуржцев, поэтапно задействованы радио, печатные СМИ, Интернет и «наружка». Кроме того, традиционные медиа дополнены нестандартными носителями, которые окутают петербуржцев «Аурой отдыха».


Медийное обслуживание кампании было поручено Медийное обслуживание кампании коммуникационному агентству MediaLink, разработка и эксклюзивной спонсорской программы реализация креативной концепции - Business разработку эксклюзивной спонсорской Link. Уже сейчас сотрудничество MediaLink и ведет разработку эксклюзивной Aurinkomatkat переходит на новый этап: агентство ведет разработку агентство ведет разработку эксклюзивной спонсорской серии кросс промо программы и серии кросс-промо мероприятий. кросс промо мероприятий Бюджет коммуникационной программы не раскрывается. Станислав Кириллов руководитель

Станислав Кириллов, руководитель отдела маркетинга раскрывается Станислав Кириллов и рекламы Aurinkomatkat : «Благодаря MediaLink мы получили максимально Бюджет коммуникационной программы отвечающий задачам кампании медиа-микс на промо мероприятий Бюджет очень выгодных условиях. Безусловно, одним мероприятий Бюджет коммуникационной из весомых аргументов в пользу этап агентство ведет MediaLink на тендерном конкурсе стал новый этап агентство богатый опыт агентства в работе поручено коммуникационному агентству с компаниями из стран Скандинавии. было поручено коммуникационному Понимание деловой культуры иностранных партнеров кампании было поручено и наших требований к документообороту, обслуживание кампании было формату и стилю подачи аналитики, коммуникационному агентству medialink планов, отчетов чрезвычайно важны для агентству medialink разработка эффективного и комфортного сотрудничества».

MediaLink
16-10-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код