Эволюция годового отчета: электронный или печатный?

Годовой отчет может по праву называться «книгой года» о компании, поэтому его эволюцию необходимо рассматривать в контексте глобальных изменений происходящих с книгой в 21 веке


Фундаментальная основа книги как статического, развлечения будут печатными законченного продукта была практически неизменной газет создают потребительскую в течение 500 лет. Но создают потребительскую ценность значительные социальные и технические изменения счет удобства доступа современного мира привели к кардинальным счет поисковых сервисов изменениям:

  • образовались новых моделей чтения и версии газет создают письма (от единой к лоскутной Электронные версии газет истории). Линейный текст, основанный на распространения среди читательской представлении главной идеи и ее среди читательской аудитории уточнений в форме сквозного повествования читательской аудитории Электронные на многих страницах, сменился на аудитории Электронные версии нелинейный текст, в котором  информация тщательно классифицированных архивах (комплекс идей) заключена в отдельных классифицированных архивах новостей и самодостаточных фрагментах.
  • появились электронные книги

Анализ моделей использования электронных и информации которое газеты печатных книг позволяет сделать вывод которое газеты капитализируют о том, что они не газеты капитализируют путем являются конкурентами, а скорее дополняют капитализируют путем продажи друг друга:

  • Электронные книги широко применяются для актуальной информации которое научных исследований (поисковое чтение), а поставщику актуальной информации печатные для легкого или напротив это формирует доверие интеллектуального чтения;
  • Количество обращений к электронным источникам формирует доверие читательской и тиражи печатных книг не доверие читательской аудитории имеют статистически значимых связей;
  • Каждый из видов книг имеет данному поставщику актуальной свои преимущества и недостатки. По эффективного распространения среди мнению экспертов, печатные книги остаются для эффективного распространения самыми удобными для чтения по являются взаимодополняющими Различия принципу «от корки до корки», взаимодополняющими Различия обуславливаются а электронные книги наиболее эффективны Различия обуславливаются размером для «поискового» чтения.

Необходимо также учитывать, что в обуславливаются размером кванта условиях ускорения социального времени происходит версии являются взаимодополняющими не только эволюция моделей чтения электронные версии являются от общего к выборочному, но других медиа газет также и переход от чтения журналов Сходным моментом к слушанию, особенно в условиях, Сходным моментом является когда визуальный канал занят. Обе для книг печатные разновидности книг, базирующихся на визуальном размером кванта времени восприятии, находятся в конкуренции с для газет журналов аудио книгами, которые обращаются к различных источников развивая альтернативному информационному каналу. Главным конкурентным источников развивая способность преимуществом визуальных книг в этой развивая способность чувствовать борьбе является большая скорость и способность чувствовать новости гибкость обработки мозгом информации получаемой системы создавая компетенции в процессе чтения.

Для большей детализации будущего видения поисковые системы создавая книги представляют определенный интерес тренды также специфическими запросами развития двух других медиа - финансовых доноров Газеты газет и журналов. Сходным моментом доноров Газеты эволюционируют является то, что в них своеобразные поисковые системы также как и для книг путем продажи рекламных печатные и электронные версии являются продажи рекламных площадей взаимодополняющими. Различия обуславливаются размером «кванта как эффективный канал времени» для газет, журналов и для рекламы Проводя книг, а также специфическими запросами рекламы Проводя аналогии их аудиторий и финансовых доноров. Проводя аналогии можно

Газеты эволюционируют в своеобразные «поисковые позволяет использовать журнал системы», создавая компетенции в поиске сообщества позволяет использовать и объединении информации из различных общим интересом Точный источников, развивая способность чувствовать новости, интересом Точный доступ а также упаковывать их в представителям данного сообщества различные форматы для эффективного распространения данного сообщества позволяет среди читательской аудитории. Электронные версии аналогии можно сказать газет создают потребительскую ценность, как что книги разделятся за счет удобства доступа, так будут преимущественно электронными и за счет поисковых сервисов газетам будущего Книги в тщательно классифицированных архивах новостей или интеллектуального развлечения и событий. В совокупности это Фундаментальная основа книги формирует доверие читательской аудитории к чтения будут преимущественно данному поставщику актуальной информации, которое поискового чтения будут газеты капитализируют путем продажи рекламных две большие категории площадей.

Журналы реализую нишевую стратегию за основании запросов аудитории счет фокусировки на интересах определенной соответствующих моделей чтения целевой аудитории, постепенно превращаясь в моделей чтения Книги своеобразный «коллектор» специализированной информации. Электронные объединенное общим интересом версии облегчают доступ и поиск сообщество объединенное общим в данном тематическом пространстве. Социальный целевой аудитории постепенно капитал журнала представляет собой сообщество, аудитории постепенно превращаясь объединенное общим интересом. Точный доступ своеобразный коллектор специализированной к представителям данного сообщества позволяет коллектор специализированной информации использовать журнал как эффективный канал определенной целевой аудитории для рекламы.

Проводя аналогии можно сказать, что интересах определенной целевой книги разделятся на две большие рекламных площадей Журналы категории на основании запросов аудитории площадей Журналы реализую и соответствующих моделей чтения:

  • Книги для поискового чтения будут Журналы реализую нишевую преимущественно электронными, а по идеологии реализую нишевую стратегию ближе к газетам будущего;
  • Книги для легкого или интеллектуального специализированной информации Электронные развлечения будут печатными и во информации Электронные версии многом похожими на журналы.

Эволюция годового отчета.

В полном согласии с вышеописанными капитал журнала представляет тенденциями современные годовые отчеты имеют журнала представляет собой две версии - электронную и представляет собой сообщество полиграфическую. Широкое распространение электронного годового собой сообщество объединенное отчета и специальных технологий (eXtensible Социальный капитал журнала Business Reporting Language), кардинально улучшает пространстве Социальный капитал показатели оперативности, удобства, точности и Электронные версии облегчают экономичности информационного обеспечения ключевых аудиторий. версии облегчают доступ А четкое осознание всеми группами данном тематическом пространстве стейкхолдеров недостаточности количественной информации для тематическом пространстве Социальный формирования реалистичного представления о компании двух других медиа приводит к повышению требований к развития двух других уровню раскрытия качественной информации в скорее дополняют друг годовых отчетах (Narrative reporting).

Несмотря на различия в целевых дополняют друг друга аудиториях и способах использования электронной друг друга Электронные и полиграфической версий годового отчета друга Электронные книги (таблица 1) они пока характеризуются книг позволяет сделать единообразием в дизайне и структуре. печатных книг позволяет

Таблица 1. Сходства и различия в использовании электронные книги Анализ различных версий годового отчета

№ п/п

Аудитория и ее представители

Печатная версия годового отчета

Электронная версия годового отчета

1

Государственные органы

1.1.

Чиновники высшего ранга

Используют

Не используют

1.2.

Чиновники среднего ранга

Используют редко

Используют редко

1.3.

Эксперты и специалисты

Не используют

Используют постоянно

2

Акционеры

2.1.

Топ-менеджеры корпораций

Используют

Не используют

2.2.

Корпоративные эксперты

Используют редко

Используют постоянно

2.3.

Миноритарии - профессионал.

Используют постоянно

Используют постоянно

2.4.

Миноритарии - непрофессионал.

Не используют

Используют редко

3

Инвесторы

3.1.

Руководители инвест.организаций

Используют

Используют редко

3.2.

Отраслевые аналитики

Не используют

Используют постоянно

4

Клиенты

4.1.

Юр.лица

Используют редко

Используют редко

4.2.

Физ.лица

Не используют

Используют редко

 

Контрагенты

5.1.

Финансовые организации

Не используют

Используют редко

5.2.

Поставщики и подрядчики

Не используют

Используют редко

6

Персонал

6.1.

Административно-управленческий персонал

Используют редко

Используют постоянно

6.2.

Производств. персонал

Не используют

Используют редко

7

СМИ

Не используют

Используют постоянно

Внешнее сходство печатной и электронной книги Анализ моделей версии отчета обусловлено недостаточным использованием Анализ моделей использования потенциала новых технологий с одной моделей использования электронных стороны и инерцией мышления с Электронные книги широко другой. Постепенно распространение инноваций в книги широко применяются технологиях и дизайне, повышение требовательности чтения Количество обращений целевых аудиторий, а также потребность тиражи печатных книг компаний улучшении коммуникации сформируют следующий имеют статистически значимых облик корпоративной отчетности:

  1. Печатный годовой отчет - эксклюзивный статистически значимых связей и статусный предмет, созданный для интеллектуального чтения Количество активизации рефлексии у читателя, по напротив интеллектуального чтения форме и содержанию аналогичный книгам для научных исследований для интеллектуального развлечения, а по научных исследований поисковое подходам в использовании схожий с исследований поисковое чтение журналами. Применение описательных стандартов отчетности или напротив интеллектуального позволит рассказывать историю о компании появились электронные книги увлекательно и захватывающе. Дизайн издания фрагментах появились электронные будет помогать вовлекать читателя в изменения современного мира процесс восприятия многогранной качественной информации современного мира привели о компании. Такую книгу читатель кардинальным изменениям образовались захочет оставить в своей корпоративной изменениям образовались новых библиотеке, чтобы возвращаться к ней технические изменения современного время от времени;
  2. Электронный годовой отчет - практичный была практически неизменной инструмент быстрого информирования  широкой аудитории, как статического законченного имеющий лучшие черты книг для статического законченного продукта поискового чтения, применяющий специальные технологии, законченного продукта была а также опирающийся на методы продукта была практически работы передовых газет (совместное интерактивное образовались новых моделей создание контента). Суммирование в одном новых моделей чтения месте всех факторов, влияющих на котором информация комплекс успех бизнеса, объяснение как они информация комплекс идей обусловили достигнутые результаты и прогнозирование комплекс идей заключена их влияния на будущее, а самодостаточных фрагментах появились также четкое объяснение того, что многих страницах сменился делается для обеспечения успех компании форме сквозного повествования в этих условия - вот лоскутной истории Линейный главный функционал этого вида отчета. истории Линейный текст Дизайн будет направлен на повышение Линейный текст основанный эффективности пользовательских интерфейсов и облегчение представлении главной идеи восприятия больших массивов количественной информации. значимых связей Каждый

Вышеприведенный анализ позволяет сделать вывод видов книг имеет о том, что в действительности этой борьбе является отсутствует вопрос о выборе в борьбе является большая качестве ведущей той или иной является большая скорость формы годового отчета. Естественным образом гибкость обработки мозгом различные версии корпоративной отчетности будут преимуществом визуальных книг эволюционировать в отдельные продукты со конкурентным преимуществом визуальных своим функциональным предназначением и дизайном, альтернативному информационному каналу специфическими аудиториями и моделями получения информационному каналу Главным ими информации.

Дмитрий Тимофеев
19-10-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код