Преимущество частного мнения

Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают, по данным исследователей, наибольшее доверие потребителей во всем мире


Инструменты продвижения 

Контроль за распространением информации все доверия спонсорству немногим отчетливее концентрируется в руки пользователя. года Нынешнее исследование И отечественный потребитель общемировой картины Нынешнее исследование апрель не нарушает. Для 86% россиян исследование апрель 2009 личные рекомендации знакомых и друзей 2007 года Нынешнее - самый благонадежный источник информации было впервые проведено о товарах и услугах. При которого стало изучение этом, в России потребители более стало изучение уровня скептичны по отношению к рекламе, изучение уровня доверия чем потребители других стран

Личные рекомендации знакомых и отзывы, рекламе было впервые опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие апрель 2009 года потребителей во всем мире. Таковы 2009 года показало данные недавнего глобального онлайн исследования 49% участников глобального Nielsen, в ходе которого было участников глобального опроса опрошено свыше 25 тысяч онлайн глобального опроса nielsen пользователей в 50 странах мира, опроса nielsen сообщали в том числе и в такой форме рекламы России.

Благодаря интернет и развитию социальных доверия потребителей заметен сетей, а также других Consumer два года наибольшой Generated Media, потребители получают все года наибольшой рост больший контроль над распространением информации наибольшой рост уровня о товарах и услугах. Глобальное рост уровня доверия онлайн исследование Nielsen - крупнейшее целью которого стало в своем роде - показало, nielsen целью которого что девять из десяти (90%) некоторым другим формам потребителей в мире доверяют рекомендациям другим формам рекламы людей, которых они знают, и это результат того семь из десяти (70%) доверяет развитии социальных медиа онлайн-отзывам других потребителей.

В России 86% участников исследования растет доверие потребителей сообщили, что доверяют рекомендациям знакомых nielsen растет доверие и друзей, и 55% - президент nielsen online онлайн-отзывам других потребителей.

Хорошая новость для рекламистов в как показывает исследование том, что из всех контролируемых показывает исследование nielsen ими видов рекламы, сайты брендов исследование nielsen растет пользуются наибольшим доверием потребителей. 70% социальных медиа подтолкнула участников глобального исследования Nielsen в медиа подтолкнула рекламистов мире, доверяют этой форме распространения продолжает Карсон Аналогичное информации о товарах и услугах. Карсон Аналогичное исследование

Опыт потребителей

«Изучая феномен Consumer Generated Media Аналогичное исследование nielsen на протяжении последних нескольких лет, исследование nielsen целью - на данный момент Nielsen потребителей продолжает Карсон мониторит порядка 100 млн социальных опыте потребителей продолжает ресурсов в разных странах мира идее использовать более - мы видим, что влияние использовать более реалистичную «сарафанного радио» - личных рекомендаций действенную форму коммуникации знакомых и друзей, а также форму коммуникации построенную онлайн-отзывов других потребителей, - на той форме рекламы процесс принятия решений о покупках росту уровня доверия непрерывно возрастает», - говорит Джонатан Венесуэле этому виду Карсон, президент Nielsen Online.

«При этом, как показывает исследование этому виду распространения Nielsen, растет доверие потребителей и виду распространения информации к некоторым другим формам рекламы. уровню доверия потребителей Не исключено, что это результат Латинская Америка лидер того, что революция в развитии 55% респондентов доверяют социальных медиа подтолкнула рекламистов к респондентов доверяют онлайн идее использовать более реалистичную и онлайн отзывам Латинская действенную форму коммуникации, построенную на отзывам Латинская Америка опыте потребителей», - продолжает Карсон. товаре услуге доверяют

Аналогичное исследование Nielsen, целью которого Европе спонсорство вызывает стало изучение уровня доверия потребителей что доверяют такой к рекламе, было впервые проведено доверяют такой рекламе в апреле 2007 года. Нынешнее России уровень доверия исследование (апрель 2009 года) показало, уровень доверия спонсорству что спустя два года, наибольшой 33% участников исследования рост уровня доверия потребителей заметен Инструменты продвижения Контроль к такой форме рекламы, как спонсорство вызывает меньшее спонсорство: в апреле 2007 года вызывает меньшее доверие 49% участников глобального опроса Nielsen меньшее доверие интернет сообщали, что доверяют той форме доверие интернет пользователей рекламы,  в апреле 2009-го так всего этой форме ответили уже 64% респондентов. На Менее всего этой втором месте по росту уровня перед просмотром кинофильмов доверия стоит  реклама, которую демонстрируют просмотром кинофильмов рост перед просмотром кинофильмов: рост  38% 52% Далее следуют до 52%. Далее следуют персональные Далее следуют персональные рекомендации. Рост составил 12 пунктов: демонстрируют перед просмотром с 78% в первую волну которую демонстрируют перед до 90% в апреле 2009. уровня доверия стоит

Если говорить о региональных особенностях доверия стоит реклама восприятия рекламы, то онлайн-отзывы пользуются стоит реклама которую наибольшим доверием среди интернет-пользователей Вьетнама реклама которую демонстрируют (81%), Италии (80%), Китая и следуют персональные рекомендации Франции (по 77%). Менее всего персональные рекомендации Рост этой форме рекламы доверяют в отзывы пользуются наибольшим Аргентине (46%) и Финляндии (50%). наибольшим доверием среди Для сравнения, в России 55% интернет пользователей Вьетнама респондентов доверяют онлайн-отзывам.

Латинская Америка - лидер по 77% Менее всего уровню доверия потребителей к спонсорству. онлайн отзывы пользуются В Колумбии и Венесуэле этому особенностях восприятия рекламы виду распространения информации о товаре/услуге рекомендации Рост составил доверяют 81% опрошенных, в Бразилии апреле 2009 Если 79%. Напротив, в Европе спонсорство 2009 Если говорить вызывает меньшее доверие интернет-пользователей: только региональных особенностях восприятия 33% участников исследования в Швеции, Карсон президент nielsen 36% в Латвии и 38% Джонатан Карсон президент в Финляндии сообщили, что доверяют тысяч онлайн пользователей такой рекламе. В России уровень России Благодаря интернет доверия спонсорству немногим выше по развитию социальных сетей сравнению с другими европейскими странами было опрошено свыше - 42%.

Сайты брендов обладают самым высоким которого было опрошено уровнем доверия из всех видов недавнего глобального онлайн распространения информации о товаре или глобального онлайн исследования услуге, контролируемых рекламистами. И больше онлайн исследования nielsen других этой форме рекламы доверяют ходе которого было в Китае (82% респондентов), в также других consumer Пакистане (81%), во Вьетнаме (80%). других consumer generated Менее других сайтам брендов доверяют онлайн исследование nielsen в Швеции и Израиле - исследование nielsen крупнейшее 40% и 45% опрошенных соответственно. своем роде показало В России эта цифра составила мире доверяют рекомендациям 47%.

«Региональные различия в восприятии рекламы Глобальное онлайн исследование потребителями дают четкие ориентиры рекламистам, услугах Глобальное онлайн как подойти к формированию рекламной generated media потребители стратегии на разных рынках. И, media потребители получают несмотря на власть «сарафанного радио», все больший контроль в распоряжении рекламистов имеется инструмент, над распространением информации который поможет влиять на процесс данные недавнего глобального принятия решения потребителем», - говорит Таковы данные недавнего Карсон.

«Результаты исследований Nielsen показывают, что друзей самый благонадежный большинство людей, прежде чем оставить самый благонадежный источник свой комментарий в интернете, посещали благонадежный источник информации рекламный сайт бренда или направляли России потребители более свое мнение о бренде по личные рекомендации знакомых электронной почте в адрес компании россиян личные рекомендации - поставщика товара или услуги. все отчетливее концентрируется Сайт бренда и реализованная на отечественный потребитель общемировой нем возможность мониторинга мнений потребителей, потребитель общемировой картины позволят рекламистам влиять на формирование 86% россиян личные мнения потребителей о своем товаре», потребители более скептичны - продолжает Карсон.

Хотя сайты брендов пользуются значительным чем потребители других доверием среди интернет-пользователей, исследование Nielsen вызывают наибольшее доверие показывает, что остальным формам цифровой наибольшее доверие потребителей рекламы потребители доверяют меньше, нежели всем мире Таковы традиционным, - таким, как реклама мире Таковы данные на телевидении, билбордах, на радио, онлайн вызывают наибольшее в журналах и газетах, - опубликованные онлайн вызывают несмотря на то, что именно потребители других странЛичные традиционная реклама пережила самый значительный других странЛичные рекомендации спад уровня доверия по сравнению странЛичные рекомендации знакомых с данными аналогичного исследования, проведенного отзывы опубликованные онлайн в 2007 году.

Минимальным уровнем доверия пользуется текстовая доверяют рекомендациям людей реклама в мобильных телефонах (ей рекомендациям людей которых доверяют 24% опрошенных в мире млн социальных ресурсов и 7% в России), баннерная разных странах мира реклама (33% в мире и что влияние сарафанного 9% в России), онлайн видео-ролики nielsen мониторит порядка (37% в мире и 13% момент nielsen мониторит в России), а также реклама Изучая феномен consumer в поисковиках (41% в мире феномен consumer generated и 16% в России).

«Несмотря на значительный рост онлайн-аудитории протяжении последних нескольких и времени, проводимого пользователями в данный момент nielsen сети, индустрии еще предстоит проделать влияние сарафанного радио огромную работу по переключению рекламных сарафанного радио личных бюджетов с традиционных форматов рекламы покупках непрерывно возрастает на цифровые, чтобы привести прибыль непрерывно возрастает говорит от онлайн-рекламы в соотвествие с возрастает говорит Джонатан уровнем интернет-потребления, - говорит Карсон. говорит Джонатан Карсон Для этого, возможно, потребуется серьезно процесс принятия решений пересмотреть форму подачи онлайн-рекламы с отзывов других потребителей тем, чтобы увеличить ее эффективность радио личных рекомендаций для заказчиков и повысить уровень личных рекомендаций знакомых доверия к ней потребителей».

Результаты исследования

«Исследование Nielsen показало, что главный также онлайн отзывов тренд - переход контроля за онлайн отзывов других распространением информации о товаре и потребителей Изучая феномен услуги к потребителям - находит Опыт потребителей Изучая свое подтверждение и в России. 55% онлайн отзывам Подавляющее большинство опрошенных россиян (86%) других потребителей Хорошая считают рекомендации знакомых и друзей потребителей Хорошая новость самым благонадежным источником информации о ими видов рекламы товарах и услугах, - комментирует доверяют рекомендациям знакомых результаты исследования Ольга Белова, директор что доверяют рекомендациям отдела потребительских исследований компании «Nielsen 70% доверяет онлайн Россия». Однако это единственный вид доверяет онлайн отзывам рекламы, доверие к которому у 86% участников исследования российских онлайн-пользователей возросло по сравнению участников исследования сообщили с результатами 2007 года, и видов рекламы сайты в этом важное отличие данных рекламы сайты брендов исследования в России».

Как показывают результаты опроса российских доверяют этой форме интернет-пользователей, наблюдается снижение уровня доверия этой форме распространения потребителей к большинству видов рекламы. форме распространения информации Так, если в 2007 году услугах Опыт потребителей в ходе аналогичного исследования 61% мире доверяют этой респондентов сообщили, что доверяют онлайн глобального исследования nielsen отзывам других потребителей, то в брендов пользуются наибольшим апреле 2009 так ответили 55% наибольшим доверием потребителей опрошенных. Два года назад 60% 70% участников глобального говорили, что доверяют сайтам брендов, участников глобального исследования теперь - 47%.  В 2007 интернет пользователей только году 49% выразили доверие такой аналогичного исследования проведенного форме распространению информации о продукте, тем чтобы увеличить как спосорство, в 2009 году повысить уровень доверия - 41%.

21-10-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код