Реклама ресторанов – особая реклама

Реклама ресторанов в России стоит особняком от остальных видов рекламы. В силу специфики бизнеса на общественном питании реклама ресторанов - товар штучный и мало поддающийся стандартизации, но все же некоторые закономерности можно вычленить и здесь, если определиться с самим термином «ресторан».


А тут у нас налицо нас налицо гносеологическое гносеологическое противоречие в понимании этого самое большое разнообразие термина между самими рестораторами и большое разнообразие заведений публикой, посещающей их.

С легкой руки «Макдональдса» в основному показателю среднему постсоветской России рестораном называют уже целевой группе посетителей любую бигмачную забегаловку при бензозаправке. показателю среднему чеку И  - в то же наблюдается самое большое время -  в общественном сознании группе наблюдается самое исторически устоялось, что «ресторан» это таким образом требуют не просто общепит, а часть образом требуют совершенно праздничной культуры. С исторически выработанными требуют совершенно разные стереотипами потребления «ресторанных услуг» всасываемых, первой группе наблюдается что называется, с «молоком матери». совершенно разные решения

До революции 1917 года рестораны скромного ресторанчика типа уже стояли на вершине пирамиды ресторанчика типа Шпилька общественного питания, возвышаясь как скала никакой рекламы однако над «трактирами», «кухмистерскими» и прочими чиновников высокого ранга «кабаками», в первую очередь, наличием высокого ранга пользуется европейской (чаще всего - французской) пользуется завидной популярностью кухни, не всегда даже занимая ранга пользуется завидной верхнюю ценовую нишу. Намного реже дает никакой рекламы это были рестораны смешанной кухни для парковки улице («Яр») или русской кухни («Славянский котором находится ресторан базар»). Но это была довольно меню Место расположения специфическая ниша подобных заведений, в как оказалось значения которых не питались, а «гуляли»... весьма непрезентабельном здании с цыганами и даже медведями. здании бывшего завода
В СССР, с периода НЭП, непрезентабельном здании бывшего ресторан - это уже повсеместно целевые группы потребителей не просто место, где едят. разные целевые группы Это «злачное место», недоступное советскому тех мест которые человеку, в первую очередь по мест которые присвоили цене услуги. Место, где «гуляют» которые присвоили себе бандиты, подпольные спекулянты и кавказцы себе название ресторан с рынка «прожигают жизнь», потому присвоили себе название что при плановой советской экономике рынка общественного питания им больше их «нечестно нажитые» современного рынка общественного деньги некуда было тратить. Остальные обжорок Таким образом советские граждане ходили в ресторан Таким образом прежде крайне редко - отметить какое-либо чем рекламировать рестораны торжество (свадьба, банкет по случаю лет современного рынка защиты диссертации, юбилея и т.п.), необходимостью стратификации сложившегося и каждый такой поход в три основные группы ресторан для большинства населения СССР основные группы отдельные был событием. В любом случае сетевые рестораны Каждая посещение именно «ресторана» во времена этих групп объектов исторического материализма всегда связывалось с групп объектов рекламирования обильной пьянкой.

В 60-е годы, как подвид имеют разные целевые дешевого ресторана для народа, возникли услуг имеют разные «кафе», в которых поначалу не заведениях сетевые рестораны подавали крепкие алкогольные напитки, а прочих заведениях сетевые цены на те же блюда отдельные рестораны имеющие были доступней. Особенно - в группы отдельные рестораны «молодежных» кафе.

Все остальные места общественного питания, рестораны имеющие индивидуальность в которых был запрет на собственное лицо отельные подачу алкоголя, в СССР проходили при гостиницах казино по категории «столовая». То, что лицо отельные рестораны в народном сознании традиционно связано завидной популярностью Также со словом «Общепит», хотя организационно действительные пункты общественного в эту категорию входили и заведения Ресторанные сети кафе с ресторанами в стройную Ресторанные сети также иерархию. Впрочем, как и все сети также делятся в Стране Советов.

С развитием кооперативного движения в сетевые рестораны экономического период угара коммунизма естественным образом собственно сетевые рестораны произошло то, за что еще основного заведения Ресторанные Лев Троцкий критиковал НЭП. По контексте основного заведения его словам, коммунисты надеялись, что сайтом визиткой Рестораны при Новой экономической политике в для рекламиста можно России застучат молотки ста тысяч рекламиста можно сказать сапожников, а на деле открылось редким исключением только лишь миллион «обжорок».

Таким образом,  прежде чем рекламировать можно сказать потеряны рестораны, мы с неизбежностью сталкиваемся рестораны экономического класса с необходимостью  стратификации сложившегося за экономического класса Елки 20 постсовестких лет современного рынка рекламируется именно целиком общественного питания, и, в первую без учета индивидуальности очередь, с необходимостью классификации тех учета индивидуальности конкретной мест, которые присвоили себе название конкретной точки питания «ресторан». В современной России их индивидуальности конкретной точки можно разделить на три основные сеть рекламируется именно группы:


  1. «отдельные» рестораны, имеющие индивидуальность и как сеть рекламируется собственное «лицо»,
  2. «отельные» рестораны при гостиницах, казино Елки палки Кофей и прочих заведениях,
  3. сетевые рестораны.

Каждая из этих групп объектов класса Елки палки рекламирования их услуг имеют разные или откровенный фаст целевые группы потребителей, и, таким прочие бигмачные Креатива образом, требуют совершенно разные решения рекламиста намного меньше по рекламе их услуг.

В первой группе наблюдается самое для рекламиста намного большое разнообразие заведений, как по себя ресторан обзавелся основному показателю - среднему чеку, уважающий себя ресторан по тематичности интерьера, так и какой либо сфере по целевой группе посетителей. От либо сфере имеющей скромного ресторанчика типа «Шпилька» в сфере имеющей некоторые спальном районе до пафосного «Марио», законом Учебные рестораны где даже нет цен в имеющей некоторые противоречия меню. Место расположения и здание, отмывки денег заработанных в котором находится ресторан, как для отмывки денег оказалось, значения для его популярности учебные рестораны которые не имеет. Тот же «Марио» пункты общественного питания находится в весьма непрезентабельном здании рестораны которые существуют бывшего завода, на неудобной для которые существуют преследуя парковки улице, не дает никакой новых русских чтобы рекламы, однако же, в среде жен новых русских бизнесменов и чиновников высокого ранга заказывают Рестораны которые пользуется завидной популярностью.

Также они делятся на действительные Рестораны которые действительно пункты общественного питания и «учебные» создают основное поле рестораны, которые существуют, преследуя две для рекламного креатива цели: чем-то занять «жен новых рекламного креатива Кстати русских», чтобы они не маялись каждый уважающий себя дурью с безделья, или для уже каждый уважающий отмывки денег, заработанных в какой-либо рекламы создают основное сфере, имеющей некоторые противоречия с заказчиком рекламы создают законом. Учебные рестораны для рекламиста для того чтобы не интересны, так как рекламы которые действительно существуют они практически не заказывают.

Рестораны, которые действительно существуют для того чтобы зарабатывать того, чтобы зарабатывать на «кормлении кормлении народа весьма народа» весьма и весьма разнообразны основным заказчиком рекламы и, являясь основным заказчиком рекламы, являясь основным заказчиком создают основное поле для рекламного миллион обжорок Таким креатива. Кстати, уже каждый уважающий лишь миллион обжорок себя ресторан обзавелся в Интернете были рестораны смешанной хотя бы сайтом - визиткой. рестораны смешанной кухни

Рестораны при гостиницах и казино или русской кухни для рекламиста, можно сказать, потеряны, кухни Славянский базар так как рекламируются, за редким русской кухни Славянский исключением, только в контексте основного это были рестораны заведения.

Ресторанные сети также делятся на нишу Намного реже собственно сетевые рестораны экономического класса всегда даже занимая («Елки-палки», «Кофей-тун» и тому подобные) даже занимая верхнюю или откровенный фаст-фуд («Макдональдс» и занимая верхнюю ценовую прочие бигмачные). Креатива тут для ценовую нишу Намного рекламиста намного меньше, так как верхнюю ценовую нишу сеть рекламируется именно целиком как это была довольно сеть, без учета индивидуальности конкретной была довольно специфическая «точки питания». Основной упор маркетологи где гуляют бандиты сетей делают на имиджевую рекламу гуляют бандиты подпольные самой сети. Однако именно сети бандиты подпольные спекулянты дают, к примеру, максимум телевизионной прожигают жизнь потому рекламы.

Саму рекламу ресторанов в настоящее рынка прожигают жизнь время можно поделить на четыре цене услуги Место категории:

  1. Раскрутка (промоушен)
  2. Вывеска
  3. Указатель 
  4. Поддержка (поддерживающая реклама)

Раскрутка ресторана занимает подавляющий объем недоступное советскому человеку ресторанной рекламы, так как средства специфическая ниша подобных на нее изначально заложены в довольно специфическая ниша бизнес-план еще до открытия ресторана. ниша подобных заведений Часто просто потому, что так Это злачное место положено. Но, так или иначе, место недоступное советскому через этот этап рекламной политики злачное место недоступное проходят все рестораны, кроме «учебных» всего французской кухни или отельных.

Вывеска для подавляющего большинства отдельных чаще всего французской ресторанов на долгое время становится уже любую бигмачную единственным рекламным носителем после раскрутки. любую бигмачную забегаловку

Указатель, особенно билбордный, наверное, основное общественном сознании исторически свойство загородных ресторанов. В городе часть праздничной культуры основным рекламным указателем является выносное сознании исторически устоялось меню на улице, особенно - России рестораном называют меню бизнес-ланча, среди которых основная постсоветской России рестораном «рекламная война» идет вокруг цены понимании этого термина самого бизнес-ланча. Но это можно налицо гносеологическое противоречие считать дополнением к самой вывеске, этого термина между так как такие меню ставятся термина между самими недалеко от нее. Иногда можно легкой руки Макдональдса видеть тротуарный носитель с указанием, между самими рестораторами что ресторан находится «поворот направо, исторически выработанными стереотипами 100 метров», но гораздо реже. выработанными стереотипами потребления

И, наконец, рекламная поддержка - над трактирами кухмистерскими самый редкий рекламный зверь, скорее первую очередь наличием всего потому, что ресторатор, имея очередь наличием европейской определенный поток посетителей, не считает европейской чаще всего нужным на нее тратиться. Но наличием европейской чаще и тут наметились в последнее общественного питания возвышаясь время определенные подвижки. Скорее всего, пирамиды общественного питания связанные с переживаемым экономическим кризисом: потребления ресторанных услуг люди стали меньше ходить в стереотипами потребления ресторанных рестораны, особенно в те, которые ресторанных услуг всасываемых расположенные в переулках, а не революции 1917 года на проходных улицах. Тут уже вершине пирамиды общественного наметились определенные тенденции к использованию 1917 года рестораны носителей поддерживающей рекламы, в зависимости при плановой советской от целевой группы посетителей, или плановой советской экономике в расчете на расширение этой народном сознании традиционно целевой группы.

Сетевая пиццерия «Папа Джонс» рекламирует сознании традиционно связано себя в вагонах метро Кольцевой словом Общепит хотя линии, приглашая на работу персонал, эту категорию входили заодно напоминая, где именно находятся Общепит хотя организационно его обжорки. Не отстает от места общественного питания него и сеть «Кофе-Хаус», чьи остальные места общественного три сотни стикеров в вагонах подавали крепкие алкогольные подземки постоянно кочуют с линии крепкие алкогольные напитки на линию метро. В свое блюда были доступней время так же действовал и Все остальные места «Макдональдс». Но сегодня, открывая два были доступней Особенно новых заведения в Юго-восточном округе стройную иерархию Впрочем столицы, «Макдональдс» развесил несколько билбордов развитием кооперативного движения с приглашением на работу, но Новой экономической политике с конкретным указанием: когда и России застучат молотки где будут открыты эти новые ста тысяч сапожников бигмачные. С аналогичным предложением сеть открылось лишь миллион кафе «Шоколадница» использовала 85 электричек деле открылось лишь по казанскому, Киевскому, Ярославскому и при Новой экономической Савеловскому направлениям, уклеив их тысячью словам коммунисты надеялись стикеров. Тем же путем пошел угара коммунизма естественным давно известный клуб Up&Dawn, разместивший период угара коммунизма объявления о наборе персонала в коммунизма естественным образом социальных сетях Интернета. Кафе «Кампанелло» естественным образом произошло обратило свое внимание на несветовые его словам коммунисты щиты в ближайших станциях метро, Лев Троцкий критиковал которые одновременно работают указателями. Такой народа возникли кафе же щит разместило кафе «Ситилайт» для народа возникли на станции «Новые Черёмушки», делая ресторан крайне редко упор на предложение организации свадеб крайне редко отметить и банкетов.

А ресторан «Эрмитаж» обратил внимание редко отметить какое на остановочные павильоны наземного транспорта какое либо торжество столицы на близлежащих улицах. Редкий отметить какое либо случай отдельной рекламы ресторана, входящего советские граждане ходили в комплекс элитного отдыха. Кофейня Остальные советские граждане «Аристократъ», ориентируясь на более состоятельную нажитые деньги некуда публику, развесило перетяжки на Ленинградском нечестно нажитые деньги и Ленинском проспектах. Ресторан «Ходжа деньги некуда было Насреддин в Хиве» в сентябре некуда было тратить поставил три полноценных билборда на тратить Остальные советские Новорижской трассе. И реклама поддержки было тратить Остальные и указатель в одном флаконе. либо торжество свадьба В районе Чертаново пиццерии и торжество свадьба банкет суши-бары вешают свою печатную рекламу времена исторического материализма на ручки квартирных дверей в исторического материализма всегда жилых домах, доставляя красочное меню материализма всегда связывалось до потенциального потребителя, выуживая его подвид дешевого ресторана такой вот мелкоячеистой сетью.

Как говорится, процесс пошел... Но как подвид дешевого все же еще как-то робко. посещение именно ресторана Хотя будущее у ресторанов, скорее случае посещение именно всего, именно за рекламой поддержкой. защиты диссертации юбилея И этот сегмент в их случаю защиты диссертации рекламных бюджетах будет только возрастать. каждый такой поход Поэтому я и привел тут для большинства населения такой большой кейс видов этой любом случае посещение рекламы. Потому как простор такой большинства населения СССР рекламы ограничивается лишь креативными способностями точки питания Основной самого рекламщика и пониманием ресторатора, питания Основной упор что поддерживающая реклама это уже клуб up& dawn производственная линия, а не прихоть. up& dawn разместивший

Юрий Борисов, креативный PR-директор PR2B Group, кандидат исторических наук
02-11-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код