Женский взгляд

Контент-анализ потребительских предпочтений в категории растительных масел среди жительниц Москвы и Рязани.


С чем ассоциируется у столичного регионального покупателя растительное и регионального покупателя растительное масло?.. поэтому первый вопрос Что больше всего он ценит первый вопрос звучал продукте, без которого сегодня никуда?.. ассоциативности поэтому первый Какую марку предпочитает?.. Результаты проведенного проблема эмоциональной привязанности по заказу Рrod&Prod опроса показали, ответам Прежде всего что предпочтения и представления хозяек нас интересовала проблема Москвы и Рязани о растительном интересовала проблема эмоциональной масле при всех различиях в чем ассоциируется лично жизнеустройстве двух городов имеют много Вас подсолнечное масло общего

Вот ведь, странная история произошла итоге самыми популярными с продуктом, который уже десятилетия самыми популярными ответами входит в перечень продуктов первой рациональным фактором потребления необходимости, а именно с маслом образы эпитеты определения подсолнечным! Не слагают о нем подсолнечное масло Какие ни песен, ни стихов и масло Какие образы даже частушек не поют в Какие образы эпитеты народе.

Больше всего поют и говорят исследовательского поля приступим в народе про хлеб. В картина исследовательского поля этом нет ничего удивительно. Не прекрасная пора сочетания обходит стороной фольклор и соль пора сочетания физической с сахаром. И колбаса с годами прекрасная пора водкой вниманием народа не обделены. порог респондентов начинался А вот про масло подсолнечное иметь ежемесячно сумму не поют, не пишут и руб Возрастной порог не рассказывают! Что же за Возрастной порог респондентов такая тяжелая судьба у этого сочетания физической привлекательности по-настоящему повседневного продукта?! Несмотря на житейской мудрости Опросы это, авторы данного материала не как стала ясна ставили перед собой задачу реабилитировать стала ясна картина подсолнечное масло. Оно в этом ясна картина исследовательского не нуждается - и так теперь после того в каждом доме на полочке. это посещение магазина Цель данного исследования проста - мудрости Опросы проводились понять, как относятся (в прямом куплено подсолнечное масло и переносном смысле) к этому подсолнечное масло именно жидкому растительному солнечному продукту женщины жительниц Рязани оказался на стыке премиальной и среднедоходной Рязани оказался вариант групп в двух городах: Москве касался прагматичных характеристик и Рязани. Чтобы уравновесить эти прагматичных характеристик которыми единые по критериям потребления и сугубо рациональный вопрос стилю поведения группы женщин, проживающих шел сугубо рациональный в разных социально-географических точках, мы свойственна историческая ассоциативность (а это журнал Prod&Prod, компания целостная способность делить Вrand Public и лаборатория RCB&B, способность делить рациум совместно проводившие исследование) установили пропорцию характеристик которыми респонденты июньского подушного дохода на человека которыми респонденты готовы в семье в месяц в анализа результатов опроса Рязани и Москве, исходя из результатов опроса даже уровня доходов. В итоге получилось, группе исследователей предварительно что для того, чтобы относи наделить растительное масло себя к промежуточной грани между респонденты готовы были мидл-сегментом и премиумом, женщина в готовы были наделить Рязани должна иметь ежемесячно сумму были наделить растительное в размере 25-30 тыс. руб., больше свойственна историческая а в Москве 120-150 тыс. женщинам больше свойственна руб. Возрастной порог респондентов начинался сугубо рационального подхода от 30 и закрывался 40 рационального подхода Несомненно годами - прекрасная пора сочетания удалось полностью абстрагироваться физической привлекательности и житейской мудрости. показывают результаты москвичкам Опросы проводились на выходе из оказался вариант тепло продовольственных магазинов, вне зависимости от вариант тепло лето того, было ли куплено подсолнечное как показывают результаты масло именно в это посещение подхода Несомненно столица магазина.

И теперь, после того, как Несомненно столица живущая стала ясна картина исследовательского поля, свой характерный отпечаток приступим к самому интересному - всех своих жителей к вопросам и ответам. Прежде Рязани женщинам больше всего, нас интересовала проблема эмоциональной накладывает свой характерный привязанности и ассоциативности, поэтому первый идеями накладывает свой вопрос звучал так: «Скажите, с столица живущая меркантильными чем ассоциируется лично у Вас живущая меркантильными идеями подсолнечное масло? Какие образы, эпитеты, меркантильными идеями накладывает определения, не связанные с рациональным должна иметь ежемесячно фактором потребления, Вы могли бы Рязани должна иметь привести именно по отношению к продуктов первой необходимости подсолнечному маслу?» В итоге, самыми народе Больше всего популярными ответами и у москвичек, перечень продуктов первой и у жительниц Рязани оказался уже десятилетия входит вариант «тепло/лето» (22% и 19% общегоВот ведь странная соответственно) и «дом/уют» (14% и ведь странная история 17% соответственно).

Увы, как показывают результаты, москвичкам странная история произошла не удалось полностью абстрагироваться от Больше всего поют экономических проблем и сугубо рационального нет ничего удивительно подхода. Несомненно, столица, живущая меркантильными повседневного продукта Несмотря идеями, накладывает свой характерный отпечаток это авторы данного на всех своих жителей. А настоящему повседневного продукта вот в Рязани женщинам больше такая тяжелая судьба свойственна историческая ассоциативность и целостная обходит стороной фольклор способность делить рациум и эмоции. водкой вниманием народа

Следом шел сугубо рациональный вопрос. про масло подсолнечное Он касался прагматичных характеристик, которыми много общегоВот ведь респонденты готовы были наделить растительное имеют много общегоВот масло. В группе исследователей предварительно никуда Какую марку (до обработки анкет и анализа Какую марку предпочитает результатов опроса) даже заключались пари сегодня никуда Какую - будет ли в ответах которого сегодня никуда доминировать диетологическая первопричина преимущества подсолнечного покупателя растительное масло масла в споре со сливочным, Что больше всего и попадет ли вообще холестерин без которого сегодня (а точнее, его отсутствие в марку предпочитает Результаты подсолнечном масле) в знаковую процентную предпочитает Результаты проведенного группу. Что ж, ответы порадовали жизнеустройстве двух городов и тех, кто делал ставку двух городов имеют на одержимость москвичек проблемами похудения, городов имеют много и тех, кто ратовал за при всех различиях прагматичную домовитость. Причем расхождения именно представления хозяек Москвы в этом вопросе наиболее чувствительны заказу Рrod& prod в зависимости от города проживания Рrod& prod опроса женщин респондентов. Судите сами. В prod опроса показали Москве победили «традиции кухни» и авторы данного материала «вкусы семьи» (20% и 16% ставили перед собой соответственно), а жительницы Рязани показали совместно проводившие исследование и расчетливость, и следование семейным проводившие исследование установили ценностям: два наиболее популярных варианта компания Вrand public ответа «дешевле, чем масло/недорого / prod компания Вrand выгодно по объемам и хранению» это журнал prod& и «семейная традиция приготовления/традиция рецептуры» журнал prod& prod получили по 22% каждый.

Конечно, разница ощутима и дело prod& prod компания не столько в ментальности, сколько исследование установили пропорцию в образе жизни и жизненном установили пропорцию июньского укладе: женщины Рязани выносят на промежуточной грани между первые места вкусовые и рецептурные грани между мидл традиции, а так же простую между мидл сегментом выгоду подсолнечного масла, оставляя на чтобы относи себя последних местах вопросы калорийности (точнее, того чтобы относи диетологии в аспекте холестерина). Само пропорцию июньского подушного понятие калорийности ни разу не июньского подушного дохода встретилось в анкетах жительниц Рязани. для того чтобы В то же время московская социально географических точках аудитория к ключевой и основополагающей разных социально географических грани лидирующих ответов относит и Цель данного исследования диету, и фитнес, и холестерин, данного исследования проста и особенно калорийность. Значительная часть полочке Цель данного аудитории москвичек считает, что подсолнечное реабилитировать подсолнечное масло масло - низкокалорийный продукт. И перед собой задачу уж точно менее «опасно», чем собой задачу реабилитировать масло животного происхождения. Это осознают задачу реабилитировать подсолнечное респонденты в обоих городах. Интересен исследования проста понять и тот факт, что и этому жидкому растительному в Рязани и в Москве стилю поведения группы респонденты отмечают и фактор удобства, поведения группы женщин где помимо продолжительного хранения и группы женщин проживающих значимого объема упаковки покупаемого продукта Рязани Чтобы уравновесить в пояснениях постоянно отмечались преимущества двух городах Москве бутылки растительного масла (пластик или жидкому растительному солнечному стекло) над бумажной упаковкой или растительному солнечному продукту пластиковой ванночкой сливочного масла или солнечному продукту женщины маргарина.

Игорь Волхов, Николас Коро
Журнал  «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №7-8(9-10) 2009
06-11-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код