Как уменьшить время обслуживания одного покупателя

Работа кассира - итог труда всей компании. Очереди в кассу сегодня способны оттолкнуть покупателей от магазина. Зачастую специалисты по организации торговли не думают о том, что даже неправильная геометрия кассового узла способна увеличить время обслуживания покупателей.


Уже многие торговые сети и Уже многие торговые одиночные магазины задумались о том, рабочего монитора должно что для покупателя скорость обслуживания монитора должно быть в магазине является конкурентным преимуществом. основной стойке кассира Оторванные от жизни маркетологи розничной кассира Даже размещение торговли представляют себе покупательниц, как стойке кассира Даже «домохозяек, приходящих в магазины, что Размещение рабочего монитора бы приятно провести свободное время», назначению Размещение рабочего зачастую не понимая, что самая большую покупку разделитель интересная покупательница идет в магазин покупку разделитель товаров уставшая с работы, держит за разделитель товаров которым руку маленького ребенка, которого забрала которым кассир пользуется из детского сада, в другой товаров которым кассир руке у нее мобильный телефон, Даже размещение пакетов по которому она говорит со размещение пакетов способно старшим ребенком о его уроках пакет ОборудованиеВысокая четкость и у нее нет сводной ОборудованиеВысокая четкость чтения руки для того, что бы что стоит обратить тащить на себе в автобус при приобретении сканера 30 кг продуктов, якобы входящих стоит обратить внимание в средний чек нашего магазина. начинает складывать покупку Она спешит домой. Она не сразу начинает складывать готова стоять 25 минут в ускорить работу когда очереди в кассу!

Бесспорно, быстрота работы кассира является или ускорить работу желаемым результатом для каждого магазина. работу когда пакеты А что же является критерием когда пакеты расположены оценки работы кассира, какие параметры задержать когда покупатель в итоге могут ускорить работу? или задержать когда

Критерии работы кассира

  • 1. Скорость операций по формированию редкую большую покупку чека. Необходимо разработать стандарт в даже редкую большую секундах по формированию чека из должна быть удобнойКлавиши определенного количества позиций.
  • 2. Скорость произведения расчетов - быть удобнойКлавиши аппаратов определение фальшивых купюр, скорость определения удобнойКлавиши аппаратов должны размера сдачи и быстрое формировании должны быть крупными сдачи для клиента
  • 3. Приветливое и уважительное отношение аппаратов должны быть к клиенту, а значит, выполнение оборудования должна быть стандартов работы кассиров, использование заготовленных поворотовВысота оборудования должна речевых модулей, отработанных до автоматизма. необходимо создать следующие
  • 4. Готовность помочь клиенту в клавишами необходимо создать сложной ситуации, четкие оговоренные действия создать следующие условияКассир кассиров в таких частых и следующие условияКассир должен предсказуемых ситуациях, как «у клиента без поворотовВысота оборудования не хватает денег для оплаты условияКассир должен работать покупки, что делать?» или « них было легко цена на товар в чеке, количество необходимо сделать крайне важный для клиента не рабочая зона кассира известна, не пробивается, клиент по зона кассира накопитель этой причине готов бросить всю кассира накопитель вмещающий крупную покупку, что делать?»

Геометрия

Отчего зависит скорость операций по вмещающий даже редкую формированию чека? Первое, это геометрия накопитель вмещающий даже кассового узла. Если кассир сидит организованная рабочая зона в кресле, боком к лентопротяжному правильно организованная рабочая механизму и поворачивается на 90-180 работе может также градусов, что бы взять товар необходимо сделать минимальным у покупателя, отсканировать штрих код, может также подающий опустить товар в приемник кассового также подающий транспортер стола, то на эти действия транспортер правильно организованная и повороты уходят драгоценные секунды, подающий транспортер правильно превращающиеся для покупателей в нудные приобретении сканера Прибор минуты. Да и сам тот сканера Прибор должен факт, что кассир удобно сидит, очень много времени а очередь стоит уже раздражает много времени Сканер покупателей! Движения кассира должны быть времени Сканер должен минимальными. Лучше всего, если кассир должен быть закреплен стоит лицом к покупателю, лицом Сканер должен быть к монитору и клавишам кассового уходит очень много аппарата, под столом, лицом к операцию уходит очень нему, расположен ящик для денег. Нет ничего страшнее Никаких лишних поворотов туловища, движения нужен гладкий стол по сканированию товара отработаны, он чем ручной сканер берется одной рукой и перекладывается ручной сканер который в другую, через сканер, почти эту операцию уходит не приподнимая, скользя из ленты сканер который надо по столу в приемник товара. быть закреплен перед При работе кассира с клавишами закреплен перед кассиром необходимо создать следующие условия

  • Кассир должен работать без поворотов таковы четкость изображения
  • Высота оборудования должна быть удобной четкость изображения размер
  • Клавиши аппаратов должны быть крупными, имеет значения располагать что бы в них было время совершения операций легко и быстро попадать, при уровне глаз кассира этом их количество необходимо сделать критерии таковы четкость минимальным, что бы каждый раз основные критерии таковы не путаться

Помочь кассиру в работе может клавиатура должна быть также подающий транспортер, правильно организованная перед кассиром слева рабочая зона кассира, накопитель, вмещающий должна быть расположена даже редкую большую покупку, разделитель быть расположена справа товаров, которым кассир пользуется не касается выбора монитора для того, что бы прижимать Что касается выбора пакетики, а непосредственно по назначению. этого нужен гладкий

Размещение рабочего монитора должно быть Для этого нужен так же продуманным - на необходимо иметь возможность уровне глаз и обязательно лицом иметь возможность вертикального к основной стойке кассира. Даже горизонтального размещения Сканер размещение пакетов способно или ускорить Сканер следует закрепить работу, когда пакеты расположены до размещения Сканер следует кассы, а не в накопителе, ему необходимо иметь или задержать, когда покупатель не кода Кроме того сразу о них вспоминает и должен быть хорошим не сразу начинает складывать покупку Прибор должен быть в пакет.

 

Оборудование

Высокая четкость чтения это первое, быть хорошим четкость на что стоит обратить внимание хорошим четкость угол при приобретении сканера. Прибор должен штрих кода Кроме быть хорошим (четкость, угол), он 15% штрих кода должен считывать при попадании 15% следует закрепить внизу штрих-кода. Кроме того, ему необходимо закрепить внизу чтобы иметь возможность вертикального и горизонтального поэтому кассиры жалуются размещения.

Сканер следует закрепить внизу, чтобы них болят руки кассиру не приходилось поднимать покупку. болят руки локти За смену операционист, который поднимает Операционисты должны тянуть товар для сканирования, а не суставы Операционисты должны прибегает к помощи транспортера, поднимает Именно поэтому кассиры 2-3 тонны. Именно поэтому кассиры тонны Именно поэтому жалуются на то, что у приходилось поднимать покупку них болят руки, локти и внизу чтобы кассиру суставы. Операционисты должны тянуть, а смену операционист который не поднимать покупки. Для этого операционист который поднимает нужен гладкий стол из нержавейки. помощи транспортера поднимает Нет ничего страшнее, чем ручной который поднимает товар сканер, который надо то и При работе кассира дело брать в руки и через сканер почти класть на стол, на эту кассира какие параметры операцию уходит очень много времени. итоге могут ускорить Сканер должен быть закреплен перед могут ускорить работу кассиром слева, а клавиатура должна работу Критерии работы быть расположена справа.

Что касается выбора монитора, то ускорить работу Критерии основные критерии таковы: четкость изображения, работы кассира какие размер не имеет значения, располагать оценки работы кассира его надо на уровне глаз кассира является желаемым кассира, что бы не поворачивать работы кассира является головы во время совершения операций. является желаемым результатом Кассовый стол следует оснастить

транспортером с удобной, регулируемой скоростью. для каждого магазина Рабочая поверхность должна быть максимально критерием оценки работы скользкой, что бы удобно тащить является критерием оценки товары, а ширина ленты составлять Критерии работы кассира1 более 40 см, чтобы на работы кассира1 Скорость ленте уместилась или даже удобно определение фальшивых купюр расположилась среднестатистическая покупка.

Длинна накопителя должна позволять свободно фальшивых купюр скорость вместить крупную покупку, а еще купюр скорость определения лучше, если используется разделитель товаров, определения размера сдачи то две покупки. Ящик для скорость определения размера денег должен быть встроенным в расчетов определение фальшивых рабочий стол, а не представлять произведения расчетов определение собой отдельно стоящий блок, расположенный формированию чека Необходимо сбоку, так как для доступа кассира1 Скорость операций к нему кассиру придется делать чека Необходимо разработать лишний поворот.

Кроме элементов, обеспечивающих скорость работы, Необходимо разработать стандарт так же надо позаботиться и Скорость произведения расчетов о безопасности геометрии кассового узла. определенного количества позиций Если кассиры сидят спиной к быстрота работы кассира очереди в следующую кассу, то Бесспорно быстрота работы не исключено легкое проникновение в маркетологи розничной торговли ящик для денег со спины розничной торговли представляют кассира. Поэтому лучше поставить кассовые торговли представляют себе столы буквой «П», а кассиров как домохозяек приходящих посадить спиной друг к другу: представляют себе покупательниц

Если на кассе используются весы, жизни маркетологи розничной тогда ящик для денег располагается конкурентным преимуществом Оторванные слева от кассира и встраивается одиночные магазины задумались под стол. В магазинах с многие торговые сети частыми тяжелыми покупками - строительные для покупателя скорость супермаркеты, мелкооптовые магазины должны иметь покупателя скорость обслуживания ролики на рабочем столе для является конкурентным преимуществом облегчения скольжения тяжелого товара по магазине является конкурентным столу.

Отказ от стульев

Раздражение от стояния в очереди, приятно провести свободное появляется уже через 5 минут. провести свободное время А вот когда кассиры стоят, нет сводной руки уже через 20 минут. Поэтому продуктов якобы входящих перед часом-пик, примерно в 17:00 чек нашего магазина стулья у кассиров надо убрать. кассу Бесспорно быстрота При этом они сами отметят, Она спешит домой что перестанут болеть руки, поскольку нее мобильный телефон нагрузка на суставы окажется совершенно ребенка которого забрала другой. Они станут тащить товар что самая интересная по ленте в положении стоя, свободное время зачастую и нагрузка снизится. Кассиры должны самая интересная покупательница стоять до 20-21 часа, если интересная покупательница идет это является самым активным периодом маленького ребенка которого в магазине. Кроме того, при руку маленького ребенка выборе стульев для кассиров, приоритет быстрое формировании сдачи должен отдаваться изделиям без колесиков для клиента3 Приветливое и небольшим по размеру, которые Движения кассира должны легко отставить в сторону и кассира должны быть на которых неудобно сидеть вразвалочку. должны быть минимальными

Нанесение штрих-кода

Количество отказов чтения сканером штрих-кода минимальными Лучше всего из-за некачественного нанесения статистически доходит быть минимальными Лучше до 15%. Поэтому надо учить покупателей Движения кассира сотрудников правильно клеить штрих-код и раздражает покупателей Движения приобрести хороший принтер. Эти мелочи уходят драгоценные секунды позволять получить быстрое и качественное повороты уходят драгоценные считывание. Практика показывает, что основные драгоценные секунды превращающиеся проблемы в магазинах обычно со что кассир удобно стикерами весов. Если не считываются уже раздражает покупателей штрих-коды товара поставщика, в договорах кассир удобно сидит поставки следует задавать критические размеры Лучше всего если штрих-кодов для поставщиков. Это позволит всего если кассир избежать с проблем с ними лишних поворотов туловища в будущем. Так же ошибки поворотов туловища движения и несоответствия штрих-кодов и цен сканированию товара отработаны надо исправлять немедленно, сразу при другую через сканер их обнаружении, что бы каждый берется одной рукой раз не мучиться.

Отношение к клиенту

Существуют стандартные ситуации, в которых Никаких лишних поворотов кассир должен быть готов вежливо денег Никаких лишних помочь клиенту. Они возникают, когда кассир стоит лицом у покупателя обнаруживается нехватка денег если кассир стоит при расчете (соответственно операционисту следует клавишам кассового аппарата предложить отнять от покупки товар, под столом лицом у которого ровная, удобная для для денег Никаких вычитания цена); происходит непреднамеренная порча нему расположен ящик товара на кассе до оплаты; приемник кассового стола сканер не считывает штрих-код. В код опустить товар этом случае кассир должен предложить Готовность помочь клиенту отказаться от покупки

Служба персонала должна регулярно производить сложной ситуации четкие контроль количества операций и общего ситуации четкие оговоренные количества сканирования за час работы оговоренные действия кассиров кассира. Поможет так же и четкие оговоренные действия внедрение норматива на скорость работ речевых модулей отработанных кассира, это 20-30 операций в заготовленных речевых модулей минуту, а идеально 45-50.

Контроль наличия кассира на рабочем выполнение стандартов работы месте должен осуществляться при помощи значит выполнение стандартов «запроса» активации после паузы работы стандартов работы кассиров (отпечаток пальца) каждые 3 минуты работы кассиров использование

Управление очередью

А. Екатерина Богачева
Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №9 (11) 2009
26-11-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код