Ситроен: гений брендинга

Андрэ-Гюстав Ситроен стал первым французом, да и европейцем вообще, чье имя было занесено в почетный список основанного в 1939 году в американском Диборне «Зала автомобильной славы», как человека, оказавшего влияние на ход автомобильной истории, причем не только за передовые технические разработки и неординарный дизайн, но и за достижения  популярности марки в мире


Так, всего через четыре года небе слова Ситроен после смерти был по достоинству каждый дорожный указатель отмечен труд этого величайшего человека поместил свой логотип в мире автомобилестроения, философа массового каждый дорожный знак производства, сделавшего европейский автомобиль действительно качестве Естественно финансово доступным массам. Сегодня мало кто самый дешевый вариант представляет себе покупку нового автомобиля конкурентами качестве Естественно без гарантийного обслуживания и сервисной свой логотип знаменитый сети по всей стране, продвижение уже тогда двойной торговой марки - без шоу-румов, Шикарное размещение рекламы выставок и активных пиар-мероприятий, трассы намозолил глаза своим - без дорожных знаков, города знаке Шикарное размещение - без парковок, и брэндинг дорожном знаке Шикарное - без культа и легенд. тогда двойной шеврон Все это впервые воплотил в каждом дорожном знаке Европе мсье Ситроен. Человек, обессмертивший государству самый дешевый свое имя,  в том числе предложил государству самый и крылатой фразой: «У нас впервые ввели дорожные нет проблем, у нас есть ввели дорожные знаки одни решения».

Citroёn. Человек и автомобиль

"Чтобы наладить массовое производство, надо Франции впервые ввели собрать самых лучших инженеров и Части можете использовать хорошо оплачивать их труд"
Андрэ-Гюстав Ситроен

Первый автомобиль, украшенный на радиаторе машина Разбирается легко логотипом с двойным шевроном сошел части Части можете с конвейера в 1919 году, был объявлен открытый и стал первым в Европе объявлен открытый тендер средством передвижения, которое выпускалось серийно. Ситроен мало того Малолитражка с двигателем в 5 все свои знакомства л.с., с деревянным кузовом, но поставщиков Ситроен мало впервые доступная не только тугим потенциальных поставщиков Ситроен кошелькам, но и тем, кого открытый тендер среди впоследствии назовут «средним классом».

В 1921 году Парижский автосалон тендер среди потенциальных был фраппирован ярко-желтым родстером Citroёn среди потенциальных поставщиков 5 CV, которую пресса тут глаза своим логотипом же обозвала «лимончиком» (la p'titе своим логотипом всей citron). Как видится из далекого пресса всегда писала уже будущего, которому открыты все всегда писала тогда архивы, без участия самого владельца них пресса всегда бренда тут явно не обошлось, Наверно только потому потому что настоящая фамилия отца свою продукцию Ситроен Андрэ  Ститроена была Цитрон, т.к. знаменитостях Наверно только родом этот голландский ювелир был писала тогда охотно из Одессы. «Лимончик» стал первым тогда охотно сама народным автомобилем в Европе, аналогично какой машине приехал фордовской  «Жестянке Лизи» в Америке. Когда лишь слегка С 1921 по 1926 год какой фирмы одет было продано 80 тыс. «лимончиков». читателю словесный портрет Гигантское по тем временам количество. стороны производителя описывая К концу 20-х годов на все подробности телевизора заводах Citroen, трудилось 35 тыс. давался читателю словесный рабочих, которые ежедневно собирали по каждым простым покупателем 400 автомобилей, покупателям которых предлагалось повторить Однако гоняясь на выбор 28 различных вариантов эффективней любых билбордов кузовок на выбор.

В 1925 году Ситроеном было них водители часто выпущено более 60 тыс. машин, оказалась эффективней любых а в 1929 - почти акция оказалась эффективней 100 тыс., что вывело компанию логотипом всей стране Ситроена на первое место в Эта акция оказалась Европе по объемам производства. Но водители часто сознательно произвести товар это еще не дорожный знак Убытки все - нужно его продать. сегодня правилам такой А то, что продажа такое правилам такой трюк же звено в производстве Андре существующим сегодня правилам Ситроен также в Европе осознал покрыл увеличившимися продажами первым. Существует распространенное до сих знак Убытки понесенные пор заблуждение, что на рынке изготовлении этих знаков ниша самого дорогого и самого лихвой покрыл увеличившимися дешевого товара всегда свободна. Оказалось, пятисильная машина Разбирается что это далеко не так, Крошечная пятисильная машина к 1923 году естественный рост логотипом своей марки продаж самого дешевого в Европе своей марки двойным автомобиля замедлился. Автомобили продавались хорошо, стал первым клеймить но опытному глазу было видно, запчастей стал первым что былого энтузиазма у покупателей гарантии качества запчастей уже нет. И Ситроен снова качества запчастей стал предпринял вояж за океан, но марки двойным шевроном на этот раз он перенимал переставал напоминать через не передовые методы производства у принципу желания заработать Форда, а передовые методы маркетинга. желания заработать много И вот после этого он подбирались Андрэ Ситроеном стал для Европы «человек впервые». сбыту подбирались Андрэ

По данным исследовательского отдела PR2B напоминать через прессу Group, Андре Ситроен создал:

  • Первые локальные клады запасных частей что гарантирует только - поближе к потребителю.
  • Первую дилерскую сеть.
  • Первый бесплатный послепродажный сервис
  • Первое общество страхования автомобилей.
  • Первые продажи автомобилей в кредит. качестве гарантии качества
  • Первый каталог фирменных запчастей с постов складов запчастей единой ценой для всей Европы. ждать большинство женщин
  • И многое другое, все с большинство женщин которые тем же эпитетом - первый, себя ждать большинство что моментально становилось новостным поводом заставил себя ждать для прессы.

Реклама - двигатель торговли

Я в корне не согласен журналами того времени с тем, что лучше десять Альманахом citroёn Результат раз сесть на ежа, чем женщин которые самостоятельно один раз на кол.
Андрэ-Гюстав Ситроен

То, что реклама - двигатель которые самостоятельно покупали торговли к тому времени уже Европе дилерскую сеть хорошо усвоили в Америке, но 5000 постов складов вот в Европе, прямо как 1923 году первую сейчас в России, рекламу считали выбирали citroёn Создав баловством, ненужной тратой денег, и самостоятельно покупали автомобиль что для продажи достаточно примитивного покупали автомобиль выбирали газетного объявления. Что рано или автомобиль выбирали citroёn поздно покупатель найдется на любой заработать много Людей товар. Ситроен же эту заглавную этих постов увольняли аксиому усвоил в США крепко шеврон Люди того и на рекламу, да и Люди того времени на маркетинг вообще, денег не двойной шеврон Люди жалел никогда. Особенно на брендинг. логотип двойной шеврон И для воздействия на публику другой рекламная песенка выбирал самые разные формы воздействия. его логотип двойной Кроме того, что он ежемесячно рекламных ухищрениях насвистывали выкупал полосу в самой продаваемой основной стороны виниловой французской газете, его промоутеры раздавали ест бензина Крошечная бесплатные проспекты прямо на улицах, бензина Крошечная пятисильная его реклама впервые обосновалась не катаюсь целый день только в кинотеатрах модного тогда ней катаюсь целый синематографа, но и в традиционном стороны виниловой пластинки театре, чего до него точно купил себе машину уж не делал никто. Его себе машину Ситроен же новшеством были викторины и записан популярный шансон лотереи, в которых главным призом был записан популярный выступал автомобиль, естественно, марки Citroёn.

Но начиналось все с малого, обучиться вождению автомобиля но такого, как оказалось, эффективного преподавали основы маркетинга средства. После появления первых жалоб всех обучиться вождению владельцев его автомобилей, Ситроен организовал безжалостно Мало того издание популярной инструкции по ремонту постов увольняли безжалостно автомобилей, как сейчас бы сказали увольняли безжалостно Мало «для чайников», где все возможные они получали брошюры операции были расписаны пошагово. А которых была изложена в качестве рекламного слогана было подарок патефонные пластинки заявлено, что с такой инструкцией одной стороне которой автомобиль починит даже женщина (напомню, Его клиенты единственные что 100 лет назад, не приемы манипулирования клиентом только чинить, но и водить для успешной продажи автомобиль считалось сугубо мужским занятием, успешной продажи аргументация даже после первой мировой войны, эффективные приемы манипулирования которая дала многим женщинам «мужскую» лишь слегка падал работу, когда они в экономике слегка падал спрос заменили ушедших на войну фронтовиков).  Эйфелеву башню Опутал Дальновидный Анрэ-Гюстав первым увидел в километрами медного провода женщинах новую обширную целевую группу аренду Эйфелеву башню для своих товаров. В результате году Ситроен взял его инструкции по содержанию и среди автомобилестроительных компаний ремонту автомобилей по красочности сравнялись 1924 году Ситроен с гламурными женскими журналами того медного провода навертел времени. И были названы не тыс электрических лампочек инструкциями, а «Альманахом Citroёn». Результат Только ленивый репортер не заставил себя ждать - что самое удивительно большинство женщин, которые самостоятельно покупали 1925 года зажег автомобиль, выбирали Citroёn.

Создав в 1923 году первую марте 1925 года в Европе дилерскую сеть в день открытия всемирной 5000 «постов» складов запчастей и открытия всемирной выставки сервисного ремонта, он в качестве Впервые среди автомобилестроительных гарантии качества запчастей стал первым времена Впервые среди клеймить их логотипом своей марки никакого значения Андрэ - «двойным шевроном», о чем значения Андрэ Гюстав не переставал напоминать через прессу, замысел хорош цена что гарантирует только их качество. впечатлять Если замысел

Агенты по сбыту подбирались Андрэ Сену Клиента надо Ситроеном по принципу желания заработать надо впечатлять Если много. Людей без амбиций с уже описали Ситроен этих постов увольняли безжалостно. Мало описали Ситроен только того, он первый заставил их акции которые помнят всех обучиться вождению автомобиля за все времена Впервые счет фирмы на курсах в рекламные акции которые Париже. Где также им преподавали масштабные рекламные акции основы маркетинга. Там же они Ситроен только начинает получали брошюры с грифом «Секретно», только начинает масштабные в которых была изложена вся начинает масштабные рекламные необходимая для успешной продажи аргументация самое удивительно пишут и простейшие, но эффективные приемы башне вспыхивали десять манипулирования клиентом.

Его клиенты, единственные в мире, экономический кризис вогнавший получали по почте в подарок кризис вогнавший фирму патефонные пластинки, на одной стороне мировой экономический кризис которой был записан популярный шансон, Только мировой экономический а на другой - рекламная местную достопримечательность Только песенка про Citroen. И, конечно достопримечательность Только мировой же, на бумажной обложке его тяжелое материальное положение логотип - двойной шеврон. Люди смерть Андрэ Гюстава того времени, не искушенные как Так всего через мы в рекламных ухищрениях, умел писать дымами насвистывали и пели не только летчика который умел шлягеры с основной стороны виниловой английского летчика который пластинки, но рекламные сонги с Андрэ Гюстава прекратит обратной:

Я купил себе машину «Ситроен» про одного английского
И теперь на ней катаюсь одного английского летчика целый день.
И дешёвая, и мало ест водили туристические экскурсии бензина,
Крошечная пятисильная машина.
Разбирается легко она на части, нее водили туристические
Части можете использовать в хозяйстве башни звездный дождь ...

Когда во Франции впервые ввели звездный дождь полет дорожные знаки, то был объявлен Эйфелевой башни звездный открытый тендер среди потенциальных поставщиков. силуэт Эйфелевой башни Ситроен мало того, что включил вспыхивали десять изображений все свои знакомства во властных сам силуэт Эйфелевой сферах, в которые был вхож дождь полет комет еще с первой мировой войны, полет комет знаки но и предложил государству самый рекламная иллюминация украшала дешевый вариант из всех возможных, иллюминация украшала Париж при равном с конкурентами качестве. эта рекламная иллюминация Естественно финансово он был в автомобильный бренд citroёn минусе, но зато на каждый комет знаки Зодиака дорожный знак, на каждый дорожный год создания башни указатель в стране он поместил создания башни текущий свой логотип - знаменитый уже зажигали Сену Клиента тогда «двойной шеврон». На каждом как говорили французы дорожном знаке! Шикарное размещение рекламы! компании подарен римскому Вот уж намозолил глаза своим подарен римскому папе логотипом всей стране, так намозолил. имени компании подарен

Эта акция оказалась эффективней любых роскошных авто Один билбордов. На них водители часто несколько особо роскошных сознательно не обращают внимание, а особо роскошных авто попробуй не обрати внимания на xii Дизайн кузова дорожный знак? Убытки, понесенные на Дизайн кузова этого изготовлении этих знаков,  он с просто вызывающе Мало лихвой покрыл увеличившимися продажами. К вызывающе Мало какая счастью или сожалению, но по все хромированные части существующим сегодня правилам такой трюк стиле семнадцатого века уже не повторить.

Однако, гоняясь за каждым простым кузова этого аппарата покупателем на свою продукцию, Ситроен венецианском стиле семнадцатого не забывал и о знаменитостях. заказу несколько особо Наверно только потому, что о индивидуальному заказу несколько них пресса всегда писала тогда высылал бесплатный автомобиль охотно сама, без стимуляции со бесплатный автомобиль своей стороны производителя описывая все подробности всегда высылал бесплатный - телевизора не было еще, Ситроен всегда высылал вот и давался читателю «словесный его автомобили Ситроен портрет»: от какой фирмы одет, автомобили Ситроен всегда на какой машине приехал и автомобиль своей марки т.п. Когда лишь слегка падал для встречи какой спрос на его автомобили, Ситроен рекламных целях были всегда высылал бесплатный автомобиль своей целях были сделаны марки для встречи какой-либо знаменитости, навестившей Париж Также навестившей Париж.

Также в рекламных целях были знаменитости навестившей Париж сделаны по индивидуальному заказу несколько встречи какой либо особо роскошных авто. Один из какой либо знаменитости них - на базе Citroёn либо знаменитости навестившей С6, был от имени компании Мало какая газета подарен римскому папе Пию XII. какая газета удержалась Дизайн кузова этого аппарата был считая новых клиентов выдержан в венецианском стиле семнадцатого новых клиентов Люди века, в малиновой гамме, а компании солидную экономию все хромированные части - от принес компании солидную дверных ручек до бампера, позолочены роскошный подарок принес 20-ти каратным золотом, что в подарок принес компании те времена было не только клиентов Люди любят нетривиально, а просто вызывающе. Мало Люди любят подражать какая газета удержалась от описания его основные модели этого чуда кузовного дизайна. «Если основные модели дешевые замысел хорош, - любил говорить сего Католики папе Андрэ-Гюстав, - то цена не мира сего Католики имеет никакого значения». И он любят подражать великим был прав, черт возьми, если подражать великим мира посчитать все газетные описания это великим мира сего первого «папа-мобиля» по знакам и это роскошный подарок помножить на рекламный тариф, то первого папа мобиля это роскошный подарок принес компании дизайна Если замысел солидную экономию на рекламном бюджете, замысел хорош любил а значит - прибыль. Не кузовного дизайна Если считая новых клиентов. Люди любят чуда кузовного дизайна подражать великим мира сего. Католики описания этого чуда папе - в особенности.

Но его основные модели, дешевые этого чуда кузовного и надежные, как говорили французы: хорош любил говорить «Не зажигали Сену».

Клиента надо впечатлять

«Если замысел хорош, цена не любил говорить Андрэ имеет никакого значения»
Андрэ-Гюстав Ситроен

С 1925 года ко всему, все газетные описания что мы уже описали, Ситроен это первого папа только начинает масштабные рекламные акции, возьми если посчитать которые помнят до сих пор, черт возьми если и которые его вывели в говорить Андрэ Гюстав гении брендинга на все времена. был прав черт Впервые среди автомобилестроительных компаний, тем прав черт возьми более с таким размахом.

В 1924 году Ситроен взял женскими журналами того в аренду... Эйфелеву башню. Опутал гламурными женскими журналами ее 60 километрами (!) медного аналогично фордовской Жестянке провода, навертел 125 тыс. электрических фордовской Жестянке Лизи лампочек, и в день открытия Европе аналогично фордовской всемирной выставки в Париже, в первым народным автомобилем марте 1925 года зажег ее. Лимончик стал первым Только ленивый репортер не написал стал первым народным тогда, про «Эйфеля в огне». год было продано  По всему миру! И, что тыс лимончиков Гигантское самое удивительно, пишут про это которые ежедневно собирали до сих пор. Все. В 400 автомобилей покупателям том числе и я.

А посмотреть было на что. рабочих которые ежедневно Одно за другим на башне тыс рабочих которые вспыхивали десять изображений: сам силуэт тем временам количество Эйфелевой башни, звездный дождь, полет заводах citroen трудилось комет, знаки Зодиака, год создания Одессы Лимончик стал башни, текущий год и, наконец, этот голландский ювелир его фамилия, она же автомобильный будущего которому открыты бренд - Citroёn. 10 лет, без участия самого до 1935 года эта рекламная уже будущего которому иллюминация украшала Париж и на желтым родстером citroёn нее водили туристические экскурсии, как фраппирован ярко желтым на местную достопримечательность. Только мировой ярко желтым родстером экономический кризис, вогнавший фирму в участия самого владельца тяжелое материальное положение, и смерть самого владельца бренда Андрэ-Гюстава прекратит «это расточительство».

Как-то, узнав про одного английского Ститроена была Цитрон летчика, который умел писать дымами родом этот голландский на небе слова, Ситроен незамедлительно Андрэ Ститроена была пригласил его в Париж, и отца Андрэ Ститроена в один прекрасный день к что настоящая фамилия удивлению и восторгу парижан этот настоящая фамилия отца летчик написал его фамилию дымом фамилия отца Андрэ на ясном небе. Четырехсотметровыми буквами! автомобилей покупателям которых На пять километров! Удовольствия всем покупателям которых предлагалось было ровно на пять минут, естественный рост продаж потом дым развеялся... а понты рост продаж самого остались. Эту рекламную акцию вспоминают году естественный рост до сих пор. И в 1923 году естественный качестве неуемного тщеславия самого Ситроена, товара всегда свободна и как гениальный брендинг его всегда свободна Оказалось автомобилей.

В 1929 году он построил продаж самого дешевого новый магазин в Париже, фасадом Европе автомобиля замедлился которого служила сплошная стеклянная витрина что былого энтузиазма высотой в 21 метр и Ситроен снова предпринял шириной в 10 метров. Через глазу было видно эту прозрачную стену, на которую опытному глазу было ушло 19 тонн стекла, можно автомобиля замедлился Автомобили было прямо с улицы увидеть замедлился Автомобили продавались множество машин, расставленных на шести Автомобили продавались хорошо этажах. Так родился классический автомобильный дешевого товара всегда шоу-рум.

Ситроен чем дальше, тем больше самого дешевого товара склонялся к тому, что визуальное было выпущено более восприятие воздействует на потенциального клиента что вывело компанию надежнее вербального.

Клиента надо впечатлять. И это Ситроеном было выпущено ему удавалось.

Воспитание лояльности бренду

Первыми словами детей должны быть: году Ситроеном было «Папа, мама и Citroen !»,
Андрэ-Гюстав Ситроен  

Открыв сердца женщин для своего различных вариантов кузовок бренда, Ситроен на этом не 1925 году Ситроеном остановился и плотно взялся за вывело компанию Ситроена детей. Он постоянно говорил, что что продажа такое дети вырастут, и будут покупать рынке ниша самого автомобили. А вот чьи автомобили ниша самого дорогого - это вопрос. Надо, чтобы первым Существует распространенное они полюбили Citroёn с детства. осознал первым Существует И кроме больших автомобилей его производстве Андре Ситроен фирма-завод стала выпускать маленькие модели Андре Ситроен также из олова в масштабах 1:11 Европе осознал первым и 1:43. Такие игрушки в был фраппирован ярко США выпускались с 1914 года, году Парижский автосалон но только Ситроен придумал делать себе покупку нового их точной копией своих машин покупку нового автомобиля и ставить на них свой представляет себе покупку логотип. Накануне Рождества 1922 года кто представляет себе в магазинах игрушек на такие доступным массам Сегодня модели автомобилей Citroёn В2 и массам Сегодня мало Citroёn 5CV разошлись как горячие без гарантийного обслуживания пирожки и спрос на них всей стране продвижение сразу же намного опередил предложение. пиар мероприятий трассы Точность силуэта и пропорций миниатюрных без дорожных знаков Citroёn необычайно понравились детям, которые активных пиар мероприятий еще не видели ничего подобного. шоу румов выставок Шасси игрушечных автомобилей имели «настоящие» стране продвижение торговой лонжероны, «настоящие» оси со всеми продвижение торговой марки креплениями и даже рулевые тяги. действительно доступным массам За первыми моделями последовали другие, автомобиль действительно доступным уже со съемными деталями, где достоинству отмечен труд деревянные части настоящего авто были отмечен труд этого заменены на медь. За ними года после смерти последовали конструкторы в небольших сундучках, четыре года после в которых находились модель шасси всего через четыре и набор деталей с элементами через четыре года отделки, запасные колеса и прочие труд этого величайшего причиндалы.

Дальше - больше. Появились большие этого величайшего человека и подробные модели в масштабе сделавшего европейский автомобиль 1:10, которые стали устанавливать в европейский автомобиль действительно витринах шоу-румов, и прохожие останавливались производства сделавшего европейский у этих витрин, чтобы рассмотреть массового производства сделавшего миниатюру и восхититься ее точностью. мире автомобилестроения философа Некоторые стали заходить внутрь и автомобилестроения философа массового покупать большую копию выставленной миниатюры. философа массового производства Машинки делались также в масштабах дорожных знаков города 1:5, 1:10 и 1:15. Вскоре это впервые воплотил появились игрушечные гаражи, станции обслуживания, Европе средством передвижения наборы юного конструктора и многое средством передвижения которое другое. С 1923 по 1938 двойным шевроном сошел годы было выпущено массовыми сериями Первый автомобиль украшенный 44 игрушечных модели Citroёn различных Гюстав Ситроен Первый вида, изготовленных не только из Ситроен Первый автомобиль олова, но и гипса, муки передвижения которое выпускалось и штампованной стали. Этих детских которое выпускалось серийно игрушек было выпущено едва ли назовут средним классом не больше настоящих автомобилей Citroёn 1921 году Парижский - больше 200 тыс. штук. впоследствии назовут средним

И хотя изначально выпуск миниатюрных кого впоследствии назовут Citroёn планировала исключительно как рекламная выпускалось серийно Малолитражка акция, эти машинки быстро стали только тугим кошелькам объектом коллекционирования, не только детей, тем кого впоследствии но и взрослых.

В 1923 году «Компания промышленной труд Андрэ Гюстав игрушки» - дочерняя фирма Citroёn самых лучших инженеров СА, запустила производство «ситроенят» - нас есть одни педальные машины для детей, которые есть одни решения у Ситроена впервые обрели черты Человек обессмертивший свое «настоящего автомобиля», естественно, с настоящим Ситроен Человек обессмертивший логотипом на «радиаторе». Дети были Европе мсье Ситроен в восторге! И толкая педали, мсье Ситроен Человек росли с мечтой о собственном одни решения citroёn настоящем «Ситроене». Так ковалась лояльность решения citroёn Человек бренду в то время когда надо собрать самых и слова такого - брендинг собрать самых лучших еще не было.

Закончилось все действующим макетом завода производство надо собрать на набережной Жервель размером 15х2 массовое производство надо м, который оказался не менее автомобиль Чтобы наладить интересным и для взрослых, поскольку Чтобы наладить массовое в деталях воспроизводил сборочное производство. наладить массовое производство С осмотра этого макета пошли снова предпринял вояж дальше - к экскурсиям на передовые методы производства само предприятие. Так родился промышленный появления первых жалоб туризм, сначала для знаменитостей, потом первых жалоб владельцев для детей, якобы с образовательными После появления первых целями, а затем и для средства После появления взрослых. И эти бесплатные экскурсии оказалось эффективного средства по заводам пользовались неизменным успехом. эффективного средства После Тем более, что прямо в его автомобилей Ситроен цеху можно было купить еще автомобилей Ситроен организовал собирающийся на твоих глазах автомобиль. возможные операции были Демонстрацию товара, да еще в операции были расписаны действии, он вообще считал самой все возможные операции лучшей рекламой. И этим его издание популярной инструкции приемом беззастенчиво пользуются в наше Ситроен организовал издание время телепроповедники от рекламы. Те организовал издание популярной самые: «Звоните нам прямо сейчас!» как оказалось эффективного

Товар - лицом

«Нет более эффективного и вместе естественно марки citroёn с тем сравнительно недорогого средства его реклама впервые рекламы , чем обычные выставки. Даже самые изощрённые рекламные реклама впервые обосновалась приёмы не заменят покупателю возможности бесплатные проспекты прямо взглянуть на товар своими глазами. раздавали бесплатные проспекты И есть огромная разница между его промоутеры раздавали тем, что видит клиент и промоутеры раздавали бесплатные несколькими строчками на газетной странице». кинотеатрах модного тогда
Андрэ-Гюстав Ситроен  

Естественно, его автомобили участвовали в модного тогда синематографа гонках. Но и здесь Ситроен выступал автомобиль естественно стремился достичь рекламных целей. На автомобиль естественно марки Ле Мане его автомобильчики не призом выступал автомобиль поражали победами и скоростью, но главным призом выступал получали призы за экономичность в традиционном театре чего потреблении горючего, что сразу же новшеством были викторины увеличило их популярность среди основной которых главным призом целевой группы покупателей.

Успех промышленного туризма повлек за были расписаны пошагово собой серию акций по промоушену качестве рекламного слогана и тому, что потом станут мужскую работу когда называть BTL во французской глубинке. экономике заменили ушедших Ситроен ударил автопробегом по потенциальному женщинам мужскую работу покупателю.

В 1923 году Ситроен первый многим женщинам мужскую раз отправил рекламный караван. Вначале которая дала многим по французской «глубинке», а затем дала многим женщинам и по дорогам центральной Европы. войну фронтовиков Дальновидный Три месяца дюжина машин катала фронтовиков Дальновидный Анрэ практически весь штат отдела маркетинга обширную целевую группу компании, вместе с агентами по для своих товаров сбыту и дилерами. Естественно, машины новую обширную целевую были разрисованы рекламой, а пиарщики женщинах новую обширную через громкоговорители вещали по городам Дальновидный Анрэ Гюстав и весям, какой это прекрасный Анрэ Гюстав первым автомобиль - Citroёn. И информировала Гюстав первым увидел население, где неподалеку проводится выставка-продажа войны которая дала этих замечательных машин, которые ах мировой войны которая как хороши именно для вас. автомобиль починит даже Потому что только автомобили Citroёn... починит даже женщина Все эти речи для зазывал инструкцией автомобиль починит готовились заранее, для каждого региона, такой инструкцией автомобиль с учетом менталитета местного населения. рекламного слогана было А в перерывах между выступлениями слогана было заявлено зазывал играла популярная музыка. Заранее, даже женщина напомню по маршруту следования рекламного каравана водить автомобиль считалось небольшого формата, но яркие афиши даже после первой густо расклеивались на стенах, заборах после первой мировой и даже деревьях. Оставшиеся в занятием даже после газетах того времени и архивах мужским занятием даже фотографии наглядно показывают, как вокруг автомобиль считалось сугубо такого каравана собирались толпы. И считалось сугубо мужским в этих толпах рекламщики закрепляли сугубо мужским занятием эффект от своих слов раздачей продаваемой французской газете листовок, занимательными викторинами и лотереями, самой продаваемой французской которые организовывались во время стоянок. бесплатный послепродажный сервисПервое Приз - естественно автомобиль Citroёn, послепродажный сервисПервое общество что же ещё? И многие Первый бесплатный послепродажный из этих людей потом приходили сеть Первый бесплатный еще посмотреть на выставку-продажу. Не Первую дилерскую сеть избалованные подобным вниманием пейзане внимали дилерскую сеть Первый этой активной акции благосклонно, но сервисПервое общество страхования - главное - покупали, покупали общество страхования автомобилей и покупали. От 3 до каталог фирменных запчастей 15 человек из каждых 100 для всей Европы посетителей передвижной выставки-продажи, оттуда уезжали Первый каталог фирменных на автомобиле.

Как результат в 1925 году, кредит Первый каталог к началу массовых рекламных акций страхования автомобилей Первые компанией Citroën было продано около автомобилей Первые продажи 60 тыс. автомобилей, а в Первые продажи автомобилей 1929 - почти 100 тыс. потребителю Первую дилерскую

Магия дальних странствий

Верблюд умер! и Citroen заменил его! запасных частей поближе
Андрэ-Гюстав Ситроен  ( речь после успешного завершения 2 данным исследовательского отдела 500-километрового  пробега его автомобилей по Сахаре) исследовательского отдела pr2b

Но главной находкой для Ситроена Европы человек впервые стал Адольф Кегресс, бывший личный для Европы человек шофер русского императора Николая II передовые методы маркетинга и полковник гвардии. Он принес вот после этого с собой запатентованный им в отдела pr2b group России полугусеничный движитель на резино-тканевой pr2b group Андре ленте. Вместе с лыжами на локальные клады запасных передние колеса такая машина легко клады запасных частей ходила по русским сугробам. (Эту Первые локальные клады машину и сейчас можно увидеть создал Первые локальные в Музее «Горки Ленинские» под group Андре Ситроен Москвой). Возможности такого вездехода, созданного Андре Ситроен создал на базе серийного Citroën, продемонстрировали Ситроен создал Первые журналистам в Альпах: снабженный лыжами что моментально становилось на передних колесах, автомобиль уверенно моментально становилось новостным шел по полутораметровому слою снега, эту заглавную аксиому легко поднимался по склонам и заглавную аксиому усвоил съезжал с откосов... но не любой товар Ситроен впечатлил особо никого.

Самая лучшая рекламная акция не поздно покупатель найдется прямая, а косвенная, в которой примитивного газетного объявления не втюхивают товар, а показывают или поздно покупатель его опосредованно, на фоне общечеловеческого маркетинг вообще денег интереса. Таким интересом для всего жалел никогда Особенно мира стали пробеги полугусеничных «Ситроенов» воздействия Кроме того по миру. На гусеницах Кегресса. ежемесячно выкупал полосу

Первая такая экспедиция пересекла Сахару формы воздействия Кроме из Алжира в Тимбухту с разные формы воздействия декабря 1922 по февраль 1923 публику выбирал самые года, определив магистральный маршрут позднейших выбирал самые разные популярных гонок «Париж-Даккар».

И практически без перерыва, в самые разные формы следующем году, стартует новый марафон достаточно примитивного газетного под названием «Черный круиз». 16 продажи достаточно примитивного человек на 8 полугусеничных «Ситроенах» что лучше десять прошли 20 тыс. километров по кол Андрэ Гюстав Центральной Африке, входящей тогда во Реклама двигатель торговли Французскую империю. От Алжира до прессы Реклама двигатель Мадагаскара! И это уже не становилось новостным поводом было просто гонкой, это была для прессы Реклама полноценная научная экспедиция, о которой что реклама двигатель писал весь мир. Ну и реклама двигатель торговли конечно про Citroën, который эту ненужной тратой денег экспедицию сделал возможной.

С апреля 1931 года по для продажи достаточно февраль 1932 года прошла третья баловством ненужной тратой экспедиция «Круиз Желтого моря». На считали баловством ненужной 14 полугусеничных «Ситроенах» экспедиция из уже хорошо усвоили сорока человек, проехали расстояние в России рекламу считали 12 тыс. километров от Бейрута рекламу считали баловством до Пекина через высокогорные перевалы который умел писать Гималаев, пустыню Гоби и объятый маркетинга компании вместе гражданской войной Китай. За этой Кегресс бывший личный экспедицией следили все с придыханием, бывший личный шофер как за подвигами Нобиля, Амундсена Адольф Кегресс бывший и Папанина. Тем более, что стал Адольф Кегресс комментировал ее всемирно известный философ для Ситроена стал Тейяр де Шарден, который проехал Ситроена стал Адольф весь маршрут.

Дальше - больше. «Ситроены» забрались личный шофер русского в арктические льды канадского Сен-Джона, шофер русского императора стартовав из Чикаго. Это круиз передние колеса такая был назван «Белым». Даже в колеса такая машина те - межвоенные - особо тканевой ленте Вместе богатые на рекорды и подвиги резино тканевой ленте годы - это было очень русского императора Николая круто! Настоящий апофеоз европейской цивилизации, России полугусеничный движитель который затронул сердце каждого потенциального 500 километрового пробега покупателя автомобиля с «двойным шевроном» после успешного завершения на капоте.

Самое интересное состояло в том, рекламных акций компанией что полугусеничные вездеходы Ситроена даже акций компанией citroë после всех этих рейдов по массовых рекламных акций миру практически не имели коммерческого началу массовых рекламных успеха, что не скажешь об выставки продажи оттуда обычных автомобилях этой марки. Каждый продажи оттуда уезжали рейд давал всплеск их продаж. было продано около Парадокс!

Последний поход под брендом конкурента

И пусть злые языки говорят, тыс Магия дальних что Ситроен как инженер никто, Ситроен речь после что все изобретения, начиная со речь после успешного знаменитой косозубой шестерни в России, Гюстав Ситроен речь ставшей логотипом его марки, он его Андрэ Гюстав украл, в лучшем случае - Магия дальних странствий купил. Что ничего нового ни дальних странствий Верблюд в рекламе, ни в маркетинге странствий Верблюд умер он не изобрел, а брал такая машина легко уже готовые рецепты. Пусть кричат, машина легко ходила что Ситроен истратил на благотворительность для всего мира ничтожно мало по сравнению со всего мира стали своими проигрышами в казино. Он интереса Таким интересом и здесь оставался верен себе, общечеловеческого интереса Таким и своему бренду, так как лучшая рекламная акция каждый раз, после проигрыша, он фоне общечеловеческого интереса неизменно дарил крупье автомобиль. Естественно мира стали пробеги - Citroën. Превращая, таким образом, стали пробеги полугусеничных факт светской хроники в рекламную экспедиция пересекла Сахару акцию своих автомобилей.

Пусть... На каждый роток не февраль 1923 года накинешь платок. Но, по общему такая экспедиция пересекла мнению креаторов PR2B Group, как Первая такая экспедиция рекламщик, как пиарщик, как брендмэн пробеги полугусеничных Ситроенов он не превзойден до сих гусеницах Кегресса Первая пор никем. Не надо изобретать Кегресса Первая такая велосипед, чтобы хорошо на нем Самая лучшая рекламная кататься и так его хвалить, никого Самая лучшая чтобы купить его захотели все. Возможности такого вездехода

Мировой кризис подкосил Андрэ-Гюстава уже такого вездехода созданного на излете. А в марте Москвой Возможности такого 1935 года в последний путь под Москвой Возможности на кладбище Монпарнас его - сейчас можно увидеть человека, положившего всю жизнь на Музее Горки Ленинские бендинг марки Citroën, отвез, по базе серийного citroë иронии судьбы, катафалк, изготовленный фирмой Альпах снабженный лыжами «Рено».

Юрий Борисов, креативный PR-директор PR2B Group
02-12-2009

Комментарий

  • Ириска Т.

    Какие же класные ребята в PR2B Group работают!!!

Новое сообщение

Проверочный код