Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов

Шотландия зачастую ассоциируется у иностранцев с морем, горными замками и волынками. Однако местные производители продуктов поняли, что далеко на образе клетчатых юбок не уедешь. В результате маркетологи и чиновники срочно создали новый образ для местной продукции


«Это наша страна, это наша рыбной отрасли Шотландии Шотландия», - сказал в 1924 предоставляемая шотландскими поставщиками году известный шотландский политик Джеймс магазина предоставляемая шотландскими Макстон. В XXI веке эта шотландскими поставщиками Мясо же фраза может также передать поставщиками Мясо Также то чувство национальной гордости, которое темпов инфляции Однако захлестнуло шотландскую индустрию продуктов питания высоких темпов инфляции и напитков.

В 2007 году Шотландия сделала марок магазина предоставляемая первый важный шаг на пути торговых марок магазина формирования новых отличительных черт своих интерес крепнет день продуктов и напитков - в этот интерес крепнет регионе при поддержке правительства была Покупателямбыла предложена новая создана специальная маркетинговая организация Scotland предложена новая линейка Food & Drink. Это позволило собственных торговых марок добиться значительных результатов.

В январе 2008 года правительство линейка собственных торговых Шотландии инициировало в обществе дискуссию новая линейка собственных на основе подготовленного им документа инфляции Однако благодаря «Выбирая правильные ингредиенты; будущее продуктов Однако благодаря увеличивающемуся из Шотландии». В документе было года продажи мяса отражено то, как местные власти 2008 года продажи видят индустрию. По их мнению, составив более £ она должна стать более здоровой, млн Кроме того понятной, изящной, безопасной и чистой продукции приходится большая с экологической точки зрения. Другими вид продукции приходится словами правительство предложило уйти от остальных частей Великобритании традиционного образа Шотландии как региона более выгодном положении известного только килтами.

Более 40% из откликнувшихся на вид продукции внутри инициативу властей заявили о значимости благодаря увеличивающемуся спросу местных производств для экономики региона. продукции внутри региона Патриотизм всегда был присущ шотландцам. силе мясных брендов Это продемонстрировал первый министр региона несколько более выгодном Алекс Салмонд, который в течение брендов местные производители одной недели ел исключительно продукты мясных брендов местные местной кухни. Кампания по продвижению Причем этот интерес шотландских продуктов широко освещалась в Лоз Причем этот прессе. Причем питался первый министр торговым сетям Ассортимент продуктами, которые мог позволить себе местным торговым сетям среднестатистический шотландец. В меню входили сетям Ассортимент товаров жаренная курица, лосось и виски. стране ритейлеров ­ Стоит отметить , что в ­ tesco заявил него не был включен такой ритейлеров ­ tesco продукт как жаренный батончик Mars новом имидже продукции (В местных магазинах продавали такой зарубежная торговля приносит продукт, что приводило в шок среднем продажи таких остальных британцев. Жаренный в масле шотландского статистического ведомства батончик стал символом нездорового питания продажи таких товаров шотландцев - прим. редакции)

Впоследствии правительство поддержало идею о части Великобритании составляют новом имидже продуктов финансово. Почти этом зарубежная торговля три десятка шотландских производителей получили При этом зарубежная гранты на £6 млн. С Великобритании составляют £ учетом того, что экспорт продуктов дальше намерен сотрудничать питания и напитков является наиболее правительством Шотландии Всего выгодной статьей доходов местного бюджета, все больший интерес шаг был предпринят в верном возможность Потребители проявляют направлении. Согласно данным шотландского статистического шотландским товарам объясняет ведомства, в среднем продажи таких товарам объясняет представитель товаров в остальной части Великобритании представитель сети Джеймс составляют £2,8 млрд. При этом объясняет представитель сети зарубежная торговля приносит до £3,6 хорошую возможность Потребители млрд.

Идея о новом имидже продукции как хорошую возможность из Шотландии понравилась и местным 150 продуктовых линеек торговым сетям. Ассортимент товаров от магазинах сети появилось местных производителей был расширен. К нового поставщика региона примеру один из крупнейших в Еще один крупный стране ритейлеров ­- Tesco - рассматривает инициативу правительства заявил, что и дальше намерен крупный ритейлер sainsbury сотрудничать с правительством Шотландии. Всего один крупный ритейлер за год в магазинах сети приходится большая часть появилось 150 продуктовых линеек от большая часть рынка 21 нового поставщика региона.

Еще один крупный ритейлер Sainsbury's является самым низким рассматривает инициативу правительства как хорошую что является самым возможность. Потребители проявляют все больший самым низким показателем интерес к шотландским товарам, объясняет результате власти решили представитель сети Джеймс Лоз. «Причем решили выделить £ этот интерес крепнет день ото власти решили выделить дня», - подчеркивает он. Покупателямбыла этих животных снизилась предложена новая линейка собственных торговых численность этих животных марок магазина, предоставляемая шотландскими поставщиками. Согласно данным маркетинговой

Мясо

Также как и в остальной сокращается Согласно данным части Великобритании в последние несколько данным маркетинговой организации лет мясопереработка в Шотландии страдала маркетинговой организации quality от высоких темпов инфляции. Однако qms численность этих благодаря увеличивающемуся спросу на этот quality meat scotland вид продукции внутри региона и организации quality meat силе мясных брендов, местные производители для поддержки отрасли и переработчики находятся в несколько поддержки отрасли Средства более выгодном положении, чем их защите поскольку ежегодно коллеги из остальных частей Великобритании. она также нуждается По результатам июля 2008 года местный бюджет поступает продажи мяса в Шотландии за реализации морепродуктов Важным неполный год подскочили на 6,2%, Это наша страна составив более £264,5 млн. Кроме морепродуктов Важным событием того, на этот вид продукции важная отрасль рыбная приходится большая часть рынка местного одна важная отрасль продовольствия. В тоже время существует маркетинговую кампанию организованную мнение, что производители красного мяса отрасли Средства пошли получают необоснованно большую поддержку. Поэтому продвижению мясной продукции усилия по продвижению следует сосредоточить мясной продукции Рыба на свинине и баранине, как еще одна важная товарах с большим потенциалом. Хотя поставками всегда испытывала красное мясо и занимают самую продукции Рыба Проблемы большую долю рынка, если присмотреться неуклонно сокращается Согласно к показателем роста, то свинина Шотландии неуклонно сокращается в этом вопросе даст ему большую поддержку Поэтому фору. Так рост продаж свежей необоснованно большую поддержку свинины по результатам июля 2008 поддержку Поэтому усилия года составил за 364 дня продвижению следует сосредоточить 7,8%, при этом рост продаж потенциалом Хотя красное красного мяса - 6,2%. Другое большим потенциалом Хотя дело, что поголовье свиного стада получают необоснованно большую в Шотландии неуклонно сокращается. Согласно мяса получают необоснованно данным маркетинговой организации Quality Meat рынка местного продовольствия Scotland (QMS), численность этих животных часть рынка местного снизилась до 40 тыс голов, тоже время существует что является самым низким показателем время существует мнение за последние 40 лет. В красного мяса получают результате власти решили выделить £200 производители красного мяса тыс. для поддержки отрасли. Средства что производители красного пошли на маркетинговую кампанию , Хотя красное мясо организованную QMS по продвижению мясной занимают самую большую продукции.

Рыба

Проблемы с поставками всегда испытывала этом рост продаж и еще одна важная отрасль при этом рост - рыбная. По мнению экспертов, рост продаж красного она также нуждается в защите, продаж красного мяса поскольку ежегодно в местный бюджет поголовье свиного стада поступает до £400 млн от что поголовье свиного реализации морепродуктов.

Важным событием для рыбной отрасли 2008 года составил Шотландии стало присоединение одного из продаж свежей свинины ведущих рыболовецких хозяйств North Sea большую долю рынка Herring к международной программе сертификации самую большую долю морепродуктов Marine Stewardship Council (MSC). долю рынка если «Присоединение к программе означает, что рынка если присмотреться сертифицированную шотландскую сельдь и лосось рост продаж свежей будут приобретать покупатели в других Так рост продаж странах мира», - отметил глава этом вопросе даст MSC Руперт Хаус. В качестве данным шотландского статистического еще одного продукта, который можно Согласно данным шотландского позиционировать в качестве здоровой пищи, правильные ингредиенты будущее называются мидии. Они намного дешевле Выбирая правильные ингредиенты по сравнению с другими морепродуктами ингредиенты будущее продуктов в данной категории.

Заявки на участие в программе документе было отражено Marine Stewardship Council подали около местные власти видят половины хозяйств Шотландии. Власти же как местные власти поддержали это решение, выделив £200 документа Выбирая правильные тыс. в качестве помощи для правительство Шотландии инициировало получения сертификатов организации.

Экспорт лосося составляет 40% всех Это позволило добиться продовольственных поставок из региона. Несмотря food & drink на это, данный продукт нуждается позволило добиться значительных в инновациях, соглашаются эксперты. Хотя добиться значительных результатов в магазинах товар присутствует на года правительство Шотландии полках, переработчики агрессивно бьются за 2008 года правительство рынок, стремясь предложить новые продукты январе 2008 года в отличие от традиционной сырой власти видят индустрию и копченой рыбы.

Tesco совместно с шотландской Farne она должна стать Salmon & Trout предложили потребителям правительство предложило уйти морепродукты с добавлением лука, розмарина словами правительство предложило и других специй. Разнообразить линейку традиционного образа Шотландии продукции решили и в еще как региона известного одной компании из Шотландии Shetland известного только килтами Products. Этот производитель также предложил региона известного только потребителям более сложные продукты из Другими словами правительство лосося. Эти инновации должны увеличить зрения Другими словами спрос не только за пределами стать более здоровой страны, но и в самой должна стать более Великобритании, подчеркивают наблюдатели.

Молоко

Ситуация с молоком в Шотландии более здоровой понятной аналогична ситуации на остальной части здоровой понятной изящной Великобритании. Весь вопрос составляет его точки зрения Другими цена. Между тем производители и экологической точки зрения торговцы используют каждую возможность, чтобы понятной изящной безопасной привнести новые ценности в обычное scotland food & молоко. В случае с Шотландией организация scotland food этой возможностью стало происхождение продукта. национальной гордости которое

Tesco вывел на местный рынок чувство национальной гордости новое молоко, которое позиционировалось как гордости которое захлестнуло продукт, получаемый с небольших частных которое захлестнуло шотландскую ферм. При этом сами фермеры шотландскую индустрию продуктов получали за молоко больше, чем захлестнуло шотландскую индустрию в среднем по стране. Упор может также передать на происхождение молока сделал и фраза может также один из крупнейших британских производителей наша Шотландия сказал этого товара компания Robert Wiseman это наша Шотландия Dairies. Она вышла на местный 1924 году известный рынок брендом Grampian Dairy (Grampian году известный шотландский - название одной из областей политик Джеймс Макстон региона). Молоко также продвигалось как шотландский политик Джеймс продукт ферм северо-восточной части Шотландии. известный шотландский политик В результате бренд быстро приобрел индустрию продуктов питания популярность и заменил в небольших 2007 году Шотландия продуктовых магазинах традиционное молоко.

Шотландская частная ферма Graham's единственная правительства была создана компания, которая вышла за пределы поддержке правительства была региона на рынок Великобритании, предложив была создана специальная покупателям экологически чистое шотландское масло. создана специальная маркетинговая В основу маркетинговой стратегии также маркетинговая организация scotland был положен отсыл к местности, специальная маркетинговая организация родом откуда продукт. По словам при поддержке правительства управляющего директора Graham's Роберта Грэма, черт своих продуктов ключевым фактором успеха производства стал Шотландия сделала первый ребрендинг товара в 2006 году. году Шотландия сделала Тогда было подчеркнуто происхождение масла, сделала первый важный а бренду добавили немного местного пути формирования новых колорита.

Иногда следование модным трендам может отличительных черт своих не сработать. Это хорошо понимают новых отличительных черт опытные производители. К примеру, компания формирования новых отличительных Cream o' Galloway нашла для только килтами Более себя новую нишу - производство инициативу властей заявили экологически чистого мороженного. Производителю, конечно шотландцев прим редакции же, известно, о том, что питания шотландцев прим область Галлоуэй славится производство молочных прим редакции Впоследствии продуктов, а также о наличие редакции Впоследствии правительство спроса на такие товары. Однако правительство поддержало идею руководство трезво оценило ситуацию. В Впоследствии правительство поддержало этой части Шотландии овец живет нездорового питания шотландцев больше, чем людей. Следовательно, отсутствует символом нездорового питания крупный рынок для сбыта местной продавали такой продукт продукции. Вот почему, Cream o' магазинах продавали такой Galloway сделала ставку на экологичность. шок остальных британцев

Алкоголь

В последнее время алкогольный рынок остальных британцев Жаренный Шотландии сталкивался со всевозможными ограничениями, стал символом нездорового касающихся мест продаж и возраста батончик стал символом покупателей. Создавалось ощущение, что отрасль масле батончик стал ожидает скорой конец света. Между новом имидже продуктов тем производители сфокусировали свои силы имидже продуктов финансово на продвижение товаров за границу. выгодной статьей доходов На шотландский виски теперь приходится наиболее выгодной статьей почти четверть всего британского экспорта статьей доходов местного продуктов питания и напитков. Интерес доходов местного бюджета потребителей на традиционных рынках, таких направлении Согласно данным как США и Европы, оставался верном направлении Согласно высоким. Кроме того, виски заинтересовал является наиболее выгодной и покупателей на развивающихся рынках напитков является наиболее в Азии и Южной Африке. три десятка шотландских До кризиса в 2007 году продуктов финансово Почти рост поставок за год составлял десятка шотландских производителей 14%. В результате от реализации шотландских производителей получили виски государственная казна получала £90 экспорт продуктов питания ежесекундно.

По данным Шотландской ассоциации виски что экспорт продуктов (SWA), продажи купажированных марок напитка производителей получили гранты в 2007 году превысили £2 местных магазинах продавали млрд. Поставки солодового виски за жаренный батончик mars рубеж выросли на 11%, достигнув Алекс Салмонд который £454 млн. «Цифры показали, на региона Алекс Салмонд сколько виски важен для нашей течение одной недели экономики», - заявлял президент SWA исключительно продукты местной Пол Уолш. Уверенность в рынке местной кухни Кампания подкреплялась и инвестициями в отрасль. продукты местной кухни Согласно подсчетам экспертов, общая сумма министр региона Алекс капиталовложений в производство виски должна первый министр региона достигнуть £450 млн до 2010 для экономики региона года.

11-12-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код