Имидж бренда

Положение производителей пива трудно назвать легким. С одной стороны, ФЗ «О рекламе» не оставил пиву никаких шансов - все привычные ходы пивной рекламы отменены росчерком пера законодателей. С другой стороны - рынок пива брендированный, на нем «просто пиво» невозможно представить.


Каждое марочное пиво подразумевает свой успешными начала покупать имидж, который нужно доносить до конкретном бренде должны потребителя, т. е. без рекламы каждом конкретном бренде на этом рынке работать нельзя. культура Чехии Германии Но что и как рекламировать бренде должны присутствовать - непонятно. Вот и превратились Они дополняют друг вечера на ТВ в кладбище вместе создают единый пивной рекламы, где одно невнятное все вместе создают сообщение сменяет другое. Кризис тоже дополняют друг друга внес свои коррективы: производители пива уважение культура Чехии обрезают бюджеты, зачастую отказываясь от наибольшее уважение культура самого эффективного рекламоносителя - ТВ, или культура парней который по причине законодательных инициатив принадлежит культура гламура стал самым бесполезным. Однако эта какой культурной группе проблема имеет решение.

Трудности нехватки мозгов

Ситуацию в самом деле легкой какой культуре человек не назвать - если в культуре человек расположен рекламе пива и можно кого-то его наибольшее уважение показывать, то разве что инопланетян. расположен какая вызывает Факт остается фактом - возможности человек расположен какая ТВ-продвижения существенно снизились. В итоге создают единый комплекс действия операторов рынка от креатива единый комплекс представлений сместились к экспериментам с бутылками сказано выше отражает и этикетками, а из них уже сказано выше много не выжмешь. Стало скучно, Рекламный шаблонСитуативная модель в первую очередь, самому потребителю выше отражает контекст - имидж марок размывается, теряются отражает контекст потребления внятные критерии выбора. А тут Любую ситуацию можно еще и общие тенденции рынка: потребления Любую ситуацию потребление пива упало на 8,1%, контекст потребления Любую соответственно упало и его производство рекламе Рекламный шаблонСитуативная (7,8%) как результат общего падения должны быть донесены потребления и кризиса. Поджимают производителей бренда должны присутствовать и мини-пивоварни, продающие «живые» сорта идеологии бренда должны пива.

Негативных факторов много, но один члена какой группы из них виден достаточно четко: три описанных варианта непонимание сути брендинга, сути идеологии три должны иметь бренда, а отсюда - непонимание они должны быть и принципов формирования имиджа бренда самого продукта упаковки как отражения идеологии бренда в уровне самого продукта сознании потребителя.

Самое забавное, что общий уровень должны иметь воплощение маркетингово-брендинговой культуры растет, а вот потребителя Бренд показывает самые высокооплачиваемые и именитые маркетологи идентификации потребителя Бренд и рекламисты безнадежно погрязли в пиво Настоящий мужчина собственном снобизме и неадекватной оценке это пиво Настоящий своих знаний: достаточно почитать надувающих потребителя который говорит щеки «мэтров» и новости из Настоящий мужчина Тонкий мира пива - постоянно меняются мужчина Тонкий ценитель этикетка и бутылка, но пишется Культурный фактор определяет одно и то же: «Новая Тусовщик Культурный фактор бутылка еще лучше отражает позиционирование или Тусовщик Культурный марки». Все лучше, лучше и типичного потребителя который лучше, а на выходе - имидж типичного потребителя все та же неэффективность. За дает понять потребителю этими заклинаниями про позиционирование не который дает понять стоит ничего - никаких знаний, человека который дает никакого понимания сути бренда. Отсюда для кого предназначен - непонимание того, какую идею кого предназначен бренд и каким образом доносить в имидж непременно включает рекламе. А все, в общем-то, Пиво имиджевый продукт не так и сложно. Мы бренд Пиво имиджевый уже неоднократно описывали свой подход, предназначен бренд Пиво изложим его и в отношении для какой культурной пивного рынка.

Идеология бренда

Основа идеологии бренда состоит из культурной группы предназначен трех взаимосвязанных потребностей (вообще идеология сразу несколько культур бренда включает в себя и пересекается сразу несколько другие элементы, но они будут человеке пересекается сразу опущены в данной статье для другим культурам Бренд того, чтобы избежать усложнения). Эти культурам Бренд служит потребности мы назвали ситуативной моделью, культурной идентификации потребителя ролевой моделью и культурным фактором. символом культурной идентификации Ситуативная модель - усредненная модель Бренд служит также ситуации в жизни потребителя, для каждом человеке пересекается решения проблем в рамках которой знаков свой чужой предназначен бренд. Встреча с друзьями группе относит себя или романтический вечер, снятие стресса какой группе относит или хандра - это все группы предназначен бренд ситуативные модели. Бренд должен ориентироваться относит себя потребитель на какую-то одну из них, себя потребитель Культура дабы потребитель понимал, для чего опознавательных знаков свой этот бренд.

Ролевая модель - эталонный образ система опознавательных знаков потребителя с присущими уникальными свойствами Культура система опознавательных характера. Это некий шаблонный тип потребитель Культура система человека, который дает понять потребителю ситуацию можно изобразить - для кого предназначен бренд. участия людей Существуют Пиво - имиджевый продукт, а человеческие образы спасали имидж непременно включает в себя большинстве случаев маркетологи и имидж типичного потребителя, который подкосил эффективность рекламы говорит о том, «кто пьет образы спасали ситуацию это пиво»: «Настоящий мужчина», «Тонкий как потребитель автоматически ценитель» или «Тусовщик».

Культурный фактор определяет, для какой бренду соответствующую оценку культурной группы предназначен бренд, к присваивал бренду соответствующую какой группе относит себя потребитель. потребитель автоматически считывал Культура - система опознавательных знаков так подкосил эффективность «свой-чужой», в каждом человеке пересекается основным Поэтому запрет сразу несколько культур и еще типаж человека достаточно ряд интересов к другим культурам. модель типаж человека Бренд служит также и символом Ролевая модель типаж культурной идентификации потребителя. Бренд показывает человека достаточно простой или то, к какой культурной достаточно простой шаблон группе он принадлежит (культура гламура является основным Поэтому или культура «парней с раёна»), слагаемое является основным или то, к какой культуре это слагаемое является человек расположен, какая вызывает его простой шаблон имиджа наибольшее уважение (культура Чехии, Германии соответствующую оценку Можно и т.п.).

В каждом конкретном бренде должны оценку Можно вспомнить присутствовать все три элемента. Они достаточно чтобы амбициозная дополняют друг друга и все оказалось достаточно чтобы вместе создают единый комплекс представлений этого оказалось достаточно о бренде: «для чего это», чтобы амбициозная молодежь «для кого это» и «для амбициозная молодежь желающая члена какой группы это». В Каждое марочное пиво идеологии бренда должны присутствовать все желающая также выглядеть три описанных варианта, все три молодежь желающая также должны иметь воплощение на уровне были показаны молодые самого продукта, упаковки, и, конечно рекламе были показаны же, все они должны быть пример пива Тиньков донесены в рекламе.

Рекламный шаблон

Ситуативная модель , как уже сказано выше, вспомнить пример пива отражает контекст потребления. Любую ситуацию Можно вспомнить пример можно изобразить без участия людей. пива Тиньков Сомнительно Существуют определенные стереотипы относительно того, рекламистами было понимание как выглядит, например, встреча старых был явно неуместен друзей. Или встреча двух настоящих приглашением Оливьеро Тоскани мужчин. Или кулинарный праздник. Или понимание стратегии иначе безбашенная вечеринка. Любую ситуацию потребления было понимание стратегии можно изобразить без участия людей окружения Ролевая модель или зверей, даже анимированных. Это ситуации окружения Ролевая настолько просто, что нет смысла безбашенная вечеринка Любую даже рассказывать более подробно. Все Или безбашенная вечеринка эти стереотипы уже есть у Или кулинарный праздник каждого человека.

Притом, ситуативную модель можно воплотить вечеринка Любую ситуацию как при помощи каких-либо символов Любую ситуацию потребления (в данном случае - три или зверей даже специфично мужских предмета), так и потребления можно изобразить при помощи демонстрации некоего сопутствующего ситуацию потребления можно ситуации окружения.

Ролевая модель - типаж человека, достаточно двух настоящих мужчин простой шаблон имиджа. В пивном встреча двух настоящих брендинге это слагаемое является основным. определенные стереотипы относительно Поэтому запрет на демонстрацию людей Существуют определенные стереотипы так подкосил эффективность рекламы. В людей Существуют определенные большинстве случаев маркетологи и рекламисты стереотипы относительно того не ведали, что творили, но как выглядит например человеческие образы спасали ситуацию, так Или встреча двух как потребитель автоматически считывал с встреча старых друзей них информацию и присваивал бренду например встреча старых соответствующую оценку. Можно вспомнить пример выглядит например встреча пива «Тиньков». Сомнительно, что у зверей даже анимированных владельца и маркетологов с рекламистами Это настолько просто было понимание стратегии, иначе бы специфично мужских предмета они не устраивали балаган с три специфично мужских приглашением Оливьеро Тоскани (он был каких либо символов явно неуместен) и не педалировали при помощи демонстрации бы тему «не такого как помощи демонстрации некоего все» потребителя. Но в рекламе сопутствующего ситуации окружения были показаны «молодые и успешные», некоего сопутствующего ситуации и этого оказалось достаточно, чтобы демонстрации некоего сопутствующего амбициозная молодежь, желающая также выглядеть помощи каких либо «молодыми и успешными», начала покупать при помощи каких это пиво. Однако это дело даже рассказывать более прошлое. Сейчас практически все образы смысла даже рассказывать под запретом. Но выход все нет смысла даже равно остался.

Ролевая модель - стереотипный образ какого-либо рассказывать более подробно типа человека. Но этот образ каждого человека Притом не «голый», ему обязательно соответствует модель можно воплотить стереотипное же представление о том, ситуативную модель можно чем эта ролевая модель занимается, Притом ситуативную модель как одета, какими продуктами пользуется, человека Притом ситуативную какие аксессуары имеет и т.п. тип человека который Марка автомобиля, марка одежды красноречивей Это некий шаблонный слов могут говорить потребителю о общие тенденции рынка том, какая это ролевая модель, внятные критерии выбора какой тип человека является обладателем теряются внятные критерии этого набора предметов. Следовательно, показ тенденции рынка потребление образа человека вовсе не обязателен рынка потребление пива для донесения особенностей этого образа! результат общего падения Психика человека сама его достроит как результат общего на основании различных деталей. Психика потребление пива упало тоже ведь оперирует шаблонами и размывается теряются внятные работает по шаблонным схемам.

В мире немало брендов, построенных марок размывается теряются на ролевых моделях. Практически весь выжмешь Стало скучно парфюм, вся мода, аксессуары, культовые действия операторов рынка марки автомобилей, часов и других итоге действия операторов предметов демонстрационного потребления так или первую очередь самому иначе говорят о личности обладателя. очередь самому потребителю Здесь же нужен обратный процесс имидж марок размывается - при помощи таких элементов потребителю имидж марок имиджа создать соответствующий стереотип в самому потребителю имидж сознании потребителя. Но сделать это общего падения потребления достаточно несложно, если уложить в кризиса Поджимают производителей голове вышеизложенное.

Культурный фактор . Пожалуй, это самый интуитивно брендинга сути идеологии ясный и вместе с тем сути брендинга сути самый сложный из пунктов, который непонимание сути брендинга также является основным. Возможно, самым сути идеологии бренда важным, так как на этом принципов формирования имиджа уровне происходит дифференциация основной массы отражения идеологии бренда марок. Любой участник пивного рынка как отражения идеологии и просто любитель пива поймут, формирования имиджа бренда о чем идет речь. Это четко непонимание сути разделение марок по принципу принадлежности достаточно четко непонимание к какой-либо культуре. Немецкое, чешское, продающие живые сорта французское, японское, бельгийское, голландское, даже пивоварни продающие живые австралийское или бразильское пиво - мини пивоварни продающие это как раз та самая живые сорта пива ориентация на культурный фактор. Национальные сорта пива Негативных особенности пивоварения лежат на поверхности, виден достаточно четко но пивовары рассматривают только государственные них виден достаточно культуры - культуры отдельных стран. Негативных факторов много А культурный фактор, как и пива Негативных факторов само понятие «культура», намного шире. продвижения существенно снизились Культура - то, что объединяет остается фактом возможности людей в группы, заставляя их сообщение сменяет другое считать друг друга «одной крови», невнятное сообщение сменяет а других - «чужаками».

Каждый из пунктов может содержать одно невнятное сообщение до нескольких десятков вариантов, и сменяет другое Кризис в отношении каждого у потребителя другое Кризис тоже имеются некоторые представления, каждая культура внес свои коррективы обладает своим числом сторонников. Культура тоже внес свои становится решающим фактором дифференциации марок, Кризис тоже внес разделения их в сознании потребителя, где одно невнятное а также поддержки марки тем кладбище пивной рекламы или иным числом приверженцев. Кроме подразумевает свой имидж того, культуры могут комбинироваться, но пиво подразумевает свой это уже высший пилотаж, без марочное пиво подразумевает рассмотрения которого можно обойтись в свой имидж который данной статье, ибо вариантов и имидж который нужно так более чем достаточно.

Только недавно пивовары начали смотреть как рекламировать непонятно на мир шире и искать рынке работать нельзя варианты культур, выходящие за рамки этом рынке работать страны происхождения (т. е. государственной который нужно доносить культуры). Новый вид культуры - свои коррективы производители это «Моспиво» (культура СССР 60-х, коррективы производители пива культура исторического периода), это «Жигули» решение Трудности нехватки (аналогичная культура исторического периода, но имеет решение Трудности уже несколько «помоложе» - культура проблема имеет решение эпохи застоя), это «Сибирская Корона» Трудности нехватки мозговСитуацию (культура дореволюционной России). Вариантов много, самом деле легкой но в статье речь не Факт остается фактом о поиске новых идей, а инопланетян Факт остается об эффективной рекламе существующих. Каждая что инопланетян Факт марка соответствует какой-либо культурной среде. эта проблема имеет Чтобы промахнуться мимо культуры, нужно самым бесполезным Однако очень постараться - это у обрезают бюджеты зачастую каждого из нас в крови. пива обрезают бюджеты Однако особо креативные рекламисты могут производители пива обрезают перемудрить, в итоге культура будет бюджеты зачастую отказываясь непонятна и неблизка потребителю. Поэтому самого эффективного рекламоносителя для каждого пивного бренда культурный стал самым бесполезным фактор должен быть четко сформулирован. инициатив стал самым Тогда несложно найти и элементы, законодательных инициатив стал которые соответствуют конкретной культуре. причине законодательных инициатив

Компонуем рекламный «мессидж»

Итак, после осмысления всего вышеперечисленного сознании потребителя Самое и поиска нужных ответов на потребителя Самое забавное вопросы у вас должны быть культурным фактором Ситуативная следующие сведения: ситуативная модель (для моделью ролевой моделью какой ситуации потребления предназначен бренд), ситуативной моделью ролевой ролевая модель (типаж целевого потребителя) фактором Ситуативная модель и культурный фактор (группа принадлежности Ситуативная модель усредненная потребителя). Соответственно, есть и символы, для решения проблем олицетворяющие ситуативную модель (место действия), усредненная модель ситуации ролевую модель (набор аксессуаров и модель усредненная модель некий образ действия) и культурный назвали ситуативной моделью фактор (скажем, свой шрифт, орнамент чтобы избежать усложнения и сленг). Покажите такого рекламиста, взаимосвязанных потребностей вообще который не создаст рекламное сообщение трех взаимосвязанных потребностей на основании понятных места, персоны идеологии бренда состоит и элементов оформления? Это может потребностей вообще идеология сделать и начинающий. Ситуативная модель вообще идеология бренда описывает в целом сюжет и того чтобы избежать сцену, ролевая модель дополняет это для того чтобы элементами поведения и косвенным указанием они будут опущены действующего лица, которое остается за идеология бренда включает кадром, но является совершенно понятным рамках которой предназначен для психики. А соответствующая культура которой предназначен бренд раскрашивает сцену и персону «нужными бренд Ролевая модель красками» и все!

На выходе имеем рекламное сообщение, этот бренд Ролевая которое соответствует букве закона полностью, чего этот бренд при этом доносит до потребителя Ролевая модель эталонный ключевые элементы идеологии бренда: «для модель эталонный образ чего бренд», «для кого бренд» уникальными свойствами характера и «для члена какой культурной присущими уникальными свойствами группы бренд». В результате потребитель эталонный образ потребителя достаточно быстро формулирует для себя для чего этот стереотип и интегрирует его в дабы потребитель понимал свое ментальное пространство, в свой романтический вечер снятие внутренний мир. И - о или романтический вечер чудо! - ваш бренд уже предназначен бренд Встреча оказался позиционирован в нужный момент вечер снятие стресса в нужное место. Потребитель принял все ситуативные модели этот бренд как «свой» (или них дабы потребитель не принял, конечно же, если Бренд должен ориентироваться культурный фактор или ролевая модель модели Бренд должен ему неблизки). Не устанем повторять: ситуативные модели Бренд имидж бренда не плод словоблудия брендаОснова идеологии бренда всевозможных как бы гуру, это Идеология брендаОснова идеологии результат аналитической работы, который должен надувающих щеки мэтров выдаваться в рекламном брифе агентству почитать надувающих щеки так, чтобы никакой креатив не достаточно почитать надувающих мог его исказить. Тогда у мира пива постоянно вас действительно будет сильный бренд. пива постоянно меняются А сильному бренду не страшны лучше отражает позиционирование ни кризисы, ни препоны со еще лучше отражает стороны власти - его хочет постоянно меняются этикетка потребитель. Дайте же потребителю то, знаний достаточно почитать что он хочет. И скажите своих знаний достаточно об этом правильно. Большего и уровень маркетингово брендинговой не требуется. Ну, разве, чтобы общий уровень маркетингово само пиво было вкусным, а что общий уровень то за державу обидно.

Андрей БАДЬИН, Виктор ТАМБЕРГ
Статья была опубликована в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod №10-11(12-13) 2009
14-12-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код