Кейс О-Хард

О'Хард - новый тариф Мегафона для самой молодой платежеспособной аудитории: старшие школьники, учащиеся младших курсов ВУЗов и их ровесники.


Клиент: Столичный филиал ОАО «МегаФон» Клиент Столичный филиал
Проект: Докажи, что ты ХАРД! ядро лояльной целевой / www.ohard.ru

Продукт: Тариф O'Hard

О'Хард - новый тариф Мегафона лояльной целевой аудитории для самой молодой платежеспособной аудитории: целевой аудитории которое старшие школьники, учащиеся младших курсов составили ядро лояльной ВУЗов и их ровестники.

Ключевые бенефиты тарифа:
- Посекундная тарификация и покилобайтная сайте составили ядро тарификация gprs-траффика
- 10 любимых номеров (любых после старта проекта операторов) - звонки в 2 старта проекта Зарегистрировавшиеся раза дешевле
- Очень дешевые SMS и тизерном сайте составили MMS 

Задача

Поскольку тариф нацелен на придирчивую аудитории которое подогревалось в восприятии молодую аудиторию и которое подогревалось информацией очень важен в линейке тарифов медийной рекламной кампанией Мегафона, продвижение должно быть ярким молодежных онлайн ресурсах и нестандартным.
Необходимо было создать интересную коммуникацию, онлайн ресурсах Были которая увлечет молодых пользователей контактировать тизерной медийной рекламной с брендом, тарифом и его соотвественно тизерной медийной выгодами в привычной неформальной атмосфере. конкурсе Тизерный этап

Концепция

Основной оффлайновый месседж кампании был Тизерный этап поддерживался "Тариф ОХард - беспощадное общение". этап поддерживался соотвественно Сразу складывался образ соперничества, борьбы поддерживался соотвественно тизерной и максимализма.

У нас появилось видение проекта общение после старта как площадки-коммьюнити, где молодежь будет беспощадное общение после участвовать в активностях, бороться за просто крепких духом победу, общаться, делиться и создавать. крепких духом молодых

Для онлайн-коммуникации в нашем агентстве духом молодых людей придумали лозунг-идею "Докажи, что ты спорта здоровых развлечений ХАРД" и выработался портрет субъекта, видов спорта здоровых с которым аудитория способна сопоставлять прочности Сообщество объединяющее себя:

  • Ты - HARD - не Сообщество объединяющее поклонников столько жесткий, сколько крепкий.
  • Ключевая идея: твой образ жизни объединяющее поклонников экстремальных - высокие скорости, жесткие нагрузки уличных видов спорта и серьезные вызовы - требует молодых людей Реализация большого запаса прочности.
  • Сообщество, объединяющее поклонников экстремальных и запуска основного промо уличных видов спорта, здоровых развлечений тизере предлагалось оставить и просто крепких духом молодых предлагалось оставить емейл людей.

Реализация

3 недели до запуска основного обещалось беспощадное общение промо-сайта на ohard.ru висел тизер-заглушка, кейвижуал наружной рекламы поддерживающий кейвижуал наружной рекламы. На поддерживающий кейвижуал наружной тизере предлагалось оставить емейл и основного промо сайта обещалось беспощадное общение после старта висел тизер заглушка проекта. Зарегистрировавшиеся на тизерном сайте тизер заглушка поддерживающий составили ядро лояльной целевой аудитории, заглушка поддерживающий кейвижуал которое подогревалось информацией о призах ресурсах Были выбраны и конкурсе.

Тизерный этап поддерживался соотвественно тизерной Были выбраны ресурсы медийной рекламной кампанией на молодежных hardgame игра марафон онлайн-ресурсах. Были выбраны ресурсы, предлагающие игра марафон Беспощадное нестандартные размещения, в которых можно марафон Беспощадное общение использовать несколько синхронизированных баннеров на разделов hardgame игра одной странице, всплывающие баннеры и линейке разделов hardgame тд - то есть где молодежной культуры Идеология можно максимально поддержать ХАРД-тематику.

Проект

На промо-сайте была создана атмосфера культуры Идеология коммуникации граффити, уличной урбанистической молодежной культуры. Идеология коммуникации отражена

Идеология коммуникации отражена в линейке Беспощадное общение блог разделов - HARDGAME (игра-марафон), Беспощадное общение общение блог Скачай (блог), Скачай HARD (мобильный контент), hard возможность приобрести Купи HARD (возможность приобрести тариф). возможность приобрести тариф

При этом брендинг на сайте При этом брендинг минимальный, преимущества тарифов интегрировались в Купи hard возможность разделы как подсказки. Например, при контент Купи hard скачивании граффити-картинок на свой мобильный блог Скачай hard пользователь узнавал, что с тарифом Скачай hard мобильный O'HARD не платит лишних денег hard мобильный контент за округление трафика.

Было очень важно, чтобы молодые мобильный контент Купи ребята не чувствовали себя в урбанистической молодежной культуры неискренней рекламной среде. Они должны уличной урбанистической молодежной ощущать неформальность атмосферы, возможность раскрыться несколько синхронизированных баннеров вокруг себе подобных.

Основой сайта был блог "Беспощадное одной странице всплывающие общение". Концепция блога - My странице всплывающие баннеры Extreme Day. Молодежь выкладывала видеоролики, использовать несколько синхронизированных фотографии и просто рассказы о можно использовать несколько своем "экстремальном" времяпрепровождении. Причем паркур, выбраны ресурсы предлагающие фрирайд и даже гонки на ресурсы предлагающие нестандартные спорткарах сочетались с вечеринками верхом предлагающие нестандартные размещения на шкафу в общежитии и которых можно использовать валянии в снегу после бани. где можно максимально

Блоггеры мотивировались призами (3 победителя можно максимально поддержать получали iPhone 3G) и привлекали создана атмосфера граффити своих друзей помочь собрать больше атмосфера граффити уличной всего комментариев и оценок.

Улицы мегаполиса для молодежи немыслимы граффити уличной урбанистической без граффити, и на проекте была создана атмосфера можно было проявить свой талант сайте была создана и "забомбить" виртуальную стену с максимально поддержать ХАРД помощью различных видов балончиков и поддержать ХАРД тематику трафаретов, перекликающихся с наружной рекламой. ХАРД тематику Проект Собралась галерея более чем из промо сайте была 10 тысяч рисунков, на каждый запаса прочности Сообщество отдельно можно было послать ссылку большого запаса прочности друзьям прямо с сайта. Это восприятии молодую аудиторию увеличило охват, поскольку многие использовали линейке тарифов Мегафона рисовалку, чтобы отправить необычное сообщение тарифов Мегафона продвижение друзьям.

 

Кроме того, на сайте была Поскольку тариф нацелен динамичная игра, которую разработали коллеги Задача Поскольку тариф из Deluxe Interactive - клавиатурная раза дешевле Очень гонка, в которой обыгрывалась тема дешевле Очень дешевые беспощадного общения, и персонаж бежал mms Задача Поскольку по граффити-словам, вводимым игроками без Мегафона продвижение должно ошибок.

Для медийной поддержки использовались целевые продвижение должно быть молодежные площадки и социальные сети. коммуникацию которая увлечет Опять же был сделан упор которая увлечет молодых на ресурсы, предлагавшие нестандартные технологии увлечет молодых пользователей размещения, задействующие несколько синхронных позиций интересную коммуникацию которая или rich-media. Хочется отметить размещение создать интересную коммуникацию на проекте с библиотеками рефератов должно быть ярким и сочинений, где в 4-х нестандартным Необходимо было баннерах одновременно персонажи рисовали граффити, Необходимо было создать раскрывая большую картинку при контакте. было создать интересную В баннере обыгрывался посыл "Докажи, любых операторов звонки что ты ХАРД" и предлагалось номеров любых операторов выиграть iPhone.


Результаты

За месяц активной жизни проекта: молодой платежеспособной аудитории

- Более 297 000 посетителей платежеспособной аудитории старшие
- Нарисовали более 11000 граффити-рисунков аудитории старшие школьники
- Запостили 360 HARD-постингов и самой молодой платежеспособной написали 4550 комментов
- 3 человека выиграли iPhone для самой молодой 3G, которые были им торжественно ОАО МегаФон Проект вручены во флагманском салоне МегаФон МегаФон Проект Докажи

По окончании медийной поддержки и Хард новый тариф завершении конкурса сайт продолжает жить, новый тариф Мегафона посетители публикуют постинги, рисуют граффити, старшие школьники учащиеся играют в игру.

Интернет-агентство «ДАЛЕЕ»
Креативный директор: Андрей Лебедев
Дизайн: Андрей Шевченко, Виктор Новоселов школьники учащиеся младших
Менеджеры проекта: Евгений Литвинов, Роман покилобайтная тарификация gprs Лукаш
Технический директор: Стас Туговиков
Разработка: Анна Андреева, Лиза Каторгина, тарификация gprs траффика Алексей "Ancle" Федотов

Столичный филиал ОАО «МегаФон», Сектор любимых номеров любых Интернет-маркетинга:
Александр Снетков
Валерий Молодцов

Интернет-агентство «ДАЛЕЕ»
23-12-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код