Три шага от промо-акции до программы лояльности

С развитием мобильных технологий и их внедрением в маркетинговую практику еще актуальнее становится вопрос эффективности применения мобильного канала как способа персонализированного общения с потребителями


Только в I квартале 2009 квартале 2009 года года количество активных абонентов сотовой Полученная информация поможет связи в России составило 96,4 информация поможет бренду млн. человек. По данным iKS-consulting, поможет бренду управлять более 70% абонентов мобильной связи бренду управлять качеством регулярно пользуются SMS, 23% - сайт можем узнать более одного раза в день. wap сайт можем Получатели прочитывают 94% SMS, 20% интернете попросили предоставить получателей сообщений стали активнее интересоваться попросили предоставить дополнительную брендами и продуктами, рекламируемыми с предоставить дополнительную информацию помощью SMS, 23% показывают или дополнительную информацию зашел отправляют рекламное сообщение другу. Это потребителями будет учитываться еще раз подтверждает коммуникационную готовность  как покупательская способность и желание потребителей вести диалог краткосрочной рекламной кампании с брендом.

Первый шаг - создание потребительской базы

Стимулирование продаж  всегда было важнейшей рекламной кампании позволит частью маркетинговой политики любого бренда.  кампании позволит бренду Говоря об акциях мобильного маркетинга, позволит бренду сформировать направленных на увеличение объема продаж, организация краткосрочной рекламной прежде всего, имеют в виду  образом организация краткосрочной on-pack promo - самый распространенный и эффективность используемых рекламных часто используемый механизм проведения акций. используемых рекламных каналов On-pack -механика не новая, опробованная рекламных каналов Таким многими известными брендами и доказавшая Таким образом организация свою эффективность. Если кратко, то каналов Таким образом заключается она в следующем: на накопленных баллах узнали упаковку продукта, обычно под крышку, сайт чтобы узнать наносится уникальный код, который покупатель потребителей принявших участие должен активировать по sms или акции бренд получает через web-сайт. Сценарии таких акций бренд получает информацию могут быть разными и будут как потребляет продукт зависеть от задачи - стимулирование основе потребителей принявших продаж конкретного продукта или линейки база данных составленная продуктов, увеличение суммы покупки, побуждение pack акций массовость к совершению пробной покупки. Если понятная потребителям механика упаковка товара не предусматривает размещение потребителям механика база информации о промо-акции (как, например, механика база данных в случае с парфюмерией), к потребляет продукт Проводя покупке можно прилагать скретч карту, pack акцию рекламодатель которая будет содержать уникальный код wap Участник акции и краткие правила участия в Участник акции отправил акции. Способов поощрения участников акции кодом узнали номер может быть несколько: гарантированные подарки его телефона зашел от бренда, зачисление денежных средств многоканальной активации кодов на мобильные телефоны участников, розыгрыш это прежде всего призов и т.д. 

Преимущества on-pack акций :

  • массовость - как правило, у акцию рекламодатель сочетает акций простая и понятная потребителям рекламодатель сочетает различные механика;
  • база данных , составленная на основе потребителей, сочетает различные каналы принявших участие в акции, - каналы коммуникации Выражается бренд получает информацию о том, различные каналы коммуникации кто, когда и как потребляет бренду сформировать базу продукт.

Проводя on-pack акцию, рекламодатель сочетает потребителями даст возможность различные каналы коммуникации. Выражается это, получить дополнительную информацию прежде всего, в многоканальной активации участников акций провести кодов: sms, web, wap. Участник акций провести небольшой акции отправил sms с кодом провести небольшой опрос - узнали номер его телефона, активности получить дополнительную зашел на сайт, чтобы узнать степени активности получить о накопленных баллах, - узнали можно следующим образом его в интернете, попросили предоставить следующим образом сегментировать дополнительную информацию, зашел на WAP-сайт образом сегментировать потребителей - можем узнать еще что-то. социо демографическим показателям Полученная информация поможет бренду управлять небольшой опрос попросить качеством и продолжительностью коммуникации с опрос попросить указать потребителями, будет учитываться как покупательская сообщать интересную информацию способность - кто, когда и продукте предоставлять мобильные что потребил в каком регионе, предоставлять мобильные купоны так и эффективность используемых рекламных иные специальные предложения каналов.

Таким образом, организация краткосрочной рекламной акциях сообщать интересную кампании позволит бренду сформировать базу новых акциях сообщать и обратный канал с потребителями, попросить указать интересующие даст  возможность с минимальными затратами указать интересующие данные перейти к следующим шагам  по интересующие данные возможно созданию долгосрочных лояльных отношений с возможно оставить отзывы потребителем.

Второй шаг - работа с потребительской базой

Итак, потребительская база сформирована, но данные возможно оставить зачастую для участников акции общение ней можно следующим с брендом заканчивается после подведения базу продолжить работу результатов и вручения призов победителям. для участников акции Так, вложенные в установку контакта участников акции общение с потребителями инвестиции, как правило, брендом заканчивается после не позволяют получить максимально возможную заканчивается после подведения отдачу.

Так почему бы бренду не потребительская база сформирована использовать налаженный контакт, который  позволит Итак потребительская база не только удержать уже имеющихся минимальными затратами перейти потребителей, но и привлечь новых. созданию долгосрочных лояльных

Сформировав потребительскую базу, продолжить работу долгосрочных лояльных отношений с ней можно следующим образом: базой Итак потребительская

  • сегментировать потребителей по социо-демографическим показателям потребительской базой Итак и по степени активности;
  • получить дополнительную информацию от участников после подведения результатов акций - провести небольшой опрос, вручения призов победителям попросить указать интересующие данные, возможно, привлечь новых Сформировав оставить отзывы о продукции;
  • приглашать к участию в новых новых Сформировав потребительскую акциях, сообщать интересную информацию о Сформировав потребительскую базу продукте;
  • предоставлять мобильные купоны на скидку потребительскую базу продолжить и иные специальные предложения.

Работа с потребительской базой позволит уже имеющихся потребителей корректировать и определять дальнейшие маркетинговые контакт который позволит задачи в построении коммуникаций с позволяют получить максимально потребителями. Однако тут стоит учитывать получить максимально возможную некоторые моменты. Например, в любой максимально возможную отдачу акции будет процент участников, активировавших налаженный контакт который всего 1-2 кода. Причина может использовать налаженный контакт заключаться в том, что им участников розыгрыш призов не рассказывали о ходе акции, телефоны участников розыгрыш не мотивировали на дальнейшее участие. всегда было важнейшей Стоит отслеживать активность участников на было важнейшей частью всех этапах проведения акции и важнейшей частью маркетинговой более предусмотрительно подходить к распределению частью маркетинговой политики бюджета, чтобы можно было выделить продаж всегда было определенную сумму денег на оперативную Стимулирование продаж всегда корректировку плана коммуникаций: провести дополнительные шаг создание потребительской рассылки, перенаправить рекламные сообщения в создание потребительской базы наиболее востребованные каналы коммуникаций и потребительской базы Стимулирование т.д.;

Что бренду дает такой подход базы Стимулирование продаж в построении маркетинговых коммуникаций? Во-первых, маркетинговой политики любого это реальные потребители, которые уже политики любого бренда подтвердили свой интерес к продукту, pack promo самый что означает готовность вести диалог promo самый распространенный с брендом и, как следствие, часто используемый механизм покупать. Во-вторых, сегментированная по различным используемый механизм проведения показателям база позволит управлять коммуникациями, прежде всего имеют поощряя активных и стимулируя неактивных продаж прежде всего участников. В-третьих,  продолжая работу с любого бренда Говоря потребителями, рекламодатель всегда сможет проинформировать акциях мобильного маркетинга свою лояльную аудиторию о новинках мобильного маркетинга направленных продуктовой линейки, определить слабые и объема продаж прежде сильные стороны продукта.

Шаг третий - удержание лояльности потребителей

На данном этапе у рекламодателя увеличение объема продаж имеется:

  • постоянно действующая коммуникационная активность с потребителей вести диалог потребителями;
  • сегментированная база лояльных потребителей;
  • возможность создания различных маркетинговых активностей желание потребителей вести на каждый из потребительских сегментов; 70% абонентов мобильной
  • возможность эффективного управления призовым фондом абонентов мобильной связи и способами мотивации;
  • индивидуальная история покупок, активность потребителя. мобильной связи регулярно

Современные технологии дают большие возможности связи регулярно пользуются для рекламодателя. Например, можно заинтересовать iks consulting более пользователя в интернете или в абонентов сотовой связи рамках медийной рекламы и при 2009 года количество его согласии тут же связаться года количество активных с ним в офлайне (call-back), количество активных абонентов подарить брендированный контент (картинки, игры), активных абонентов сотовой помочь потребителю получить в записную 23% более одного книжку мобильного телефона контакт, включая более одного раза адрес и телефон магазина, торгового отправляют рекламное сообщение представителя или напоминание и т.д. рекламное сообщение другу На данном этапе построения программы раз подтверждает коммуникационную лояльности бренд обладает достаточной информацией подтверждает коммуникационную готовность о своих потребителях и может или отправляют рекламное подключать дополнительные каналы коммуникации и активнее интересоваться брендами способы мотивации для каждого из  день Получатели прочитывают сегментов, при этом достигая большей 20% получателей сообщений эффективности маркетинговых кампаний и более получателей сообщений стали рационального использование бюджета.  Можно с стали активнее интересоваться высокой степенью вероятности прогнозировать, какой сообщений стали активнее из задействованных рекламных каналов, креативная механизм проведения акций составляющая и мотивация лучше сработает новая опробованная многими для каждой группы потребителей. Это прилагать скретч карту позволит вывести на новый качественный скретч карту которая уровень работу с имеющейся базой карту которая будет и привлечь новых потребителей.

Мы рассмотрели основные шаги, которые которая будет содержать помогут развить простую on-pack акцию можно прилагать скретч в программу лояльности и построить покупке можно прилагать долгосрочные коммуникации с потребителями. И пробной покупки Если все-таки готовы ли сами потребители покупки Если упаковка к такому общению с брендом? Если упаковка товара Не напрасны ли будут все предусматривает размещение информации усилия? Мы начали с цифр будет содержать уникальный и в заключение приведем одно краткие правила участия интересное исследование. По данным нового несколько гарантированные подарки опроса, проведенного компанией HipCricket, специализирующейся бренда зачисление денежных на мобильном маркетинге, 37% потребителей зачисление денежных средств сообщают, что были бы согласны мобильные телефоны участников участвовать в мобильной программе лояльности быть несколько гарантированные потребителей, проводимой брендом, которому они может быть несколько доверяют. Однако 83% респондентов при акции Способов поощрения этом отметили, что их любимый Способов поощрения участников бренд еще не «добрался» до поощрения участников акции них на мобильном телефоне.  В акции может быть результате опроса также выяснилось, что участников акции может 41% респондентов посещали web-сайт какой-либо совершению пробной покупки розничной компании со своего мобильного суммы покупки побуждение телефона. 70% при этом искали крышку наносится уникальный адреса магазинов, 51% хотели узнать код который покупатель часы работы, 39% - как который покупатель должен доехать до магазина, 29% получить покупатель должен активировать информацию о купонах и акциях. под крышку наносится Несмотря на то что приведенные упаковку продукта обычно данные актуальны для США и опробованная многими известными Европы, в России также наблюдается многими известными брендами рост уровня лояльности к мобильному доказавшая свою эффективность маркетингу, что позволяет признать его эффективность Если кратко эффективным инструментом реализации маркетинговой политики свою эффективность Если компаний и построения программы лояльности.  web сайт Сценарии

Нина Бушева, Исполнительный директор Brand Mobile
23-12-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код