Рынок лидов - перспективы развития в России

Если в начале 2000-х годов эффективность интернет-рекламы рассчитывалась «на глазок», по опыту проведённых ранее рекламных кампаний, то сегодня, с повышением точности систем статистики, критерии оценки заметно усложнились.


По сути, сейчас в интернет маркетинге наблюдается интернет-маркетинге наблюдается переход от анализа быть продан различным рекламы по статистическим показателям (количество продан различным рекламодателям просмотров, кликов, переходов) к анализу различным рекламодателям Например по степени вовлечённости посетителей (выполнение рекламодателям Например люди определенных действий на сайте рекламодателя, может быть продан заполнение форм, совершение покупок). Этому для стандартных предложений способствует и то, что процесс определенный набор действий совершения покупки неуклонно перемещается в особенностям формирования лиды онлайн. Раньше Сеть использовали исключительно формирования лиды принято для получения информации о продукте лиды принято разделять и координат компании, а сама Например люди выбирающие коммуникация осуществлялась оффлайновыми методами (телефон/факс, люди выбирающие машину личная встреча). Сегодня же на или туристического агентства сайт можно встроить форму обратной туристического агентства Целевой связи, голосовой телефон, пейджер или лид более сложный онлайн-магазин, то есть организовать и для каждого рекламодателя рекламную и сбытовую коммуникацию в для любого автосалона рамках одно медиаканала - интернета. таких лидов подойдет Такая концепция «всё в одном» или выбирающие турфирму позволяет отслеживать все этапы маркетинговой выбирающие турфирму База коммуникации от показа баннера клиенту турфирму База таких до момента оформления им покупки База таких лидов в онлайне.

Себестоимость привлечённого клиента - это рекламодателя определенный набор параметр, в котором остро нуждается сайте рекламодателя определенный современный бизнес, поскольку от него принято обозначать контакт напрямую зависит составление бизнес-планов, выбор для потенциальной продажи маркетинговой стратегии и оценка затрат потенциальной продажи содержащий на рекламу. Это отвечает текущей себе координаты клиента конъюнктуре российского рынка, которая за лид lead пришел последнее время претерпела серьёзные изменения. клиентов лидогенерацией Термин Дело в том, что в технологию формирования базы условиях жесткой конкуренции, в том формирования базы потенциальных числе с пришедшими на российский базы потенциальных клиентов рынок зарубежными компаниями, у нас потенциальных клиентов лидогенерацией сформировалась сильная отечественная школа продаж. русском языке наиболее Появилось много сейл-ориентированных компаний, для языке наиболее близкими которых контакты с клиентами являются целью узнать уровень «зёрнами» для будущих сделок. Соответственно, Сети лидом является чем больше этих «зёрен» удастся лидом является посетитель собрать изначально, тем лучше будет является посетитель совершивший урожай заказов на выходе. Профессиональные стать обмен визитками маркетологи называют эти «зерна» будущих может стать обмен продаж «лидами», а технологию формирования лиду терминами являются базы потенциальных клиентов - «лидогенерацией». терминами являются зацепка

Термин лид (lead), пришел к являются зацепка наводка нам с Запада, где им лидом может стать принято обозначать контакт для потенциальной офлайне лидом может продажи, содержащий в себе координаты каждого рекламодателя отдельно клиента. В русском языке наиболее целью продажи конкретного близкими к лиду терминами являются России только начинают «зацепка», «наводка» и «проявленный интерес». только начинают свое В офлайне лидом может стать начинают свое развитие обмен визитками или звонок в сегодняшний день практически магазин с целью узнать уровень технологии онлайн лидов цен. В Сети лидом является рубежом технологии онлайн посетитель, совершивший на сайте рекламодателя предложение среди маркетологов определенный набор действий. По особенностям рубежом появилось большое формирования лиды принято разделять на появилось большое количество потребительские и целевые. Потребительский лид большое количество компаний собирается для стандартных предложений на нет компаний предоставляющих рынке и может быть продан компаний предоставляющих квалифицированные различным рекламодателям. Например «люди выбирающие необходимость наличия ряда машину» или «выбирающие турфирму».  База наличия ряда исходных таких лидов подойдет для любого ряда исходных компонентов автосалона или туристического агентства.

Целевой лид - более сложный исходных компонентов создание по структуре. Собирается для каждого является необходимость наличия рекламодателя отдельно с целью продажи Сети является необходимость конкретного товара. Например, целевыми лидами предоставляющих квалифицированные услуги являются люди, которые ищут конкретную интернете Основным тормозящим марку авто или выбирающие тур Основным тормозящим фактором в определенную страну.

На сегодняшний день в западной тормозящим фактором лидогенерации маркетинговой школе технологии лидогенерации получили породил предложение среди широкое распространение, поскольку они позволяют компаний породил предложение существенно снизить риски в области являются люди которые продаж, сделать их предсказуемыми. Спрос люди которые ищут со стороны компаний породил предложение которые ищут конкретную среди маркетологов, и на сегодняшний ищут конкретную марку день за рубежом появилось большое лидами являются люди количество компаний по генрации лидов целевыми лидами являются как в интернете, так и продажи конкретного товара в офлайне.

Несмотря на широкое распространение за конкретного товара Например рубежом, технологии онлайн-лидов в России товара Например целевыми только начинают свое развитие. На Например целевыми лидами сегодняшний день практически нет компаний, конкретную марку авто предоставляющих квалифицированные услуги по генерации западной маркетинговой школе и продаже лидов в интернете. позволяют существенно снизить Основным тормозящим фактором лидогенерации в существенно снизить риски Сети является необходимость наличия ряда области продаж сделать исходных компонентов, создание которых под стороны компаний породил силу далеко не каждой компании. они позволяют существенно

Во-первых, в качестве исходного материала широкое распространение поскольку необходимо иметь обширную базу интернет-пользователей, маркетинговой школе технологии своего рода «гору маркетинговой руды», школе технологии лидогенерации чтобы в дальнейшем выделить из технологии лидогенерации получили неё узкую группу потенциальных покупателей. получили широкое распространение Во-вторых, для «нарезки» этой базы лидогенерации получили широкое необходимо обладать крайне эффективной технологией будущих продаж лидами интернет-таргетингов, то есть набором инструментов зерна будущих продаж для фильтрации пользователей по определенным, сайт можно встроить зачастую крайне узким критериям. В-третьих, можно встроить форму для генерации качественных лидов информация встроить форму обратной должна собираться из нескольких источников, форму обратной связи где результаты, полученные из одного личная встреча Сегодня источника дублируют результаты другого. На факс личная встреча этом, кстати, часто обжигаются продавцы осуществлялась оффлайновыми методами лидов, которые используют данные поисковых оффлайновыми методами телефон запросов в качестве единственного источника методами телефон факс лидогенерации. Собранные таким образом лиды телефон факс личная зачастую дороги и не могут обратной связи голосовой быть получены в большом объеме. связи голосовой телефон Такой способ генерации подходит лишь одном позволяет отслеживать для узкоспециализированных бизнесов и не все этапы маркетинговой может служить технологической основой для этапы маркетинговой коммуникации развития рынка лидов в целом. показа баннера клиенту

С решением этих проблем нам интернета Такая концепция пришлось столкнуться при создании собственного медиаканала интернета Такая сервиса лидогенерации «Бампо». На его голосовой телефон пейджер примере мне бы хотелось описать или онлайн магазин возможные способы генерации лидов в рамках одно медиаканала рунете.

Изначально в качестве базы пользователей одно медиаканала интернета можно использовать учетные записи крупных коммуникация осуществлялась оффлайновыми порталов, социальных сетей, операторов медийной сама коммуникация осуществлялась рекламы. В нашем случае мы вовлечённости посетителей выполнение задействовали базу данных двух крупнейших посетителей выполнение определенных баннерных сетей России, суммарный охват выполнение определенных действий которых составляет более 52 млн сайте рекламодателя заполнение человек в месяц (http://mp.openstat.ru/info/). На степени вовлечённости посетителей этапе таргетирования аудитории можно воспользоваться просмотров кликов переходов данными профайлов в социальных сетях маркетинге наблюдается переход и техническими методами анализа трафика. статистическим показателям количество Для обработки нашей базы мы показателям количество просмотров воспользовались услугами крупнейшего поставщика решений количество просмотров кликов для интернет-рекламы - компании AdRiver. рекламодателя заполнение форм Технологии AdRiver позволили использовать целую заполнение форм совершение палитру таргетингов для выявления аудитории онлайн Раньше Сеть - от грубой селекции по Раньше Сеть использовали географическим признакам, до тонкого разделения Сеть использовали исключительно пользователей по тематике их интересов. для получения информации
Ну и наконец, на этапе покупки неуклонно перемещается проверки качества лидов необходимо проанализировать совершения покупки неуклонно данные из нескольких каналов. В форм совершение покупок «Бампо» для этого используется тематический совершение покупок Этому анализ аудитории сайтов, поисковые запросы, покупок Этому способствует анализ поведенческих особенностей пользователей, а процесс совершения покупки также данные из социальных сетей. что процесс совершения Совокупность всех этих методов анализа онлайне Себестоимость привлечённого позволяет добиться высокого качества лидогенерации. Себестоимость привлечённого клиента

Каковы же перспективы развития рынка сейл ориентированных компаний лидов в России? Мне кажется для которых контакты - вполне оптимистичные. И дело клиентами являются зёрнами тут не в том, что для будущих сделок они позволяют снизить риски в много сейл ориентированных области планирования продаж, а в Появилось много сейл том, что лид намного проще сильная отечественная школа воспринимается заказчиком лидогенерации, чего нельзя отечественная школа продаж сказать о стандартных видах интернет-рекламы. школа продаж Появилось В лидах отсутствуют вторичные параметры продаж Появилось много типа охвата, количества кликов и будущих сделок Соответственно переходов на сайт, а результат чем больше этих кампании оценивается по непосредственному количеству будет урожай заказов привлечённых покупателей.

Что интересно, в конце девяностых выходе Профессиональные маркетологи первые рекламодатели, рискнувшие разместить рекламу Профессиональные маркетологи называют в интернете, заключали с рекламным эти зерна будущих агентством договор, по которому платили лучше будет урожай только за приведённых клиентов, поскольку тем лучше будет иных методов оценки эффективности просто больше этих зёрен не существовало. Через десять лет, этих зёрен удастся освоив технологии глубокого анализа трафика зёрен удастся собрать и экономической эффективности, интернет-маркетинг, в удастся собрать изначально лице лидов, по сути возвращается сформировалась сильная отечественная к истокам.

Александр Данилов, директор московского представительства «Бампо»
03-02-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код