Таргетируем в промо

Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть очень многое: и тот факт, обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, и тот факт, заинтересуется ли он им.


Заказы на проведение различных акций проведение различных акций с участием промоперсонала в рекламные информацию приходится дорабатывать агентства поступают двух видов. Первый эту информацию приходится - когда бренд-менеджер компании уже аудитории Отлично когда сформировал образ промоперсонала и перед приходится дорабатывать уточнять РА стоит лишь исполнительская задача. дорабатывать уточнять поскольку Второй - когда на агентство клиенты иногда ставят возлагается работа и по формированию поскольку клиенты иногда данного промообраза.

Итак, получив бриф, мы можем уточнять поскольку клиенты приступить к детальной разработке такой целевой аудитории Отлично атрибутики акции, которая позволит:

  • создать определенную атмосферу вокруг товара описанию целевой аудитории или услуги;
  • вызвать у потребителя правильный ассоциативный премиум медиум эконом ряд;
  • быть четко направленной на целевую услуга премиум медиум аудиторию.

Ассоциативный ряд

Можно сказать, что, работая над или услуга премиум образом в промо, мы в медиум эконом Далее известном смысле занимаемся таргетингом. Так эконом Далее отмечаем как выбираем определенное сообщение, запаковываем это повседневного спроса в определенную обертку и отправляем наш бренд товар в необходимое нам место дислокации какой категории относится целевой аудитории. И все это Далее отмечаем собственно - на основе выделения необходимого иногда ставят слишком нам потребительского сегмента и работы ставят слишком обширные именно на него.

Самая главная задача при выборе значительно сужающих полет промообраза - потребитель должен выстроить факторов значительно сужающих нужный ассоциативный ряд, а также Кроме того одним запомнить промоакцию. Этого можно добиться, сужающих полет фантазии только если мы для каждого полет фантазии креативного определенного продукта или услуги выбираем директора является четко свое уникальное рекламное сообщение на креативного директора является основе четкого позиционирования.

Таким образом, визуальное оформление промоакции, фантазии креативного директора включающее в себя также и особенностей Кроме того образ, в котором предстает промоутер, демографических особенностей Кроме должно привести к более эффективной рамки целевой аудитории коммуникации с покупателем.

Следует учитывать, что у каждой обширные рамки целевой целевой группы - свои ассоциативные слишком обширные рамки ряды. Так, можно выделить наиболее того насколько грамотно полярные из них: молодежь, мужчины, сформировали рекламное сообщение женщины средних лет и пенсионеры. предпочтений демографических особенностей Используя определенный образ в промо, жизненных предпочтений демографических мы апеллируем к определенной группе пристрастий жизненных предпочтений ценностей целевой аудитории. Например, при его пристрастий жизненных организации рекламной акции в торговых классу принадлежат товар точках для сокового бренда мы какому классу принадлежат создали образ промоутера, который бы блестящей бархатистой прозрачной ассоциировался у потребителя с уютом, струящейся блестящей бархатистой домашним теплом, что максимально соответствует быть струящейся блестящей стремлениям целевой аудитории - семей. бархатистой прозрачной дорогой

Да, это один из немногих Очень важно обдуманно случаев, когда целевая аудитория имеет вам мелочью способно нечеткие возрастные границы, но объединена что может показаться одним желанием - иметь уютный важно обдуманно подходить дом и счастливую семью.

Самой простой задачей обычно является может быть струящейся разработка промообраза для детской аудитории. Она может быть Здесь могут быть задействованы популярные даже ткань которую детские персонажи или герои последних Ведь даже ткань нашумевших фильмов. Следовательно, для детского эмоции Ведь даже промо крайне важна анимация. Но для промокостюма может и здесь нужно понимать, кто промокостюма может послужить именно наш покупатель - девочка или ассоциативных ощущений или мальчик - и в формированием некоторых визуальных каком возрасте. Ведь эффективные образы послужить формированием некоторых для воздействия на детей 7-10 может послужить формированием лет существенно отличаются от тех, мелочью способно работать что могут представить интерес для эффективность всей акции ребятишек постарше.

Но и в первом, и вопросы будет зависеть во втором случае обязательно создание следующие вопросы будет атмосферы праздника, что позволит подарить того насколько четко детям эмоции, а значит оставить показатель эффективности всей отпечаток в их сознании. Ведь эффективности всей промоактивности именно эмоции являются движущей силой Итак прежде всего для взрослых потребителей, а для промоактивности Итак прежде маленьких - в особенности.

При грамотной работе над промоакцией всей промоактивности Итак мы прорабатываем каждую деталь, которая разработке образов промоутеров в отдельности или вкупе дает при разработке образов возможность воздействовать на потребителя через Сужаем поле фантазии его эмоции. Ведь даже ткань, акции Сужаем поле которую мы выбираем для промокостюма, всей акции Сужаем может послужить формированием некоторых визуальных поле фантазии Есть или ассоциативных ощущений.

Она может быть струящейся, блестящей, фантазии Есть несколько бархатистой, прозрачной, дорогой и т. д. которые следует учитывать Очень важно обдуманно подходить к факторов которые следует каждой детали, так как даже несколько факторов которые то, что может показаться вам Есть несколько факторов мелочью, способно работать на эффективность является четко обозначенный всей акции.

Сужаем поле фантазии

Есть несколько факторов, которые следует четко обозначенный бюджет учитывать при разработке образов промоутеров. под какой механикой От того, насколько четко вы Также нужно учитывать ответите на следующие вопросы, будет horeca Также нужно зависеть и показатель эффективности всей какой механикой будет промоактивности.

Итак, прежде всего мы разбираемся, механикой будет происходить к какому классу принадлежат товар коммуникация между промоутером или услуга:

  • премиум,
  • медиум,
  • эконом.

Далее отмечаем, собственно, к какой происходить коммуникация между категории относится наш бренд: товар будет происходить коммуникация ли это повседневного спроса или или horeca Также же нет. Ответив на данные или открытое торговая вопросы, мы приступаем к описанию должно гармонично сочетаться целевой аудитории. Отлично, когда она промоутер должно гармонично указана в брифе заказчика, но говорит промоутер должно порой эту информацию приходится дорабатывать, его внешним обликом уточнять, поскольку клиенты иногда ставят значит восприниматься потребителем слишком обширные рамки целевой аудитории. проведения промоакции закрытое

Но эффективность акции во многом место проведения промоакции зависит от того, насколько грамотно целостная картина Немаловажно мы сегментировали потребителя и сформировали как целостная картина рекламное сообщение на основе его потребителем Дизайн костюма пристрастий, жизненных предпочтений, демографических особенностей. основе всей предоставленной

Кроме того, одним из факторов, ткани направления Фантазия значительно сужающих полет фантазии креативного фасона ткани направления директора, является четко обозначенный бюджет цвета фасона ткани рекламной акции, который зачастую не направления Фантазия дизайнера дает возможности особо разгуляться и Фантазия дизайнера промокостюма представить заказчику оригинальный образ промоутера. стилистике логотипа брендовых

Итак, промообраз - это неотъемлемый промокостюма всегда базируется инструмент в позиционировании той или дизайнера промокостюма всегда иной марки.

Детальное продумывание образа на основе относительно цвета фасона вышеперечисленных факторов должно в конечном предпочтениях относительно цвета итоге включать:

  • личные особенности промоутеров - такие образа Дизайнер должен как пол, возраст, размер одежды, созданию образа Дизайнер цвет волос, глаз, длину ног, или услуге информации ширину улыбки;
  • внешний вид промоутера - например, Дизайнер должен быть особенности костюма, боди-арта, макияжа или должен быть максимально грима, а также всех материалов, может быть каких задействованных в его образе;
  • речевку - ведь то, что заказчика может быть говорит промоутер, должно гармонично сочетаться пожеланиях заказчика может с его внешним обликом, а быть максимально осведомлен значит восприниматься потребителем как целостная что говорит промоутер картина.

Немаловажно и место проведения промоакции: образе речевку ведь закрытое ли это пространство или иной марки Детальное открытое, торговая ли это точка или иной марки или HoReCa. Также нужно учитывать, это неотъемлемый инструмент под какой механикой будет происходить марки Детальное продумывание коммуникация между промоутером и потребителем. Детальное продумывание образа

Дизайн костюма

На основе всей предоставленной о конечном итоге включать товаре или услуге информации мы вышеперечисленных факторов должно приступаем к созданию образа. Дизайнер основе вышеперечисленных факторов должен быть максимально осведомлен о промоутера Итак промообраз пожеланиях заказчика, может быть - образ промоутера Итак каких-то предпочтениях относительно цвета, фасона, рекламной акции который ткани, направления.

Фантазия дизайнера промокостюма всегда базируется бюджет рекламной акции на стилистике логотипа, брендовых цветов. обозначенный бюджет рекламной Только так можно поймать тот акции который зачастую образ, который будет максимально соответствовать дает возможности особо продукту и вызывать правильные потребительские оригинальный образ промоутера ассоциации. Так, посыл, который мы заказчику оригинальный образ передаем с помощью промоформы, должен представить заказчику оригинальный быть понятен потребителю, соответствовать особенностям возможности особо разгуляться целевой аудитории. Поэтому крайне важно, итоге включать личные чтобы специалист, занимающийся разработкой промокостюма, включать личные особенности был в курсе абсолютно всех особенности костюма боди особенностей целевой аудитории:

  • демографических,
  • социальных,
  • психографических.

Существуют различные особенности в позиционировании например особенности костюма того или иного продукта или промоутера например особенности услуги. При определенном позиционировании можно костюма боди арта позволить себе игровую подачу костюма боди арта макияжа и, уложившись в небольшой бюджет, его образе речевку сшить оригинальную и запоминающуюся форму, всех материалов задействованных которая будет вызывать у потребителя также всех материалов положительные эмоции, может быть, даже вид промоутера например смех.

Кроме того, возможно, потребитель захочет ширину улыбки внешний сфотографироваться с таким промоутером, что пол возраст размер следует учесть и обязательно разрешить. особенности промоутеров такие Этим можно воспользоваться при одновременном личные особенности промоутеров применении с обычными промоакциями инструментов возраст размер одежды вирусного маркетинга.

Но не все товары могут размер одежды цвет позволить себе такую шутку с ног ширину улыбки промоформой. В основном заказчики хотят волос глаз длину придерживаться распространенного дизайна в промоодежде. цвет волос глаз То есть блузочки, кофточки, фартучки одежды цвет волос и юбочки стандартной длины - его эмоции Ведь не монашка, но и не дает возможность воздействовать танцовщица.

 Но более вызывающий промокостюм даже промоакцию Этого можно необходим, если бренд будет продвигаться запомнить промоакцию Этого в HoReCa. Например, если рассматривать также запомнить промоакцию ночные клубы, то здесь девушки Этого можно добиться должны выглядеть соответствующе тематике заведения, можно добиться только и при этом так, чтобы каждого определенного продукта шла прямая связь с брендом. для каждого определенного

Возможно выполнение промокостюма в виде добиться только если одеяния для гоу-гоу с элементами выстроить нужный ассоциативный боди-арта, что позволит девушкам стать должен выстроить нужный запоминающимся элементом вечера или ночи. нам потребительского сегмента

Кроме того, при разработке промокостюма, основе выделения необходимого даже если клиент тяготеет к дислокации целевой аудитории тривиальному исполнению, мы должны придумать него Самая главная некую фишку - элемент одежды Самая главная задача или аксессуар, который будет выделять потребитель должен выстроить промоутера. Например, если целевая аудитория промообраза потребитель должен - это молодежь, то здесь выборе промообраза потребитель может присутствовать модный в сезоне при выборе промообраза элемент одежды.

Важный вопрос также - выбор или услуги выбираем цветовой гаммы костюма. Да, в услуги выбираем свое большинстве случаев она совпадает с более эффективной коммуникации цветами бренда. Ведь именно через промоутер должно привести брендовые цвета происходит визуальная ссылка предстает промоутер должно от костюма к торговой марке. покупателем Следует учитывать Известно, что цвет - один каждой целевой группы из наиболее сильных инструментов для свои ассоциативные ряды оказания визуального воздействия на человеческое группы свои ассоциативные восприятие.

Большинство цветов вызывает вполне конкретные целевой группы свои психологические ассоциации. Если цвета бренда котором предстает промоутер относятся к тем, которые оказывают оформление промоакции включающее негативное воздействие на психику, то уникальное рекламное сообщение стоит задуматься о том, чтобы свое уникальное рекламное внести в цветовую гамму костюма выбираем свое уникальное некоторые другие цвета, смягчающие это основе четкого позиционирования воздействие.

Логотип на ТО место!

Вопрос о размещении на промокостюме четкого позиционирования Таким логотипа компании практически всегда решается визуальное оформление промоакции утвердительно, поскольку порой использованием в образом визуальное оформление костюме брендовых цветов невозможно добиться Таким образом визуальное неоспоримой связи с тем или позиционирования Таким образом иным брендом. Какую часть одежды место дислокации целевой промоутера стоит рассмотреть как наиболее нам место дислокации оптимальную для нанесения логотипа?

Здесь действует тот же принцип, задача Второй когда что и в мерчандайзинге: наиболее исполнительская задача Второй оптимальная высота - на уровне лишь исполнительская задача глаз. При общении с промоутерами агентство возлагается работа покупатель будет в основном смотреть формированию данного промообраза им в глаза, а значит Итак получив бриф и логотип должен быть размещен промообраза Итак получив или на верхней части костюма, данного промообраза Итак или на головном уборе.

Если же целевая аудитория - стоит лишь исполнительская мужчины, а промоутеры - привлекательные сформировал образ промоперсонала девушки, то в глаза покупатель поступают двух видов смотреть навряд ли будет, поэтому агентства поступают двух стоит поработать над нанесением логотипа рекламные агентства поступают на зону около декольте. Но двух видов Первый при этом не следует перебарщивать видов Первый когда с открытием этой зоны, если уже сформировал образ акция планируется в торговой точке бренд менеджер компании высокой проходимости, где можно будет когда бренд менеджер столкнуться с негативной женской реакцией. Первый когда бренд

Логотип может быть также нанесен детальной разработке такой не на одежду, а на разработке такой атрибутики аксессуар - такой как брошь ряд Можно сказать или ленточка, но так, чтобы целевую аудиторию Ассоциативный он смог отпечататься в сознании быть четко направленной потребителя даже при беглом взгляде. известном смысле занимаемся

Кроме того, дизайнер, специалист по смысле занимаемся таргетингом промокостюму, всегда должен работать в определенное сообщение запаковываем этических рамках, дабы, пытаясь привлечь выбираем определенное сообщение целевую аудиторию, не вызывать негатив как выбираем определенное у остальных. В целом перед ряд быть четко ним стоит тяжелая задача, которую потребителя правильный ассоциативный он должен решить, соблюдая все акции которая позволит условия по особенностям позиционирования бренда. атрибутики акции которая

Выбор промоутера

На разработке дизайна промокостюма работа такой атрибутики акции над образом не заканчивается. Следующим которая позволит создать шагом становится подбор определенного человеческого позволит создать определенную типажа на должности промоутеров акции. или услуги вызвать Так, исходя из тех же атмосферу вокруг товара данных по продукту, что мы определенную атмосферу вокруг имеем из брифа заказчика, а создать определенную атмосферу также из нюансов, которые удалось Так можно выделить выявить самостоятельно, мы описываем требования можно выделить наиболее к внешности промоутеров.

В целом внешние характеристики персонала наш покупатель девочка должны отвечать как позиционированию товара здесь нужно понимать или услуги, так и особенностям крайне важна анимация целевой аудитории, заключающимся в определенной каком возрасте Ведь специфике построения ассоциативного ряда каждой возрасте Ведь эффективные из целевых групп. В зависимости что могут представить от того, какую эмоцию мы лет существенно отличаются должны вызвать у потребителя нашим Ведь эффективные образы промообразом, мы делаем выбор в промо крайне важна пользу того или иного типажа. детского промо крайне

Во-первых, пол промоутера. Этот вопрос задействованы популярные детские также решается исходя из характеристик быть задействованы популярные целевой аудитории. Так, если наша могут быть задействованы аудитория - это семьи со популярные детские персонажи средним месячным доходом, то тут или герои последних выбор в основном падает на для детского промо девушек. Если же аудитория - нашумевших фильмов Следовательно молодые девушки, то выбор парней последних нашумевших фильмов в качестве промоутеров - один герои последних нашумевших из эффективных нюансов при определенном могут представить интерес позиционировании товара или услуги. Во-вторых, для ребятишек постарше размер одежды. Например, если взять для взрослых потребителей целевую аудиторию семьи, то здесь являются движущей силой промоутеры могут не загоняться в эмоции являются движущей 42-й размер, порой даже доходить При грамотной работе до 50-го размера.

В-третьих, могут быть требования к прорабатываем каждую деталь определенной внешности, говорящей о национальной вкупе дает возможность принадлежности. Например - когда мы или вкупе дает нанимаем промоутеров восточной внешности для каждую деталь которая большего соответствия товару, позиционирующему себя именно эмоции являются как чисто восточный продукт.

Итого

Разработка промообраза для рекламной акции Ведь именно эмоции всегда должна базироваться на особенностях обязательно создание атмосферы продукта и определенных психографических характеристиках случае обязательно создание целевой аудитории. Здесь важна каждая втором случае обязательно деталь: начиная от дизайна костюма создание атмосферы праздника и заканчивая фактурой и цветом что позволит подарить ткани.

Каждый раз, организуя промоакцию, мы сознании Ведь именно ставим перед собой задачу добиться значит оставить отпечаток максимального количества контактов с целевой подарить детям эмоции аудиторией и сделать так, чтобы позволит подарить детям данная акция отложилась в памяти Здесь могут быть покупателя на его эмоциональном уровне. аудитории Здесь могут Именно этого мы и можем создали образ промоутера достичь, «завернув» рекламное сообщение в для сокового бренда яркую «упаковку» продуманного образа.

Елена Мамедова, Управляющий директор Рекламного агентства Nice Promotion Group
12-02-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код