Креатив как стимул продаж

В начале 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» и федеральная сеть гипермаркетов электроники «М.видео» заключили договор о годовом сотрудничестве на разработку креатива для акций компании.


В рамках этого договора специалисты «Европы Адвертайзинг» создали креатив плакатов А3 indoor рекламы  широкоформатных телевизоров в залах продаж. Для креатива был использован фирменный красный цвет сети гипермаркетов, а за основу были приняты фотографии - стоп-кадры со спортивных соревнований олимпийских видов спорта, демонстрирующихся на широкоформатном телевизоре. Спортсмены запечатлены четко в фокусе, а специальные стрелки акцентируют внимание потенциальных покупателей на чёткости и яркости картинки и на ширине экрана, показывая возможности новых моделей широкоформатных телевизоров.

Креатив как стимул продаж
Креатив как стимул продаж
Креатив как стимул продаж

Европа Адвертайзинг
11-03-2010

Читайте также

За приключениями в Лапландию

Дизайн календарей для Friso

Рекламная кампания конкурса идей для "Сибура"

Рекламная кампания замков Kale

Рекламная кампания Удивительный Таиланд

Outdoor-реклама приклеивает взгляды невидимой силой

Совещания – это совсем не скучно!

Египет… в Москве

"Европа Адвертайзинг": летний отпуск - это "святое"!

"Европа Адвертайзинг" и "Капитал Тур" продолжают сотрудничество

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код