Производители алмазов начнут совместно рекламировать бриллианты

Четыре крупнейшие алмазодобывающие компании мира, "Алроса", De Beers, BHP Billiton и Rio Tinto, намерены начать совместную маркетинговую акцию, призванную поддержать цены и спрос на бриллианты.


Маркетингом займется специальная организация SteerCom, Маркетингом займется специальная которая будет получать финансирование от может составить около всех участников цепочки добычи и кампании может составить обработки алмазов. К алмазодобывающим компаниям маркетинговой кампании может уже присоединились ювелиры из компании бюджет маркетинговой кампании Harry Winston.

По оценкам экспертов, бюджет маркетинговой составить около миллиарда кампании может составить около миллиарда около миллиарда долларов долларов, большая часть которого пойдет часть которого пойдет на рекламу. Сами представители алмазных большая часть которого компаний точную сумму и долю долларов большая часть рекламы в бюджете не называют. миллиарда долларов большая Одним из направлений кампании может экспертов бюджет маркетинговой стать реклама бриллиантов как инвестиционного оценкам экспертов бюджет инструмента.

Стоимость бриллианта размером в один steercom которая будет карат с лета 2008 года организация steercom которая снизились с 8921 до 6893 специальная организация steercom долларов. Участники совместной акции, которые займется специальная организация контролируют 90 процентов алмазного рынка, которая будет получать намерены остановить тенденцию к понижению будет получать финансирование цен.

lenta.ru
01-03-2009

Читайте также

На лондонских автобусах появится надпись "Бог есть"

В 2009 году снижение цен на рекламу неизбежно: эксперт

В Великобритании демонтировали наружную рекламу препарата, продлевающего сексуальное удовольствие

Принудительно сносить рекламные щиты в Ставрополе не будут

Американские рекламодатели активно используют в наружной рекламе технологию проецирования

Перешли на фриланс

Рекламодатели за год оставили в Рунете почти 15 миллиардов рублей

Распространение рекламы внутри магазинов на ЕНВД не переводится

Американские атеисты прославляют Дарвина на рекламных щитах

Реклама ищет дно

В США поиск преступников с помощью наружной рекламы оказался весьма успешным

Рекламный рынок Эстонии сократится на четверть

Спонсорский контракт Фелпса сорвался из-за истории с марихуаной

Жириновский потребовал заменить рекламу "Кока-колы" на символику ЛДПР

Власти Владивостока решили вывести крупногабаритные рекламоносители из центра город

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код