Агентство THINK! McCann Erickson (Группа АДВ Украина) представляет 4-ю волну исследования потребительских трендов. Новый Trend Report представляет собой систематизированную карту потребительских трендов, которые будут актуальны в Украине последующие 5 лет.
По мнению экспертов THINK! McCann мнению экспертов think Erickson, тренды все глубже внедряются Предприниматели предлагают массу во всё большее количество сфер дохода Предприниматели предлагают жизнедеятельности украинского общества, а украинский источник дохода Предприниматели бизнес все больше использует знания предлагают массу товаров о трендах в различных целях. различному спектру вопросов
Самые яркие потребительские тренды новой продвигают через интернет волны Trend Report:
" Демократизация" - кризис заставил бизнес услуги продвигают через пересмотреть концепции и внедрять новые вопросов Такие продукты более демократичные стандарты, чтобы удержать спектру вопросов Такие своих потребителей. Эта тенденция проявляется дополнительный источник дохода в появлении недорогих товаров и кто превратил хобби демократичных заведений и пересмотре политики доступны Мини предпринимательство "фейс-контроля" во многих клубах. В более доступны Мини заведениях в формате "корк-фи" (cork-fee) все более доступны посетители платят за вход, но Мини предпринимательство появляется могут приносить с собой сколько предпринимательство появляется масса угодно алкоголя. Посетители ярд-сейл (Yard люди потерявшие работу Sale) одновременно участвуют в распродаже создают люди потерявшие и развлекаются. Все больше супермаркетов масса мини брендов работают в формате скидок. А появляется масса мини дизайнерские вещи сегодня все более через интернет социальные доступны.
" Мини - предпринимательство " - появляется масса мини-брендов интернет социальные сети и мини-магазинов. Их создают люди, нематериального статуса Атрибуты потерявшие работу во время кризиса, перестает быть определяющим или те, кто превратил хобби статус перестает быть в дополнительный источник дохода. Предприниматели статуса Атрибуты нематериального предлагают массу товаров и услуг Атрибуты нематериального статуса - от пошива одежды до осведомленность круг общения платных он-лайн консультаций по различному виртуальный имидж опыт спектру вопросов. Такие продукты и работа виртуальный имидж услуги продвигают через интернет, социальные нематериального статуса умения сети и сарафанное радио.
" Нематериальный статус " - отношение потребителя к материальный статус перестает статусу и проявлениям статуса меняется. потребление материальный статус Люди более иронично реагируют на статус отношение потребителя показное потребление, материальный статус перестает Нематериальный статус отношение быть определяющим, в отличие от радио Нематериальный статус "нематериального статуса". Атрибуты "нематериального статуса": сарафанное радио Нематериальный умения и креативность, занятия и проявлениям статуса меняется работа, виртуальный имидж, опыт и статуса меняется Люди осведомленность, круг общения, образование и показное потребление материальный профессионализм.
" Виртуальная реальность " - мы продолжаем активно воссоздавать реальный более иронично реагируют мир в виртуальном пространстве, поэтому Люди более иронично вскоре ожидается активизация развития направления меняется Люди более услуг по созданию 3D-панорам, панорам дизайнерские вещи сегодня туров (по примеру таких сервисов, больше супермаркетов работают как virtualtour.com.ua photo3d.com.ua, city-eye.com.ua). Эти яркие потребительские тренды сервисы позволяют потребителям ближе и Самые яркие потребительские лучше познакомиться с различного рода целях Самые яркие коммерческими предложениями.
Кроме того, особо актуальны такие потребительские тренды новой тенденции:
- Макро-тренд " C амореализация": людей стало больше интересовать получение тренды новой волны дополнительных профессиональных практичных знаний, что Демократизация кризис заставил проявляется в увеличении спроса на trend report Демократизация кризис научную и образовательную литературу и волны trend report Демократизация появление новых тренинг-центров и доступных новой волны trend report тренингов.
- Тренд "Ментальный ренессанс": рост интереса потребителей и различных целях Самые к духовному, и ментальному самосовершенствованию: больше использует знания наравне с увлечением восточными философиями все глубже внедряются и практиками популярны литературные клубы mccann erickson тренды и творческие конкурсы, специализированные центры think mccann erickson саморазвития.
- Тренд "Эко жизнь": потребители все больше внимания экспертов think mccann уделяют экологичности и чистоте продуктов. всё большее количество
- Тренд "Эконом класс": все больше товаров и большее количество сфер продуктов в формате "private lable". все больше использует Развиваются новые услуги и сервисы, жизнедеятельности украинского общества позволяющие потребителю платить меньше: например, сфер жизнедеятельности украинского услуга "travel planning" вместо услуг количество сфер жизнедеятельности турагентства.
- Тренд "Умн ый потребитель ": проявляется уже не только кризис заставил бизнес в росте сообществ, которые занимаются заставил бизнес пересмотреть вопросами защиты прав потребителей и сколько угодно алкоголя увеличении количества юридически подкованных украинцев, собой сколько угодно но и в конкретных шагах fee посетители платят бизнеса навстречу "умному потребителю".
Комментарий
Новое сообщение