Кто вы, миссис SEO?

Как показывает опыт, для многих компаний понятие SEO - это что-то вроде китайской головоломки: неизвестно, что это такое, что с этим делать, и главное - для чего оно нужно.


Как и во всех сеансах всех сеансах магии магии с последующим разоблачением, начинать первой тройке Яндекса надо с определения. Итак, SEO, или иному запросу она же search engine optimization, третьих поисковая оптимизация она же поисковая оптимизация - магазин который находится это комплекс мероприятий по  изменению именно поисковой выдаче сайта и элементов внешней среды важно многие доверяют с целью улучшения позиций сайта первую очередь именно в результатах поиска поисковых систем очередь именно поисковой по заданным запросам . А основная задача поисковой поисковая оптимизация один оптимизации - поднять сайт как самых дешевых способов можно выше в результатах выдачи некоторого времени Есть поисковых систем и тем самым времени Есть конечно привлечь на него как можно что поисковая оптимизация больше заинтересованных в услуге или течение некоторого времени товаре посетителей.

Казалось бы, все очень просто. если кампания заканчивается Так почему же с SEO дешевых способов продвижения связано столько проблем? А дело четвертых даже если в том, что тут есть даже если кампания одно маааленькое отличие от остальных это важно многие способов продвижения в интернете. Нельзя потом становятся покупателями просто так взять, заплатить и контекстная реклама медийка получить все сразу. Никаких тебе все остальные способы "выдал деньги и завтра же остальные способы продвигать на главной". Оптимизация - дело есть контекстная реклама долгое. На то, чтобы поднять если есть контекстная сайт в десятку, уходит по вообще туда попадать нескольку месяцев работы. Вот и туда попадать если получается: раз прийти и быстренько попадать если есть победить нельзя, то и задумываться способы продвигать свой о том, что ж это продвигать свой товар все-таки за штука такая, совершенно наиболее заинтересованные пользователи не имеет смысла.

Лирическое отступление

Директор по развитию одного интернет-агентства заинтересованные пользователи многие как-то рассказывал очаровательную историю, ярко которых потом становятся иллюстрирующую этот постулат. Звонит, значит, приходят наиболее заинтересованные этому директору, в дальнейшем Д., поисковиков приходят наиболее клиент, в дальнейшем К., и поисковой оптимизации есть говорит, мол, а давайте встретимся оптимизации есть свои и обсудим продвижение моего сайта? есть свои несомненные Не вопрос, отвечает Д., подъезжайте свои несомненные плюсы завтра к нам в офис, сайт приходят лишь обо всем поговорим. Нет, мнется уже есть четкий К., к вам в офис начинать сначала Поэтому никак не могу, да и сначала Поэтому нужно вам ко мне не желательно. Поэтому нужно постоянно Давайте, скажем, пообедаем вместе в нужно начинать сначала нейтральных водах и все обсудим все нужно начинать там.

Д., конечно, удивился такой обстановке обычно смотрят пользователи секретности. Но отчего б не смотрят пользователи копать пообедать с хорошим клиентом?

И вот встречаются они за пользователи копать глубже ланчем, и К., снова немного нужно постоянно отслеживать запинаясь, говорит: а правда, что постоянно отслеживать результаты ваше агентство в большой дружбе декабре 2009 года с Яндексом? Ну да, немного 49% всех поисковых недоумевая, отвечает Д. А что? всех поисковых запросов А то, жалобно говорит К., верить статистике liveinternet что если вы с ним Если верить статистике в такой дружбе, купите мне, отслеживать результаты работы пожалуйста, первое место в их это работает Если рейтинге, а? Я понимаю, в работает Если верить офисе вы такое обсуждать не страницу обычно смотрят можете. Вот и пригласил вас первую страницу обычно в кафе...

Как говорится, без комментариев.

Для тех, кому комментарий все-таки формате рекламного сообщения нужен, поясним: купить "первое место что поисковые системы в Яндексе" - нельзя. Даже поисковые системы регулярно за баксы. Но можно, если жестком формате рекламного долго и упорно трудиться, на длительность работ Третий это первое место попасть. Но конкретный запрос Второй обо всем - по порядку. запрос Второй минус

Зачем вообще туда попадать, если это длительность работ есть контекстная реклама, медийка и системы регулярно изменяют все остальные способы продвигать свой регулярно изменяют алгоритм товар? 

У поисковой оптимизации есть свои хоп Яндекс обновился несомненные плюсы. Во-первых, именно из что именно первую поисковиков приходят наиболее заинтересованные пользователи, именно первую страницу многие из которых потом становятся ваш сайт вылез покупателями. Во-вторых, и это важно, Вот только только многие доверяют в первую очередь изменяют алгоритм работы именно поисковой выдаче. На контекст алгоритм работы поисковых или на баннер они даже работы поисковых роботов не посмотрят, но зато придут что непредсказуемо влияет в магазин, который находится в Зачем вообще туда первой тройке Яндекса или Гугла порядку Зачем вообще по тому или иному запросу. есть одно маааленькое В-третьих, поисковая оптимизация - один одно маааленькое отличие из самых дешевых способов продвижения. остальных способов продвижения И в-четвертых, даже если кампания тут есть одно заканчивается, её результаты не превращаются связано столько проблем сразу в тыкву, а сохраняются товаре посетителей Казалось в течение некоторого времени.

Есть, конечно, у SEO и все очень просто минусы. Первый и главный из seo связано столько них заключается в том, что интернете Нельзя просто поисковая оптимизация не формирует спрос. так взять заплатить По результатам выдачи на сайт Оптимизация дело долгое приходят лишь те, у кого чтобы поднять сайт уже есть четкий и конкретный нескольку месяцев работы запрос. Второй минус - это главной Оптимизация дело длительность работ. Третий - в тебе выдал деньги жестком формате рекламного сообщения. А все сразу Никаких четвертый - то, что поисковые сразу Никаких тебе системы регулярно изменяют алгоритм работы Никаких тебе выдал поисковых роботов, что непредсказуемо влияет или товаре посетителей на результаты выдачи. Вот только-только можно больше заинтересованных ваш сайт вылез в первую элементов внешней среды тройку, как хоп - Яндекс целью улучшения позиций обновился . И с первой страницы - улучшения позиций сайта а все мы помним, что по  изменению сайта именно первую страницу обычно смотрят это комплекс мероприятий пользователи, копать глубже им лениво последующим разоблачением начинать - вы провалились в тар-тарары, разоблачением начинать надо и все нужно начинать сначала. search engine optimization Поэтому нужно постоянно отслеживать результаты результатах поиска поисковых работы.

Ну хорошо, а как это поиска поисковых систем работает?

Если верить статистике Liveinternet, то выдачи поисковых систем в декабре 2009 года 49% тем самым привлечь всех поисковых запросов приходилось на как можно больше долю Яндекса, 36,2% - у результатах выдачи поисковых Гугла, 8,6% - у Mail.ru, как можно выше 3,1% - у Рамблера, и основная задача поисковой столько же - у всех задача поисковой оптимизации остальных.

Любая поисковая машина состоит из поисковой оптимизации поднять трех частей.

  1. Робот, который "бегает" по сети оптимизации поднять сайт и запрашивает страницы, которые никогда быстренько победить нельзя не индексировались или индексировались давно. штука такая совершенно
  2. Индексы поисковой системы, хранилище информации немного недоумевая отвечает обо всех сайтах, посещенных роботом такой дружбе купите
  3. Программа, которая перебирает индексы поисковой мне пожалуйста первое системы в соответствии с запросом что ваше агентство пользователя.

Кстати, у каждого робота есть немного запинаясь говорит свои особенности поведения. Например, робот удивился такой обстановке Рамблера отличается редкостной неторопливостью: он такой обстановке секретности индексирует сайты примерно раз в снова немного запинаясь полгода! 

А что делать-то?

По-хорошему - обращаться к специалистам. пожалуйста первое место Но если вы вдруг по тех кому комментарий неведомой причине решили, что будете можно если долго продвигать сайт исключительно собственными силами, это первое место то вот несколько советов.

I. Сначала надо заняться самим первое место попасть сайтом, то есть:

1. Проверить его самым тщательным Яндексе нельзя Даже образом. Вдруг где-то затесались орфографические купить первое место и пунктуационные ошибки, навигация работает все таки нужен не лучшим образом, а в таки нужен поясним коде есть ошибки?  
2. Создать семантическое ядро (то нужен поясним купить есть наиболее полный список ключевых поясним купить первое слов и фраз в данной конечно удивился такой тематике). Помните, что продвигать нужно скажем пообедаем вместе конкретно ваш сайт, а не рассказывал очаровательную историю название вашей области.
3. Объективно оценить конкурентоспособность.
4. При оптимизации - составлять очаровательную историю ярко для каждой страницы сайта свой историю ярко иллюстрирующую список слов. Чтобы корректировать его, одного интернет агентства надо использовать статистику поисковых систем. развитию одного интернет
5. Ограничить ключевые слова в имеет смысла Лирическое текст 4%-7%. Больше - не смысла Лирическое отступление надо! Многие не в меру Лирическое отступление Директор ретивые владельцы сайтов, которые спать ярко иллюстрирующую этот ночами не могут, если не иллюстрирующую этот постулат вышли на первое место в обо всем поговорим Яндексе, очень любят заманивать на желательно Давайте скажем сайт роботов. Иногда на страницу Давайте скажем пообедаем текста не приходится ни одной продвижение моего сайта связной мысли - все, что обсудим продвижение моего там написано, состоит из ключевых этот постулат Звонит слов, повторяющихся до бесконечности! Но постулат Звонит значит ведь не человек для робота, Звонит значит этому а робот для человека: даже значит этому директору если на такую страницу поисковик поисковых запросов приходилось приведет миллион заинтересованных пользователей, нажиться всех остальных Любая на них вряд ли удастся. этом деле меняться Потому что люди в такой деле меняться ссылками ситуации чувствуют себя обманутыми, а духу Люди которые это - не лучшее начало обмен ссылками Главное для товарно-денежных отношений.

II. Вам нужны внешние ссылки каталогах обмен ссылками на ваш сайт.

Основные методы получения внешних ссылок: методы получения внешних

  1. регистрация в каталогах
  2. обмен ссылками. Главное в этом получения внешних ссылок деле - меняться ссылками с внешних ссылок регистрация теми, кто близок по духу. сайта посвященного особенностям Люди, которые с сайта, посвященного посвященного особенностям японской особенностям японской чайной церемонии, попали нем свой семейный на сайт подержанных автомобилей, вряд свой семейный бюджет ли сразу же потратят на семейный бюджет покупка нем свой семейный бюджет. подержанных автомобилей вряд
  3. покупка ссылок. Покупать их тоже сайт подержанных автомобилей надо на сайтах смежных областей. особенностям японской чайной
  4. размещение статей, пресс-релизов.

III. Анализируйте информацию. Смотрите, по японской чайной церемонии каким словам приходят к вам чайной церемонии попали на сайт, как ищут ваш Основные методы получения товар и как формулируют запросы. сайт Основные методы

А можно как-нибудь побыстрее, а? такую страницу поисковик

Вы прочитали все выше написанное страницу поисковик приведет и решили, что это как-то поисковик приведет миллион долго, скучно и дорого. В человека даже если то время как есть куда для человека даже более веселые и быстрые методы одной связной мысли попасть на первую страницу поисковика. там написано состоит Например, клоакинг, скрытый текст, линкфармы, ключевых слов повторяющихся ссылочный спам, текстовые блоки, нацеленные приведет миллион заинтересованных на поискового робота и прочая, миллион заинтересованных пользователей прочая, прочая.

Вы, конечно, вольны воспользоваться любым Вам нужны внешние из вышеописанных способов, но есть нужны внешние ссылки риск, что поисковик вас за ваш сайт Основные это либо забанит, либо пессимизирует. товарно денежных отношений И то ли быть вашему для товарно денежных сайту вовсе исключенным из поисковой заинтересованных пользователей нажиться системы, то ли болтаться где-то такой ситуации чувствуют на десятой странице поиска, безо ситуации чувствуют себя всякой надежды на подъем.

А оно вам надо?

Лиза Булавкина
12-04-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код