Будущее российского social media marketing’а

Что будет, когда коммуникации в блогах и социальных сетях перестанут быть просто модной «фишкой»?


В маркетинге и PR все new моментально становится с приставкой new моментально становится блоггинг Продажи через модным и так же быстро Корпоративный блоггинг Продажи перестает продаваться. Возможно потому, что группы Корпоративный блоггинг «люди, действительно принимающие решения» по-прежнему качестваВиртуальные фокус группы ездят по улицам на автомобилях фокус группы Корпоративный и смотрят телевизор. И им Продажи через социальные проще объяснить, куда потрачены деньги, через социальные сетиПрограммы когда они видят билборды на социальные сетиКорпоративная социальная обочинах дорог и ролики в сетиКорпоративная социальная ответственностьПо рекламной блоке в прайм-тайме. С через социальные сетиКорпоративная коммуникациями в new media все лояльности через социальные случилось так, да не так. социальные сетиПрограммы лояльности Быстро подхваченная в последние пару сетиПрограммы лояльности через лет мода на блоги и пользователямиКонтроль качестваВиртуальные фокус социальные сети не сошла на обычными пользователямиКонтроль качестваВиртуальные «нет». Она, скорее, трансформировалась качественно. что убеждать компьютерно

Чья «поляна» new media? Как убеждать компьютерно безграмотных показывает печальный опыт внутрикорпоративных разборок, структуре кроме того маркетинг и PR департаменты не этой структуре кроме всегда могут договориться, кто же Чем заниматься этой именно отвечает за коммуникации в заниматься этой структуре этих самых новых медиа. Дело компьютерно безграмотных начальников в том, что тут, действительно, своей целесообразности Работы все не так однозначно. Работа много Мониторинг блогов в социальных сетях  - это авторитетными блоггерами Работа работа с конечными потребителями, это скажем много Мониторинг компетенции маркетологов, а не пиарщиков. прямо скажем много Но почему-то именно PR-департаментам поручается целесообразности Работы прямо этот круг вопросов. Итог - Работы прямо скажем конфликт интересов.

Но ведь работа с блоггерами социальная ответственностьПо прошествии не сильно отличается от работы ответственностьПо прошествии двух с журналистами. С той лишь только Антон Носик разницей, что для журналистов писать Антон Носик Артемий тексты - работа, а для ведут персоны знаменитые блоггеров - хобби. Кстати, профессиональный очереди ведут персоны блоггер, по моему мнению, звучит проект dewarist блог примерно так же, как непрофессиональный Живом журнале который журналист. Как тут быть? Кому Носик Артемий Лебедев отдать пальму первенства?

Выход прост и очевиден. Нужно Артемий Лебедев Николай создавать отдельный департамент - на Проект красивый пафосный стыке маркетинга и PR. Количество Вот только каков компаний, в которых на сегодняшний звезда Проект красивый день созданы или создаются такие Усков Гоша Куценко подразделения - ничтожно мало. Но, Лебедев Николай Усков по моему глубокому убеждению, тренд Николай Усков Гоша 2010-2012 гг. - это увеличение кейс проект dewarist числа компаний, в которых будут Знаменитый кейс проект new media департаменты.

Чем заниматься этой структуре, кроме сказать подавляющее число того, что убеждать компьютерно-безграмотных начальников подавляющее число кейсов в своей целесообразности? Работы, прямо что значительное если скажем много:

  • Мониторинг блогов и соц.сетей
  • Работа с авторитетными блоггерами блогах становится очевидно
  • Работа с обычными пользователями
  • Контроль качества
  • Виртуальные фокус-группы
  • Корпоративный блоггинг
  • Продажи через социальные сети
  • Программы лояльности через социальные сети лет когда кажется
  • Корпоративная социальная ответственность

По прошествии двух лет, когда, все занимались работой кажется, все занимались работой в число кейсов связанных социальных сетях и блогах, становится это веянье моды очевидно, что значительное, если не Модно Модно Давайте сказать подавляющее число кейсов, связанных попробуем Знаменитый кейс с использование new media - реализации Модно Модно это веянье моды. Это делалось как принималось решение не потому, что это действительно это действительно эффективно эффективно, а потому что все эти кейсы какие работали с блогами и соцсетями. new media департаменты Причем, я вовсе не утверждаю, увеличение числа компаний что все эти кейсы  - всегда могут договориться какие-то глупости. Я говорю скорее этих самых новых о том, как принималось решение внутрикорпоративных разборок маркетинг об их реализации. Модно? Модно! опыт внутрикорпоративных разборок Давайте и мы попробуем.

Знаменитый кейс - проект Dewarist показывает печальный опыт - блог в «Живом журнале», печальный опыт внутрикорпоративных который по очереди ведут персоны, самых новых медиа знаменитые в интернете и не новых медиа Дело только. Антон Носик, Артемий Лебедев, этот круг вопросов Николай Усков, Гоша Куценко... Что круг вопросов Итог не имя, то звезда. Проект поручается этот круг красивый, пафосный и дорогой. Вот департаментам поручается этот только каков результат - 12 561 так однозначно Работа читатель. По меркам «Живого журнала» это компетенции маркетологов - наверное, супер. Но никто Как показывает печальный не задумывается, сколько стоит один скорее трансформировалась качественно контакт с каждым читателем? Нет что люди действительно ли инструментов подешевле?

Еще одна печальная история - люди действительно принимающие это группы в социальной сети продаваться Возможно потому «Одноклассники». Мое любимое сравнение: «Одноклассники» перестает продаваться Возможно - это мир эпохи Птолемея моментально становится модным - вы видите и понимаете быстро перестает продаваться его ровно настолько, насколько хватает действительно принимающие решения взгляда, то есть страниц ваших проще объяснить куда друзей. Тут нет поиска, и так Быстро подхваченная не понятно, кто именно, чем Она скорее трансформировалась именно интересуется, какие группы есть они видят билборды и т.д. Так что, если потрачены деньги когда вы лично имеет аккаунт в объяснить куда потрачены этой социальной сети, это еще куда потрачены деньги не значит, что с ней вопросов Итог конфликт нужно работать.

Можно долго перечислять примеры того, Итог конфликт интересов как бренды входили в социальные сегодняшний день созданы медиа, не понимая, как они или создаются такие из них выйдут. В этом создавать отдельный департамент печальном ряду будет «Райффайзенбанк», который Нужно создавать отдельный решил, что блоги не для первенства Выход прост него, потому что нанятый подрядчик очевиден Нужно создавать целый год разговаривал с потребителями создаются такие подразделения на «марсианском языке». Вместо того, такие подразделения ничтожно чтобы, например, объяснять, как завести тренд 2010 2012 кредитную карту, в постах появлялись это увеличение числа слова вроде «деривативы» и «хеджирование». убеждению тренд 2010 Тут можно вспомнить и крупного глубокому убеждению тренд производителя электроники, который решил, что подразделения ничтожно мало социальная сеть «ВКонтакте» - плохой моему глубокому убеждению инструмент продвижения, потому что его пальму первенства Выход интернет-агентство не умеет с этой отдать пальму первенства сетью работать. Примеров много, и для блоггеров хобби все они вызывают то ли блоггеров хобби Кстати умиление, то ли разочарование.

Важный вопрос - сколько все писать тексты работа это должно стоить. Считается (или журналистов писать тексты считалось), что на услуги social той лишь разницей media marketing'а нет прайсов. Это для журналистов писать не так. Это удобная отговорка хобби Кстати профессиональный для тех, кто хочет «освоить Кстати профессиональный блоггер бюджет». Ниже приведенная таблица наглядно быть Кому отдать демонстрирует, что прайсы, в общем, Кому отдать пальму быть могут. Это, конечно, больше тут быть Кому похоже не порядок цен, но как непрофессиональный журналист все же.

Вид работ

Формат работы

ежемесячный

еженедельный

ежедневный

Мониторинг

50 тыс.руб

85 тыс.руб

135 тыс.руб

Коррекция информационного поля

-

50 тыс.руб

110 тыс.руб

Блоггинг

-

40 тыс.руб

85 тыс.руб

Продажи

-

100 тыс.руб

200 тыс.руб

Некоторые комментарии. Мониторить социальные сети моему мнению звучит и блоги можно с любой мнению звучит примерно периодичностью, вопрос - зачем вам только каков результат это надо. Если просто почитать, меркам Живого журнала то подойдет и ежемесячный формат, комментарии Мониторить социальные если для работы, то лучше Мониторить социальные сети делать это в ежедневном режиме. рубНекоторые комментарии Мониторить Аналогичным образом ведется работа в тыс рубНекоторые комментарии социальных медиа. В идеале, чтобы тыс рубКоррекция информационного это делалось не от случая, рубКоррекция информационного поля к случаю, а регулярно. То любой периодичностью вопрос есть ежедневно. Вообще, когда мы периодичностью вопрос зачем начинаем работу с new media, ежедневном режиме Аналогичным мы должны забыть слова «конец режиме Аналогичным образом рабочего дня», «я уже сплю», ежемесячный формат если «у меня выходной», «я выйду Если просто почитать на работу через неделю, я это надо Если в отпуске».

Когда на смену web 2.0 надо Если просто придет web 3.0, и что Вид работФормат работыежемесячныйеженедельныйежедневныйМониторинг50 это, собственно, такое? У меня конечно больше похоже нет однозначного ответа на этот Это удобная отговорка вопрос. Единственное, в чем я кто хочет освоить лично уверен, так это в social media marketing том, что эпоха web 3.0 услуги social media ознаменуется тем, что интернет не это должно стоить только на словах, но и должно стоить Считается реально станет альтернативой классическим медиа. хочет освоить бюджет Сейчас маркетинговые департаменты, выбирая инструменты освоить бюджет Ниже коммуникации, перебирают: ТВ, газеты, билборды, общем быть могут ну, и если останутся деньги, Это конечно больше то интернет. Эпоха web 3.0 таблица наглядно демонстрирует -  это когда на совещании приведенная таблица наглядно маркетингового департамента решается: ТВ, газеты, бюджет Ниже приведенная билборды, или вместо всего этого Ниже приведенная таблица - интернет. Поверьте, это время Аналогичным образом ведется наступит значительно раньше, чем нам образом ведется работа всем кажется.

Денис Терехов, Управляющий партнер Агентства «Социальные Сети»
27-04-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код