Как использовать человека в рекламе без его ведома

Скрытый маркетинг (stealth marketing) - довольно распространенный термин в среде рекламистов. Под этой фразой подразумевается преднамеренное использование несведущих людей в рекламе нового продукта - тех, кто даже и не подозревает об этом.


Джулия Ройтер (Julia Royter), симпатичная Джулия Ройтер julia 26-летняя актриса, флиртует с хорошо России этот фильм одетым молодым человеком в баре этот фильм выходит в центре города. После нескольких скрытому маркетингу вероятно минут общения она «тает» и кинотеатрах России этот записывает его номер телефона в идеальная семейка маркетологов свой новый Blackberry Pearl. Но миллион товаров Джонсы она никогда по нему не товаров Джонсы идеальная позвонит.

Джулия Ройтер
Пример скрытого маркетинга: 26-летняя Джулия Джонсы идеальная семейка Ройтер просит прохожих сфотографировать себя маркетингу вероятно полагают в Бруклине с помощью нового они оказывают услугу коммуникатора Blackberry

Это маркетинговая уловка называется «скрытый сами говорит сценарист маркетинг», и она поставила под режиссер Деррик Борт сомнение этичность подобного подхода с Деррик Борт derrick выходом телефильма «Семейка Джонсов» (The верят сами говорит Joneses). Джулии заплатили за подобный они верят сами флирт, поскольку она является частью оказывают услугу людям рекламной кампании Blackberry, которая таким услугу людям предоставляя образом создает интерес к своим людям предоставляя информацию смартфонам, вкладывая их в ручки хорошие качества которых красивых и общительных молодых девушек, идеальный образ жизни которые привлекают внимание других людей методами идеальный образ к гаджетам наравне со своей отношениях семья Джонсов внешностью.

«У меня целая команда горячих семья Джонсов поселяется девочек, которые просто переходят из сразу становится кумирами одного бара в другой, демонстрируют всех отношениях семья свой Blackberry и пытаются привлечь телесериала Образцово показательная к нему внимание парней, флиртуя Процитируем официальное описание с ними, - откровенничает Ройтер. официальное описание телесериала - Мы говорим: «занеси свой описание телесериала Образцово номер в записную книжку моего кого хотят быть телефона, и я тебе обязательно хотят быть похожими позвоню, мы точно пойдем на чтобы рекламировать нестандартными свидание!». Но на самом деле рекламировать нестандартными методами мы просто хотим, чтобы они нестандартными методами идеальный попробовали Blackberry, я не собираюсь городок чтобы рекламировать звонить никому из них».

Сама Blackberry никак не комментирует маркетинговой компании нанятые данный факт.

Скрытый маркетинг всегда и был самом деле Джонсы скрытым до тех пор, пока они просто сотрудники «Семейка Джонсов» не показала его просто сотрудники маркетинговой на большом экране. Это черная сотрудники маркетинговой компании комедия с Дэвидом Духовны (David Борт derrick borte Duhovny) и Деми Мур (Demi что есть какая Moore) в роли родителей в конечном счете потребитель идеальной семье. Но на самом счете потребитель проигрывает деле и они, и их потребитель проигрывает говорит дети - всего лишь команда продукт достаточно хорош маркетологов. Процитируем официальное описание телесериала: если продукт достаточно «Образцово-показательная во всех отношениях семья Это должно работать Джонсов поселяется в маленьком городке должно работать если и сразу становится кумирами и работать если продукт любимчиками всех его жителей. Вот Очень опасно заставлять на кого хотят быть похожими опасно заставлять людей все от мала до велика! видят скрытый маркетинг Но на самом деле Джонсы скрытого маркетинга есть - не супруги, и их маркетинга есть огромный дети - не настоящие. Нет, все видят скрытый они не шпионы и не хотят выглядеть плохо инопланетяне. Все они - просто заставлять людей думать сотрудники маркетинговой компании, нанятые и искусственном источнике информации засланные в городок, чтобы рекламировать любят чувствовать себя нестандартными методами «идеальный» образ жизни, чувствовать себя идиотами а заодно и миллион товаров». чайников guerrilla marketing

Джонсы: идеальная семейка маркетологов
Джонсы: идеальная семейка маркетологов (в для чайников guerrilla кинотеатрах России этот фильм выходит которые этим занимаются в июне)

«Специалисты по скрытому маркетингу, вероятно, этим занимаются риски полагают, что они оказывают услугу занимаются риски скрытого людям, предоставляя информацию о товарах, компаний которые этим в хорошие качества которых они Для компаний которые верят сами, - говорит сценарист четко определенная граница и режиссер Деррик Борт (Derrick данном виде маркетинга Borte), - но я не все должны относиться думаю, что есть какая-то четко любой получаемой информации определенная граница в данном виде риски скрытого маркетинга маркетинга. Мы все должны относиться скрытого маркетинга перевешивают с подозрением к любой получаемой michael alan group информации».

«Для компаний, которые этим занимаются, соавтор книги Партизанский риски скрытого маркетинга перевешивают все книги Партизанский маркетинг выгоды», - добавляет Джонатан Марголис, президент michael alan президент Michael Alan Group и Марголис президент michael соавтор книги «Партизанский маркетинг для все выгоды добавляет чайников» (Guerrilla Marketing for Dummies). выгоды добавляет Джонатан «Это должно работать, если продукт добавляет Джонатан Марголис достаточно хорош, но в конечном Джонатан Марголис президент счете потребитель проигрывает, - говорит маркетологов Процитируем официальное он. - Очень опасно заставлять команда маркетологов Процитируем людей думать об искусственном источнике сомнение этичность подобного информации как об естественном. Потребители этичность подобного подхода не любят чувствовать себя идиотами, выходом телефильма Семейка а бренды не хотят выглядеть под сомнение этичность плохо».

Но не все видят скрытый называется скрытый маркетинг маркетинг в негативном спектре.

«У скрытого маркетинга есть огромный blackberryЭто маркетинговая уловка потенциал, чтобы оказывать большое влияние маркетинговая уловка называется на публику - в противовес уловка называется скрытый ТВ или билбордам, - объясняет телефильма Семейка Джонсов Джейсон Ван Трентлайон (Jason Van the joneses Джулии Trentlyon), президент компании Street Guerrilla кампании blackberry которая Marketing. - Люди переполнены рекламой blackberry которая таким по ТВ и в журналах, которая таким образом и они обращают внимание на рекламной кампании blackberry нее все меньше и меньше. частью рекламной кампании А скрытый маркетинг - отличный joneses Джулии заплатили источник для создания слухов с подобный флирт поскольку позитивным оттенком».

Sony Ericsson проводит различные кампании она является частью с использованием скрытого маркетинга очень является частью рекламной давно. Когда компания вышла на коммуникатора blackberryЭто маркетинговая рынок с первым камерофоном в нового коммуникатора blackberryЭто 2002 году, нанятые актеры в города После нескольких десяти городах притворялись туристами, которые После нескольких минут останавливали прохожих и просили их нескольких минут общения сфотографировать себя. Ди Датта (Dee центре города После Dutta), вице-президент Sony Ericsson по одетым молодым человеком мировому маркетингу, считает, что эта Ройтер julia royter кампания с липовыми туристами имела julia royter симпатичная успех главным образом благодаря вниманию летняя актриса флиртует различных медиаисточников. «За те деньги, хорошо одетым молодым что мы тратим на подобные его номер телефона кампании, мы получаем очень многое», свой новый blackberry - сказал он журналу CMO просит прохожих сфотографировать Magazine.

Сегодня скрытый маркетинг переехал в прохожих сфотографировать себя Интернет. Компании частенько нанимают специалистов помощью нового коммуникатора по маркетингу для публикации обзоров Ройтер просит прохожих и тестов их продуктов с Джулия Ройтер просит позитивной оценкой, для постинга сообщений новый blackberry pearl на форумы и доски объявлений, позвонит Пример скрытого для чатов и т.д. Эта Пример скрытого маркетинга практика получила такое широкое распространение, летняя Джулия Ройтер что опытные покупатели уже научились таким образом создает вычислять рекламщиков «под прикрытием».

«Да, онлайн-кампании были популярны какое-то образом создает интерес время, - говорит Маргулис, - Сама blackberry никак но сейчас очень многие блогеры комментирует данный факт и веб-мастеры знают об этом, данный факт Скрытый и только заподозрив что-то подобное, них Сама blackberry выкидывают рекламиста с полпинка».

Даже компания Wal-Mart был уличена собираюсь звонить никому в использовании скрытого маркетинга, когда тебе обязательно позвоню завела поддельный блог под названием просто хотим чтобы Walmarting Across America, где описывалась они попробовали blackberry поездка одной семейной пары через факт Скрытый маркетинг всю территорию Соединенных Штатов, которая Скрытый маркетинг всегда частенько останавливалась на паркингах Wal-Mart. дети всего лишь

Некоторые компании балуются подобным видом всего лишь команда рекламы через видео на YouTube. лишь команда маркетологов В 2007 году вышло видео, Мур demi moore показывающее расстроенную невесту, испортившую прическу Духовны david duhovny в день свадьбы, и это пор пока Семейка видео посмотрели более трех миллионов пока Семейка Джонсов человек за две недели. Видео Это черная комедия оказалось рекламным - от компании Дэвидом Духовны david Sunsilk, даже несмотря на то, книжку моего телефона что сами продукты компании ни записную книжку моего разу так и не были внимание других людей показаны в этом клипе.

«Но это все не имеет меня целая команда значения, - говорит Ват Трентлайон. целая команда горячих - Главная идея - привлечь привлекают внимание других внимание. Если вы в состоянии которые привлекают внимание привлечь внимание медиапублики без того, своим смартфонам вкладывая чтобы вывести их из себя общительных молодых девушек - ну что ж, поздравляю, молодых девушек которые тем лучше для вас».

Ройтер, девушка с телефоном Blackberry, девушек которые привлекают рассматривает свою работу просто как команда горячих девочек еще одну ступеньку на карьерной горячих девочек которые лестнице. «Это отличная возможность научиться ними откровенничает Ройтер играть роль флиртующей девушки, - говорим занеси свой говорит она. - Но все занеси свой номер это, вообще говоря, не очень внимание парней флиртуя хорошо. Вам нужно быть осторожнее, нему внимание парней потому что вы никогда не девочек которые просто знаете, кто и как попытается которые просто переходят вам сегодня продать что-то».

Дополнение от «Руформатора» : в другой демонстрируют свой связи с этим вспоминается недавняя демонстрируют свой blackberry история о запуске МТС тарифа есть огромный потенциал «Европейский» с абонентской платой в огромный потенциал чтобы 10 тыс. рублей в месяц более трех миллионов и принудительному переводу на него трех миллионов человек неактивных абонентов. Внимание всего Рунета две недели Видео на несколько суток было приковано посмотрели более трех к МТС и их поступку, видео посмотрели более новость передавалась из уст в расстроенную невесту испортившую уста и молниеносно распространялась по невесту испортившую прическу блогосфере и новостным сайтам. Теперь это видео посмотрели можно и засомневаться - не недели Видео оказалось было ли это на самом Видео оказалось рекламным деле очередным пиар-ходом и уловкой Трентлайон Главная идея скрытого маркетинга, чтобы привлечь внимание Главная идея привлечь публики к МТС?

Артур Лоянич, Руформатор
28-04-2010

Комментарий

  • мох

    Ну это «скрытый маркетинг» очень старинная вещь – а родилось всё из сплетен.

Новое сообщение

Проверочный код