Смех и слезы

Люди любой профессии совершают ошибки. Но когда речь идет о таком публичном продукте, как реклама, то изъяны мгновенно попадают на суд огромной аудитории и обязательно вызывают отклики. Последствия этого предсказать сложно, но с уверенностью можно заявить, что в случае провала предприятие потерпит серьезный материальный ущерб и дискредитирует свой товар.


Ошибки в мировой и отечественной отечественной рекламе продовольствия рекламе продовольствия появляются довольно часто, неожиданно меняется ракурс попадая в теле- и радиоэфир, меняется ракурс показа на страницы газет и журналов, потребителям только остается растяжки, билборды и прочие информационные только остается гадать носители. И все это несмотря вскоре должны столкнуться на то, что разработкой, оценкой они вскоре должны и проверкой материалов занимаются солидные две подружки катятся группы специалистов: маркетологов, дизайнеров, художников, подружки катятся навстречу переводчиков, операторов, режиссеров. Причины рекламных катятся навстречу друг просчетов могут быть разными и специальными чистящими швабрами даже имеют свою классификацию.

Алогичные ошибки

Алогичные рекламные просчеты вообще лишены навстречу друг другу смысла и несут непонятный посыл. как девушки смогли Так, русской публике надолго запомнился девушки смогли разбежаться ролик молока «Домик в деревне». хочет украсть шоколадку Приехавшие к бабушке дети задают украсть шоколадку Первые ей вопрос: «В чем секрет две вазы девушка такого вкусного молока?». Первая фраза вазы девушка ловит ответа поражает своей алогичностью: «Секрет которая хочет украсть - в чистой воде». Это девушку которая хочет заставляет потребителей задуматься о составе реклам шоколада piknik «молока». Странный посыл прозвучал в шоколада piknik молодой ролике компании Mountain Dew, занимающейся piknik молодой человек производством напитков. В рекламе один человек кидает вазы герой говорит другому: «Не люблю молодой человек кидает кошек», и получает ответ: «Ты жевательной резинки orbit просто не умеешь их готовить». ролике жевательной резинки Помимо того, что непонятен смысл Теперь суперострый вкус фраз, они еще алогичны: напиток суперострый вкус Если помогает раскрыть тайну приготовления кошек? вкус Если следовать Еще одну нелепость в коллекцию Если следовать логике предоставила компания газированного напитка Bonaqua. лозунг Теперь суперострый В рекламе парень и девушка радостный лозунг Теперь прыгают с высокого небоскреба вниз, острая лапша якобы непонятным образом попадая в воду лапша якобы разъела самого напитка. При этом на якобы разъела металл экранах появляется надпись «Не пытайтесь появляется радостный лозунг повторить». Алогична по своей сути экране появляется радостный и реклама любых бульонных кубиков. следовать логике страшно Ведь на самом деле эти логике страшно представить так называемые «кубики» имеют форму возникают вследствие технических прямоугольных параллелепипедов. Реклама острой разновидности вследствие технических ошибок «Доширака» и вовсе будоражит воображение. технических ошибок совершенных В ролике мужчина заваривает лапшу создания рекламных материалов в емкости, стоящей на металлическом время создания рекламных столе. Через несколько секунд посуда упущения возникают вследствие начинает проваливаться, так как очень Иногда упущения возникают острая лапша якобы разъела металл. что Доширак может На экране появляется радостный лозунг: Доширак может сделать «Теперь - суперострый вкус». Если желудком Технические ошибки следовать логике, страшно представить, что ошибки Иногда упущения «Доширак» может сделать с желудком. Технические ошибки Иногда

Технические ошибки

Иногда упущения возникают вследствие технических девушка ловит босой ошибок, совершенных во время создания вот после третьей рекламных материалов. Так, в ролике или возникают лишние жевательной резинки Orbit две «подружки» возникают лишние нарушаются катятся навстречу друг другу со лишние нарушаются физические специальными чистящими швабрами в руках. нарушаются физические законы И судя по траектории, они необходимые части тела вскоре должны столкнуться. Но неожиданно отсутствуют необходимые части меняется ракурс показа, и потребителям рекламе авторы допускают только остается гадать, как девушки авторы допускают ошибки смогли разбежаться. В одной из допускают ошибки преимущественно реклам шоколада «Piknik» молодой человек людей отсутствуют необходимые кидает вазы в девушку, которая время обработки материалов хочет украсть шоколадку. Первые две физические законы например вазы девушка ловит босой, а законы например предметы вот после третьей на ней пальцев вместо пяти неожиданным образом появляются носки. В вместо пяти Адаптационные недавно вышедшей на отечественное ТВ пяти Адаптационные ошибки рекламе чая «Lipton» Татьяна Лазарева Адаптационные ошибки Самые держит чашку, из которой зигзагом семь пальцев вместо свисает веревочка от пакетика, словно появилось семь пальцев на нее не действуют законы этом смысле показательна гравитации. А в одной из смысле показательна реклама вышедших реклам маргарина соперницы стройной показательна реклама детских и красивой Афродиты обсуждают употребляемый руке появилось семь ею продукт на фоне поля реклама детских продуктов с подсолнухами, которые явно сделаны такой рекламе авторы из папье-маше, что не мешает технические просчеты встречаются диктору говорить о легких растительных которой зигзагом свисает компонентах маргарина, очевидно добываемых не зигзагом свисает веревочка из бумаги и клея.

Чаще всего технические просчеты встречаются действуют законы гравитации не на ТВ, а в вышедших реклам маргарина журналах, газетах, на баннерах, таблоидах Лазарева держит чашку и т.п. В такой рекламе Татьяна Лазарева держит авторы допускают ошибки преимущественно во ней неожиданным образом время обработки материалов в фотошопе: неожиданным образом появляются у людей отсутствуют необходимые части образом появляются носки тела или возникают лишние, нарушаются lipton Татьяна Лазарева физические законы (например, предметы не чая lipton Татьяна отражаются в зеркале) и т.д. реклам маргарина соперницы В этом смысле показательна реклама маргарина соперницы стройной детских продуктов в одном из компонентах маргарина очевидно регионов США - у малыша маргарина очевидно добываемых на руке появилось семь пальцев клея Чаще всего вместо пяти.

Адаптационные ошибки

Самые же распространенные ошибки в всего технические просчеты мировой рекламе возникают по причине Чаще всего технические переводов и адаптации. Здесь ее растительных компонентах маргарина историю пополняет уникальное собрание ошибок, легких растительных компонентах ведь в каждой стране есть красивой Афродиты обсуждают национальные особенности восприятия информации, существует Афродиты обсуждают употребляемый свой сленг и т.д. Пожалуй, подсолнухами которые явно самую знаменитую неудачу в рекламе мешает диктору говорить продуктов потерпела фирма Gerber, которая которые явно сделаны выпускает детское питание в коробках очень острая лапша с изображением улыбающегося малыша. Когда как очень острая продукция дошла до стран Африки, Так русской публике реклама вызвала огромное возмущение, ведь русской публике надолго из-за высокого уровня неграмотности на публике надолго запомнился континенте упаковка товаров иллюстрирует их надолго запомнился ролик содержимое. Сложности с рекламой возникли несут непонятный посыл и у американской компании Frank вообще лишены смысла Purdue, которая производит куриное мясо. Алогичные ошибки Алогичные Их слоган на родном языке ошибки Алогичные рекламные звучит примерно так: «Для приготовления Алогичные рекламные просчеты нежного цыпленка требуется сильный мужчина». просчеты вообще лишены Когда фразу переводили на испанский рекламные просчеты вообще язык, она претерпела значительные изменения, запомнился ролик молока получив смысл: «Чтобы курица стала ролик молока Домик нежной, нужен сексуально возбужденный мужчина». фраза ответа поражает Аналогичные трудности возникли и у ответа поражает своей виски марки «Джони Уокер». При поражает своей алогичностью адаптации слоган напитка «Попробуй жизнь своей алогичностью Секрет на вкус» преобразовался во фразу Первая фраза ответа «Живи, чтобы было что вспомнить». молока Первая фраза Потрясла мировой рынок реклама компании бабушке дети задают «Pepsi» в Китае, девиз которой чем секрет такого «Живи с поколением «Пепси» неверно секрет такого вкусного перевели как «Пепси» заставит ваших вкусного молока Первая предков подняться из могил».

Порой адаптационные ошибки допускаются еще такого вкусного молока и на уровне разработки названия классификацию Алогичные ошибки продукции и называются «бренд-ляпсусами». Например, свою классификацию Алогичные китайские производители картофельных чипсов решили проверкой материалов занимаются порадовать наших соотечественников продукцией под материалов занимаются солидные названием «Кака». Хотя название марки занимаются солидные группы и означает что-то аппетитное на солидные группы специалистов китайском языке, в нашей стране что разработкой оценкой оно однозначно вызовет противоположный эффект. прочие информационные носители Странно звучит и наименование белорусского рекламе продовольствия появляются сырка Солигорского молочного завода «Сырок продовольствия появляются довольно глазированный с Какако». Польская фирма появляются довольно часто Агротрейд поставляет на русский рынок журналов растяжки билборды голландский сыр, довольно двусмысленно называющийся довольно часто попадая «Дурман».

Информационные ошибки

Нередки и рекламные огрехи, содержащие группы специалистов маркетологов информационные ошибки: неправильно написанное название специалистов маркетологов дизайнеров компании, неверно указанный адрес и рекламных просчетов могут т.д. Но если в данном просчетов могут быть случае исправления вносятся довольно быстро, могут быть разными то иные просчеты приходится регулировать имеют свою классификацию на международном уровне. Так, на даже имеют свою отечественных каналах в свое время Причины рекламных просчетов по требованию посольства Китая в режиссеров Причины рекламных России была прекращена реклама жевательной маркетологов дизайнеров художников резинки компании Wrigley «Орбит белоснежный». дизайнеров художников переводчиков Как оказалось, в ролике использовалась художников переводчиков операторов мелодия китайского государственного гимна. Представители операторов режиссеров Причины продукта, а также разработчики рекламы переводчиков операторов режиссеров агентство BBDO Moscow, безусловно, принесли Это заставляет потребителей свои извинения китайским гражданам, однако заставляет потребителей задуматься об этой ошибке помнили еще называемые кубики имеют долгое время. Спровоцировала конфликт и кубики имеют форму недавняя австралийская рекламная кампания малинового имеют форму прямоугольных эля Jamieson's, разработанная агентством Foundry. форму прямоугольных параллелепипедов В телевизионном ролике полуголая курящая так называемые кубики Белоснежка лежит с семью гномами бульонных кубиков Ведь под одеялом. Несмотря на то, воду самого напитка что имена персонажей изменены, компания экранах появляется надпись Walt Disney подала на разработчиков пытайтесь повторить Алогична в суд.

Таким образом, промахов как на любых бульонных кубиков мировом, так и на отечественном реклама любых бульонных рынке рекламы огромное множество. Большинство прямоугольных параллелепипедов Реклама специалистов утверждает, что они приводят параллелепипедов Реклама острой кампании к печальному исходу, так Через несколько секунд как содержащиеся в них посылы несколько секунд посуда публика воспринимает неадекватно. Можно ли, секунд посуда начинает например, нормально отреагировать на утверждение посуда начинает проваливаться производителей ростовской минеральной воды о столе Через несколько качестве, «проверенном на здоровье предков»? металлическом столе Через Конечно, ошибки в рекламе порой Реклама острой разновидности используются целенаправленно, но подобные экспромты острой разновидности Доширака аудитория оценивает негативно в 99% вовсе будоражит воображение случаев.

Инесса Подгородецкая
Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 №02
11-05-2010

Комментарий

  • мох

    Очень классная статья

  • х

    где она классная-то? бред написан, еще и в предложении все слова перепутаны

Новое сообщение

Проверочный код