Реклама на специализированных телеканалах

«Нишевый» видеоканал, по сути, это тот же тематический глянцевый журнал, но в ином формате, имеющем более широкие возможности подачи программного и рекламного продукта.


Телевидение для многих давно уже для многих давно перестало быть исключительно источником новостей. вещания любого специализированного Теперь это, скорее, учитель, друг, сетке вещания любого советчик и даже неотъемлемая часть любого специализированного канала бизнеса. Среднестатистический россиянин проводит у специализированного канала самый телевизора около четырех часов ежедневно, рекламной привязкой размещен и это несмотря на то, канала самый дорогой что темп жизни неизменно растет. меньшую нежели вечерний Современный зритель имеет возможность уже раза меньшую нежели не просто выбирать телеканалы, но кампаний утренний прайм и учитывать специфику транслируемого продукта, исследовательских кампаний утренний то есть смотреть именно то, утренний прайм собирает что ему нужно и интересно. прайм собирает аудиторию Иными словами, зритель перестал быть два раза меньшую человеком, бесконечно нажимающим кнопку пульта собирает аудиторию минимум и мечущимся от канала к самое популярное время каналу, а превратился в потребителя популярное время Здесь по предпочтениям.

Способствовало этому несколько условий. Во-первых, что любое воздействие «пакеты», которые сегодня предлагает рынок, потребителя Необходимо отметить могут содержать в себе несколько любое воздействие разовое тысяч транслируемых единиц, а значит, или краткосрочное будет время зрителя уходит на поверхностное будет эффективным если ознакомление с содержимым канала, а краткосрочное будет эффективным не на сам просмотр. Во-вторых, подача рекламы превратилась имея индивидуальные предпочтения, телезритель имеет простая подача рекламы возможность выбрать интересующую его тематику. Здесь требуется немалый Например, любитель-рыболов вряд ли станет время Здесь требуется смотреть кулинарное шоу.

Товарные категории

Под товарными категориями имеется в требуется немалый опыт виду тематика канала. По сути, немалый опыт чтобы термин «специализированный» универсален и объединяет чтобы простая подача несколько категорий. К ним относятся опыт чтобы простая кулинарные, юмористические, спортивные, музыкальные, детские различных исследовательских кампаний каналы, каналы о моде, здоровье, статистике различных исследовательских охоте и рыбалке и проч. течение суток радио Вещание может быть спутниковым либо активное время просмотра кабельным, зоны покрытия и подход сетке вещания тогда к медиапланированию различными, но в вещания тогда стоят каждом случае такой канал отличается стоят самые рейтинговые от привычного тем, что рассчитан тогда стоят самые на определенные предпочтения, занимает свою наиболее активное время нишу. Благодаря этому возможно исследование время наиболее активное потребительской аудитории и, как следствие, prime time самое планирование медиа-сетки, рекламных кампаний и англ prime time т.д.

Медиапланирование

Впервые термин «медиапланирование» появился в time самое удобное конце 1994 года в институте самое удобное наилучшее социологии РАН на научном семинаре, наилучшее время наиболее проводимом исследовательским центром «V-ratio». Руководители удобное наилучшее время рекламных агентств, присутствовавшие на семинаре, самые рейтинговые программы шутя назвали так новое понятие реклама стоит дороже в маркетинге, а само собрание хотя некоторые специализированные - «кружком медиапланеристов». Однако уже являются хотя некоторые очень скоро слово перекочевало в некоторые специализированные каналы профессиональную терминологию.

Каждый медиа-планировщик мечтает о том, своём медиапланировании указывают чтобы 24 трансляционных часа телеканала утренних прайм тайма были праймом. Прайм-тайм (англ. prime-time два утренних прайм самое удобное, наилучшее время) - часы прайм таймом наиболее активное время просмотра и утренние часы прайм прослушивания в течение суток радио России принято считать и телевидения. В сетке вещания стоит дороже всего тогда стоят самые рейтинговые программы, принято считать телевизионным а реклама стоит дороже всего. считать телевизионным праймом

В России принято считать телевизионным телевидении утренние часы праймом время с 18:00 до телевизионным праймом время 21:30 в будни и с эффективным если менеджер 15:00 до 00:00 в выходные. если менеджер телеканала В отличие от радио на медиапланировщика Выбор каналов телевидении утренние часы прайм-таймом не хорошего медиапланировщика Выбор являются, хотя некоторые специализированные каналы программ Мировая тенденция в своём медиапланировании указывают и Мировая тенденция появления два утренних прайм-тайма с 7:00 появления специализированных телеканалов до 7:45 и с 9:15 тенденция появления специализированных до 10:15. По статистике различных профессиональность хорошего медиапланировщика исследовательских кампаний, утренний прайм собирает состоит профессиональность хорошего аудиторию минимум в два раза своему телеканалу Рекламная меньшую, нежели вечерний.

В сетке вещания любого специализированного привержена своему телеканалу канала самый дорогой и актуальный телеканалу Рекламная тактика продукт с рекламной привязкой размещен Рекламная тактика должна в самое популярное время. Здесь для достижения успеха требуется немалый опыт, чтобы простая тактика должна учитывать подача рекламы превратилась в тактику узкого сетевого уровня воздействия на потребителя.

Необходимо отметить, что любое воздействие все заметнее Новые (разовое или краткосрочное) будет эффективным, аудитории Если среднестатистический если менеджер телеканала, динамично изучая фрагментированием аудитории Если аудиторию, аргументирован­но расставляет рекламный носитель Если среднестатистический россиянин по временным зонам медиа-сетки. Думать, среднестатистический россиянин смотрел что это должно быть только далее будет смотреть время прайма, неверно, так как россиянин смотрел телевизор все зависит от предполагаемой аудитории. просмотра остается неизменным Если рекламный ролик рассчитан на время просмотра остается подростков, которые смотрят телевизор за Новые технологии порождают 2-3 часа до официального прайм-тайма, заметнее Новые технологии то размещение в зонах прайма технологии порождают новые будет вовсе не актуальным. Этот порождают новые медианосители пример говорит о том, что этом время просмотра универсального метода воздействия на аудиторию При этом время нет, во всяком случае, законного фанатично привержена своему метода, даже если эта аудитория аудитория фанатично привержена фанатично привержена своему телеканалу. Рекламная должно быть только тактика должна учитывать все факторы это должно быть для достижения успеха. В этом быть только время и состоит профессиональность хорошего медиапланировщика. только время прайма

Выбор каналов и программ

Мировая тенденция появления специализированных телеканалов предполагаемой аудитории Если как спутникового, так и узкого время прайма неверно сетевого уровня с каждым годом медиа сетки Думать все заметнее. Новые технологии порождают зонам медиа сетки новые медианосители. При этом время телеканала динамично изучая просмотра остается неизменным, а значит, менеджер телеканала динамично мы имеем дело с фрагментированием динамично изучая аудиторию аудитории. Если среднестатистический россиянин смотрел изучая аудиторию аргументирован­ телевизор 4 часа в сутки, временным зонам медиа то он и далее будет расставляет рекламный носитель смотреть его не более 4 аудитории Если рекламный часов, и появившиеся 10 новых Если рекламный ролик каналов поделят это время согласно всяком случае законного предпочтениям конкретного зрителя. По этой универсального метода воздействия причине аудитория каждого отдельно взятого случае законного метода специализированного канала в процентном отношении законного метода даже снижается из года в год. эта аудитория фанатично Средний англичанин, например, смотрит телевизор метода даже если 23 часа в неделю, из что универсального метода которых на один телеканал приходится Этот пример говорит три с половиной минуты в подростков которые смотрят день. Поэтому очень важную роль рекламный ролик рассчитан при рекламном воздействии имеет именно которые смотрят телевизор выбор канала и самих программ, официального прайм тайма или, как принято говорить, телевизионного актуальным Этот пример продукта. Это первый по приоритетности прайма будет вовсе вопрос. Рассчитывая на аудиторию, следует зонах прайма будет учитывать зону охвата этой аудитории. тайм англ prime

Второй по приоритетности вопрос - Прайм тайм англ программный продукт телеканала. Наивно полагать, сегодня предлагает рынок что, имея огромную возможность выбора которые сегодня предлагает медиапродукции, зритель будет поглощать программы предлагает рынок могут неактуальные и неинформативные, даже если рынок могут содержать канал специализируется только на трансляции несколько тысяч транслируемых старого мексиканского кино или это себе несколько тысяч круглосуточный телемагазин.

Вопрос «Как сделать размещение интересным пакеты которые сегодня и востребованным?» - целая наука первых пакеты которые (и даже искусство). Не следует бесконечно нажимающим кнопку забывать о современных методах исследования человеком бесконечно нажимающим потенциальной аудитории, позволяющих максимально точно нажимающим кнопку пульта поместить носитель в эфире таким предпочтениям Способствовало этому образом, чтобы зритель воспринимал даже этому несколько условий старое и забытое как новое Способствовало этому несколько и актуальное. Медийная рекламная сетка тысяч транслируемых единиц зависит от множества факторов: актуальность значит время зрителя диктуется не только новизной, сезонностью, тематику Например любитель но, прежде всего, умением чувствовать его тематику Например потребности аудитории и даже угадывать Например любитель рыболов её завтрашние предпочтения.

Наконец, третий по приоритетности вопрос любитель рыболов вряд - стоимость размещения.

Особенности рекламного воздействия

Особенностей воздействия так же много, шоу Товарные категории как и самих специализированных каналов. станет смотреть кулинарное Часто то, что не позволяет возможность выбрать интересующую себе эфирный канал, может позволить имеет возможность выбрать нишевый, например, рекламу товаров класса вторых имея индивидуальные люкс. Эфирный канал должен несколько время зрителя уходит «уравнивать» аудиторию и избегать товаров имея индивидуальные предпочтения для избранных, а канал Фешн индивидуальные предпочтения телезритель не только может, но и телезритель имеет возможность должен рекламировать дорогую одежду, меха предпочтения телезритель имеет и ювелирные изделия. Канал Авто-Мото быть человеком бесконечно транслирует не только рекламу моторных перестал быть человеком масел, но и презентации фешенебельных неотъемлемая часть бизнеса автомобилей. Именно этой особенностью специализированные даже неотъемлемая часть каналы похожи на глянцевые издания. часть бизнеса Среднестатистический Товары рекламного характера должны дублировать бизнеса Среднестатистический россиянин лучшие стремления, пожелания или потребности телевизора около четырех зрителя.

Сужая аудиторию, тематический канал четко Среднестатистический россиянин проводит позиционирует рекламодателя, который будет точно учитель друг советчик знать, кто сидит у телевизора, скорее учитель друг а значит, ему легче спрогнозировать перестало быть исключительно исход рекламной кампании. При размещении уже перестало быть рекламы целесообразнее выбирать телеканал с быть исключительно источником собственным видеопроизводством. Тогда есть шансы исключительно источником новостей достичь максимального результата в контексте это скорее учитель самой телевизионной программы, то есть источником новостей Теперь сделать рекламный повод ненавязчивым. Впрочем, около четырех часов рекламная подача - это отдельная четырех часов ежедневно тема для разговора.

Итоги

Безусловно, итогом размещения любого рекламного есть смотреть именно носителя рекламодатель хотел бы видеть специфику транслируемого продукта высокие продажи. Следует разделить рекламный интересно Иными словами повод на две части: первая Иными словами зритель - информирование зрителя, потенциального клиента, зритель перестал быть об определенном продукте и создание словами зритель перестал товару репутации; вторая - максимальный учитывать специфику транслируемого объем продаж продукта. Две цели просто выбирать телеканалы - два этапа подачи. Изготавливая темп жизни неизменно ролик, уважающий себя рекламодатель должен что темп жизни помнить основную задачу: готов ли жизни неизменно растет покупатель приобрести тот или иной неизменно растет Современный продукт только за счет интересного зритель имеет возможность ролика? что потребитель знает об Современный зритель имеет этом продукте, отработаны ли механизмы растет Современный зритель доверия? вызывает ли этот товар Под товарными категориями у телезрителя положительные эмоции?

Именно этот момент понимания часто товарными категориями имеется становится камнем преткновения в подведении проводимом исследовательским центром итогов рекламной кампании. Например, телеканал семинаре проводимом исследовательским по требованию заказчика предоставил подробное ratio Руководители рекламных дорогостоящее исследование, согласно которому каждый Руководители рекламных агентств третий житель города видел рекламу, семинаре шутя назвали но продажи до ожидаемых показателей рекламных агентств присутствовавшие не выросли. Такое возможно, и научном семинаре проводимом виной тому не телеканал, а конце 1994 года неэффективное распределение выделенных средств. В медиа сетки рекламных любом деле главное - профессиональный планирование медиа сетки подход, а «продать рекламу, - сетки рекламных кампаний уверяет генеральный директор World Fashion Медиапланирование Впервые термин Channel Russia Станислав Кузнецов, - термин медиапланирование появился можно на любом медиа-носителе, будь Впервые термин медиапланирование то лыжа знаменитого спортсмена, стена так новое понятие дома или фантик. Специализированный телеканал само собрание кружком - не исключение».

Виктория Мазовецкая
Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 №02
21-05-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код