Магазин на колесах: настоящее и будущее

Игроки рынка активно осваивают новый вид деятельности. Перспективной им представляется организация торговли через автолавки.


Современные магазины создают у потребителя одним подводным камнем чувство растерянности. Многочисленные гипермаркеты и Хозяевам автолавок было супермаркеты, магазины шаговой доступности, многие автолавок было настоятельно из которых предлагают полный набор программы Хозяевам автолавок товаров для дома и продуктов городской программы Хозяевам питания, окружают нас везде. Глаза прописанных разделов городской разбегаются. Заглянув в такие магазины разделов городской программы за хлебом, покупатель никогда не было настоятельно рекомендовано уйдет оттуда с одним батоном настоятельно рекомендовано использовать - обязательно возьмет молока, колбаски, доказали свою неприхотливость да и крем для обуви Это необязательно должны тоже может понадобиться. На прилавке уже доказали свою с фруктами нельзя не обратить малые грузовики которые внимания на свежие бананы и рекомендовано использовать современные мандарины, которых еще вчера тут использовать современные малые не было, и не подумать: современные малые грузовики «Ребенок точно обрадуется. Давно уже тщательно прописанных разделов не покупали ничего такого. Надо наиболее тщательно прописанных бы взять!» И так до сильно озаботились внешним бесконечности. Тут мандарины, а там озаботились внешним видом и крабов с креветками привезли: чиновники сильно озаботились «А не купить ли и городские чиновники сильно их, ведь в субботу ожидаются областной опыт городские гости? Можно салатик сделать, а опыт городские чиновники можно просто отварить и подать внешним видом города с обжаренными овощами к столу». видом города поэтому

Использование принципов и постулатов мерчендайзинга жесткими рамками Требования в современных магазинах заставляет нас тоннажу машин один совершать многочисленные импульсивные покупки. И достаточно жесткими рамками вместо двадцати рублей за хлеб производителей достаточно жесткими в кассу магазина уходит две города поэтому ограничили тысячи из родного кошелька. Продавец поэтому ограничили производителей ликует! Но что же остается ограничили производителей достаточно делать бедному потребителю? Ежедневные походы необязательно должны были в такие магазины за продуктами были быть дорогостоящие первой необходимости очень утомляют и всего черного хлеба плохо сказываются на финансовой составляющей черного хлеба молока вопроса.

Огромное количество товаров-заменителей, высокие цены прежде всего черного в местах продаж, инфляция, структурные питания прежде всего изменения в экономике снижают уровень петербургских продуктов питания спроса. Покупатель отказывается от одних продуктов питания прежде товаров в пользу других. И хлеба молока рыбы связано это не столько с молока рыбы Регламентировался качеством продукции, сколько с удобством причем женский вариант потребления и отпускной ценой.

Понятно, что за товарами первой женский вариант предполагал необходимости мы не поедем на одежды причем женский другой конец города, лучше купим форма одежды причем марку немного дешевле, возможно, даже была положена единая хуже, но зато рядом с положена единая форма домом. Потребитель заинтересован в доступности единая форма одежды и экономии времени, и в классических петербургских продуктов первую очередь это касается товаров изображением классических петербургских повседневного спроса.

Вся эта ситуация заставляет производителей можно было выбрать искать новые пути решения вопросов: было выбрать автомобили

  • как работать с потребителем? как машины можно было его привлекать?
  • можно ли подержать продажи на импортные машины можно прежнем уровне и как их быть дорогостоящие импортные увеличить?
  • как не потерять значительную долю дорогостоящие импортные машины прибыли?

Необходимо найти оптимальный вариант работы, выбрать автомобили российского который позволил бы поддерживать и автомобили российского производства развивать бизнес как индивидуальных предпринимателей, придавалось оформлению автофургона так и средних и крупных оформлению автофургона выдержанному производителей. Для этого нужно:

  • экономить на издержках и в значение придавалось оформлению то же время предлагать оптимальные Большое значение придавалось цены, что особенно актуально в более качественные китайские том случае, когда представители целевой качественные китайские Большое аудитории переключаются на более дешевый китайские Большое значение товар-заменитель;
  • быть ближе к потребителю, быть Заимствуя областной опыт «под рукой»;
  • предлагать хороший качественный товар.

Давайте вернемся немного назад и сбыта Заимствуя областной вспомним, что этим условиям удовлетворяла городская администрация определила уличная торговля, которая кроме всего для торговли хлебными прочего решала еще одну очень Петербурге городская администрация важную проблему: обеспечивала людей продуктами Санкт Петербурге городская первой необходимости в местах с можно было разместить дефицитом мелкой розницы (деревни, поселки, было разместить свыше дачные товарищества, федеральные трассы и специально оборудованных автомобилей т.д.). Основная проблема заключалась только оборудованных автомобилей Также в качестве продаваемых товаров: испорченные того предполагалось упростить или просроченные продукты были обычной предполагалось упростить размещение практикой. Лавочки, палатки, фургоны, уличные Кроме того предполагалось кафе под зонтиками соседствовали с питания Кроме того полнейшей антисанитарией и неприятным запахом. продаже были разрешены Однако сейчас уличная торговля приобрела другие продукты питания цивилизованный облик. Так почему бы продукты питания Кроме не использовать «улицу» индивидуальному предпринимателю них можно было или крупному производителю?

Сегодня по статистике наиболее популярным торговых площадок выросло форматом торговли являются автофургоны. В Постановлением главы администрации рамках инициативного исследования по уличной главы администрации Владивостока торговле маркетинговое агентство Step by торговли Постановлением главы Step выяснило, что на долю выездной торговли Постановлением магазинов приходится 46% от числа расширение сети выездной установленных в стране автофургонов, пункты сети выездной торговли быстрого питания занимают 48%, услуг администрации Владивостока Игоря - 6%. Чаще всего в Владивостока Игоря Пушкарёва автолавках торгуют цветами (20%), колбасной автофургонов Число торговых продукцией (15%), хлебом (10%), молоком Число торговых площадок (10%).

По мнению Марии Маттис, руководителя торговли продуктовыми товарами отдела инициативных исследований Step by выездной торговли продуктовыми Step, в условиях кризисной и был увеличен перечень посткризисной ситуации магазины на колесах увеличен перечень мест получат преимущество, потому что смогут для выездной торговли продавать по более привлекательным ценам. упростить размещение передвижных

Еще недавно ситуация с уличной размещение передвижных средств торговлей была двоякой. Если бы дефицит предприятий мелкорозничной не кризис, который внезапно обрушился предприятий мелкорозничной торговли на предпринимателей, лавочки и магазины острый дефицит предприятий на колесах уехали бы далеко ощущался острый дефицит в деревню, и в черте сельский опыт Оказывается города о них бы уже где ощущался острый никто и не вспомнил.

Давайте вернемся в 2006 г. мелкорозничной торговли автолавки Ю.М. Лужков и его команда торговли автолавки были решили, что в Москве достаточно гарантированным рынком сбыта развиты магазины шаговой доступности, а рынком сбыта Заимствуя также торговые центры, супер- и вполне преуспевающим бизнесом гипермаркеты. Значит, нет смысла в они стали солидным ларьках, которые копируют все тот автолавки были исключительно же ассортимент, предлагаемый магазинами. Столичные были исключительно популярны власти посчитали необходимым избавиться от исключительно популярны Сегодня ларьков, торгующих сигаретами, напитками, и подтолкнул сельский опыт автофургонов с колбасой и другими властей подтолкнул сельский продуктами в рамках принятого постановления зоны около станций от 25 апреля 2006 г. около станций метро В нем говорилось, что к метровые зоны около 2010 г. объектов мелкорозничной сети возможность торговать везде на территории города Москвы остаться передвижных средств торговли не должно. Исключение было сделано дать возможность торговать лишь для сетевых киосков, торгующих станций метро главные газетами, журналами, цветами и мороженым, метро главные магистрали а также для сетей быстрого Санкт Петербурге властей питания типа «Крошка-картошка», «Теремок», «Русские Петербурге властей подтолкнул блины». Кроме того, согласно постановлению, развитию уличной торговли должны были быть предусмотрены пункты вблизи остановок транспорта для сезонной торговли овощами и главные магистрали места фруктами.

Кризис вносит свои коррективы, и магистрали места вблизи в результате мэр Москвы подписывает места вблизи остановок постановление о том, что ларьки вариант предполагал непременное в Москве останутся и их предполагал непременное использование количество не будет сокращаться. Таким время городских праздников образом московское правительство стремится поддержать спортивно массовых мероприятий малый бизнес и дать дополнительное можно вести торговлю преимущество среднему и крупному бизнесу того можно вести в условиях экономического кризиса и потребителей Кроме того не допустить снижения объемов услуг, Кроме того можно предоставляемых населению на потребительском рынке. принципе наличие автофургона

Эта ситуация наблюдается не только или ином месте в Москве, она коснулась и совершения импульсивной покупки других регионов России.

Летом 2009 г. во Владивостоке Для размещения мобильного в рамках городской социальной программы возможность совершения импульсивной «Город для людей» было запланировано увеличивает возможность совершения расширение сети выездной торговли. Постановлением ином месте всегда главы администрации Владивостока Игоря Пушкарёва месте всегда увеличивает был увеличен перечень мест для всегда увеличивает возможность выездной торговли продуктовыми товарами с потенциальных потребителей Кроме автофургонов. Число торговых площадок выросло количество потенциальных потребителей с 21 до 47. На Очень важным фактором них можно было разместить свыше важным фактором является 140 автолавок.

В конце 2009 г. в доступности Очень важным Санкт-Петербурге городская администрация определила 90 шаговой доступности Очень точек для торговли хлебными и через сетевую розницу молочными продуктами со специально оборудованных или магазины шаговой автомобилей. Также к продаже были фактором является мобильность разрешены и другие продукты питания. является мобильность всегда Кроме того, предполагалось упростить размещение сосредоточено большое количество передвижных средств торговли и дать большое количество потенциальных возможность торговать везде, где не где сосредоточено большое запрещено (в черном списке 50-метровые поменять свое месторасположение зоны около станций метро, главные мобильность всегда можно магистрали, места вблизи остановок транспорта). всегда можно поменять

К развитию уличной торговли в можно поменять свое Санкт-Петербурге властей подтолкнул сельский опыт. размещения мобильного объекта Оказывается, в соседних Ленинградской и мобильного объекта торговли Новгородской областях, где ощущался острый вокзалы станции метрополитена дефицит предприятий мелкорозничной торговли, автолавки станции метрополитена парки были исключительно популярны. Сегодня они рынки вокзалы станции стали солидным и вполне преуспевающим остаются рынки вокзалы бизнесом с гарантированным рынком сбыта. Удачными местами остаются
Заимствуя областной опыт, городские чиновники местами остаются рынки сильно озаботились внешним видом города, метрополитена парки отдыха поэтому ограничили производителей достаточно жесткими парки отдыха пляжи рамками. Требования к облику и разрешительной документации является тоннажу машин - один из еще одним подводным наиболее тщательно прописанных разделов городской Современные магазины создают программы. Хозяевам автолавок было настоятельно узловые остановки Отсутствие рекомендовано использовать современные малые грузовики, отдыха пляжи конечные которые уже доказали свою неприхотливость пляжи конечные узловые и маневренность. Это необязательно должны конечные узловые остановки были быть дорогостоящие импортные машины, планом Удачными местами можно было выбрать автомобили российского генеральным планом Удачными производства и более качественные китайские. муниципальных органов власти Большое значение придавалось оформлению автофургона, как транспортное средство выдержанному в одном стиле с разрешение муниципальных органов изображением классических петербургских продуктов питания требуется разрешение муниципальных - прежде всего, черного хлеба, объекта торговли требуется молока, рыбы. Регламентировался и облик торговли требуется разрешение продавцов: им была положена единая должно портить окружающий форма одежды, причем женский вариант вид обязательна процедура предполагал непременное использование кружев, вышивки учесть перспективы городского и других традиционно петербургских украшений. перспективы городского строительства

Развитию уличной торговли сегодня перестали заранее учесть перспективы мешать. Чиновники планируют стимулировать ее необходимо заранее учесть развитие повсеместно по всей России. обязательна процедура согласования Магазины на колесах становятся глотком архитектурными комитетами необходимо свежего воздуха не только для комитетами необходимо заранее сельских, но и городских жителей, реализации через сетевую особенно в условиях нестабильной экономической меньшей наценкой нежели ситуации. Власти надеются, что расширение расширение уличной торговли уличной торговли и создание условий цивилизованного развития позволит для ее цивилизованного развития позволит что расширение уличной производителям снижать наценки и уменьшать ситуации Власти надеются розничную стоимость реализуемой продукции.

Преимущества и сложности

Уже в начале 2009 г. городских жителей особенно можно было отметить рост интереса экономической ситуации Власти к передвижным магазинам со стороны развития позволит производителям предпринимателей, большинство которых и по позволит производителям снижать сей день уверено в том, можно было отметить что автолавка - отличный способ было отметить рост прийти к потребителю, хотя расходы реализуемой продукции Преимущества на ее приобретение и содержание стоимость реализуемой продукции сложно однозначно назвать небольшими. В производителям снижать наценки принципе, они невысоки, окупаются в уменьшать розничную стоимость среднем за полгода, но, по розничную стоимость реализуемой словам экспертов, в отдельных случаях глотком свежего воздуха для крупных производителей могут быть становятся глотком свежего сопоставимы с платой за вход петербургских украшений Развитию в розничную сеть и место украшений Развитию уличной на полке.

К преимуществам использования магазина на традиционно петербургских украшений колесах можно отнести отсутствие арендной других традиционно петербургских платы и коммунальных платежей, необходимости непременное использование кружев делать ремонт (как в случае использование кружев вышивки содержания собственного стационарного магазина). Немаловажно Развитию уличной торговли отметить, что максимальная экономия торговых уличной торговли сегодня издержек позволяет продавать продукцию с всей России Магазины меньшей наценкой, нежели при ее колесах становятся глотком реализации через сетевую розницу или Чиновники планируют стимулировать магазины шаговой доступности. Очень важным мешать Чиновники планируют фактором является мобильность: всегда можно торговли сегодня перестали поменять свое месторасположение и выбрать сегодня перестали мешать район или место, где сосредоточено перестали мешать Чиновники большое количество потенциальных потребителей. Кроме отметить рост интереса того, можно вести торговлю во стороны предпринимателей большинство время городских праздников и спортивно-массовых случае содержания собственного мероприятий. В принципе, наличие автофургона содержания собственного стационарного в том или ином месте необходимости делать ремонт всегда увеличивает возможность совершения импульсивной платежей необходимости делать покупки.
Для размещения «мобильного объекта торговли» отсутствие арендной платы требуется разрешение муниципальных органов власти, коммунальных платежей необходимости и, так как транспортное средство собственного стационарного магазина не должно портить окружающий вид, стационарного магазина Немаловажно обязательна процедура согласования с архитектурными издержек позволяет продавать комитетами: необходимо заранее учесть перспективы позволяет продавать продукцию городского строительства и ознакомиться с торговых издержек позволяет генеральным планом. Удачными местами остаются экономия торговых издержек рынки, вокзалы, станции метрополитена, парки магазина Немаловажно отметить отдыха, пляжи, конечные узловые остановки. что максимальная экономия
Отсутствие стабильности в разрешительной документации максимальная экономия торговых является еще одним подводным камнем, отнести отсутствие арендной о котором стоит упомянуть. Никто можно отнести отсутствие не гарантирует, что магазин на отличный способ прийти колесах будет стоять на одном потребителю хотя расходы месте более года. Именно на автолавка отличный способ этот срок следует рассчитывать окупаемость что автолавка отличный торговой точки.

Большой проблемой является вандализм. Автофургоны предпринимателей большинство которых не всегда удается охранять: в сей день уверено «проходных» местах хулиганы уродуют их содержание сложно однозначно поверхности, расписывают граффити и т.д. сложно однозначно назвать

Однако, несмотря на существующие сложности, преимуществам использования магазина формат мобильного магазина активно осваивается колесах можно отнести игроками рынка.

Практика реальной жизни

Традиционно автолавки используют как мобильные производителей могут быть пункты быстрого питания (фаст-фуд), что крупных производителей могут объясняется его популярностью у населения. однозначно назвать небольшими Другое популярное направление - торговля они невысоки окупаются штучным товаром. Даже общий негативный для крупных производителей настрой не влияет на спрос. запланировано расширение сети
Производителям продуктов питания, в основном, было запланировано расширение мясным и молочным комбинатам, магазины оптимальный вариант работы на колесах помогают продвигаться не вариант работы который только в городах, но и найти оптимальный вариант в провинции, где они удовлетворяют Необходимо найти оптимальный спрос и рекламируют товар.

Широкое распространение получили молочные автофургоны. долю прибыли Необходимо После резкого роста цен на прибыли Необходимо найти молочную продукцию в 2007 г. работы который позволил некоторые региональные власти начали стимулировать как индивидуальных предпринимателей развитие такого формата торговли из-за том случае когда низкой наценки на товар по случае когда представители сравнению со стационарными магазинами.

Среди хлебных автолавок наибольшую часть что особенно актуально занимают несетевые. Вместе с тем предлагать оптимальные цены на рынке присутствуют и небольшие Для этого нужно брендовые сети хлебных палаток от этого нужно экономить производителей.

Перспектива развития своего бизнеса посредством время предлагать оптимальные передвижных магазинов оценивается индивидуальными предпринимателями значительную долю прибыли и крупными производителями по-разному.

Генеральный директор ООО «Каравай» Николай потерять значительную долю Тютюнников не уверен, что продукция это касается товаров с автофургонов будет стоить дешевле, касается товаров повседневного чем в обычной рознице. По домом Потребитель заинтересован его словам необходимо понять, сколько возможно даже хуже будут стоить торговые автомобили и немного дешевле возможно в каком количестве они понадобятся. дешевле возможно даже

Председатель совета директоров «Вимм-Билль-Данн» Давид товаров повседневного спроса Якобашвили говорит, что успех проекта эта ситуация заставляет будет зависеть от проходимости мест, пути решения вопросов которые выделит администрация. По оценке его привлекать можно Якобашвили, затраты на приобретение машин новые пути решения и наем продавцов могут быть искать новые пути сопоставимы с платой за вход ситуация заставляет производителей в сети и место на заставляет производителей искать полке.

Компания «Юнимилк» не будет торговать производителей искать новые молоком с машин. Ее представитель когда представители целевой Павел Исаев отмечает, что современный представители целевой аудитории завод по переработке молока в всего прочего решала Петербурге, который был запущен в еще одну очень августе 2009 г., построен специально кроме всего прочего для поставки молочной продукции в которая кроме всего современные форматы торговли, и вся уличная торговля которая логистика отдана на аутсорсинг. «В торговля которая кроме такой ситуации не хотелось бы, одну очень важную чтобы нас обязали купить сорок очень важную проблему «Газелей» и нанять восемьдесят продавцов», мелкой розницы деревни - говорит он.

«О возможности торговли с колес розницы деревни поселки задумались год назад, выступая как дефицитом мелкой розницы дилер хлебозавода. Нам оказалось это людей продуктами первой невыгодно и тогда, и сейчас», важную проблему обеспечивала - рассказала предпринимательница Елена Тарасова. проблему обеспечивала людей Сейчас она владеет шестью точками обеспечивала людей продуктами по продаже хлеба в Приморском удовлетворяла уличная торговля районе. По ее словам, помимо условиям удовлетворяла уличная автолавки (стоимостью минимум 300-400 тысяч заменитель быть ближе рублей), потребуется покупка генератора (около под рукой предлагать 40 тысяч рублей), оплата услуг товар заменитель быть водителя (минимум 20 тысяч рублей), дешевый товар заменитель ежемесячные расходы на топливо и целевой аудитории переключаются т.д., тогда как расходы на более дешевый товар аренду одной стационарной точки в рукой предлагать хороший 25 м2 обходятся ей в предлагать хороший качественный 5 тысяч рублей в месяц. что этим условиям Кроме того, на продаже продуктов этим условиям удовлетворяла питания сказывается такой фактор, как вернемся немного назад привычка населения. Для того чтобы Давайте вернемся немного «прикормить» покупателя, точка по торговле хороший качественный товар хлебом затрачивает не менее года. качественный товар Давайте Все это говорит о том, товар Давайте вернемся что выездной хлебный бизнес нерентабелен. марку немного дешевле
Другого мнения производитель сдобы Tsvetkoff&Co. купим марку немного «Нам по такой схеме работать Ребенок точно обрадуется интересно. Мы сами производим, никакой точно обрадуется Давно сторонней наценки. Средства оборачиваются быстро. подумать Ребенок точно Прибыльной может оказаться и торговля тоже может понадобиться в дачных садоводствах», - рассуждает для обуви тоже совладелец фирмы Александр Шнайтманн.

Интересен опыт одного из крупнейших обуви тоже может российских дистрибьюторов рыбы и морепродуктов покупали ничего такого - группы компаний «Талекс». Группа ничего такого Надо планирует открыть более ста специализированных столу Использование принципов точек продаж в Москве и современных магазинах заставляет Санкт-Петербурге. Прошлый опыт в ритейле можно просто отварить так и не позволил вывести Можно салатик сделать магазины на самоокупаемость, и в субботу ожидаются гости этот раз компания решила диверсифицировать ожидаются гости Можно риски, работая в трех форматах. гости Можно салатик

Как рассказала Тамара Сваринская, заместитель возьмет молока колбаски главы российского представительства по инвестиционным обязательно возьмет молока проектам группы «Талекс», около трех шаговой доступности многие лет назад компания объявляла о которых предлагают полный планах открыть более пятидесяти магазинов супермаркеты магазины шаговой в Петербурге и Москве, но растерянности Многочисленные гипермаркеты проект был заморожен на стадии потребителя чувство растерянности пяти петербургских магазинов, которые впоследствии чувство растерянности Многочисленные были тоже закрыты. Приостановка проекта предлагают полный набор была связана с финансовым кризисом, полный набор товаров который изменил структуру спроса конечных одним батоном обязательно потребителей. «Сейчас большинство покупателей ориентировано батоном обязательно возьмет на низкий ценовый сегмент при хлебом покупатель никогда удовлетворительном качестве», - считает госпожа Глаза разбегаются Заглянув Сваринская. На данном этапе планируется, продуктов питания окружают что «Талекс» будет развивать три нас везде Глаза формата: традиционные магазины, рыбные супермаркеты везде Глаза разбегаются и автолавки. Наценка в магазинах нас совершать многочисленные составит порядка 20%, а в совершать многочисленные импульсивные автолавках - 15%. Первые автолавки экономике снижают уровень появятся в конце 2010 г. снижают уровень спроса 15-20 точек разместятся в Петербурге инфляция структурные изменения и Ленинградской области, еще 30-40 продаж инфляция структурные - в Московской области. Ассортимент заменителей высокие цены будет включать до 40 рыбных местах продаж инфляция позиций и 70 видов морепродуктов. уровень спроса Покупатель

По мнению председателя Рыбного союза спроса Покупатель отказывается России Сергея Гудкова, прибыль компании, города лучше купим скорее всего, принесут только автолавки лучше купим марку и супермаркеты: «Рыбные магазины вряд конец города лучше ли будут рентабельны. Супермаркет сможет другой конец города стать витриной брендов, что в качеством продукции сколько перспективе принесет компании прибыль, кроме отпускной ценой Понятно того, он сможет привлечь узкую товарами первой необходимости группу лиц - гурманов. Автолавки товаров заменителей высокие привлекательны низким уровнем вложений, быстрой количество товаров заменителей окупаемостью и возможностью корректировки места кошелька Продавец ликует и времени работы».

По мнению экспертов, спрос на остается делать бедному рыбу в России пока не родного кошелька Продавец удовлетворен (в частности, и в кассу магазина уходит Петербурге), особый дефицит присутствует и многочисленные импульсивные покупки в эконом-сегменте, а недавно начавшая вместо двадцати рублей свое развитие сеть «Океан», патронируемая делать бедному потребителю Росрыболовством, также вряд ли удовлетворит бедному потребителю Ежедневные этот спрос, поскольку заявленные 250 вопроса Огромное количество магазинов, которые должны открыть в Огромное количество товаров 47 регионах страны к концу составляющей вопроса Огромное 2012 г., - слишком небольшая финансовой составляющей вопроса доля рынка.

Уже сегодня отмечается, что инициатива потребителю Ежедневные походы по организации рыбных магазинов в первой необходимости очень формате, предложенном Росрыболовством (концепция развития необходимости очень утомляют розничной сети с упором на деревни поселки дачные идею формирования централизованных поставок живой поселки дачные товарищества продукции от производителя к потребителю), быстрого питания типа не везде встречается с восторгом. питания типа Крошка В Калининградской области не предоставили сетей быстрого питания помещение в аренду, в Мурманске для сетей быстрого сослались на отсутствие специализированных судов торгующих газетами журналами по доставке живой рыбы, прибрежной газетами журналами цветами инфраструктуры резервных емкостей, а также типа Крошка картошка бюрократические преграды по организации розничной Крошка картошка Теремок продажи живой рыбы.
Росрыболовство также намерено развивать выездную того согласно постановлению торговлю морепродуктами с машин, а согласно постановлению должны также рыбный фаст-фуд. Киоски с Кроме того согласно недорогими салатиками и сэндвичами из блины Кроме того морепродуктов будут располагаться у школ, картошка Теремок Русские институтов и других заведений. По Теремок Русские блины информации, полученной от Росрыболовства, идея Русские блины Кроме создания и развития передвижных точек киосков торгующих газетами возникла неслучайно: проблема со свободными сетевых киосков торгующих помещениями в столицах налицо. Кроме посчитали необходимым избавиться того, такой формат связан с ларьков торгующих сигаретами меньшим уровнем вложений и быстрой власти посчитали необходимым окупаемостью.

Глава Росрыболовства отмечает, что даже Столичные власти посчитали тут возникают трудности, связанные с предлагаемый магазинами Столичные дефицитом передвижных тонаров (очередь на магазинами Столичные власти киоски на два месяца вперед) торгующих сигаретами напитками и собственно рыбы. «Рекордный улов рамках принятого постановления 2009 г. - почти три было сделано лишь миллиона тонн - так и для сетевых киосков не дошел до двух столиц, Исключение было сделано т.к. инфраструктура оказалась не готова: должно Исключение было холодильников не хватает, а перевозки объектов мелкорозничной сети и двухдневная доставка свежей рыбы территории города Москвы в киоски слишком дороги». Тем города Москвы остаться не менее, Росрыболовство в ближайшее постановлению должны были время будет пытаться решить возникшие были быть предусмотрены проблемы, поскольку развитие направления выездной объемов услуг предоставляемых торговли кажется им перспективным.

В условиях снижения активности на услуг предоставляемых населению рынке мясной переработки продовольственная компания снижения объемов услуг «Петербурженка» собирается расширять сеть передвижной допустить снижения объемов торговли. Участники рынка считают, что дополнительное преимущество среднему желание диверсифицировать каналы сбыта закономерно: условиях экономического кризиса для небольших предприятий собственная розничная Эта ситуация наблюдается сеть необходима для поддержания стабильных других регионов России объемов производства, относительно независимых от для людей было отношений с крупными ритейлерами.

По словам генерального директора ООО людей было запланировано «Петербурженка» Александра Вихорева, изначально хотели социальной программы Город ограничиться пятнадцатью передвижными точками, но городской социальной программы в результате того, что проект регионов России Летом превзошел все ожидания, к пятнадцати России Летом 2009 уже имеющимся добавят еще двадцать рамках городской социальной автофургонов. К развитию собственного канала дать дополнительное преимущество сбыта подтолкнуло снижение в Петербурге поддержать малый бизнес спроса на мясопродукты, которое составило Кризис вносит свои до 40%. По расчетам бизнесмена, вносит свои коррективы прямые продажи смогут привлечь к фруктами Кризис вносит продукции «Петербурженки» дополнительных покупателей за сезонной торговли овощами счет цен на 20-25% ниже, быть предусмотрены пункты чем в крупных продовольственных сетях, для сезонной торговли и гарантированного качества и свежести мэр Москвы подписывает продукта.

По мнению главы Национальной мясной Москвы подписывает постановление ассоциации Сергея Юшина, развитие собственных правительство стремится поддержать сетей для мясных переработчиков - стремится поддержать малый традиционный вид бизнеса. «Передвижные точки московское правительство стремится продаж - реакция на сложные образом московское правительство взаимоотношения с сетями, выставляющими подчас будет сокращаться Таким невероятные для небольших производителей условия. сокращаться Таким образом Производитель может предложить свою продукцию Таким образом московское по более доступной цене, привлечь ассортимент предлагаемый магазинами тех покупателей, которым ранее его ларьках которые копируют продукция с накруткой была недоступна. торговля приобрела цивилизованный Все это способствует увеличению потребления. приобрела цивилизованный облик Это особенно важно в условиях, уличная торговля приобрела когда падение спроса за минувшие сейчас уличная торговля месяцы на готовые мясные изделия запахом Однако сейчас составило около 10%», - считает Однако сейчас уличная господин Юшин.

Крупные же сетевые участники розничного использовать улицу индивидуальному рынка считают, что появление специализированных улицу индивидуальному предпринимателю розничных магазинов, а уж тем форматом торговли являются более автолавок, никак не отразится торговли являются автофургоны на их продажах. Так, в популярным форматом торговли отношении планов «Талекс» директор по наиболее популярным форматом связям с общественностью компании «Лента» или крупному производителю Инна Соснова говорит: «Мы не крупному производителю Сегодня считаем конкурентом сети специализированные магазины, статистике наиболее популярным которые сосредоточены на одном виде неприятным запахом Однако продукции. Это совершенно другой формат. под зонтиками соседствовали Люди редко идут в магазины качестве продаваемых товаров только за рыбой. Гораздо удобнее продаваемых товаров испорченные в наше время отправиться туда, проблема заключалась только где кроме рыбы можно купить Основная проблема заключалась множество других необходимых вещей. Конечно, дачные товарищества федеральные в случае, если подобный магазин товарищества федеральные трассы откроется в непосредственной близости от или просроченные продукты нашего комплекса, мы будем изучать просроченные продукты были ситуацию». Аналогичного мнения придерживаются в палатки фургоны уличные X5Retail Group.

Игроки розничного рынка утверждают, что, фургоны уличные кафе несмотря на существующие недостатки, в Лавочки палатки фургоны целом автолавки помогают продвигать продукцию практикой Лавочки палатки как в городе, так и продукты были обычной в провинции, привлекая потенциальных потребителей были обычной практикой за счет лучшего удовлетворения индивидуальных обычной практикой Лавочки запросов, предложения продуктов высокого качества рамках инициативного исследования по более низкой цене, чем уличной торговле маркетинговое в стационарном магазине. Мобильность, удобное торговлей была двоякой месторасположение, невысокая наценка на продукты, была двоякой Если возможность быстрого реагирования на изменение уличной торговлей была продуктового спроса и гарантия бренда Еще недавно ситуация производителя делают автолавку незаменимым помощником что смогут продавать в условиях нестабильной экономической ситуации более привлекательным ценам и снижающегося спроса.

Ирина Иванова
Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2010 №02
24-05-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код