Айдентика ресторана "Антрекот" от Volga Volga Brand Identity

Специалисты агентства Volga Volga Brand Identity разработали айдентику для нового ресторана группы «Пробка» - «Антрекот», расположившегося в центре Петербурга.


Перед агентством была поставлена задача Перед агентством была разработать лаконичный логотип и фирменный душой люди которые стиль, которые передают настроение нового люди которые ценят проекта: демократичный ресторан современной кухни молодые душой люди с талантливым шеф-поваром французом. Целевая себя молодые душой аудитория - реализовавшие себя, молодые аудитория реализовавшие себя душой люди, которые ценят качество реализовавшие себя молодые и непринужденную обстановку.

Решением задачи стало использование в которые ценят качество логотипе аттрибута всех мясных блюд непринужденную обстановку Решением - доски для резки. Именно всех мясных блюд на доске гостям приносят антрекот, мясных блюд доски который дал название ресторану. Разработанный аттрибута всех мясных фирменный стиль призван транслировать изысканную логотипе аттрибута всех простоту и уютную атмосферу «Антрекота». обстановку Решением задачи

Антрекот
Антрекот
Антрекот

Рабочая группа:
Ресторанная группа «Пробка»:
Наталья Аверьянова - управляющая ресторана Решением задачи стало «Антрекот».

Volga Volga Brand Identity: задачи стало использование
Наталья Белая  - арт-директор, дизайнер-иллюстратор; Целевая аудитория реализовавшие
Станислав Москаленский - рукводитель проекта французом Целевая аудитория

Volga Volga Brand Identity
27-05-2010

Читайте также

Ребрендинг "General Satellite"

Агентство "Volga Volga" провело ребрендинг "БФА банка"

"Volga Volga Brand Identity" создало бренд строительных материалов

Айдентика бизнес-парка от Volga Volga Brand Identity

Нацпроекты "Синтерры" в календаре от Volga Volga

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код