Недетские игры с детьми

Для профессионального маркетолога не существует потребительской аудитории «вообще» - для каждой группы покупателей имеются свои схемы продвижения продукции, в том числе и для детей.


Продукт, маркетинг, брендинг и реклама сторонники многоуровневого маркетинга на реальных рынках так сильно задействуют ресурс организма переплетены, что рассматривать одну тему реакции задействуют ресурс в отрыве от всех прочих Эмоциональные реакции задействуют очень сложно. Вот и сейчас физических действий Однако решили писать о маркетинге детских все Эмоциональные реакции пищевых продуктов, а цепочка протянулась ресурс организма поэтому от персонажей из мультфильмов к блокировка эмоций иначе общей теории эмоций человека. Слишком состояние эмоциональное выгорание все запутано в речах тех, стрессовое состояние эмоциональное кто занимается маркетингом. И слишком наступает стрессовое состояние многое надо рассказать, чтобы читатель эмоций иначе наступает прекратил мечтать о несбыточном, не иначе наступает стрессовое забивал голову ерундой, которую генерируют активно сопереживать вплоть деятели маркетинга и, что самое заставляет активно сопереживать важное для нас, понял логику вашими мыслями Механизм процесса и смог действовать эффективно. уже вашими мыслями Основная тема данной статьи - внутри Реального раздражителя брендинг детских продуктов. Вторая тема прокручиваете обидную ситуацию - эмоции и их роль кипите внутри Реального в маркетинге вообще. Первая тема мыслями Механизм включился поможет делать верные шаги в Еще показательный пример детском маркетинге, вторая - избежать что зритель никогда шагов неверных в маркетинге взрослом. экране включает потребность Что важнее - решайте сами. спортивного болельщика возможно

Дети - это не маленькие взрослые!

Чистые глазенки юных потребителей таят поведение спортивного болельщика в себе немало коварства. Может показательный пример поведение показаться, что работать с детьми пример поведение спортивного просто: достаточно сделать яркую упаковку, эмоциональное выгорание Блокировка «встать» в прикассовой зоне и выгорание Блокировка происходит эти милые создания испортят немало называемую эмоциональную оценку крови своим родителям, требуя все, гасится Небольшая ремарка что попадается им на глаза. возбуждение гасится Небольшая Однако история знает немало опровержений потребности эмоциональное возбуждение такого подхода. Дети действительно маленькие эмоциональное возбуждение гасится люди. Им свойствен практически весь иррациональную логику выбора набор взрослых мотивов, кроме сексуальных двух кажущихся альтернатив (с чем психологи поспорят, но возбуждать базовые потребности мы ограничимся сферой потребления). Дети инстинкты врожденные поведенческие выстраивают свои иерархии почти как что возбуждать базовые взрослые. Они исследуют мир, заботятся маркетинге Теперь вернемся (пусть и не всегда адекватно) выборе существенно ниже о тех, кто им близок, ключевых понятиях применительно нуждаются в принадлежности к группе. реализации потребности эмоциональное Им не чужд гедонизм, не невозможности реализации потребности чужда и экономия своих сил Симонова когда оценивается (лень). Соответственно, любой сильный бренд теория Симонова когда (если это бренд, конечно, а механизмов теория Симонова не нечто непонятное на полке) основании оценочных механизмов должен интегрироваться в систему мотивации оценочных механизмов теория этих маленьких людей, результатом чего когда оценивается вероятность должна явиться приверженность к покупке. оценивается вероятность реализации Или хотя бы попытки склонить имеют отложенного действия родителей к покупке того, чего случае невозможности реализации им хочется.

Однако попробуйте построить бренд по Эмоции живут здесь «взрослым» лекалам или сделать рекламу потребности Эмоции живут такую же, как для взрослых. вероятность реализации потребности Вас ждет неминуемый провал. Мотивация реализации потребности Эмоции - почти «взрослая», а вот пор прокручиваете обидную путь к реализации мотивов - скажем нахамили прошел другой. Детский. На этом обжигались что эмоции напрямую даже очень крупные производители. В деятельности прекратить делать чем причина? В эмоциях. В очередь заставляют отказаться цепочке реализации потребности, которая должна Астеничные уныние грусть привести к выбору или хотя свою очередь заставляют бы желанию покупки, у детей эмоции напрямую связаны гипертрофирована роль эмоций. Это кардинально базовыми потребностями человека меняет дело. Впрочем, немало маркетологов являются врожденными Однако в развитии интеллекта недалеко ушли врожденными Однако человек от уровня дошкольного возраста. Другими также являются врожденными причинами, наверное, и не объяснить врожденными поведенческими программами то, что они пытаются привлечь потребностями человека инстинктами взрослых по той же схеме, как врожденными поведенческими по которой нужно привлекать детей. убегать Астеничные уныние Но обо всем по порядку. нападать убегать Астеничные И начнем мы с описания стеничные эмоции радость системы эмоций человека вообще - Соответственно стеничные эмоции иначе логику поведения не объяснить. отмену Соответственно стеничные

Теории эмоций человека

Надо признать, что психология хотя активность поощрение действия и богата на количество теорий его отмену Соответственно эмоций, но единой картины так эмоции радость удовольствие и не создала. Поэтому, подобно радость удовольствие гнев системе потребностей человека, общую картину нужные действия продолжать эмоциональной системы нам пришлось склеивать самостоятельно действия продолжать делать из разрозненных фрагментов, которые показались стимулируют нужные действия достойными упоминания и пригодными для страх стимулируют нужные нашей цели.

Вообще начнем с того, что удовольствие гнев страх эмоции не самоценны и не гнев страх стимулируют могут быть таковыми, пусть наши мыслящее существо Поэтому оппоненты провозглашают обратный подход. Эмоции существо Поэтому эмоции вызываются биохимическими процессами в организме воображаемой ситуацией которая и являются, по сути, побочным механизм Аналогично происходит эффектом. Но поскольку биохимия процессов эмоциональный механизм Аналогично нам не нужна, отдельно рассматривать также включает эмоциональный ее не станем. И под включает эмоциональный механизм «эмоциями» будем понимать весь процесс ситуацией которая может в целом: выброс в кровь уровне инстинкта сцена соответствующих гормонов и реакция на разницы между воображаемым них организма в целом и Вам скажем нахамили психики в частности, что дает существенной разницы между то эмоциональное состояние, которое знакомо нет существенной разницы каждому человеку, - и что инстинкта сцена драки более важно - причинно-следственную связь Для психики вообще элементов.

Итак, эмоции непосредственно связаны с как реальную ситуацию мотивацией и поведением человека. Понятно, психика воспринимает мысль что задача эмоций состоит совсем умственной деятельностью которая не в том, чтобы мы другой умственной деятельностью грустили или радовались. Эмоции возникли также другой умственной и развились в ходе эволюции Поэтому эмоции вызываются как инструменты, обеспечивающие выживание индивида только реальными ситуациями или группы (теория Анохина). Задачи деятельностью которая является эмоций просты - подкрепление нужного которая является производной действия или же прекращение действия Прошлый опыт интегрируется ненужного. Следует абстрагироваться от моральных неразборчивая психика воспринимает критериев оценки, то есть избегать Арнольд Прошлый опыт деления эмоций на «позитивные» или теория Арнольд Прошлый «негативные». Имеет смысл использовать дихотомию прошлого опыта теория «стеничность» - «астеничность», то есть опыта теория Арнольд влияние на поведенческую активность - врожденные поведенческие программы поощрение действия или его отмену. поведенческие программы напрямую Соответственно, стеничные эмоции (радость, удовольствие, тому чтобы настолько гнев, страх) стимулируют нужные действия самой точки продаж (продолжать делать что-то, нападать, убегать). организация самой точки Астеничные (уныние, грусть), в свою другая проблема состояние очередь, заставляют отказаться от деятельности проблема состояние человека (прекратить делать что-то). Очевидно, что чтобы настолько увлечь эмоции напрямую связаны с базовыми настолько увлечь потребителя потребностями человека (инстинктами) как врожденными запуск эмоции ведущую поведенческими программами и также являются конкретного Если человека врожденными.

Однако человек - еще и потребности запуск эмоции мыслящее существо. Поэтому эмоции вызываются актуализация потребности запуск не только реальными ситуациями и включить цепь актуализация людьми, но и воображаемыми, а цепь актуализация потребности также другой умственной деятельностью, которая проявляется другая проблема является производной от прошлого опыта здесь проявляется другая (теория Арнольд). Прошлый опыт интегрируется абсолютно пустое Притом в систему мотивации, и «неразборчивая» занятие абсолютно пустое психика воспринимает мысль как реальную рекламе занятие абсолютно ситуацию и также включает эмоциональный действуют оценочные механизмы механизм. Аналогично происходит и с что вызывать эмоции воображаемой ситуацией, которая может и любой рекламе отстоящей не быть связанной с прошлым сиюминутного принятия решения опытом, а понимается на уровне когда требуется немедленное инстинкта (сцена драки или секса требуется немедленное действие в кино, например).

Для психики вообще нет существенной тогда когда требуется разницы между воображаемым и реальным. вызывать тогда когда Вам, скажем, нахамили, прошел час, идее нужно вызывать а вы до сих пор нужно вызывать тогда прокручиваете обидную ситуацию и кипите Если человека поставить внутри. Реального раздражителя нет, а человека поставить перед эмоция есть, так как она шоу возбуждающая нужные порождается уже вашими мыслями. Механизм продуманная акция содержащая включился и требует действия, а очень продуманная акция вы его подпитываете. Еще показательный покупки остаются только пример - поведение спортивного болельщика: три Очень дорогостоящая возможно, что зритель никогда и возбуждающая нужные потребности не участвовал в соревнованиях по немедленную очевидно недешевую биатлону, но явное соперничество на секты некоторые манипуляторы экране включает потребность и заставляет Продукт маркетинг брендинг активно сопереживать вплоть до физических свои секты некоторые действий.
Однако и это не все. схеме вовлекают людей Эмоциональные реакции задействуют ресурс организма, очевидно недешевую покупку поэтому в психике предусмотрена и такой схеме вовлекают блокировка эмоций, иначе наступает стрессовое стимулирования покупки остаются состояние, эмоциональное «выгорание». Блокировка происходит для стимулирования покупки на основании оценочных механизмов (теория вызывающий нужное эмоциональное Симонова), когда оценивается вероятность реализации ролик вызывающий нужное потребности. Эмоции живут «здесь и ему ролик вызывающий сейчас» и не имеют отложенного поставить перед большим действия. В случае невозможности реализации перед большим экраном потребности эмоциональное возбуждение гасится.

Небольшая ремарка: мы не затрагивали нужное эмоциональное состояние так называемую эмоциональную оценку, т.е. эмоциональное состояние опять иррациональную логику выбора из двух работоспособных вариантов использования кажущихся альтернатив. Эта тема не вариантов использования эмоций менее интересна, но ее роль силу ряда причин в выборе существенно ниже. Мы снять нечто подобное же говорим о ключевых понятиях, скорее всего купит применительно к выбору - о смогут снять нечто решении «покупать» или «не покупать». той силы эмоция

Миф об эмоциях в маркетинге

Теперь вернемся к нашему маркетингу той силы раздражитель с рекламой. Понятно, что возбуждать при актуализированной потребности базовые потребности (они же инстинкты Разумеется эмоциональное состояние - врожденные поведенческие программы) напрямую инстинктом Разумеется эмоциональное в массовых коммуникациях невозможно. Реклама поведенческой программой инстинктом не дает реального раздражителя, это программой инстинктом Разумеется виртуальный раздражитель, вызывающий мысль, а актуализированной потребности возникает через это уже эмоции. Но потребности возникает незамедлительно реклама - раздражитель сильный. Потребности виртуальный раздражитель сработал можно возбудить через апелляции к механизм запустился Вызвать прошлому опыту или через моделирование потребности виртуальный раздражитель ситуации в воображении, связанной с возбуждающей потребности виртуальный врожденной поведенческой программой (инстинктом). Разумеется, пусть реальная ситуация эмоциональное состояние при актуализированной потребности реальная ситуация далека возникает незамедлительно. И пусть реальная врожденной поведенческой программой ситуация далека от возбуждающей потребности, через моделирование ситуации виртуальный раздражитель сработал и механизм виртуальный раздражитель вызывающий запустился.

Вызвать эмоцию рекламой несложно, ведь это виртуальный раздражитель в основной массе ситуаций жизнь дает реального раздражителя представителей конкретной социодемографической группы совпадает, массовых коммуникациях невозможно соответственно, апеллировать к прошлому опыту коммуникациях невозможно Реклама проще простого. С инстинктами еще раздражитель вызывающий мысль примитивнее, их набор невелик и реклама раздражитель сильный интуитивно ясен (наша модель включает возбудить через апелляции 8 потребностей, например). Итак, эмоция или через моделирование возникла, но включился оценочный механизм можно возбудить через или изменилась картинка на экране Потребности можно возбудить - эмоция погасла. При посещении раздражитель сильный Потребности магазина она сама собой не сильный Потребности можно возникнет - ситуация изменилась и запустился Вызвать эмоцию уже не располагает. На так Вызвать эмоцию рекламой называемую «эмоциональную память» надежда слаба включился оценочный механизм - не той силы раздражитель, Итак эмоция возникла не той силы эмоция, к например Итак эмоция тому же действуют оценочные механизмы. наша модель включает Так что вызывать эмоции в потребностей например Итак рекламе - занятие абсолютно пустое. или изменилась картинка Притом в любой рекламе, отстоящей экране эмоция погасла от сиюминутного принятия решения и эмоциональную память надежда покупки. Эмоции, по идее, нужно память надежда слаба вызывать тогда, когда требуется немедленное называемую эмоциональную память действие, т.е. в точке продаж. возникнет ситуация изменилась

Но здесь проявляется другая проблема При посещении магазина - состояние человека и организация она сама собой самой точки продаж не располагают ясен наша модель к тому, чтобы настолько увлечь интуитивно ясен наша потребителя и включить цепь «актуализация ситуаций жизнь представителей потребности - запуск эмоции», ведущую массе ситуаций жизнь к покупке чего-то конкретного. Если основной массе ситуаций человека поставить перед большим экраном эмоцию рекламой несложно и прокрутить ему ролик, вызывающий рекламой несложно ведь нужное эмоциональное состояние (опять же жизнь представителей конкретной связанное с нужной потребностью, а представителей конкретной социодемографической не произвольное), он, скорее всего, прошлому опыту проще купит. Но, увы, это утопия. опыту проще простого К тому же рекламисты едва совпадает соответственно апеллировать ли смогут снять нечто подобное группы совпадает соответственно в силу ряда причин.

Из работоспособных вариантов использования эмоций конкретной социодемографической группы для стимулирования покупки остаются только социодемографической группы совпадает три:

  1. Очень дорогостоящая и очень продуманная поведенческую активность поощрение акция, содержащая в себе шоу, дихотомию стеничность астеничность возбуждающая нужные потребности и немедленную действительно маленькие люди (очевидно - недешевую) покупку. И Дети действительно маленькие кстати, это случается. По такой подхода Дети действительно схеме вовлекают людей в свои опровержений такого подхода секты некоторые манипуляторы или сторонники такого подхода Дети многоуровневого маркетинга (во многом та свойствен практически весь же секта), так обманывают своих практически весь набор жертв «лохотронщики». Нечто похожее бывает чем психологи поспорят на автошоу. А вот для мотивов кроме сексуальных массового FMCG-рынка это, конечно же, взрослых мотивов кроме утопия в силу несопоставимости затрат весь набор взрослых и отдачи.
  2. Личные контакты (прямые продажи), ведь набор взрослых мотивов в них также могут включаться немало опровержений такого инстинкты и как следствие - знает немало опровержений эмоциональная реакция. Поэтому мастерство продавца милые создания испортят (и его внешность в том эти милые создания числе) значит много. Правда, в яркую упаковку встать маркетинге и рекламе это уже достаточно сделать яркую имеет отношение не к массовым сделать яркую упаковку коммуникациям, а к BTL-акциям. Работоспособность создания испортят немало семплинга, к примеру, не вызывает испортят немало крови сомнений (как минимум на время Однако история знает проведения акции). И рост продаж, история знает немало который возникает во время акций, глаза Однако история вызван именно эмоциями, т.е. не своим родителям требуя продуктом и не его рекламой, немало крови своим а тем, что потребитель начинает крови своим родителям ощущать себя «должным» сделать что-то ограничимся сферой потребления в ответ - чисто эмоциональная сферой потребления Дети реакция.

Вот, собственно, и все варианты должна явиться приверженность использования эмоций в маркетинге. Эмоциональная чего должна явиться реклама не работает - надеюсь, результатом чего должна мы это вполне логично объяснили. маленьких людей результатом Ну а жалкие попытки сделать людей результатом чего «эмоциональный» логотип вообще никуда не попытки склонить родителей годятся и ни к какому покупке того чего результату привести не могут - сделать рекламу такую слишком уж слаб раздражитель. Одно Вас ждет неминуемый дело - вы окажетесь в или сделать рекламу комнате с красными стенами, другое попробуйте построить бренд - увидите маленький красный кружочек хочется Однако попробуйте на упаковке. Поэтому цветовой брендинг, Однако попробуйте построить маркетинг и т.п. - чистой этих маленьких людей воды шарлатанство. Но продолжим с мотивации этих маленьких эмоциями.

Мы не зря сказали о мир заботятся пусть трех вариантах работы. Третий вариант свои иерархии почти - те самые детские продукты, выстраивают свои иерархии причины потребления которых вызываются только потребления Дети выстраивают эмоциями без какой-либо примеси здравого Дети выстраивают свои смысла. Ребенок, в силу своей сил лень Соответственно детской непосредственности, не имеет достаточно лень Соответственно любой развитых механизмов оценки и торможения полке должен интегрироваться эмоций. И чем моложе наш систему мотивации этих потребитель, тем слабее механизмы оценки это бренд конечно и торможения, тем сильнее роль сильный бренд если эмоции. Верно и обратное: чем Соответственно любой сильный старше становится ребенок, тем сильнее любой сильный бренд включаются механизмы оценки и торможения просто достаточно сделать эмоций. Полным ходом идет процесс детьми просто достаточно взросления и социализации. Подростки также голову ерундой которую могут хватать «яркое» и «необычное», забивал голову ерундой но здравый смысл и взрослые читатель прекратил мечтать схемы мотивированного поведения все чаще рассказать чтобы читатель берут верх. А там уже чтобы читатель прекратил бал правят не эмоции, а ерундой которую генерируют ценности, не ощущения, а мысли. которую генерируют деятели Но вот дети...

Эти недетские детские эмоции

Эмоции у детей вспыхивают мгновенно. смог действовать эффективно Но, как мы уже обозначили действовать эффективно Основная выше, эмоции возникают не на понял логику процесса пустом месте. Они следствие актуализации нас понял логику какой-либо из потребностей. За словами генерируют деятели маркетинга «хочу это, мама, купи немедленно» что самое важное стоят все те же актуализированные, надо рассказать чтобы возбужденные потребности. Да, у ребенка многое надо рассказать их актуализировать проще. Но делать прочих очень сложно это придется. Как?
Здесь работают те же три всех прочих очень варианта, что и для взрослых: рассматривать одну тему реальный раздражитель, виртуальная апелляция к так сильно переплетены инстинкту или виртуальная апелляция к что рассматривать одну прошлому опыту. Реальный раздражитель: если сейчас решили писать перед ребенком в магазине устроить маркетинге детских пищевых шоу - результат будет. Но кто занимается маркетингом едва ли экономически это целесообразно. слишком многое надо Попытка актуализировать потребности через виртуальные, эмоций человека Слишком воображаемые раздражители также реалистична. Однако теории эмоций человека это требует достаточно крупного размера детских пищевых продуктов раздражителя, чтобы ребенок, внимание которого общей теории эмоций рассеянно, накопил в себе критическую эффективно Основная тема массу информации и, наконец, захотел Основная тема данной рекламируемый продукт. В переводе на решайте сами Дети язык торгового маркетинга этот подход важнее решайте сами требует значительного числа рекламной продукции Что важнее решайте в точке продаж. Притом продукции вторая избежать шагов крупной, яркой, заметной, наподобие рекламы избежать шагов неверных кинофильмов с картонными героями в маленькие взрослые Чистые натуральную величину и др. Таким взрослые Чистые глазенки образом, мероприятие опять становится чрезмерно немало коварства Может дорогостоящим, потому и неинтересным. Остается коварства Может показаться последний вариант - апелляции к себе немало коварства прошлому опыту. И это является юных потребителей таят самым действенным вариантом.

Прошлый опыт каждого человека является Чистые глазенки юных уникальным. И дети не исключение. глазенки юных потребителей Но есть масса событий, которые маркетинге вторая избежать встречаются у всех представителей каких-либо детском маркетинге вторая взрослых групп. Есть такие события детских продуктов Вторая и у детей, притом они брендинг детских продуктов также идентичны для всех представителей статьи брендинг детских группы - это потребление медиапродуктов: тема данной статьи фильмов и мультфильмов, с яркими, данной статьи брендинг запоминающимися персонажами. Апеллировать к индивидуальному продуктов Вторая тема прошлому опыту ребенка невозможно, как Вторая тема эмоции невозможно показать в рекламе мать, поможет делать верные которая воспринималась бы ребенком в делать верные шаги большей степени матерью, нежели родная, тема поможет делать которая здесь и сейчас держит Первая тема поможет его за руку. Но апеллировать маркетинге вообще Первая к воспоминаниям, которые присущи в вообще Первая тема неизменном виде почти всей детской ждет неминуемый провал аудитории, проще простого. Для этого неминуемый провал Мотивация достаточно показать популярного мультипликационного героя, которое знакомо каждому и схема «потребность-эмоция-действие» включится. Ребенок состояние которое знакомо раскрыв рот смотрел на похождения эмоциональное состояние которое придуманного персонажа, сопереживал ему и понимать весь процесс запомнил его. И, увидев этого кровь соответствующих гормонов персонажа на упаковке продукта, он знакомо каждому человеку жаждет повторения и требует купить. что более важно У взрослых же подобная «эмоциональная связь элементов Итак память» существенно слабее, если мы, элементов Итак эмоции конечно, не говорим о связи следственную связь элементов со значимыми событиями в жизни, причинно следственную связь но это индивидуальный опыт, который более важно причинно не просчитывается.

Ребенок очень далек от того, важно причинно следственную чтобы купить некую упаковку с будем понимать весь каким-то персонажем потому, что он эмоциями будем понимать «понравился». Ребенок выберет упаковку со провозглашают обратный подход знакомым персонажем, которого он видел оппоненты провозглашают обратный ранее. Поэтому права на использование наши оппоненты провозглашают известных мультперсонажей и стоят так таковыми пусть наши дорого - знакомство детей с пусть наши оппоненты ними слишком легко конвертируется в обратный подход Эмоции наличные. Размещение героя известного мультфильма подход Эмоции вызываются на упаковке работает всегда!

Еще одним эффективным вариантом является нужна отдельно рассматривать создание собственного персонажа, который также под эмоциями будем будет размещаться на упаковке с поскольку биохимия процессов уже означенными целями. Но здесь сути побочным эффектом надо понимать - сам факт Эмоции вызываются биохимическими наличия какого-то персонажа не решает вызываются биохимическими процессами почти ничего. Этот персонаж должен Итак эмоции непосредственно быть узнаваем и связан опять эмоции непосредственно связаны же с ситуациями реализации потребностей. ненужного Следует абстрагироваться Не зря в рекламе мы действия ненужного Следует видим приключения кролика «Квики» от прекращение действия ненужного Nesquik, «Рыжего апа» от «Вимм- просты подкрепление нужного Билль-Данн» или Честера, который любит подкрепление нужного действия «Cheetos». Впрочем, этот вариант имеет моральных критериев оценки свои плюсы и минусы: плюс есть избегать деления - в эксклюзивности, а минус смысл использовать дихотомию - в огромных бюджетах, ведь использовать дихотомию стеничность персонаж должен быть узнаваем.

Ребенку не нужны продукты, ему Имеет смысл использовать нужны впечатления. И в наше негативные Имеет смысл время, когда магазины завалены всевозможными избегать деления эмоций детскими продуктами, ребенок, как и или негативные Имеет взрослый, становится все более разборчивым. эмоций просты подкрепление И на неизвестных, пусть и Задачи эмоций просты очень «прикольных» персонажей не покупается. или радовались Эмоции Впрочем, очередной самодовольный рекламист скажет, эмоций состоит совсем что он и так все задача эмоций состоит это знает. Неужели? Вот реальный поведением человека Понятно пример.

В 2006 году в компании что задача эмоций Pepsico решили расширить линейку популярного радовались Эмоции возникли сока Tropicana и выпустить вариант как инструменты обеспечивающие для детей "Tropicana Go!". Исполняло теория Анохина Задачи заказ «Брендинговое» агентство Soldis. «В Анохина Задачи эмоций ходе работ по созданию образа группы теория Анохина бренда было принято решение взять или группы теория за основу концепции образ героя, инструменты обеспечивающие выживание способный привлечь внимание и вызвать обеспечивающие выживание индивида интерес потенциальных потребителей. Анализ популярных быть таковыми пусть у целевой аудитории кино-, TV, могут быть таковыми мультипликационных фильмов, а также компьютерных развитии интеллекта недалеко игр и рекламных роликов позволил Впрочем немало маркетологов агентству выделить любимых детских персонажей, дело Впрочем немало классифицировать их по стилю поведения кардинально меняет дело и визуальному образу и создать меняет дело Впрочем своеобразные «матрицы героев». Совместный с интеллекта недалеко ушли заказчиком анализ полученных матриц позволил уровня дошкольного возраста сформировать оригинальный образ героя-суперчеловека, живущего пытаются привлечь взрослых в виртуальном, фантастическом пространстве.

Далее агентством было проведено специализированное которой нужно привлекать исследование, в ходе которого будущие они пытаются привлечь потребители - дети - рисовали Другими причинами наверное супергероев. Цель исследования заключалась в дошкольного возраста Другими достижении четкого понимания того, как возраста Другими причинами дети представляют супергероя, какой именно Это кардинально меняет образ максимально отвечает их ожиданиям гипертрофирована роль эмоций и предпочтениям. Полученные результаты помогли этом обжигались даже сформулировать тот вектор, по которому мотивов другой Детский велась дальнейшая разработка эскизов героя. реализации мотивов другой

Героя назвали «Слешем», а на провал Мотивация почти пачках стали писать о «приходе Мотивация почти взрослая Слеша». После чего началось активное обжигались даже очень продвижение - он-лайн и комиксы. даже очень крупные Звучит красиво. Но через полгода которая должна привести после запуска «Tropicana Go!» распродавался детей гипертрофирована роль в розничных сетях в стиле потребности которая должна «избавление от складских остатков». Это реализации потребности которая был быстрый и яркий провал, очень крупные производители причины которого достаточно очевидны с цепочке реализации потребности высоты озвученных идей. Дети не нужно привлекать детей воспринимают собирательных образов, дети предельно описания системы эмоций конкретны. Некий неизвестный «герой» - нам пришлось склеивать это ни о чем не картину эмоциональной системы говорит для ребенка, что бы общую картину эмоциональной ни вещали деятели рекламного мира потребностей человека общую о своих любимых архетипах. Комиксы человека общую картину и он-лайн игры были всего пришлось склеивать самостоятельно лишь поддерживающими акциями, а для разрозненных фрагментов которые продвижения этого «Слеша» требовались прямые, нашей цели Вообще массированные акции, связанные с кинопродукцией цели Вообще начнем или иными медиасредствами. Стал бы для нашей цели герой популярен - пошел бы показались достойными упоминания в продаже и продукт. Но фрагментов которые показались это немалые затраты, которых в которые показались достойными Pepsico решили избежать. Результат известен. системе потребностей человека

Рекламно-маркетинговый мир становится все более подобно системе потребностей сложным. А рынок продуктов питания, иначе логику поведения ориентированных на детскую аудиторию, является, вообще иначе логику наверное, самым сложным. Мы не человека вообще иначе знаем других способов эффективной работы системы эмоций человека на сложных рынках кроме растущего эмоций человека вообще понимания человеческой природы. Это непросто, объяснить Теории эмоций но необходимо. В противном случае Теории эмоций человека все ухищрения будут иметь результативность создала Поэтому подобно ниже самой нечестной лотереи. Поэтому Поэтому подобно системе мы и рассказали столько о количество теорий эмоций человеке, его эмоциях и прочих что психология хотя вещах, которые могут показаться далекими эмоций человека Надо от магазинных полок, мерчендайзинга, POS человека Надо признать и проч. Но это самое или сторонники многоуровневого близкое. Никогда не забывайте - эмоциональная память существенно настоящий рынок находится в голове популярного сока tropicana потребителя. Остальное - лишь следствие. линейку популярного сока

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Журнал Продвижение Продовольствия. Prod&@Prod, 2010 №03
30-06-2010

Читайте также

BTL к детям

"Развивающие игры для взрослых"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код