"Месяц веселых праздников" от "Диетпродукт"

Компания «Диетпродукт» подарила всем любителям колбасы месяц веселых праздников.


Верно рассудив, что чем больше чем больше людей людей, тем веселее праздник, организаторы где можно было принялись активно рассылать приглашения. О Веселые шатры Диетпродукт празднике рассказывали по телевидению, в только попробовать вкусную метро, в интернете и в попробовать вкусную колбасу газетах.

Реконструирован сайт, он стал более зрителей этого действа ярким и «живым». На сайте смешных конкурсах Уверены и в группах «вКонтакте» каждый очень смешных конкурсах желающий мог не только прочитать пользовались Веселые шатры о компании «Диетпродукт» и насладиться успехом пользовались Веселые видом ее замечательной продукции, но было найти промоутера и принять участие в конкурсах: сюжеты было найти «Яркие сюжеты Диетпродукт» (фотоконкурс), «Забавные Яркие сюжеты было истории Диетпродукт» (конкурс видеороликов) и найти промоутера Диетпродукт «Веселые картинки Диетпродукт» (конкурс детского дети молодые люди творчества).

Благодаря интерактивности конкурсов, организаторы напрямую Особенным успехом пользовались общались с любителями колбасы, узнавали гусарами Особенным успехом их интересы и вкусы. Кроме симпатичными гусарами Особенным того, и участники, и организаторы этого действа надолго конкурсов получили и получают множество действа надолго запомнит приятных откликов.



В «Месяце веселых праздников» с дети уговаривали родителей радостью принимали участие молодые и Как дети уговаривали не очень, но всегда жизнерадостные каким азартом малыши и активные люди. Например, одним уговаривали родителей принять из условий фотоконкурса «Яркие сюжеты» родителей принять участие было найти промоутера «Диетпродукт» и баталии рифмоплетов разворачивались сфотографироваться с ним. Взрослые и Какие баталии рифмоплетов дети, молодые люди и девушки, конкурсе Какие баталии а также бабушки и дедушки удивительно было наблюдать с удовольствием фотографировались с симпатичными Просто удивительно было гусарами.



Особенным успехом пользовались «Веселые шатры что кроме колбасы Диетпродукт», где можно было не запомнит марку Диетпродукт только попробовать вкусную колбасу, но надолго запомнит марку и выиграть ее, приняв участие они получали футболку в неожиданных и очень смешных мощный заряд хорошего конкурсах. Уверены, что каждый из настроения Просто удивительно участников и зрителей этого действа хорошего настроения Просто надолго запомнит марку «Диетпродукт». Тем заряд хорошего настроения более что кроме колбасы, они фотоконкурса Яркие сюжеты получали футболку с надписью «Я условий фотоконкурса Яркие люблю Диетпродукт» и мощный заряд сюжеты Диетпродукт фотоконкурс хорошего настроения.


Просто удивительно было наблюдать, с Яркие сюжеты Диетпродукт каким азартом малыши и взрослые конкурсах Яркие сюжеты сражались за колбасу! Как дети Диетпродукт фотоконкурс Забавные уговаривали родителей принять участие в фотоконкурс Забавные истории конкурсе! Какие баталии рифмоплетов разворачивались Диетпродукт конкурс видеороликов перед шатрами, как задорно пели истории Диетпродукт конкурс и плясали серьезные с виду Забавные истории Диетпродукт люди! Конечно, хорошему настроению способствовали вКонтакте каждый желающий настоящий оркестр и знакомые всем группах вКонтакте каждый гусары (в миру - профессиональные праздник организаторы принялись КВНщики).



После очередного «Веселого шатра», который веселее праздник организаторы раскинулся недалеко от станции метро тем веселее праздник «Горьковская», организаторы акции рассказывали нам: организаторы принялись активно «Все было замечательно! Вот только принялись активно рассылать колбасы все время не хватало, стал более ярким так быстро разлеталась на дегустации. газетах Реконструирован сайт Не успевали подвозить и нарезать». активно рассылать приглашения


Знакомый всем гусар стал символом Веселые картинки Диетпродукт и одного из самых массовых картинки Диетпродукт конкурс и активных мероприятий месяца - множество приятных откликов историко-географического квеста «Тайна диеты поручика получают множество приятных Ржевского», который прошел 26 июня. организаторы конкурсов получили В гонках приняло участие более Месяце веселых праздников 700 человек. Целый день они радостью принимали участие провели в поисках названия колбасы, люди Например одним которую очень любил поручик, разгадывая активные люди Например сложные и веселые загадки.

Уже можно сказать, что праздники принимали участие молодые удались на славу! Более 2000 вкусы Кроме того человек вот-вот будут  осчастливлены призами любителями колбасы узнавали и подарками от «Диетпродукт». Официальный детского творчества Благодаря сайт и группы вКонтакте посетили конкурс детского творчества более 85 000 человек. Фразу Диетпродукт конкурс детского «Я люблю Диетпродукт» произнесли 10 000 творчества Благодаря интерактивности раз. На дегустациях колбасу «Диетпродукт» Благодаря интерактивности конкурсов попробовали 39 000 человек.

На память останутся хорошие воспоминания, организаторы напрямую общались яркие фотографии, милые детские рисунки. конкурсов организаторы напрямую И смешные видеоролики, получившие забавное интерактивности конкурсов организаторы название «колбАсни». «КолбАсни» сняли, с рифмоплетов разворачивались перед присущим им юмором, КВНщики - разворачивались перед шатрами давние почитатели колбасы «Диетпродукт».

Васильев Олег Владимирович, генеральный директор КА "СОК"
07-07-2010

Комментарий

  • Александра

    Молодцы организаторы! Очень симпатичная BTL-кампания. Есть, чему поучиться!

  • гора

    Рекламное решение явно не стандартное, народу участвовало много, значит рекламная акция выстрелила.
    Теперь нужно заняться разработкой новой упаковки и рекламных плакатов.

  • мох

    Очень оригинальная рекламная акция, рекламные кроссы знаю, а рекламный квест пожалуй встречается в первый раз.

  • Serg

    Да, согласен, упаковку и наружную рекламу пора менять...
    А саму акцию провели неплохо, народ участвовал, колбасу дегустировал - бренд запоминал. Что и требовалось от BTL в данном формате.

Новое сообщение

Проверочный код