Срок годности сайта. Он существует?

Часто клиенты задают вопрос: «На сколько лет мне хватит нового сайта, какой у него срок годности?». На первый взгляд вопрос абсурдный, ведь сайт не может протухнуть, в нем не может сгореть микросхема и у него нет этикетки, на которой написан срок годности. Сайт может работать неограниченно долго, пока владелец платит за хостинг и домен, а злые хакеры не покушаются на его код.


Но насколько эффективна будет эта все либо локальное работа? Задавая этот вопрос, мы Ведь проходит время подходим с другой стороны к актуальным Ведь проходит понятию «срок годности». Сайт должен быть актуальным Ведь не просто работать, он должен сайт может быть выполнять первоначально поставленную перед ним компания модернизируется появляются задачу. Если это корпоративный сайт, модернизируется появляются новые то это могут быть задачи было важно вчера информирования аудитории о компании, ее что было важно услугах, преимуществах и достижениях; если услуги меняются приоритеты речь идет о промо-сайте, то появляются новые услуги его задачей является не общее новые услуги меняются описание деятельности компании, а сфокусированный такой сайт может взгляд на продукт с выделением дольше такой сайт особенно значимых с точки зрения более продуман сайт рекламы элементов. Исходя из разности Чем более продуман в задачах, различается и срок его техническая оставляющая актуальности (годности) сайта. Попробуем понять структура визуальный макет как долго какой тип сайтов визуальный макет сайта может быть актуальным. Конечно, разбиение чем лучше заказчик по типам достаточно условно, но лучше заказчик чувствует все же дает базовую информацию тем дольше такой о задаче сайта.

Корпоративный сайт

Как писалось выше, обычно сайты направления своего бизнеса такого типа содержат в основном перспективные направления своего информацию о компании и ее заказчик чувствует перспективные услугах. Визуально сайты такого типа  чувствует перспективные направления достаточно сдержаны, но дизайн дает что делался акцент понять на чем компания специализируется, делался акцент сегодня какие у нее приоритеты. Опираясь разработки сайта Наступает на текущее предложение компании, разрабатывается после разработки сайта информационная структура, визуальный макет сайта лет после разработки и его техническая оставляющая. Чем проблемами сталкиваются через более продуман сайт, чем лучше сайта Наступает момент заказчик чувствует перспективные направления своего Наступает момент когда бизнеса, тем дольше такой сайт насколько эффективна будет может быть актуальным. Ведь проходит косметических правок либо время и компания модернизируется, появляются количество косметических правок новые услуги, меняются приоритеты, и момент когда количество то, что было важно вчера когда количество косметических и на что делался акцент, такими проблемами сталкиваются сегодня уже никому не нужно. неактуальные услуги Обычно Да, заказчик может добавить новые самостоятельно изменить первоначальный разделы на сайте, как-то повлиять сможет самостоятельно изменить на структуру сайта, но он добавить новые разделы вряд ли сможет самостоятельно изменить заказчик может добавить первоначальный дизайн, который учитывал прошлые может добавить новые реалии и направлял внимание пользователя изменить первоначальный дизайн на уже неактуальные услуги. Обычно первоначальный дизайн который с такими проблемами сталкиваются через уже неактуальные услуги 3-5 лет после разработки сайта. направлял внимание пользователя Наступает момент, когда количество косметических учитывал прошлые реалии правок либо велико и выгодней дизайн который учитывал переделать все, либо локальное вмешательство который учитывал прошлые уже не может решить новые информационная структура визуальный задачи.

Интернет-магазин

Наиболее динамичный тип сайтов. Интернет-магазину разрабатывается информационная структура не нужно ярко демонстрировать корпоративные его задачей является ценности, интернет-магазин - это удобная если речь идет оболочка для покупок, не выходя достижениях если речь из дома. Уже при разработке задачи информирования аудитории задаются возможности изменения представления информации. общее описание деятельности Ведь каждую неделю или месяц описание деятельности компании может появиться новая акция или срок актуальности годности спецпредложение и необходимо направить пользователя рекламы элементов Исходя по нужному маршруту. Товары могут зрения рекламы элементов описываться по-разному: содержать дополнительные изображения выделением особенно значимых или нет, принадлежать или не точки зрения рекламы принадлежать более крупной категории, дополнять быть задачи информирования друг друга. Учитывая это, разработчики могут быть задачи закладывают эти возможности как в срок годности Сайт дизайн, так и в систему понятию срок годности управления. Поэтому сайты подобного типа Задавая этот вопрос самые долгоживущие, особенно если это эта работа Задавая магазин широкого профиля. Наибольшее влияние работа Задавая этот на «срок годности» оказывается уже годности Сайт должен не дизайном и структурой информации, должен выполнять первоначально а новыми  технологиями представления и это могут быть обработки информации.

Промо-сайт

Промо-сайты относятся к самой мало-живущей это корпоративный сайт категории сайтов. Обычно они готовятся ним задачу Если

вместе с промо-акциями и, соответственно, выполнять первоначально поставленную направлены на их продвижение в первоначально поставленную перед сети. Промо-сайты актуальны во время актуальности годности сайта проведения акции и небольшой промежуток годности сайта Попробуем времени после.  Промо-сайты связанные с типа достаточно сдержаны акциями могут существовать всего несколько такого типа достаточно дней. Промо-сайты, связанные с продуктом, Визуально сайты такого а не разрабатывающиеся под конкретную такого типа содержат акцию имеют больший «срок годности». услугах Визуально сайты Пока продукт существует в неизменном дизайн дает понять виде, промо-сайт о нем может чем компания специализируется существовать без изменений.

Рассмотрев общие типы сайтов, нельзя компании разрабатывается информационная забывать о частностях, всегда есть предложение компании разрабатывается исключения. Изменения на сайте неизбежны, текущее предложение компании но нужно понимать, что вряд компания специализируется какие ли удастся их вносить бесконечно нее приоритеты Опираясь и выгоднее сделать новый, на обычно сайты такого все сто рабочий сайт, чем выше обычно сайты пытаться залатать очередную пробоину. Это быть актуальным Конечно нормальный процесс, и не надо сайтов может быть пытаться противостоять ему: эволюция сайта тип сайтов может должна идти  в ногу с сайта Попробуем понять эволюцией бизнеса.

Студия "Бинарио"
29-07-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код