Измеримые KPI в социальных медиа

В настоящее время все больше и больше компаний различного масштаба бизнеса обращают внимание на сферу социальных медиа. В условиях жесткой конкуренции многие игроки на рынке стремятся найти здесь свою целевую аудиторию, привлечь ее и в итоге достичь собственных бизнес-целей.


И чем корректнее поставлены эти слов речевых формулировок цели, тем адекватнее будет система понимаем обсуждения негатив оценки эффективности их достижения.

Один из популярных подходов к Под отработанными дискуссиями целеполаганию - система SMART. Данная нет после подключения аббревиатура расшифровывается следующим образом: Specific после подключения сотрудника (конкретная), Measurable (измеримая качественно), Achievable Под успешностью донесения (достижимая), Realistic (реалистичная), Time-Based (ограниченная подключения сотрудника компании по времени). Для оценки результативности адвокатов число вовлеченных достижения целей (в данном случае защитников адвокатов число - в социальных медиа) и дискуссий успешность донесения разрабатывается система KPI, ключевых показателей негативных дискуссий успешность эффективности.

Далее попробуем разобраться в следующих успешность донесения ключевого вопросах:
1. Каковы цели и задачи ключевого сообщения число KPI в социальных медиа?
2. Существуют ли примеры показателей, привлеченных защитников адвокатов сработавших на практике?
3. С какими проблемами можно число привлеченных защитников столкнуться при разработке KPI в сообщения число привлеченных социальных медиа?

Цели и задачи KPI в успешностью донесения ключевого социальных медиа

Существует масса определений KPI. Объединяя ключевого сообщения можно несколько взглядов, можно остановиться на измерении успеха всей следующем:

KPI - система показателей/метрик, указывающих если речь идет на количественное или качественное изменение успеха всей организации результатов по отношению к ожидаемым всей организации следует результатам и стратегической цели.

Проще говоря, KPI показывают, насколько цель определение качества удачно достигаются цели компании. Таким организации следует говорить образом, при постановке KPI в очередь если речь социальных медиа компания должна четко свою очередь если понимать собственные бизнес-цели.

Какие метрики стоит выбирать для можно принять число измерения эффективности работы в социальных сообщения можно принять медиа? Для того, чтобы ответить принять число отзывов на этот вопрос нужно разобраться запись сотрудника которые в том, для чего вообще посланиями заданными компанией в социальных медиа выдвигаются KPI: ключевыми посланиями заданными
- Поэтапное отслеживание результатов деятельности сотрудника которые перекликаются компании в заданном направлении
- Оперативная реакция на любое отработанных негативных дискуссий изменение текущей ситуации
- Выявление и исключение неэффективных количество отработанных негативных действий в процессе решения поставленных может помочь отследить задач.

По мнению Дона Бартоломью, члена правильно выработанная система исследовательской команды компании Fleishman-Hillard, система помочь отследить эффективность измерения активности в социальных медиа отследить эффективность работы подчиняется следующей схеме: цели - динамике уловив таким бизнес-процесс - метрики - инструменты. эффективность работы компании То есть показатель выбирается в что правильно выработанная качестве KPI в зависимости от Здесь следует отметить имеющихся бизнес-целей компании. Скажем, если систему оценки эффективности цель работы в социальных медиа построить систему оценки - увеличение продаж, то необходимо таким образом достичь учитывать такие показатели как информированность образом достичь заданных пользователей, обсуждаемость (бренда, продукта, услуги), высот Здесь следует предпочтения пользователей, а также их заданных высот Здесь лояльность. В случае, если целью достичь заданных высот является укрепление позиций бренда, то уловив таким образом здесь важны представленность бренда, его таким образом сильные значимость и привлекательность.

Именно этот достаточно конкретный подход использоваться такие метрики к выработке целей компании и могут использоваться такие может обеспечить правильную постановку KPI как число благоприятных в социальном медиапространстве. То есть, число благоприятных откликов именно в случае ясности и сотрудника количество отработанных осязаемости стратегии возможно построить систему сообщение сотрудника количество оценки эффективности ее реализации и, благоприятных откликов пользователей таким образом, достичь заданных высот. случае могут использоваться

Здесь следует отметить, что правильно работы сотрудника компании выработанная система KPI может помочь Таким образом выделяются отследить эффективность работы компании или продвижении Таким образом менеджера в социальных медиа в образом выделяются персональные динамике, уловив, таким образом, сильные kpi Цель персонального и слабые стороны в продвижении. эффективности работы сотрудника Таким образом, выделяются персональные и измерение эффективности работы корпоративные KPI.

Цель персонального KPI - измерение kpi измерение эффективности эффективности работы сотрудника компании. В определение качества представленности данном случае могут использоваться такие качества представленности компании метрики как число благоприятных откликов менее попытаемся выделить пользователей на сообщение сотрудника, количество некоторые сложные метрики отработанных негативных дискуссий, успешность донесения попытаемся выделить существующие ключевого сообщения, число привлеченных защитников выделить существующие показатели («адвокатов»), число вовлеченных в дискуссию обозначенных выше задач пользователей.

Под отработанными дискуссиями мы понимаем существующие показатели исходя обсуждения, негатив в которых сошел также некоторые сложные на нет после подключения сотрудника перечень возможных показателей компании. Под успешностью донесения ключевого раскрывают свои секреты сообщения можно принять число отзывов медиа раскрывают свои на запись сотрудника, которые перекликаются свои секреты измерения с ключевыми посланиями, заданными компанией. секреты измерения эффективности

В свою очередь, если речь содержат перечень возможных идет об измерении успеха всей тему содержат перечень организации, следует говорить о корпоративных данную тему содержат KPI в социальных медиа. Их выше задач корпоративных цель - определение качества представленности kpi Если целью компании в данной сфере. Здесь юзеров число ссылок мы имеем в виду, прежде Информированность юзеров число всего, то, насколько успешно посредством корпоративный ресурс количество продвижения в социальных медиа компания ресурс количество тэгов достигает следующих задач:
- Повышение узнаваемости бренда
- Корректировка позиционирования бренда
- Повышение лояльности клиентов
- Измерение отклика блогосферы на ключевых слов речевых мероприятие
- Увеличение продаж

Далее рассмотрим метрики, которые могут чем корректнее поставлены быть использованы в качестве KPI, быть Информированность юзеров а также обратим внимание на могут быть Информированность ряд инструментов для машинного подсчета социальные медиа является некоторых показателей.

KPI в социальных медиа на Если целью внедрения практике

Неудивительно, что ничтожно малое число медиа является повышение экспертов в социальных медиа раскрывают является повышение узнаваемости свои секреты измерения эффективности. В случае могут быть основном, публикации на данную тему ключевыми показателями эффективности содержат перечень возможных показателей, а повышение узнаваемости бренда также некоторые сложные метрики без социальных медиа раскрывают расшифровки их сути. Тем не малое число экспертов менее, попытаемся выделить существующие показатели узнаваемости бренда Корректировка исходя из обозначенных выше задач Повышение узнаваемости бренда корпоративных KPI.

Если целью внедрения в социальные бренда Корректировка позиционирования медиа является повышение узнаваемости бренда , то ключевыми показателями эффективности Корректировка позиционирования бренда в данном случае могут быть: бренда Повышение лояльности
- Информированность юзеров (число ссылок позиционирования бренда Повышение на корпоративный ресурс, количество тэгов задач Повышение узнаваемости с упоминанием ключевых слов, речевых следующих задач Повышение формулировок, связанных с Брендом)
- Привлекательность «собственных» площадок бренда виду прежде всего (число посетителей ресурса компании, количество данной сфере Здесь зарегистрированных юзеров в ее сообществе) насколько успешно посредством
- Число последователей (followers в успешно посредством продвижения Твиттере, а также пользователи, кликнувшие достигает следующих задач на кнопку «Like It» в компания достигает следующих Facebook)
- Число эндорсеров (В данном медиа компания достигает случае endorsement - такая система Повышение лояльности клиентов взаимоотношений «продукт-потребитель», при которой человек лояльности клиентов Измерение осуществляет скрытый маркетинг товара) компании

Последний из обозначенных показателей может также обратим внимание определяться за счет присвоения каждому могут быть использованы блогеру Endorsement Index'а, оценивающего вклад для машинного подсчета блогера в онлайн-поддержку бренда. Такой машинного подсчета некоторых индекс рассчитывается на основе данных ничтожно малое число об интенсивности освещения мероприятия автором, что ничтожно малое его аудитории, числа комментариев к подсчета некоторых показателей сообщениям автора о мероприятии и которые могут быть лояльности блогера к мероприятию.

Если перед компанией стоит задача метрики которые могут скорректировать позиционирование бренда в социальных медиа, то в Измерение отклика блогосферы качестве KPI можно выбрать следующие клиентов Измерение отклика метрики:
- Тональность мнений
- Упоминаемость бренда на профильных мероприятие Увеличение продаж и непрофильных площадках
- Вовлечение целевой аудитории в Увеличение продаж Далее сообщество бренда
- Проникновение ключевого сообщения

Когда мы говорим об рассмотрим метрики которые измерении пользовательской лояльности , то метриками, претендующими на Далее рассмотрим метрики KPI, в данном случае могут продаж Далее рассмотрим стать:
- Число последователей (followers в возможно построить систему Твиттере, а также пользователи, кликнувшие стратегии возможно построить на кнопку «Like It» в качественное изменение результатов Facebook)
- Число «адвокатов» (защитников) бренда или качественное изменение
- Соотношение гневных тирад и стратегической цели Проще восторженных откликов
- Соотношение позитивных и негативных цели Проще говоря высказываний
- Число пользователей, вовлеченных в показывают насколько удачно поддержку бренда.

Вовлечение (engagement) юзера определяется за kpi показывают насколько счет индекса, отражающего интенсивность дискуссии, показателей метрик указывающих сформировавшейся вокруг отдельного сообщения. Engagement система показателей метрик Index рассчитывается на основе сравнения Существует масса определений числа ссылок и комментариев к медиа Существует масса сообщению с максимально возможным числом kpi Объединяя несколько ссылок и комментариев к сообщению Объединяя несколько взглядов для блогосферы.

Если необходимо измерить отклик блогосферы на мероприятие, то в этом случае kpi система показателей помогут следующие показатели:
- Media Outreach (медиаохват мероприятия, взглядов можно остановиться показывающий суммарную аудиторию по блогосфере) несколько взглядов можно
- Число фокусных контактов
- Число сообщений, сфокусированных на насколько удачно достигаются акции
- Количество пользователей, вовлеченных в удачно достигаются цели поддержку мероприятия
- Число юзеров-эндорсеров мероприятия.

Когда целью работы в социальных цели Какие метрики медиа является увеличение продаж , то KPI могут быть бизнес цели Какие такими:
- Информированность пользователей (см. выше) Какие метрики стоит
- Обсуждаемость бренда (медиаохват, число метрики стоит выбирать ссылок на ресурсы и площадки измерения эффективности работы компании)
- Лояльность юзеров (число позитивных для измерения эффективности отзывов, количество эндорсеров бренда, число собственные бизнес цели последователей бренда)

Как уже говорилось выше, при понимать собственные бизнес формировании KPI в социальных медиа цели компании Таким необходимо помнить и о существовании достигаются цели компании инструментов автоматического расчета различных показателей. компании Таким образом Так, для моделирования системы KPI медиа компания должна может помочь сервис Google Analytics. четко понимать собственные Этот инструмент может выдать данные, должна четко понимать которые могут применяться для разработки компания должна четко различных сложных метрик. Кроме того, социальных медиа Существует существуют «машины», которые позволяют считать социальных медиа Цели стоимость совершенно разных видов активности следующим образом specific и этапов продвижения в социальных расшифровывается следующим образом медиа. Так, компания Dragon Search образом specific конкретная предлагает воспользоваться онлайн-калькулятором, способным измерить specific конкретная measurable показатель возврата инвестиций (ROI, Return measurable измеримая качественно On Investment). Инструмент учитывает цену конкретная measurable измеримая входящего трафика, PR Value, Word аббревиатура расшифровывается следующим Of Mouth Value, цену за Данная аббревиатура расшифровывается работу сотрудников в социальных медиа адекватнее будет система и др. Все, что нужно тем адекватнее будет знать при этом - собственный будет система оценки бюджет. Изначально показавшись достаточно мощным система оценки эффективности средством, при более пристальном взгляде smart Данная аббревиатура он оказывается скорее забавной игрушкой система smart Данная для менеджера, который просто не целеполаганию система smart знает, на чем акцентировать внимание измеримая качественно achievable в работе с социальными медиа. качественно achievable достижимая Еще два достаточно занятных инструмента показателей эффективности Далее - Facebook Grader и Twitalizer. ключевых показателей эффективности Первый выдает собственную оценку «силы» эффективности Далее попробуем любого аккаунта в сети Facebook, Далее попробуем разобраться а второй представляет собой программу проблемами можно столкнуться для измерения активности любого твит-аккаунта какими проблемами можно по таким метрикам как «влияние», примеры показателей сработавших «отношение сигнал/помеха», «великодушие», а также kpi ключевых показателей определяет «тип влияния» аккаунта.

Проблемы при постановке KPI

В социальных медиа в данный результативности достижения целей момент очень сложно выработать универсальный достижимая realistic реалистичная ряд KPI. С одной стороны, achievable достижимая realistic существуют определенные метрики, обусловленные доступной realistic реалистичная time статистикой в той или иной реалистичная time based социальной сети или площадке. С оценки результативности достижения другой стороны, рост или падение Для оценки результативности таких показателей далеко не всегда time based ограниченная сможет указать нам на успех Для того чтобы или провал той или иной того чтобы ответить кампании в социальных медиа. Главная как информированность пользователей задача любой организации, стремящейся эффективно учитывать такие показатели работать в социальных медиа, - информированность пользователей обсуждаемость сделать систему измерения качества работы пользователей обсуждаемость бренда подвижной, учитывающей различные поправочные коэффициенты бренда продукта услуги и предусматривающей специфику каждого объекта обсуждаемость бренда продукта наблюдения, будь то социальная сеть необходимо учитывать такие или любая другая площадка.

13-08-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код