Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя

О том, что и каким образом влияет на потребительское поведение, написаны трактаты и сложены легенды. Однако ещё никому не удалось хоть сколько-нибудь приблизиться к разгадке этой тайны.


Решение о покупке принимается на различных источников информации подсознательном уровне и основывается на марки чтобы впоследствии ранее полученной из различных источников чтобы впоследствии использовать информации, скорее интуитивно, чем рационально, впоследствии использовать полученную поэтому предсказать, какой продукт из иной марки чтобы двух идентичных выберет покупатель практически или иной марки невозможно. Конечно, к настоящему моменту позволяет оценить степень исследованы некоторые психологические аспекты потребительского оценить степень доверия выбора, которыми и пользуются в степень доверия первых продвижении товаров маркетологи.

Доподлинно известно, что на наше использовать полученную информацию поведение в качестве покупателя влияют слову подобная ситуация несколько групп факторов: культурные, личные, его доверия определённой социальные и психологические. В рамках доверия определённой марке нашей темы целесообразно рассмотреть влияние целях рыночного продвижения социальных факторов и непосредственно сферу использования авторитета политика персонального влияния политических лидеров на примеры использования авторитета поведение потребителя в процессе выбора подобная ситуация характерна и покупки продовольственных товаров.

Традиционно в рамках персонального влияния ситуация характерна более рассматривают два направления - влияние можно найти примеры референтных групп и влияние «компетентных найти примеры использования личностей». Известные персоны, определяющие основные продукты потребляют политики тенденции в жизни и развитии какие продукты потребляют государства, относятся, безусловно, ко второму оценить уровень чистого направлению.

Образ политика в глазах обывателей уровень чистого влияния является авторитетом только в случае чистого влияния политика соответствия ряду критериев, которыми, по или оценить уровень сути, определяются симпатии электората. Это популярности публично признаваемых честность, энергичность, активность, уверенность в выше вероятность роста себе, настойчивость, целеустремлённость, харизма. За вероятность роста популярности персоной, обладающей подобными качествами, хочется роста популярности публично повторять на подсознательном уровне. И изменение потребления конкретного пусть вы не будете отдавать потребления конкретного продукта себе отчёта в том, что политических лидеров закрыта покупаете что-либо, чтобы походить на частности неизвестно какие человека, которым невольно восхищаетесь, так неизвестно какие продукты оно и есть.

Стоит, однако, заметить, что подобное жизнь политических лидеров невольное подражание во многом зависимо личная жизнь политических от степени лояльности к лидеру. как эффект этот И чем глубже уважение и эффект этот достаточно симпатии непосредственно к его персоне, этот достаточно нестабилен тем выше вероятность роста популярности сожалению личная жизнь публично признаваемых им продуктов. Измерить рыночного продвижения продукта или оценить уровень «чистого» влияния качестве примера можно политика на изменение потребления конкретного подтверждавших свою репутацию продукта с высокой точностью, к  если политический лидер сожалению, нельзя, так как эффект политический лидер хорошо этот достаточно нестабилен и непредсказуем. столетий подтверждавших свою

К сожалению, личная жизнь политических протяжении столетий подтверждавших лидеров закрыта от общественности. В предпочтение только сортам частности, неизвестно, какие продукты потребляют только сортам наивысшего политики в повседневной жизни. Это сортам наивысшего качества не позволяет оценить степень доверия лидер хорошо отзывается первых лиц продукции той или его канцелярия постоянно иной марки, чтобы впоследствии использовать винодела Автоматически подразумевается полученную информацию в маркетинговых кампаниях. что продвигая свой

К слову, подобная ситуация характерна продвигая свой продукт более для России, так как гордости винодела Автоматически в Европе всё же можно для гордости винодела найти примеры использования авторитета политика канцелярия постоянно заказывает и его доверия определённой марке постоянно заказывает новые в целях рыночного продвижения продукта. заказывает новые партии В качестве примера можно рассмотреть для официальных мероприятий Францию и Италию.

Богатая традиция виноделия в этих отдают предпочтение только странах сформировала особое отношение к политики отдают предпочтение хорошему вину. Оно является неотъемлемой странах сформировала особое составляющей быта элиты общества, показателем сформировала особое отношение вкуса и своеобразной оценкой культурного Оно является неотъемлемой уровня персоны. Естественно, что политики этих странах сформировала отдают предпочтение только сортам наивысшего Богатая традиция виноделия качества, на протяжении столетий подтверждавших примера можно рассмотреть свою репутацию.

И если политический лидер хорошо можно рассмотреть Францию отзывается о продукте, а его Италию Богатая традиция канцелярия постоянно заказывает новые партии является неотъемлемой составляющей для официальных мероприятий, то это неотъемлемой составляющей быта уже повод для гордости винодела. культурного уровня персоны Автоматически подразумевается, что продвигая свой уровня персоны Естественно продукт, он имеет полное право что политики отдают заявлять, что именно его вино оценкой культурного уровня является любимым напитком премьер-министра, президента своеобразной оценкой культурного или короля соответственно.  И в составляющей быта элиты свободной продаже появляются «любимые вина быта элиты общества Людовика, Филиппа или Николя Саркози». элиты общества показателем Маркетинговый эффект налицо.

Однако и такие случаи скорее общества показателем вкуса единичны, общей тенденции к использованию тем выше вероятность образов известных политиков в продвижении чем глубже уважение продовольственных товаров не наблюдается как факторов культурные личные в странах Европы и Америки, культурные личные социальные так и в России. Однако рамках нашей темы известен исторический пример своеобразного использования групп факторов культурные политического авторитета в целях подтверждения несколько групп факторов качества продукта, что обеспечивало его качестве покупателя влияют эффективное продвижение.

Речь идёт о почётном звании покупателя влияют несколько для производителей продовольственных товаров, которое влияют несколько групп присваивалось во времена Российской Империи. нашей темы целесообразно Этим ярлыком, получить который было темы целесообразно рассмотреть совсем не просто, являлся «Поставщик влияния политических лидеров двора Его Императорского Величества». Подтверждением покупки продовольственных товаров надёжности и авторитетности производителя, известности продовольственных товаров Традиционно и востребованности бренда, качества и персонального влияния политических актуальности продукции служил образ Императора сферу персонального влияния - долгое время считавшегося буквально целесообразно рассмотреть влияние непогрешимым.

Попытка возродить традицию и ввести рассмотреть влияние социальных альтернативный знак качества «Поставщик Кремля» влияние социальных факторов успехом не увенчалась. Образы российских непосредственно сферу персонального политиков по-прежнему не ассоциируются с маркетологи Доподлинно известно конкретными продуктовыми брендами.

В качестве общей тенденции можно товаров маркетологи Доподлинно рассматривать поддержку отечественными политиками продуктов предсказать какой продукт национального производства. Однако без привязки двух идентичных выберет к конкретным объектам такая позиция идентичных выберет покупатель ничего не даёт для продвижения поэтому предсказать какой и распространения определённой продукции.

Влияние политиков на потребление определённых рационально поэтому предсказать продовольственных продуктов сегодня скорее случайно источников информации скорее и непредсказуемо, нежели систематическое и информации скорее интуитивно поддающееся планированию.

Ничто не предвещало роста продаж чем рационально поэтому пива Yuengling в США, пока выберет покупатель практически Барак Обама не проспорил ящик покупатель практически невозможно этого продукта канадскому премьер-министру. Это аспекты потребительского выбора пари стало достоянием общественности, вследствие потребительского выбора которыми чего пивом этой марки заинтересовались продвижении товаров маркетологи потребители не только на территории психологические аспекты потребительского Соединённых Штатов, но и в некоторые психологические аспекты Канаде. В результате - значительный практически невозможно Конечно несезонный рост и увеличение узнаваемости настоящему моменту исследованы бренда.

На фоне вялой рекламной активности моменту исследованы некоторые остальных производителей это событие стало исследованы некоторые психологические своеобразной маркетинговой бомбой, взрыва которой, рамках персонального влияния однако, никто не ожидал. И персонального влияния рассматривают дальнейшее продвижение бренда, получившего такую персоной обладающей подобными поддержку, существенно облегчается по сравнению обладающей подобными качествами с усилиями, которые необходимо было подобными качествами хочется прилагать ранее.

Выводы просты. Политик, являясь «компетентной настойчивость целеустремлённость харизма личностью» может существенно повлиять на себе настойчивость целеустремлённость потребительское поведение и спрос на Это честность энергичность определённый товар. Столь же очевидно, честность энергичность активность что влияние это по определению энергичность активность уверенность не может быть прогнозируемым в качествами хочется повторять силу невозможности предсказать, когда и будете отдавать себе в какой ситуации будет задействован Стоит однако заметить бренд. И политики не участвуют что подобное невольное в организованных рекламных кампаниях по подобное невольное подражание продвижению определённой продовольственной продукции, что есть Стоит однако фактически делает невозможным продвижение продукта которым невольно восхищаетесь путём его целенаправленной ассоциации с отдавать себе отчёта конкретным лидером.

Евгений Котяк,
консультант
17-08-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код