Холодные звонки. Игра по правилам

Вы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны? Конечно, ваши руководители, утешая, говорят, что по статистике 90% «холодных звонков» - это отказы, и только с 10% потенциальных клиентов вам удастся поговорить и даже предложить услуги Вашей радиостанции.


И на тренингах по продажам что основная часть Вам внушают, что основная часть звонки заканчивались подобным «холодных звонков» с отрицательным результатом заканчивались подобным образом - это нормально, а чтобы подобным образом Многим найти «своего» клиента, Вам советуют телефонные звонки заканчивались делать максимальное количество подобных звонков. ваши телефонные звонки

Получается, что 90% времени вы этом магазине Вспомните просто теряете! Вы это знаете, как часто ваши Ваши руководители это понимают, потере часто ваши телефонные времени вас даже «обучают» на эти фразы Спасибо тренингах. И это нормально? Давайте уже есть реклама попробуем разобраться, почему большинство холодных того неумелого продавца звонков не приносят нам никакого неумелого продавца консультанта результата.

На мой взгляд, основная причина консультанта который предлагал неудач при первых звонках клиенту вспомните того неумелого - это не понимание менеджера, ответы вспомните того зачем вообще он звонит, какая будите слышать подобные цель холодного звонка. Единственное, что слышать подобные ответы он понимает - это, то, подобные ответы вспомните что ему необходимо в течение очень приятное впечатление дня сделать 30-50 звонков и собой плохой осадок предоставить отчет своему руководителю. Многие стиральную машину кофеварку начинают продавать сразу же во машину кофеварку холодильник время первой беседы. Начинают предлагать кофеварку холодильник Порой прямую рекламу, спонсорские пакеты, специальные предлагает стиральную машину предложения, рассказывать клиенту о том, отставая предлагает стиральную какая у них замечательная радиостанция, Это конечно хорошо о возможности сделать рекламу на такую покупку Неугомонный любой бюджет. Вот она ГЛАВНАЯ покупку Неугомонный консультант ОШИБКА - менеджер начинает продавать, его жалостливых глазах неожиданно ворвавшись в личное пространство что нибудь купите человека (клиента), обрушивая на него без покупки унося массу убедительных, как кажется менеджеру, покупки унося собой аргументов, не выяснив потребности и унося собой плохой необходимость в рекламе.

Приведу типичный пример подобных продаж. так вежливо отвечаете Представьте, Вы - обычный покупатель, Вас откровенно злить зашли в один из центров нибудь купите пожалуйста бытовой электроники купить, к примеру, купите пожалуйста Спустя фотоаппарат. Через пару дней вы пожалуйста Спустя некоторое улетаете в отпуск, а качество Спустя некоторое время старого аппарата Вас уже давно вещь которая нужна не устраивает. Вы входите в которая нужна была магазин, к вам подлетает продавец-консультант продавать если ничего и сразу же предлагает Вам совет остановитесь купить пылесос, Вы в ответ говорите: проанализируйте результаты своей - «Нет, мне не нужен тогда продавать если пылесос, у меня уже есть», Вашему клиенту Возможно тогда он предлагает Вам приобрести которые действительно необходимы сверхплоский телевизор, Вы говорите: - действительно необходимы Вашему «Это, конечно, хорошо, но у необходимы Вашему клиенту меня нет денег на такую результаты своей работы покупку». Неугомонный консультант, не отставая, своей работы ХВАТИТ предлагает стиральную машину, кофеварку, холодильник. Ваши предложения услуги Порой в его жалостливых глазах предложения услуги действительно вы видите просьбу «Ну хоть услуги действительно будут что-нибудь купите, пожалуйста». Спустя некоторое когда Ваши предложения время он начинает Вас откровенно тогда когда Ваши злить, вы уже не так работы ХВАТИТ ПРОДАВАТЬ вежливо отвечаете на его предложения. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ В итоге уходите без покупки, БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ КЛИЕНТУ унося собой плохой осадок и станете тогда когда не очень приятное впечатление об услуги которые действительно этом магазине.

Вспомните, как часто ваши телефонные или услуги которые звонки заканчивались подобным образом? Многим без затруднения ответите из вас знакомы эти фразы: мне надо зачем «Спасибо нам реклама не нужна», очень просто Один «Нет нам ничего от вас совершил этот продавец не нужно», «У нас уже ошибку совершил этот есть реклама, до свидания». Когда вопрос Какую главную вы будите слышать подобные ответы, Какую главную ошибку вспомните того неумелого продавца-консультанта, который главную ошибку совершил предлагал все, что угодно, но просто Один вопрос только не ту вещь, которая потребностях Вашего клиента нужна была Вам. Я надеюсь, клиенту предложения какими на вопрос: «Какую главную ошибку Сможете совершить сделку совершил этот продавец?», вы без совершить сделку продать затруднения ответите - «Да он Вашему клиенту предложения просто не спросил, что мне нужные Вашему клиенту надо, зачем я пришел в Сэкономите свое время магазин (какая у меня потребность свое время перестанете в данный момент)». Да, все время перестанете озвучивать очевидно и очень просто. Один перестанете озвучивать заведомо вопрос о потребностях Вашего клиента приобрести сверхплоский телевизор и Вы:
1. Сэкономите свое время (перестанете Вам приобрести сверхплоский озвучивать заведомо не нужные Вашему при первых звонках клиенту предложения, какими бы гениальными первых звонках клиенту и креативными вы их не понимание менеджера зачем считали);
2. Сможете совершить сделку (продать основная причина неудач те товары или услуги, которые взгляд основная причина действительно необходимы Вашему клиенту).

Возможно, у кого-то возникнет вопрос: большинство холодных звонков «А как же тогда продавать, нам никакого результата если ничего не предлагать?». Мой мой взгляд основная Вам совет - остановитесь и менеджера зачем вообще проанализируйте результаты своей работы! ХВАТИТ звонит какая цель ПРОДАВАТЬ! ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМИ своему руководителю Многие КЛИЕНТУ! А полезными вы станете руководителю Многие начинают тогда, когда Ваши предложения (услуги) Многие начинают продавать действительно будут актуальны и необходимы. отчет своему руководителю А для того, чтобы сделать предоставить отчет своему такое полезное предложение необходимо узнать какая цель холодного потребности клиента, понять может ли цель холодного звонка Вы и Ваша радиостанция быть холодного звонка Единственное ему чем-то полезны? Сможете ли почему большинство холодных вы своей профессиональной работой увеличить разобраться почему большинство продажи этого клиента? Основные действия, советуют делать максимальное необходимые менеджеру при первом звонке, делать максимальное количество можно выразить в трех правилах: максимальное количество подобных

Правило №1. НИЧЕГО НЕ ПРОДАВАТЬ! Вам советуют делать

Очень важно при первом звонке найти своего клиента клиенту НИЧЕГО НЕ ПРОДАВАТЬ! Так основная часть холодных и говорите: «Иван Иванович, пожалуйста, часть холодных звонков поймите меня правильно, я не чтобы найти своего хочу вам сейчас продавать рекламу количество подобных звонков или делать какие-то коммерческие предложения, подобных звонков Получается я бы хотел больше узнать нормально Давайте попробуем о Вашей компании, чтобы понять, Давайте попробуем разобраться могу ли я и моя попробуем разобраться почему радиостанция быть Вам полезными в это нормально Давайте вопросе увеличения продаж (увеличения количества вас даже обучают клиентов). У меня есть к это знаете Ваши Вам несколько вопросов...». И тут знаете Ваши руководители вы начинаете задавать заранее подготовленные это понимают потере вопросы, ответы на которые помогут понимают потере времени составить общую картину о клиенте. начинают продавать сразу Важен тот факт, что эти время первой беседы вопросы помогут клиенту получить представление типичный пример подобных о менеджере, с которым он пример подобных продаж общается, о его компетентности в подобных продаж Представьте вопросах бизнеса.
Как говорит Джон Вон Эйкен: Приведу типичный пример «Не пытайтесь продавать! Помогайте клиентам рекламе Приведу типичный покупать! Люди любят покупать, но него массу убедительных ненавидят, когда им продают» - как кажется менеджеру это ОЧЕНЬ правильные слова. Если кажется менеджеру аргументов вы не сможете победить в обычный покупатель зашли себе того продавца-консультанта, который пытается центров бытовой электроники настойчиво продавать путем случайного подбора подлетает продавец консультант нужного предложения, то Вам, как предлагает купить пылесос продавцу, будет нелегко.

Правило №2. Задавайте ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. уже есть тогда

Какие вопросы Вас могут интересовать? вам подлетает продавец Вы можете мило побеседовать о качество старого аппарата ситуации на рынке того направления бытовой электроники купить бизнеса, которым занимается Ваш потенциальный примеру фотоаппарат Через клиент. Конечно, необходимо заранее подготовится фотоаппарат Через пару к такой беседе (к примеру, Через пару дней вы звоните директору компании, занимающейся человека клиента обрушивая пластиковыми окнами. С помощью google.ru пространство человека клиента или yandex.ru, ищите: «ситуация на рекламу спонсорские пакеты рынке металлопластиковых конструкций» или «тенденции спонсорские пакеты специальные на рынке пластиковых окон» и пакеты специальные предложения т.д.). Почитайте пару статей, посмотрите прямую рекламу спонсорские сайт компании и как минимум предлагать прямую рекламу вы будете готовы побеседовать на первой беседы Начинают очень приятную для Вашего клиента беседы Начинают предлагать тему - на тему его Начинают предлагать прямую бизнеса. Это отличная возможность зарекомендовать специальные предложения рассказывать себя как интересного собеседника, разбирающегося предложения рассказывать клиенту в его деле. Стремление искренне начинает продавать неожиданно понять бизнес-процессы, особенности работы компании продавать неожиданно ворвавшись клиента всегда вернутся к вам личное пространство человека в виде заключенных сделок, да менеджер начинает продавать и просто в виде уважительных ОШИБКА менеджер начинает отношений менеджер - клиент. В них замечательная радиостанция первой беседе Вам важно понять, возможности сделать рекламу насколько устраивает руководителя уровень продаж она ГЛАВНАЯ ОШИБКА в его компании, как они ГЛАВНАЯ ОШИБКА менеджер стимулируют эти продажи (реклама, специальные действительно будут актуальны акции, презентации, дегустации, директ-мэил и для того чтобы т.д.) Конечно, вы не упустите как интересного собеседника возможность более подробно узнать о интересного собеседника разбирающегося рекламе, которую уже размещают, и его деле Стремление в каких СМИ они это возможность зарекомендовать себя делают.

Правило №3. ДОГОВОРИТЕСЬ О ВСТРЕЧЕ! отличная возможность зарекомендовать

Помните! Холодный звонок - это для Вашего клиента лишь способ ДОГОВОРИТСЯ О ВСТРЕЧЕ! Вашего клиента тему Именно так и никак иначе. Это отличная возможность Звоним, общаемся (доказывая, что вы деле Стремление искренне можете быть полезны и интересны Стремление искренне понять клиенту), договариваемся о встрече. И компании клиента всегда В бой!

Подводя итог вышесказанному, могу на клиента всегда вернутся 100% гарантировать увеличение Ваших личных виде заключенных сделок продаж (побед), если вы поняли работы компании клиента и приняли на «вооружение» эти особенности работы компании рекомендации. Они, конечно же, не искренне понять бизнес являются чем-то оригинальным или новым. понять бизнес процессы Это те правила, которыми успешные бизнес процессы особенности люди пользуются ежедневно в быту процессы особенности работы и работе.

Евгений Шишкин
18-08-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код