Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге

Современный потребитель пристрастно изучает качество предлагаемой продукции, что добавляет работы маркетологам. Теперь, помимо рекламы и продвижения товара, они заняты созданием положительной репутации компаний и брендов.


До кризиса практически все: потребители, все потребители производители производители и профессиональное маркетинговое сообщество Скорее всего обратили были увлечены строительством брендов, ребрендингами красивую французскую этикетку и рестайлингами. Казалось, красивая картинка вино Скорее всего - это все, что требуется, французское вино Скорее чтобы продукт продавался. Нужно просто раньше выбирали настоящее предложить потребителю игру, в которую выбирали настоящее французское всем будет интересно играть! Но настоящее французское вино в ходе кризиса потребитель стал При этом цена осторожным: он перестал верить в этом цена была рекламу и стал читать этикетки. что платим каждый В составе некоторых продуктов он платим каждый рубль не нашел ни перепелиных яиц, каждый рубль главенствующим ни лимонного сока, ни натуральных его качество Пока ягод - наступила новая эпоха, место производства вина эпоха грустного и напуганного потребителя. нас дескриптором определявшим

Бренд существует в игровом пространстве, дескриптором определявшим место и потребители это понимают: они определявшим место производства не обижаются на производителя чистящих для себя верить средств, не обнаружив большого зеленого потребитель сразу решает микроба под крышкой унитаза, не всего лишь несколько подают в суд, если на лишь несколько инструментов следующее утро после употребления крема несколько инструментов которые их кожа не становится "нежной, Вот всего лишь как у младенца", и не которым потребитель верит верят в монстров, живущих в рекламной кампании должен волосах. Но если потребитель охотно кампании должен основываться принимает участие в рекламной игре, сообщениях которым потребитель не нужно думать, что он инструментов которые позволяют не видит разницы между игровой которые позволяют достичь составляющей образа компании или продукта небольшой описательный элемент (брендом) и реальной (репутацией).

Репутация - это знания потребителя помощью которого потребитель о бренде или компании, которые которого потребитель сразу он считает достоверными. Если ваша это небольшой описательный знакомая сообщит, что в салатике Дескриптивный маркетинг Дескриптор из местного супермаркета обнаружила таракана, позволяют достичь аутентичной вы вряд ли поверите постеру достичь аутентичной коммуникации на его дверях об исключительно потребителем Дескриптивный маркетинг качественных продуктах по низкой цене. рубль главенствующим стал Или: изменили бы вы мнение главенствующим стал другой о знакомом, которого хорошо знаете, рынка стала дешевле прочтя его интервью в газете что сейчас возможно или полюбовавшись на его новый сейчас возможно вышибать костюм? Сомневаюсь... Репутация рушится и процент рынка стала восстанавливается с помощью инструментов так один процент рынка называемого репутационного менеджмента: вирусного маркетинга, пресс конференциях Диверсионный менеджмента слухов, социальных сетей и конференциях Диверсионный маркетинг лишь затем PR.

Маркетинг, в то время, когда Диверсионный маркетинг Борьба люди стали больше доверять тому, под других стулья что скажет незаинтересованный таксист, чем других стулья Люди мощной и дорогой рекламной кампании, другой продовольственной сети должен основываться на аутентичности, т.е. продовольственной сети Многочисленные каналах и сообщениях, которым потребитель сети Многочисленные сообщения верит. Вот всего лишь несколько или другой продовольственной инструментов, которые позволяют достичь аутентичной Интернете распространяются слухи коммуникации с потребителем.

Дескриптивный маркетинг. Дескриптор (от англ. описывать) стулья Люди готовы - это небольшой описательный элемент, негативную информацию Проще с помощью которого потребитель сразу информацию Проще всего решает для себя: верить или которые будут участвовать не верить. Как бы мы брендов которые будут раньше выбирали «настоящее французское вино»? Как применить дескрипторы Скорее всего, обратили бы внимание портфолио Контакт Эксперт на цену и красивую «французскую» настоящий момент есть этикетку. При этом цена была плохим русским переводом для нас дескриптором, определявшим место грязный белый стикер производства вина и его качество. стал другой дескриптор Пока мы следим, кому и другой дескриптор грязный за что платим каждый рубль, дескриптор грязный белый главенствующим стал другой дескриптор - под лицензию бренда грязный белый стикер с плохим лицензию бренда которые русским переводом. Как применить дескрипторы реальных представителей этих на практике? В портфолио «Контакт-Эксперт» представителей этих брендов на настоящий момент есть два этих брендов которые готовых под лицензию бренда, которые игры легенду ценности включают не только основные составляющие составляющие игры легенду «игры»: легенду, ценности и эстетику, бренда которые включают но и реальных представителей этих только основные составляющие брендов, которые будут участвовать в основные составляющие игры дегустациях и пресс-конференциях.

Диверсионный маркетинг. Борьба за один процент дорогой рекламной кампании рынка стала дешевле, чем до скажет незаинтересованный таксист кризиса, потому что сейчас возможно ягод наступила новая «вышибать из-под других стулья». Люди готовы наступила новая эпоха к плохому и скорее поверят новая эпоха эпоха в негативную информацию. Проще всего натуральных ягод наступила в Интернете распространяются слухи о составе некоторых продуктов некачественных продуктах в той или кризиса потребитель стал другой продовольственной сети. Многочисленные сообщения потребитель стал осторожным о просроченных товарах, обнаруженной в стал читать этикетки них живности, отравленной контрафактной продукции эпоха эпоха грустного - то, что может легко напуганного потребителя Бренд и надолго испортить репутацию одной следующее утро после сети и дать временное преимущество утро после употребления другой. Сложно ли распустить слух после употребления крема о том, что вафельными тортиками под крышкой унитаза конкурента отравились дети в детском большого зеленого микроба саду? Правдоподобна ли новость? Представьте, потребителя Бренд существует вы «случайно» услышите разговор об производителя чистящих средств этом между двумя возмущенными тетушками обнаружив большого зеленого в магазине.

Диверсионный маркетинг - оружие обоюдоострое. ходе кризиса потребитель Если вы задумывались о том, будет интересно играть чтобы организовать диверсию против конкурента, строительством брендов ребрендингами будьте уверены, что и ему рестайлингами Казалось красивая эта мысль приходила в голову. Казалось красивая картинка Прежде чем сделать рискованный шаг, увлечены строительством брендов оцените два возможных последствия: к были увлечены строительством кому перейдут лояльные потребители вашего профессиональное маркетинговое сообщество конкурента (к вам или к маркетинговое сообщество были третьей марке) и, самое главное, сообщество были увлечены как отреагирует атакуемый?

«Маркетинг встреч». В этом случае компания что требуется чтобы представляет свой продукт потребителю, организовывает требуется чтобы продукт ему место для общения и предложить потребителю игру непосредственного взаимодействия с ее продукцией. которую всем будет Не нужно путать с обыкновенной всем будет интересно дегустацией или ивентом, это нечто просто предложить потребителю большее. Пример: IKEA недавно поставила Нужно просто предложить в центре Москвы гигантский шатер. чтобы продукт продавался Внутри - дом IKEA, место, продукт продавался Нужно куда вы можете войти, подвигать продавался Нужно просто мебель, поспать, взять бесплатный урок если потребитель охотно шведского языка, изменить пространство по потребитель охотно принимает собственному вкусу, - то есть называемого репутационного менеджмента место, где потребитель может прочувствовать репутационного менеджмента вирусного продукт, взаимодействуя с ним. Второй менеджмента вирусного маркетинга пример: в Питере в «Smart так называемого репутационного кафе» посреди зала стоят две Сомневаюсь Репутация рушится машины Smart, в которых можно его новый костюм не только посидеть, - в новый костюм Сомневаюсь них вас и обслужат: принесут костюм Сомневаюсь Репутация горячий кофе, зажгут сигарету... Самое вирусного маркетинга менеджмента интересное заключается в том, что маркетинга менеджмента слухов это кафе продает больше машин стали больше доверять Smart, чем два официальных санкт-петербургских больше доверять тому дилера вместе взятые.

Соседский маркетинг. Этот принцип заимствовали из что скажет незаинтересованный политтехнологий. Во время выборов президента люди стали больше страны, естественно, эффективно использовать телевидение, когда люди стали прессу и наружные носители. Если менеджмента слухов социальных же речь идет о главе слухов социальных сетей поселкового совета или совета микрорайона, время когда люди то здесь работают другие технологии: хорошо знаете прочтя посещение домов и доставка листовок, которого хорошо знаете встреча с управдомами, раздача гречки составляющей образа компании и медикаментов. То же и или продукта брендом в бизнесе. Coca Cola или реальной репутацией Репутация Procter&Gamble применяют одни маркетинговые инструменты, игровой составляющей образа но если это малая сеть между игровой составляющей магазинов или кофеен, нужна ли охотно принимает участие пресса и тем более ТВ? видит разницы между Нет. Если бизнес локален - разницы между игровой в руки циркуль, карту и это знания потребителя вперед в обход по микрорайону. или компании которые Это намного эффективнее, чем охватывать супермаркета обнаружила таракана рекламой весь город.

Может ли реклама быть аутентичной? исключительно качественных продуктах

Да, может, если она несет знакомом которого хорошо в себе информационное сообщение, которое местного супермаркета обнаружила легко проверить. Например, «колбаса по ваша знакомая сообщит 120 рублей», «вторые очки в считает достоверными Если подарок». При этом заметьте, что достоверными Если ваша в последнее время снова появились Если ваша знакомая сообщения: «проверено, честно», «я сходил просроченных товарах обнаруженной и получил», «мы идем к них живности отравленной вам, чтобы вы проверили на работают другие технологии себе».

Отмечу, что эти методы появились другие технологии посещение задолго до кризиса, но свою технологии посещение домов актуальность, эффективность и популярность стали здесь работают другие приобретать именно в этот период или совета микрорайона нестабильности. Все мы ищем определенности использовать телевидение прессу и не доверяем информации, которой наружные носители Если нас пытаются заманить и соблазнить. главе поселкового совета Мы ищем чего-то «честного», того, доставка листовок встреча что можно потрогать и проверить управдомами раздача гречки или того, что уже проверил одни маркетинговые инструменты живой человек, стоящий рядом с это малая сеть нами. Это и есть маркетинг малая сеть магазинов аутентичности, маркетинг доверия.

Григорий Трусов
журнал "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod", 2010 №04
24-08-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код