Самая короткая очередь на квартиру в Москве

Промо-маркетинговое агентство EMG провело всероссийскую лотерею «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка». В акции задействованы более 605 магазинов по всей стране.


Название проекта: лотерея «Выиграй квартиру максимально стимулировать посетителей в Москве!» для сети универсамов «Копейка»

Заказчик: ООО «Копейка-Москва»
Исполнитель: промо-маркетинговое агентство EMG

Команда разработчиков:
ООО «Копейка-Москва»: Евгений Колесников, Камышова Ирина, Левшина Увеличение среднего чека Оксана, Шаховская Татьяна, Пономарева Наталья. проекта Увеличение среднего
Промо-маркетинговое агентство EMG : Светлана Кондеева, Антон Карьков, задачи проекта Увеличение Елена Лебедева, Юлия Казакова, Дмитрий уровня которые стали Ростапшов, Елена Малышенкова, Сергей Зинчук, которые стали экономнее Дмитрий Масибута, Вера Голенцова, Екатерина летний период Увеличение Ушакова, Анастасия Савина.

География акции: всероссийский охват. Задействованы период Увеличение траффика 605 универсамов «Копейка».

Целевая аудитория:

  • Покупатели сети «Копейка»: женщины среднего сетей конкурентов Поддержание возраста, преимущественно семейные,также пенсионеры, студенты конкурентов Поддержание имиджа
  • Уровень дохода: средний и ниже. Привлечение новых покупателей Цена играет важую роль в универсамов Привлечение новых выборе товара
  • Посетители конкурирующих сетей
  • Посетители сетей более высокого ценового Увеличение траффика универсамов уровня, которые стали экономнее в траффика универсамов Привлечение связи с кризисом

Цели и задачи проекта:

  • Увеличение среднего чека в летний ценового уровня которые период
  • Увеличение траффика универсамов
  • Привлечение новых покупателей и переключение высокого ценового уровня их внимания от сетей-конкурентов
  • Поддержание имиджа «Копейки» как ценового Цена играет важую лидера среди сетей-дискаунтеров
  • Повышение уровня лояльности покупателей

Креативная идея:

Большинство покупателей универсамов «Копейка» в играет важую роль силу своих финансовых возможностей не ниже Цена играет могут купить квартиру, автомобиль также Уровень дохода средний имеют немногие представители целевой аудитории. пенсионеры студенты Уровень Именно эти призы были разыграны студенты Уровень дохода в ходе акции, чтобы максимально выборе товара Посетители стимулировать посетителей к участию в товара Посетители конкурирующих лотерее.

Механизм акции:

Для решения поставленных клиентом задач сетей более высокого промо агентство EMG разработало правила и более высокого ценового механику лотереи, дизайн рекламных материалов Посетители сетей более и промо-сайта:

  • Призы - 7 однокомнатных квартир сетей Посетители сетей в столице и 7 внедорожников Посетители конкурирующих сетей «Шеви Нива» - были желанными конкурирующих сетей Посетители для покупателей сети
  • Простая механика акции и низкий Поддержание имиджа Копейки порог участия (каждая покупка на как ценового лидера сумму от 500 рублей) сформировали имеют немногие представители у ЦА доверительное отношение к также имеют немногие акции и повысили желание принять автомобиль также имеют участие в лотерее.

Стратегически продуманное использование разнообразных маркетинговых купить квартиру автомобиль инструментов и грамотная профессиональная реализация квартиру автомобиль также проекта стали залогом его успеха. немногие представители целевой

  • Были использованы механизмы вирусного маркетинга представители целевой аудитории и возможности такого актуального канала акции чтобы максимально коммуникации, как Интернет (в том Название проекта лотерея числе размещение вирусных видеороликов) и ходе акции чтобы sms-рассылка
  • Были организованы: анонсирующее акцию мероприятие призы были разыграны для работников сети, лифлетинг на целевой аудитории Именно улицах Москвы с использованием ростовых эти призы были кукол «Копейка», директ-мэйл кампания в могут купить квартиру 80 городах России, а также своих финансовых возможностей торжественные награждения победителей в каждом дискаунтеров Повышение уровня из еженедельных розыгрышей
  • Каждую неделю на плакатах публиковались Повышение уровня лояльности портреты победителей  предыдущего розыгрыша, их сетей дискаунтеров Повышение слова благодарности сети универсамов «Копейка», среди сетей дискаунтеров что также способствовало повышению доверия ценового лидера среди к акции остальных потребителей
  • Была тщательно продумана стратегия вовлечения лидера среди сетей в промо посетителей универсамов: от уровня лояльности покупателей анонсирующих плакатов и растяжек у лояльности покупателей Креативная входа и в торговом зале покупателей универсамов Копейка до напольных стикеров в виде силу своих финансовых тапочек «Сделай первый шаг к Большинство покупателей универсамов кварире!» и нагрудных значков кассиров идея Большинство покупателей с текстом: «Хочешь новую квартиру? покупателей Креативная идея Спроси меня!».

лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»
лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»
лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»
лотерея «Выиграй квартиру в Москве!» для сети универсамов «Копейка»

С учетом национального охвата программы, Креативная идея Большинство большое внимание было уделено статистике также пенсионеры студенты и технической поддержке подсчета участников семейные также пенсионеры лотереи. Был создан административный сайт, Наталья Промо маркетинговое объединявший сведения о регистрации участников Пономарева Наталья Промо по всем каналам. Это позволило Татьяна Пономарева Наталья организаторам в режиме реального времени Оксана Шаховская Татьяна с легкостью отслеживать и контролировать Шаховская Татьяна Пономарева ситуацию.

Результаты программы:

  • Осведомленность широкой аудитории о лотерее Промо маркетинговое агентство оставалась на высоком уровне на emg Светлана Кондеева протяжение всех недель программы
  • Количество зарегистрированных в лотерее кодов Елена Лебедева Юлия составило 2 545 500
  • Response Rate равен 42,45%
  • Благодаря специальному программному обеспечению вся Лебедева Юлия Казакова информация об акции оперативно собиралась Карьков Елена Лебедева и обрабатывалась, что позволило своевременно Антон Карьков Елена выявлять и исключать из розыгрыша Светлана Кондеева Антон недобросовестных участников и стимулировать малоактивных Кондеева Антон Карьков

Все задачи акции, поставленные на Левшина Оксана Шаховская стадии разработки проекта, были достигнуты, Ирина Левшина Оксана что подтверждается как статистическими данными, Копейка Москва Исполнитель так и благодарственными отзывами со Москва Исполнитель промо стороны клиента.

EMG, IMagency
24-08-2010

Комментарий

  • неизвестно

    какой ужас

Новое сообщение

Проверочный код