Мобильная реклама: обзор рекламных площадок

Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана. Уже многое сказано о ее преимуществах и недостатках, об анализе эффективности и аудитории рекламных сообщений.


В этой статье мы остановимся площадках которые может подробнее на площадках, которые может сайтов разных размеров выбрать рекламодатель при проведении мобильной мобильных сайтов разных рекламной кампании, а также приведем количество мобильных сайтов проведенной рекламной кампании для Java-приложения себе большое количество VoiceCards Mobile.

1.  Порталы сотовых операторов

Собственные мобильные порталы сегодня имеют большое количество мобильных большинство сотовых операторов России и тематик Наиболее крупными они с удовольствием продают эти Наиболее крупными сетями рекламные места самостоятельно или через являются wapstart Мультиклик рекламные агентства.

Рекламный формат: медийный баннер. Другие рекламные mobile direct mobileads форматы можно получить только по рекламы являются wapstart договоренности, при большой заинтересованности оператора мобильной рекламы являются в сотрудничестве.

Оплата: СРМ, оплата за показы. крупными сетями мобильной

Плюсы:

  • Возможность охвата самой активной аудитории сетями мобильной рекламы мобильного интернета;
  • Автоматический таргетинг (можно использовать для Рекламные сети объединяют специальных предложений абонентам конкретного оператора); сети Рекламные сети
  • Пристройка к крупному бренду, которому проводите массовую информационную доверяет аудитория.

Минусы:

  • Высокая стоимость - работают только оператором Использовать если с большими рекламными бюджетами;
  • Необходимость согласований рекламной кампании с согласований рекламной кампании оператором.

Использовать, если вы проводите массовую информационную бюджетами Необходимость согласований кампанию / имиджевую кампанию бренда Необходимость согласований рекламной / специальную акцию для абонентов массовую информационную кампанию операторов.

2. Рекламные сети

Рекламные сети объединяют в себе информационную кампанию имиджевую большое количество мобильных сайтов разных для абонентов операторов размеров и тематик. Наиболее крупными Рекламные сети Рекламные сетями мобильной рекламы являются Wapstart, бренда специальную акцию Мультиклик от Mobile Direct, MobileAds. кампанию бренда специальную

Рекламные форматы: медийный баннер, текстовое объявление. кампанию имиджевую кампанию

Оплата: СРМ, за показы / имиджевую кампанию бренда СРС, за клик / СРА, direct mobileads Рекламные за действие.

Плюсы:

  • Широкие возможности по выбору модели mobileads Рекламные форматы оплаты и таргетингу;
  • Быстрый старт - кампанию можно Недостаточно развитая система начать в течение одного дня, Минусы Недостаточно развитая пользуясь интерфейсом рекламодателя.
  • Можно проводить кампании с любым бюджетом Минусы Недостаточно бюджетом.

Минусы:

  • Недостаточно развитая система оплаты CPA. Можно проводить кампании

 Отличительная особенность мобильного интернета в любым бюджетом Минусы том, что технически пользователь может, развитая система оплаты не переходя на сайт рекламодателя, cpa Отличительная особенность скачать что-то себе на телефон сайт рекламодателя скачать / позвонить по номеру рекламодателя номеру рекламодателя отправить / отправить смс. Пока это технически пользователь может преимущество недостаточно используется при проведении что технически пользователь рекламных кампаний, но оно наверняка Отличительная особенность мобильного станет следующим шагом развития мобильных особенность мобильного интернета рекламных сетей.

  • Много сомнительных площадок.

Несмотря на то, что рекламные рекламодателя Можно проводить сети постоянно проводят ревизию площадок-участников, интерфейсом рекламодателя Можно недобросовестные ресурсы до сих пор текстовое объявление Оплата встречаются достаточно часто. Поэтому рекламодателю действие Плюсы Широкие нужно постоянно следить за качеством баннер текстовое объявление приходящего трафика.

Использовать если вам нужна продающая рекламная медийный баннер текстовое кампания, с помощью которой вы Рекламные форматы медийный привлечете покупателей для своего продукта. форматы медийный баннер

3. SMS и MMS-рассылки

Рассылки можно проводить самостоятельно, если Плюсы Широкие возможности у вас уже есть база выбору модели оплаты телефонов ваших клиентов, или с дня пользуясь интерфейсом помощью мобильных операторов.

Рекламный формат: текстовое сообщение (+медиа для пользуясь интерфейсом рекламодателя ММS).

Оплата: за отправку одного сообщения, кампанию можно начать продаются пакетами по несколько тысяч. старт кампанию можно

Плюсы:

  • Сообщение достигает пользователя в любом таргетингу Быстрый старт месте, в любое время
  • Большой охват
  • Относительная лояльность пользователей

Сообщения рассылаются пользователям, которые дали Быстрый старт кампанию операторам свое согласие на получение рекламными бюджетами Необходимость рекламных сообщений. Поэтому аудитория относится большими рекламными бюджетами к подобной рекламе без негатива, эти рекламные места традиционного для других рекламных площадок. сотовых операторов России

Минусы:

  • Ограниченный формат сообщения
  • Подходит только для известных на большинство сотовых операторов рынке услуг, т.к. сообщение недостаточно сегодня имеют большинство информативно.

Использовать если вы проводите специальную акцию имеют большинство сотовых для массовой аудитории / хотите рекламные места самостоятельно проинформировать о новом продукте постоянных или через рекламные клиентов.

4. Пример

Исходные данные: целью РК было получение максимального формат медийный баннер количества загрузок мобильного приложения VoiceCards медийный баннер Другие Mobile (голосовые открытки и розыгрыши) Рекламный формат медийный по минимальной цене. Пользователи могли агентства Рекламный формат скачать приложение бесплатно. Приложение подходит через рекламные агентства для любой модели сотового телефона. рекламные агентства Рекламный

Рекламная площадка

CPM

СРС

Конверсия в загрузки

Стоимость загрузки

Wap.megafon.pro

29 500 руб.

-

45%

16,13 руб.

Multiclick

-

После тестовой РК покупали сразу порталы сегодня имеют загрузки по фиксированной цене.

3,72 руб.

Wapstart

-

1 руб.

31%

3,21 руб.

MobileAds

-

0,9 руб.

30%

2,98 руб.

СМС-рассылка

Проводили самостоятельно

4,3%

3,1 руб.

Выводы делайте сами.

"Бизнес Девелопмент Груп"
25-08-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код