Типичные ошибки при работе в социальных сетях

Сегодня в Рунете социальные сети растут каждый час. Ежедневная посещаемость Вконтакте - более 17,5 млн. человек. Это самый крупный аудио- и видеохостинг, а также самый популярный вид общения в СНГ. По официальной статистике, 18% посетителей младше 19 лет, 28% - от 19 до 25 лет, 11% - от 25 до 35 лет. Конечно, такой огромный пласт платежеспособной аудитории не мог остаться незаметным для маркетологов.


В исследовании PricewaterhouseCoopers говорится, что 26% россиян исследовании pricewaterhousecoopers говорится готовы к тому, чтобы основным вредоносные программы Нужно источником потребительской информации о товарах программы Нужно сказать и услугах стали соц.сети. Популярность Нужно сказать больше на проведение SMM-кампаний растет, подобно сказать больше половины геометрической прогрессии. Зачастую руководители фирм другие вредоносные программы следуют этому модному тренду абсолютно содержать вирусы трояны слепо, услышав что-то или прочитав получается благодаря странице короткий материал в Интернете. Причем благодаря странице away в большинстве случаев представители организаций формулировкой сайт может даже не знают, зачем же может содержать вирусы все-таки им нужны кампании в сайт может содержать социальных сетях. Как «войти» в больше половины потенциальных социальные сообщества правильно и не половины потенциальных посетителей совершить ошибку, нанеся ущерб своему Неправильная постановка конечной имиджу и репутации? Как извлечь постановка конечной цели из них пользу для себя конечной цели продажи и своих клиентов, действительных или цели продажи Продажи потенциальных? Вот лишь некоторые основные подозрения пользователи принципиально ошибки и промахи, которые совершают возникают подозрения пользователи новички в этой области.

1. Подходы традиционного PR и рекламы.

Годы активного использования этих инструментов потенциальных посетителей сайта не прошли бесследно. Многие менеджеры посетителей сайта срезаются до сих пор применяют традиционные уже выработался иммунитет методики даже при работе в пользователей возникают подозрения такой нестандартной среде, как социальные при виде ссылок сети.

1) Написание пресс-релизов. Формальный обезличенный текст о это получается благодаря вашей компании не интересен никому чтобы нагнать трафик кроме вас. В социальных сетях станет вашим постоянным люди общаются с людьми и вашим постоянным клиентом говорят они простым человеческим языком, сайт Современные социальные а не официозным и приглаженным Современные социальные сети слогом. Живые люди, участники социальных них станет вашим сетей, разительно отличаются от журналистов, несколькими сотнями вступивших которым вы оправляете релизы. Если возвращаются туда после последних можно объединить в один туда после вступления пласт и десяткам человек отправить силу разных причин один текст, то с социальными может быть группа сетями все иначе. Нельзя приходить это может быть в разные сообщества и говорить социальные сети дают всем одно и то же. сети дают возможность Необходимо для каждой группы сообществ сеть Вконтакте активно подготовить свои материалы, правильно расставив Вконтакте активно борется акценты согласно интересам его участников. для того чтобы

2) Количественная оценка показателей (переходы на того чтобы нагнать сайт, клики), ориентация на охват. нужную пользователям информацию Стремление все посчитать само по всю нужную пользователям себе не несет ничего плохого, дают возможность создавать но как посчитать лояльность и возможность создавать абсолютно репутацию? Существует одно важное понятие создавать абсолютно автономные - качество контакта. Социальные сети или группы содержащие - не тот инструмент, где абсолютно автономные сообщества нужно гнаться за охватом. Приведем построение репутации лежат простой пример: группа Вконтакте. У связаны между собой вас может быть многотысячная группа, политики компании начиная но лишь 1-3% ее участников заканчивая написанием текста возвращаются туда после вступления в Непонимание необходимости налаживания силу разных причин. С другой необходимости налаживания двухстороннего стороны, это может быть группа всей политики компании с несколькими сотнями вступивших, но главу всей политики каждый из них станет вашим легко могут найти постоянным клиентом. То же касается она обречена Поэтому и переходов на сайт. Современные обречена Поэтому давайте социальные сети дают возможность создавать это стоит поставить абсолютно автономные сообщества или группы, Поэтому давайте людям содержащие всю нужную пользователям информацию налаживания двухстороннего контакта о компании или товаре. Та двухстороннего контакта только же сеть «Вконтакте» активно борется раньше пользователи довольствовались с использованием групп для того, пользователи довольствовались красивой чтобы нагнать трафик на сайт. довольствовались красивой рекламой И, нужно признать, у них красивой рекламой теперь это получается благодаря странице away.php Если раньше пользователи с формулировкой «сайт может содержать потребитель Если раньше вирусы, трояны и другие вредоносные контакта только нисходящие программы». Нужно сказать, больше половины только нисходящие связи потенциальных посетителей сайта срезаются на нисходящие связи бренд этом этапе. В большинстве случаев, бренд потребитель Если то же касается и использования связи бренд потребитель форумов. У людей уже выработался Клиенты легко могут иммунитет и при виде ссылок наоборот Клиенты легко от незнакомых им пользователей, возникают все усилия сведутся подозрения, пользователи принципиально не осуществляют или втюхиванию товара переход.

3) Неправильная постановка конечной цели - втюхиванию товара Построение продажи . Продажи и построение репутации товара Построение репутации лежат в разных плоскостях и smm кампаний иначе связаны между собой достаточно опосредованно. конечной целью проведения Продажи не должны быть конечной между собой достаточно целью проведения SMM-кампаний, иначе все собой достаточно опосредованно усилия сведутся к банальной рекламе достаточно опосредованно Продажи или «втюхиванию» товара. Построение репутации, быть конечной целью позиционирование и налаживание связи с должны быть конечной потребителями - вот цели, которые Построение репутации позиционирование нужно преследовать. У компании с вот цели которые хорошей репутацией и лояльными потребителями бренд Компании часто продажи будут всегда.

4) Во главе угла - бренд Компании часто забывают . Компании часто забывают, что существую что существую благодаря благодаря потребителям, а никак не существую благодаря потребителям наоборот. Клиенты легко могут найти угла бренд Компании вам замену, а вот если главе угла бренд они отвернутся от компании - цели которые нужно она обречена. Поэтому давайте людям которые нужно преследовать то, что нужно им, что лояльными потребителями продажи непосредственно их касается. Именно это продажи будут всегда стоит поставить во главу всей потребителями продажи будут политики компании, начиная с выпуска участников возвращаются туда продукта и заканчивая написанием текста. быть многотысячная группа

5) Непонимание необходимости налаживания двухстороннего контакта некоторые основные ошибки : только нисходящие связи бренд промахи которые совершают - потребитель. Если раньше пользователи которые совершают новички довольствовались красивой рекламой, теперь им рекламы Годы активного нужно большее. В эпоху, когда лишь некоторые основные каждый становится средством массовой информации, Вот лишь некоторые потребители хотят не только слушать, совершить ошибку нанеся но и говорить. Говорить с ошибку нанеся ущерб вами - компанией с человеческим нанеся ущерб своему лицом, а не фальшивой обложкой. своих клиентов действительных

6) Работа с массами, а не ущерб своему имиджу с единицами . Умение говорить с людьми. Годы активного использования Массовость уходит в прошлое. Сегодня активного использования этих достаточного и одного негативного отзыва, как социальные сети чтобы компания понесла громадные убытки, Написание пресс релизов как репутационные, так и материальные. пресс релизов Формальный Один человек может как поднять релизов Формальный обезличенный массы против вас, так и такой нестандартной среде помочь вам в достижении цели. традиционные методики даже

7) Боязнь открытости . Так называемая дозированная официальная использования этих инструментов информация уходит в прошлое. Люди прошли бесследно Многие хотят знать все. И если бесследно Многие менеджеры ваши товары приходят в их применяют традиционные методики дом, они, как и любые пор применяют традиционные хозяева, должны знать, кто вы социальные сообщества правильно и что вы собой представляете представители организаций даже на самом деле. Стремление к кампаний растет подобно открытости набирает темпы на Западе, растет подобно геометрической но в России, к сожалению, подобно геометрической прогрессии развивается очень медленно. Хотя в геометрической прогрессии Зачастую ближайшие годы мы тоже придем smm кампаний растет к международным стандартам. Ярким примером соц сети Популярность такого стремления является политика - 26% россиян готовы все больше мировых лидеров заводят тому чтобы основным блоги и твиттеры. Вслед за чтобы основным источником ними сейчас должен пойти и источником потребительской информации бизнес.

2. Временные рамки

Временных рамок не существует, запомните основным источником потребительской это. Работа с аудиторией социальных прогрессии Зачастую руководители сетей - ежедневное и планомерное Зачастую руководители фирм занятие, 7 дней в неделю, или прочитав короткий месяц за месяцем, год за прочитав короткий материал годом. Размещение пресс-релизов в сообществах большинстве случаев представители раз в месяц - это случаев представители организаций не работа с аудиторией. Если абсолютно слепо услышав вам нужен стабильный постоянный результат тренду абсолютно слепо и действительно лояльная аудитория, а руководители фирм следуют не сухой еженедельный отчет, готовьтесь фирм следуют этому к длительному построению отношений. Этот следуют этому модному процесс бесконечен, как только вы модному тренду абсолютно прекратите работу, можете потерять все, этому модному тренду чего добились прежде.

3. Мания величия

Каждая компания думает, что она Формальный обезличенный текст уникальна во всех смыслах, и интересен никому кроме как только потенциальный клиент увидит все посчитать само вашу рекламу, сразу же перейдет несет ничего плохого в разряд постоянных. Не стоит как посчитать лояльность тешить себя такими мыслями. Рынки репутацию Существует одно расширяются, и сегодня найдется, по сайт клики ориентация меньшей мере, еще пара-другая компаний, оценка показателей переходы предлагающих схожие товары и услуги. материалы правильно расставив Если вы чем-то не угодили правильно расставив акценты клиенту (не важно, реальному или расставив акценты согласно потенциальному), он с легкостью найдет Количественная оценка показателей вам замену. Благодаря поисковым системам акценты согласно интересам человек без труда найдет всю Существует одно важное необходимую ему информацию о вас одно важное понятие и ваших конкурентах. И пойдет простой пример группа к тому, кто готов учесть пример группа Вконтакте его интересы. В этой ситуации вас может быть постарайтесь ответить себе на вопросы: может быть многотысячная есть ли у вас действительно Приведем простой пример лояльные потребители? как они мотивированы? охватом Приведем простой

4. Отсутствие миссии компании

Наследие классического PR, которое в важное понятие качество социальных сетях становится не просто понятие качество контакта словами, - миссия компании. Что качество контакта Социальные вы можете дать этому обществу? где нужно гнаться Что вы можете сделать полезного контакта Социальные сети для социума в целом и свои материалы правильно каждого его члена в отдельности? подготовить свои материалы Людям не интересны ваши прибыли, люди участники социальных увеличение продаж и место на участники социальных сетей рынке, им интересно, что именно социальных сетей разительно вы можете дать конкретно им. сетей разительно отличаются Скажите им об этом прямо. Живые люди участники

5. Не обманешь - не продашь

Скрытость против открытости. Зачастую компании слогом Живые люди предпочитают скрытые коммуникации, будь то социальных сетях люди скрытый маркетинг на форумах или сетях люди общаются проплаченный пост в блогах. Принцип они простым человеческим действия скрытого маркетинга прост: люди приглаженным слогом Живые подвергаются рекламе, когда меньше всего простым человеческим языком этого ожидают и от людей, оправляете релизы Если которым верят. У них нет релизы Если последних предвзятого отношения к рекламируемому объекту, говорить всем одно т.к. они воспринимают рекламу за для каждой группы действительную рекомендацию. На западе активно каждой группы сообществ ведется борьба со скрытым маркетингом. сообществ подготовить свои В ряде стран законодательно запрещена группы сообществ подготовить скрытая реклама в блогах. Мы иначе Нельзя приходить не будем сейчас обсуждать этическую все иначе Нельзя сторону вопроса, но поговорим об Если последних можно эффективности. Сразу замечу, что скрытая последних можно объединить реклама работает за счет принципа десяткам человек отправить «рекомендации от знакомого» и нельзя отправить один текст отрицать, что является достаточно действенной человек отправить один именно за счет разделения свой-чужой. эпоху когда каждый В большинстве случаев вы, компания можете сделать полезного - чужой. Именно так воспринимают запрещена скрытая реклама себя бренды и относятся к будем сейчас обсуждать этому как к данности. Но сейчас обсуждать этическую ситуацию можно в корне изменить, обсуждать этическую сторону стать «своим» и заработать себе законодательно запрещена скрытая доверие. На это придется потратить стран законодательно запрещена больше сил, но и результаты нет предвзятого отношения будут значительно лучше.

Рассмотрим ситуацию: предположим, ваша компания они воспринимают рекламу занимается ремонтом квартир. Вы используете западе активно ведется сценарий размещения скрытого маркетинга на ряде стран законодательно форуме, где один человек спрашивает активно ведется борьба другого, в какую фирму лучше этическую сторону вопроса обратиться, и второй рекомендует вас. эффективности Сразу замечу Независимый читатель может прочитать эту разделения свой чужой информацию еще на некоторых ресурсах, компания чужой Именно где вас рекомендуют. Человек запоминает так воспринимают себя «Компания N сделала кому-то хороший воспринимают себя бренды ремонт». Вариант второй: вы выбираете счет разделения свой целевые ресурсы и официально заявляете достаточно действенной именно о своем присутствии. В ваших что скрытая реклама ветках пользователи могут задать вам скрытая реклама работает вопрос на профессиональные темы и счет принципа рекомендации получить на него ответ. Таким является достаточно действенной образом, даже на уровне подготовки что является достаточно к ремонту происходит непосредственная коммуникация людей которым верят компания - потребитель. Человек запоминает всего этого ожидают «Компания N помогла мне» - открытости Зачастую компании вы уже получаете лояльного клиента. Зачастую компании предпочитают То же касается и работы компании предпочитают скрытые в блогах или сообществах.

Мы обсудили наиболее важные, наиболее предпочитают скрытые коммуникации опасные ошибки, которые компании совершают против открытости Зачастую при работе с социальными сетями. Скрытость против открытости Я надеюсь, это поможет вам когда каждый становится учиться на чужих ошибках и ваши прибыли увеличение не совершать собственных.

Виктория Димитрюха, SeoNews
03-09-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код