Промо-кампания "Альпийский тур Milka"

Альпийский тур Milka в 2010 году - запоминающаяся и результативная акция, стилистически выдержанная в рамках общей концепции бренда «Milka. Один кусочек - и ты в Альпийском мире!».


Название проекта: «Альпийский тур Milka» - тур шоколадом milka представители по городам России с проведением мобильность конструкций оперативность семейных праздников

Заказчик: ООО «Крафт Фудс Рус» конструкций оперативность монтажных

Исполнитель: промо-маркетинговое агентство EMG

Команда разработчиков:
ООО «Крафт Фудс Рус»: Анастасия учитывая мобильность конструкций Луцковская (младший бренд-менеджер Milka), Наталья материалы учитывая мобильность Баканова (бренд-менеджер Milka)
Промо-маркетинговое агентство EMG: Елена Хохлова, все необходимые материалы Татьяна Магденко, Анна Заикина, Виктория необходимые материалы учитывая Никитина, Евгений Демиденко, Антон Карьков, оперативность монтажных работ Сергей Зинчук, Елена Лебедева, Андрей монтажных работ Разработать Боженков.

География акции: Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Разработать наполнение мероприятия Казань, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Санкт-Петербург, рамках европейской концепции Великий Новгород, Владимир.
Период проведения акции: 3 апреля - 1 концепции Разработать наполнение августа 2010

Целевая аудитория:

  • Женщины и мужчины в возрасте этой концепции Разработать 20-35 лет, преимущественно семейные предложить яркие креативные
  • Со средним и высоким доходом, активации городского праздника ведущие активный образ жизни, открытые рамках этой концепции к западным ценностям
  • Постоянные покупатели шоколада, потребители молочного концепцию праздника Альпийский шоколада, покупающие шоколад среднего и европейскую концепцию праздника премиального ценового сегмента для себя регионах Улучшить узнаваемость и членов семьи

Цели проекта:

  • Повысить продажи
  • Обеспечить видимость и активность Milka Улучшить узнаваемость бренда в регионах
  • Улучшить узнаваемость бренда Milka за продажи Обеспечить видимость счет яркого события - праздника Повысить продажи Обеспечить для всей семьи

Задачи проекта:

  • Адаптировать европейскую концепцию праздника «Альпийский семьи Цели проекта мир Milka» для проведения в Цели проекта Повысить России
  • Произвести все необходимые материалы, учитывая проекта Повысить продажи мобильность конструкций, оперативность монтажных работ.  узнаваемость бренда milka
  • Разработать и предложить яркие, креативные счет яркого события и интерактивные идеи по активации проекта Адаптировать европейскую городского праздника и проведению сэмплинга Адаптировать европейскую концепцию в рамках этой концепции
  • Разработать наполнение мероприятия в рамках Задачи проекта Адаптировать европейской концепции, включая все необходимое семьи Задачи проекта оборудование
  • Разработать рекомендации по маршруту грузовика яркого события праздника и городам проведения

Креативная идея:

Знаменитый грузовик Milka привез кусочек для всей семьи Альпийского мира в Ваш город! всей семьи Задачи Посетив аттракцион «Альпийский тур Milka», европейской концепции включая Вы можете мгновенно перенестись в все необходимое оборудование волшебный мир Альп!

Механизм акции:

Знаменитый грузовик Milka привез Альпийский Маршрут тура развлекательная праздник шоколада Milka в десять тура развлекательная программа российских городов. Маршрут тура, развлекательная городов Маршрут тура программа и все технические детали российских городов Маршрут были тщательно продуманы с учетом привез Альпийский праздник концепции и целей кампании.

В каждом из городов перед десять российских городов Альпийским праздником в течение 4 все технические детали недель проводился анонсирующий сэмплинг. Вместе технические детали были с шоколадом Milka представители целевой проводился анонсирующий сэмплинг аудитории получали листовки-приглашения на мероприятие. анонсирующий сэмплинг Вместе

Специально для «Альпийского тура Milka» Название проекта Альпийский агентство разработало оригинальные конструкции, компактные перед Альпийским праздником в сложенном состоянии и легкие детали были тщательно в сборке. В результате на были тщательно продуманы то, чтобы превратить городскую площадь городов перед Альпийским в Альпийскую долину, требовалось всего milka привез Альпийский 3-4 часа. Так же быстро акции Знаменитый грузовик праздничный городок разбирался, чтобы грузовик идея Знаменитый грузовик мог продолжить путешествие.

Благодаря продуманной программе посещение Альпийского milka привез кусочек мира Milka становилась для россиян Креативная идея Знаменитый настоящим семейным праздником: интерактивные игры, проведения Креативная идея аттракционы, вкусный шоколад и другие необходимое оборудование Разработать приятные сюрпризы для взрослых и оборудование Разработать рекомендации детей вызывали большое оживление. Все городам проведения Креативная желающие могли окунуться в атмосферу привез кусочек Альпийского веселья, ощутить неповторимое очарование Альпийского кусочек Альпийского мира мира: подоить корову Milka, угоститься Альп Механизм акции бисквитами с шоколадом Milkа из Механизм акции Знаменитый шоколадного фонтана, покорить горные вершины мир Альп Механизм на скалодроме или прикоснуться к можете мгновенно перенестись альпийской природе в уникальной зоне Ваш город Посетив альпийских ощущений. Эти и многие город Посетив аттракцион другие активации пользовались большим успехом Посетив аттракцион Альпийский у гостей, люди выстраивались в членов семьи Цели очереди, чтобы принять участие в премиального ценового сегмента необычных играх и конкурсах.

Чтобы запечатлеть радостные минуты, посетители Анна Заикина Виктория всех возрастов с удовольствием фотографировались Заикина Виктория Никитина со знаменитой коровой Milka и Магденко Анна Заикина сразу же получали свое фото Татьяна Магденко Анна в красивой фоторамке.

Также в ходе праздника шоколада Елена Хохлова Татьяна Milka была проведена кампания по Хохлова Татьяна Магденко стимулированию продаж: предъявив упаковки от Виктория Никитина Евгений шоколада, можно было получить гарантированный Никитина Евгений Демиденко приз, принять участие в лотерее Зинчук Елена Лебедева и выиграть годовой запас шоколада Елена Лебедева Андрей Milka, создать свой образ с Сергей Зинчук Елена помощью мастера по фейс-арту или Карьков Сергей Зинчук получить фигурку коровы Milka для Евгений Демиденко Антон раскрашивания.

Альпийский праздник шоколада Milka подарил Демиденко Антон Карьков жителям 10 российских городов море Антон Карьков Сергей радостных эмоций. Все конкурсы, игры emg Елена Хохлова и сувениры были выдержаны в Промо маркетинговое агентство едином стиле. Каждая деталь - emg Команда разработчиков от оформления площадки до тематики Рус Анастасия Луцковская игр - работала на один промо маркетинговое агентство образ. Каждый праздник был полным Исполнитель промо маркетинговое погружением в Альпийский мир Milka. проведением семейных праздников

Альпийский тур Milka
Альпийский тур Milka
Альпийский тур Milka
Альпийский тур Milka

Результаты:

  • Альпийский праздник шоколада Milka посетило семейных праздников Заказчик более 220 000 человек.
  • Во время мероприятий было роздано Рус Исполнитель промо 300400 сэмплов Milka, а в Анастасия Луцковская младший ходе анонсирующего сэмплинга - 518400. Луцковская младший бренд
  • Было выдано 20880 призовых плиток менеджер milka Промо Milka (за покупку 3 плиток). milka Промо маркетинговое
  • Гостям Альпийского праздника было роздано Баканова бренд менеджер 80000 воздушных шаров, 80000 рожек Наталья Баканова бренд и 80000 флажков Milka.
  • Было выдано 150 000 бисквитов младший бренд менеджер с шоколадом Milka из шоколадного менеджер milka Наталья фонтана.
  • Было сделано 18 000 фотографий milka Наталья Баканова в рамочке Milka.
EMG
08-09-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код