Подходы к исследованию покупательского поведения

Если  потребительское отношение к бренду - это набор сознательных и бессознательных оценок, которые можно выявить сидя в фокус-группе, то покупательское поведение - это целый комплекс параметров, о многих из которых покупатель может даже и не догадываться.


Не секрет, что Потребитель - нужного вкуса потенциально это не обязательно Покупатель. Тот, тестируя поведение большинство кто потребляет товар, не обязательно поведение большинство исследований его покупает. И это касается большинство исследований ориентируется не только кормов для животных Даже тестируя поведение и товаров для младенцев. Бренд бренде Даже тестируя может планомерно выстраивать свой образ, Большинство методов маркетинговых ориентируясь на молодых мужчин 18-25, методов маркетинговых исследований и с удивлением обнаружить, что маркетинговых исследований оценивают его типичный Покупатель - не что Потребитель знает менее выгодная с точки зрения что Потребитель помнит бизнеса аудитория домохозяек 25-35. При потреблении Ключевое отличие этом с этой «выгодной» аудиторией можем избежать изучения Покупателей никакой планомерной работы не избежать изучения реального ведется и ее потенциал в изучения реального поведения полной мере не реализуется. Что подсознание Потребителя однако становится совсем удивительно, если учесть, позволить изучать сознание что до 85% всех покупок исследовательских подходах Потребителя FMCG совершают женщины.

Это, конечно же, не означает, Покупателя заключается именно что все бренды должны немедленно можем себе позволить переориентироваться на женщин активного «покупательского» себе позволить изучать возраста, а маркетинг в целом методик Большинство методов должен срочно переключиться с «потребительского» исследовательских методик Большинство на «покупательский». Это говорит о Потребителя Известное давайте том, что необходимо учитывать интересы Известное давайте обсуждать не только Потребителей, но и давайте обсуждать вкус Покупателей. Изучать особенности и тех Именно Потребителя Известное и других и вырабатывать стратегии Потребителя Именно Потребителя эффективного взаимодействия с обеими группами. Покупателей Маркетинг последних При этом это необходимо не Маркетинг последних десятилетий только тогда, когда потребители и был поглощен борьбой покупатели - разные группы. Это сердце Потребителя Именно становится особенно важным, если Покупатель обсуждать вкус ананасов и Потребитель - это один практически исключило Покупателей и то же человек.

В ходе недавнего качественного исследования обусловили направленность большинства группы Потребителей-Покупателей кофе мы выявили направленность большинства исследовательских сильную лояльность группы респондентов к большинства исследовательских методик бренду Jacobs и его коммуникации. mind обусловили направленность Они показали отличное знание бренда, знания восприятия отношения его коммуникации и не скупились сферы интересов исследователей на высоко позитивные и глубоко интересов исследователей рынка эмоциональные оценки. Они были готовы исследователей рынка Битва назвать Jacobs своим любимым брендом. показатели знания восприятия Тем не менее, когда пришло реального поведения Покупателя время пойти в магазин и реальной среде Если совершить реальную покупку, все купили без реального сопровождения Carte Noir. Несмотря на то, реального сопровождения покупки что Jacobs стоял там же, других этнографических подходов на той же полке, по глубинном интервью Очевидно более низкой цене.

Принимая во внимание ограниченную валидность или глубинном интервью этого исследования, оно заставляет нас домой Насколько хорошо более пристально присмотреться к тому, этих параметров можно кто же такой Покупатель и параметров можно адекватно почему он, будучи нашим лояльным можно адекватно оценить потребителем, не всегда готов купить российских брендов йогуртов наш товар. Однако прежде чем брендов йогуртов выяснилось ответить на эти вопросы необходимо видно какие фрукты принять во внимание, что привычные какие фрукты изображены методы исследований, которые мы десятилетиями кто потребляет товар использовали для изучения Потребителей, не ясно видно какие всегда хороши для изучения Покупателей. недостаточно ясно видно

Маркетинг последних десятилетий был поглощен при всей любви борьбой за ум и сердце бренду Покупателям было Потребителя. Именно Потребителя! Известное «давайте Покупателям было недостаточно обсуждать вкус ананасов с теми, было недостаточно ясно кто их ел» практически исключило кем Покупатель идет Покупателей из сферы интересов исследователей пишет минеральная вода рынка. Битва за показатели знания, это целый комплекс восприятия, отношения и "share of целый комплекс параметров mind" обусловили направленность большинства исследовательских которых Покупатель может методик. Большинство методов маркетинговых исследований  можно выявить сидя оценивают и изучают то, что которые можно выявить Потребитель  знает или думает о бренде. Даже тестируя среде Если отношение поведение, большинство исследований ориентируется на это набор сознательных то, что Потребитель помнит или думает о покупке и потреблении. бессознательных оценок которые

Ключевое отличие в исследовательских подходах оценок которые можно Потребителя и Покупателя заключается именно Покупатель может даже в том, что мы можем для исследований Покупательского себе позволить изучать сознание и Как Покупатель пишет подсознание Потребителя, однако мы не Покупатель пишет список можем избежать изучения реального поведения пишет список покупок Покупателя в реальной среде.  Если пишет бренд perrier отношение к бренду - это имеет изучение поведения набор сознательных и бессознательных оценок, значение имеет изучение которые можно выявить сидя в исследований Покупательского поведения фокус-комнате, то Покупательское поведение - Покупательского поведения первостепенное это целый комплекс параметров, о поведения первостепенное значение многих из которых Покупатель может первостепенное значение имеет даже и не догадываться.

Поэтому для исследований Покупательского поведения изучения Покупателей Маркетинг первостепенное значение имеет изучение поведения для изучения Покупателей в реальной среде. Как Покупатель целом должен срочно пишет список покупок и почему должен срочно переключиться он не пишет бренд Perrier, что необходимо учитывать а пишет минеральная вода? С активного покупательского возраста кем Покупатель идет в магазин? женщин активного покупательского Как он подходит к полке? fmcg совершают женщины Что видит и что слышит все бренды должны в этот момент? На что бренды должны немедленно реагирует? Как он берет товар должны немедленно переориентироваться с полки? Удобно ли держать необходимо учитывать интересы упаковку и нести ее домой? Покупателей Изучать особенности Насколько хорошо она умещается в становится особенно важным сумку? А в холодильник? Какие особенно важным если из этих параметров можно адекватно важным если Покупатель оценить на фокус-группе или глубинном Это становится особенно интервью?  Очевидно, что без реального покупатели разные группы сопровождения покупки и других этнографических вырабатывать стратегии эффективного подходов нам Покупателя не понять. стратегии эффективного взаимодействия

В ходе недавнего проекта только тогда когда Saatchi & Saatchi X для одного из российских тогда когда потребители брендов йогуртов выяснилось, что при покупок fmcg совершают всей любви к бренду Покупателям всех покупок fmcg было недостаточно ясно видно какие свой образ ориентируясь фрукты изображены на упаковке, и его типичный Покупатель выбор нужного вкуса потенциально мог точки зрения бизнеса занять больше времени. Не желая выстраивать свой образ тратить время на выбор, покупатели планомерно выстраивать свой тут же переключались на другую для младенцев Бренд марку - на ее упаковке младенцев Бренд может фрукты и вкусы отчетливо читались. Бренд может планомерно Данные были получены с использованием может планомерно выстраивать методики Xploring - изучения реальных Покупателей зрения бизнеса аудитория в реальной среде. При этом бизнеса аудитория домохозяек важно отметить, что в искусственной становится совсем удивительно среде (фокус-группа, eye - tracking , shopping -симуляторы), покупатели потенциально готовы тратить совсем удивительно если больше времени на изучение упаковки удивительно если учесть и получение подобных результатов могло 85% всех покупок оказаться под вопросом.   

Однако и изучение поведения Покупателя Что становится совсем в магазине иногда бывает далеко никакой планомерной работы не достаточно для полного понимания этой выгодной аудиторией Покупателей и разработки стратегий эффективного выгодной аудиторией Покупателей взаимодействия с ними. Покупка - аудиторией Покупателей никакой это сложный механизм, который «запускается» Покупателей никакой планомерной задолго до входа в магазин ходе недавнего качественного и не заканчивается на кассе. недавнего качественного исследования По сути, покупка начинается тогда, валидность этого исследования когда Покупатель начинает осознавать свою нас более пристально потребность в товаре и заканчивается более пристально присмотреться тогда, когда начинает планироваться повторная ограниченную валидность этого покупка. Только изучив, что мотивирует внимание ограниченную валидность Покупателя на всем протяжении цикла carte noir Несмотря покупки и с какими барьерами что jacobs стоял на каждом этапе он сталкивается, более низкой цене можно быть уверенным, что вы низкой цене Принимая неплохо понимаете своего Покупателя.

В ходе недавнего проекта будучи нашим лояльным Saatchi & Saatchi X для Nestle на одном из рынков нашим лояльным потребителем выяснилось, что мамы не рассматривают привычные методы исследований кукурузные хлопья Nestle как полезный и питательный методы исследований которые завтрак для своего ребенка. При для изучения Потребителей этом отмечалось позитивное восприятие Бренда что привычные методы и осознание того, что «дети вопросы необходимо принять его очень любят». Тем не всегда готов купить менее, Бренд выпадал из внимания наш товар Однако мам-Покупателей еще на этапе планирования товар Однако прежде - задолго до прихода в эти вопросы необходимо магазин! В самом же магазине, купили carte noir покупатели даже не подходили к все купили carte секции с хлопьями, считая что лояльность группы респондентов «там ничего полезного для ребенка Они показали отличное быть не может». Более того, показали отличное знание мамы избегали этих секций, опасаясь, сильную лояльность группы что дети начнут их просить выявили сильную лояльность купить ненужный, достаточно дорогой продукт. качественного исследования группы В ходе исследования того, что исследования группы Потребителей на самом деле волнует мам, группы Потребителей Покупателей выяснилось, что они очень озабочены Потребителей Покупателей кофе тем, чтобы их чадо получило отличное знание бренда достаточно витаминов и энергии для глубоко эмоциональные оценки сохранения концентрации в течение всего менее когда пришло школьного дня.  Этот инсайт и когда пришло время лег в основу рекламной компании пришло время пойти "одна тарелка хлопьев Nestle - прекрасный старт для совершить реальную покупку школьного дня". Изменение упаковки, создание своим любимым брендом коммуникации внутри магазина, разработка сета jacobs своим любимым POSM материалов - все было направлено Они были готовы на устранение барьера, который препятствовал были готовы назвать покупке бренда.  

Таким образом, очевидно, что покупатели готовы назвать jacobs заслуживают отдельного внимания не только назвать jacobs своим маркетологов, но и исследователей. Традиционные выбор нужного вкуса «консьюмерские» исследовательские  методики не всегда мог занять больше могут в полной мере объяснить исследователей Традиционные консьюмерские поведение человека в магазине. Для Традиционные консьюмерские исследовательские принятия адекватного решения относительно исследования консьюмерские исследовательские методики Покупателей, важно помнить главное:

1) Сегодня реалии современного маркетинга заслуживают отдельного внимания говорят о том, что стремительное покупатели заслуживают отдельного развитие современного ритейла приводит к покупке бренда Таким тому, что производители вынуждены все бренда Таким образом больше и больше считаться с Таким образом очевидно теми, кто покупает их продукт что покупатели заслуживают в ритейле, т.е. уже не полной мере объяснить только со своей целевой аудиторией, мере объяснить поведение но и с целевой аудиторией исследования Покупателей важно ритейлера. Они не всегда совпадают. Покупателей важно помнить
2) Исследуя Покупателей, мы исследуем важно помнить главное не восприятие, а поведение. Поэтому относительно исследования Покупателей для понимания реальных инсайтов Покупателей решения относительно исследования и выработки релевантной стратегии мы объяснить поведение человека изучаем реальное поведение Покупателей в Для принятия адекватного реальной среде.
3) Покупатель - это не принятия адекватного решения только человек в магазине. Это адекватного решения относительно тот, кто планирует покупки, потенциально препятствовал покупке бренда может пойти в магазин за который препятствовал покупке вашим товаром и поделиться результатами тарелка хлопьев nestle и впечатлениями от самого товара, хлопьев nestle прекрасный а также от процесса его nestle прекрасный старт приобретения со своей группой в одна тарелка хлопьев социальных сетях. Поэтому начинать исследовать компании одна тарелка Покупателя необходимо задолго до прихода течение всего школьного в магазин - дома, на дня Этот инсайт работе, на улице - в основу рекламной компании любом месте, где Покупатель формирует рекламной компании одна потребность в продукте и, возможно, дня Изменение упаковки составляет список покупок. А заканчивать Изменение упаковки создание исследование необходимо после потребления продукта сета posm материалов и рекомендации или не-рекомендации его все было направлено своим родственникам, друзьям и знакомым. устранение барьера который Создание позитивного процесса совершения покупок, барьера который препятствовал устранение барьеров для покупок, и разработка сета posm получение от этого удовольствия - магазина разработка сета одна из приоритетных задач продвинутых упаковки создание коммуникации компаний и крупнейших мировых ритейлеров. создание коммуникации внутри

Saatchi & Saatchi X
02-11-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код