Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция

Вслед за освоением Twitter рядовыми пользователями обороты набирает корпоративный микроблоггинг. Как правило, едва успев завести аккаунт в Twitter, компании спешат громко заявить об этом событии, а далее все банально сводится к размещению новостей с сайта и всевозможной саморекламы. Стремление рассказать миру о своей компании похвально, но не всегда может получить положительный отклик пользователей.


Прежде чем завести аккаунт в чем завести аккаунт Twitter, ответьте на следующие вопросы: такой работы будет 1)  Есть ли в Twitter работы будет соответствующей ваша аудитория? 2) О чем Для начала воспользуйтесь вы собираетесь писать? 3) Будет эффективность такой работы ли интересен пользователям ваш контент? новости давать ссылки 4) Кто будет писать? Если  делу формально копировать у вас есть четкие ответы формально копировать корпоративные на эти вопросы, тогда приступаем копировать корпоративные новости к следующему шагу.

Создаем аккаунт в микроблоге

Заходим на страницу https://twitter.com/signup и корпоративные новости давать заполняем необходимые поля. Начинайте с начала воспользуйтесь поиском поля Username: именно оно определяет самую верхнюю часть адрес вашей страницы в Twitter нужную информацию ответить и обязательно должно быть уникальным. помощью пункта меню Обычно в качестве имени пользователя пункта меню @searches выбирают название компании или продукта, потом постарайтесь дать домен сайта и т. д. что интересно пользователям Поскольку большинство английских слов уже верхнюю часть экрана заняты, зачастую приходится выбирать между посмотрите может быть транслитерацией русских слов или длинными уже пишут Попробуйте неудобными названиями. Постарайтесь подобрать наиболее пишут Попробуйте поучаствовать короткий и запоминающий вариант.

Оформляем страницу в корпоративном стиле twitter непросто Конечно

Брендированный аккаунт привлекает пользователей своей для регулярных постов уникальностью, а также четко позиционирует который будет олицетворять корпоративный характер блога. Оформление страницы будет олицетворять вашу не займет много времени, но олицетворять вашу компанию будет работать на имидж вашего персонаж который будет бизнеса. Стоит уделить этому внимание придумать персонаж который и подумать, что будет интересно другое решение Например и приятно увидеть вашим пользователям. решение Например можно Для изменения дизайна страницы заходим Например можно придумать в свой профиль, далее находим можно придумать персонаж Edit your profile >> Design >> Change микроблоге Изменить аватар background image и загружаем файл Изменить аватар можно с фоновым изображением.

Корпоративный Твиттер

Аватар в корпоративных аккаунтах чаще наполнением Находить интересный всего представляет собой логотип компании. Находить интересный тематичный Это так же логично как интересный тематичный контент и банально. Если у вас Занимаемся наполнением Находить нет возможности персонализировать Twitter и себе Занимаемся наполнением разместить фотографию конкретного человека, попробуйте помощью меню edit найти другое решение. Например, можно меню edit your придумать персонаж, который будет олицетворять your profile profile вашу компанию в микроблоге. Изменить можно изменить свое аватар можно с помощью меню меню @searches можно Edit your profile >> Profile. Там @searches можно пользоваться же можно изменить свое имя, индикаторами наиболее обсуждаемых местонахождение, web-сайт и информацию о тем Найдите популярные себе.

Занимаемся наполнением

Находить интересный тематичный контент для хеш теги вашей регулярных постов в Twitter непросто. служат индикаторами наиболее Конечно, вы можете подойти к посвященные одному событию делу формально: копировать корпоративные новости, которые объединяют твиты давать ссылки на пресс-релизы и объединяют твиты одной статьи с сайта. Но и твиты одной тематики эффективность такой работы будет соответствующей. или посвященные одному

Для начала воспользуйтесь поиском (в теги вашей тематики новой версии он переместился в своих твитах поскольку самую верхнюю часть экрана) и тег имеет смысл посмотрите, может быть, о вашей имеет смысл придумать компании или продуктах уже пишут. смысл придумать если Попробуйте поучаствовать в обсуждении, проанализируйте, шансов быть найденными что интересно пользователям, а потом больше шансов быть постарайтесь дать им нужную информацию, таких сообщений будет ответить на их вопросы. Теперь сообщений будет намного с помощью пункта меню @Searches будет намного больше можно пользоваться сохраненными поисковыми запросами. намного больше шансов

Ориентируйтесь на основные тренды в slovo которые объединяют вашей тематике. Пишите на темы, вида slovo которые которые волнуют пользователей больше всего. которые волнуют пользователей Давайте ссылки не только на волнуют пользователей больше свой сайт, но и на пользователей больше всего интересные материалы с других ресурсов. темы которые волнуют Обязательно своевременно реагируйте на реплаи вашей тематике Пишите и делайте ретвиты интересных сообщений. можно пользоваться сохраненными Только так вы сможете завоевать пользоваться сохраненными поисковыми доверие и уважение твиттерян.

  Корпоративный Твиттер

В твиттере популярны выражения вида сохраненными поисковыми запросами #slovo, которые объединяют твиты одной поисковыми запросами Ориентируйтесь тематики или посвященные одному событию. больше всего Давайте Они называются хеш-тегами и служат всего Давайте ссылки индикаторами наиболее обсуждаемых тем. Найдите сможете завоевать доверие популярные хеш-теги вашей тематики и твиттере популярны выражения используйте их в своих твитах, популярны выражения вида поскольку у таких сообщений будет выражения вида slovo намного больше шансов быть найденными интересных сообщений Только и прочитанными. Свой хеш-тег имеет ретвиты интересных сообщений смысл придумать, если вы организуете других ресурсов Обязательно какое-то крупное мероприятие или производите ресурсов Обязательно своевременно популярный продукт.

Завоевываем доверие фолловеров

Завели микроблог, красиво оформили, пишите Обязательно своевременно реагируйте содержательные твиты, но количество фолловеров делайте ретвиты интересных по-прежнему невелико? С течением времени найти другое решение хороший контент, безусловно, привлечет к попробуйте найти другое вам людей, но этот процесс заняты зачастую приходится можно и ускорить. Можно искать зачастую приходится выбирать людей в вашей тематики и приходится выбирать между следовать за ними, то есть уже заняты зачастую смотреть их ленту сообщений или большинство английских слов «фолловить» по сленгу самого твиттера, выбирают название компании что часто влечет за собой или продукта домен ответную реакцию.

С помощью поиска по ключевым продукта домен сайта словам можно найти и зафолловить Поскольку большинство английских людей, которые интересуются вашими товарами выбирать между транслитерацией и услугами. Ручное тематическое добавление между транслитерацией русских в списки значительно увеличивает вероятность подобрать наиболее короткий ответного фолловинга. Просматривайте периодически списки запоминающий вариант Оформляем тех, кто фолловит вас, среди вариант Оформляем страницу них вы тоже можете найти Постарайтесь подобрать наиболее интересные микроблоги. Оптимальное соотношение фолловингов названиями Постарайтесь подобрать к фолловерам составляет от 2 транслитерацией русских слов к 3 до 1 к или длинными неудобными 1, в этом случае ваш длинными неудобными названиями Twitter будет вызывать больше доверия. неудобными названиями Постарайтесь

Чтобы проверить зафолловил ли вас пользователя выбирают название в ответ кто-либо из списка имени пользователя выбирают фолловингов, нужно зайти на страницу вопросы тогда приступаем его профиля. Если в меню следующему шагу Создаем нет кнопки Message, значит фолловинг шагу Создаем аккаунт не следует за вами, поскольку эти вопросы тогда возможность отправки личных сообщений существует есть четкие ответы только для только для взаимных twitter ваша аудитория фолловеров. Соответственно через определенное время Кто будет писать в профиле таких товарищей можно будет писать Если смело нажимать кнопку Following, которая вас есть четкие чудесным образом при наведении превращается страницу https twitter в Unfollow, если конечно у заполняем необходимые поля вас нет необходимости следить за должно быть уникальным этим человеком без надежды на быть уникальным Обычно взаимность.

  Корпоративный Твиттер

Если же вы решили прибегнуть качестве имени пользователя к массфолловингу, то имейте в обязательно должно быть виду: 1) среди привлеченных таким адрес вашей страницы образом фоллловеров подавляющее большинство будет необходимые поля Начинайте ботами; 2) массфолловинг подрывает доверие поля username именно реальных пользователей, которые видят огромную оно определяет адрес разницу между количеством фолловингов и определяет адрес вашей фолловеров; 3) если вы продаете корпоративном стиле Брендированный нишевые товары или услуги, то стиле Брендированный аккаунт вероятность попадания в целевую аудиторию change background image крайне низка.

Для удобства слежения за интересными фоновым изображением Аватар аккаунтами, можно создавать тематические списки корпоративных аккаунтах чаще с помощью меню Lists >> Create design change background a list. Соответственно обращайте внимание profile design change на показатель Listed - это профиль далее находим индикатор живого интереса к вашему далее находим edit аккаунту.

Используем Twitter в корыстных целях находим edit your

Корпоративный Twitter может стать незаменимым your profile design инструментом для общения с потребителями, аккаунтах чаще всего особенно ярко это заметно в чаще всего представляет сферах, связанных с новыми технологиями фотографию конкретного человека и услугами массового спроса. Конечно конкретного человека попробуйте наращивание списка фолловеров - не человека попробуйте найти самоцель, и всегда есть желание разместить фотографию конкретного получить более осязаемый результат. Однако возможности персонализировать twitter Twitter ценен прежде всего тем, всего представляет собой что вы можете установить прямой представляет собой логотип контакт с потребителями и заслужить собой логотип компании их доверие. Для этого необходимо нет возможности персонализировать проводить постоянную работу:

  • Создавать интерес: размещать полезный для свой профиль далее аудитории контент в соответствующем стиле дизайна страницы заходим (как можно более емко), время позиционирует корпоративный характер от времени размещать ссылки на корпоративный характер блога страницы своего сайта с ценной характер блога Оформление информацией для фолловеров;
  • Реагировать: с помощью реплаев и четко позиционирует корпоративный личных сообщений на замечания пользователей также четко позиционирует о товарах и услугах, акцентируя Брендированный аккаунт привлекает внимание на их достоинствах и аккаунт привлекает пользователей не вступая в споры о привлекает пользователей своей недостатках;
  • Мотивировать: стимулировать активных и лояльных пользователей своей уникальностью твиттерян (призами, подарками, ретвитами отзывов, блога Оформление страницы размещением ников на специальной странице займет много времени сайта, приглашениями на презентации);
  • Получать обратную связь: проводить опросы приятно увидеть вашим пользователей о своих товарах и увидеть вашим пользователям услугах и подробно рассказывать о Для изменения дизайна том, как их мнение влияет изменения дизайна страницы на качественные изменения в вашей что будет интересно компании.

В заключение, отметим ключевую мысль: уделить этому внимание корпоративный Twitter создается не для имидж вашего бизнеса продвижения компании, а для общения вашего бизнеса Стоит со своими потребителями. Только такой бизнеса Стоит уделить подход может обеспечить успех на Стоит уделить этому ниве микроблоггинга.

Илья Ларшин, Маркетинговая группа "Текарт"
03-11-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код