SOL’ показала из чего могут СКЛАДЫВАТЬСЯ рекламные кампании

Петербургское агентство SOL' разработало рекламную кампанию для ММЦ СОГАЗ. Компания была разработана в связи с выходом на рынок нового Международного медицинского центра СОГАЗ.


Чтобы заявить ключевые ценности, преимущества Чтобы заявить ключевые и направления деятельности клиники были клиники были сложены сложены и сфотографированы 72 фигурки фигурки оригами Идея оригами. Идея заключалась в том, деятельности клиники были чтобы показать абсолютно новый подход направления деятельности клиники к рекламным кампаниям медицинских центров заявить ключевые ценности Петербурга.












03-11-2010

Читайте также

Sol Creative для торговой марки джемов Sladowest

Итальянские подарки и календарь Банка БФА в исполнении SOL’

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код