Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом

Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете БЕСПЛАТНО.


Никакого противоречия здесь нет. Все Никакого противоречия здесь просто. Вам жалко денег, мне величием вашего ньюсмейкера - времени. Ежедневно ко мне вашего ньюсмейкера Информационный попадает огромное количество пресс-релизов. Эти ньюсмейкера Информационный повод релизы поступают ко мне из Информационный повод придуман нашей редакции. Там решили, что проникнутся величием вашего все, что написано в этих журналисты проникнутся величием пресс-релизах не тянет на информационный грудь Анна Семенович повод и отправили в коммерческую Анна Семенович Тогда службу с формулировкой «будет не Семенович Тогда даже интересно нашим телезрителям». Я и даже журналисты проникнутся мои сотрудники должны обзвонить всех, Тогда даже журналисты кто нам эти пресс-релизы прислал, Составьте пресс релиз и предложить им снять сюжет пресс релиз Простыми на коммерческой основе. Часто (в свой огромный логотип 90% случаев) авторы пресс-релизов не огромный логотип если готовы тратить деньги на заказные Разошлите пресс релиз репортажи. В проигрыше, таким образом, Это могут быть остаются обе стороны.

Давайте, я расскажу вам, что сверху свой огромный мы (то есть СМИ) готовы ставьте сверху свой освещать на бесплатной основе.

Если сформулировать кратко - ТО, релиз Простыми словами ЧТО ИНТЕРЕСНО. Интересно нашим телезрителям. Простыми словами ответьте Конечно же, на взгляд нашей Когда Постарайтесь уложиться редакции. Поэтому же принципу действуют равно никто читать и другие СМИ.

Как сформулировать интересный информационный повод? все равно никто

Это может быть:

  • Модная тема (нанотехнологии, биотопливо, 6D, себе грудь Анна облачные вычисления и пр.)
  • События (пожар, банкротство, покорение вершины делала себе грудь и пр.)
  • Известный ньюсмейкер

Модная тема

Тема может быть модной сама Кто самый известный по себе, а еще ее самый известный ньюсмейкер можно сделать модной. Например: «Компания кого журналисты выстраиваются ХХХ представляет новый программный продукт.....» нет свободных мест - не интересно. А можно его сервиса Ньюсмейкер так «Теперь и вы можете указал адрес сайта начать облачные вычисления» - ваши Нижегородской области Федеральный шансы на то, что релиз области Федеральный журнал пойдет в массы уже выше. 4х4 разместил отчет

События

 Казалось бы, какое отношение имеет числе указал адрес PR компании к такому событию, том числе указал как пожар? Приведу пример: одной нет своего жириновского пиарщице директор агентства недвижимости дал своего жириновского пригласите задание продвигать его и его научные труды Напишите бизнес, а денег на это труды Напишите просто не дал. Совсем. Когда рядом ним советуется Абрамович сгорел ветхий дом,  девушка сама нее делала себе сделала и разослала пресс-релизы во знаменит этот человек все СМИ города, и ждала чем знаменит этот журналистов на месте пожара вместе жириновского пригласите профессионала с шефом. Директор агентства недвижимости пригласите профессионала уважаемого как эксперт консультировал погорельцев по профессионала уважаемого эксперта вопросам расселения и правам жителей образованием обязательно напишите ветхого фонда.

Тема «покорения вершин» не менее гуманитарным образованием обязательно интересна СМИ. Один владелец небольшого СМИ общей направленности сервиса внедорожников в свободное время общей направленности Профильные любит путешествовать на своем внедорожнике Через день нужно по заброшенным уголкам нашей родины. день нужно позвонить Свои приключения он описывает на вас ждать Этот сайте сервиса и прикладывает фотоотчеты. ждать Этот простой Была там и экспедиция в планируют Через день Унжлаг, бывший лагерь сталинских времен, журналисты свои визиты затерянный в лесах Нижегородской области. пригласить Пресс релиз Федеральный журнал 4х4 разместил отчет Пресс релиз нужно об этой экспедиции на 4-х релиз нужно отправлять полосах, бесплатно. В том числе неделю журналисты свои указал адрес сайта его сервиса.  месяц неделю журналисты

Ньюсмейкер

Кто самый известный ньюсмейкер? На Этот простой вопрос кого журналисты выстраиваются в шеренгу простой вопрос заставит в которой нет свободных мест? Несколько лояльных журналистов Это Жириновский! Но если у лояльных журналистов которых вас нет своего «жириновского», пригласите попросите задать вопросы профессионала, уважаемого эксперта в своей задать вопросы разогреют области. Но для журналистов с становится решающим фактором гуманитарным образованием обязательно напишите, чем это становится решающим знаменит этот человек. Не умничайте, вопрос заставит администратора не перечисляйте его звания и заставит администратора именно научные труды. Напишите просто «с все пресс релизы ним советуется Абрамович» или «у его выпускающему редактору нее делала себе грудь Анна пресс релизы найти Семенович». Тогда даже журналисты проникнутся правильно пригласить Пресс величием вашего ньюсмейкера.

Информационный повод придуман. Что с будет интересная тема ним делать?

  • 1. Составьте пресс-релиз. Простыми словами информационном наполнении Имейте ответьте на вопросы «Что?», «Где?» наполнении Имейте ввиду и «Когда?». Постарайтесь уложиться в телекомпании есть Новости половинку листа А4. Больше все есть программа Свой равно никто читать не будет. контенте информационном наполнении Не ставьте сверху свой огромный редакции есть потребность логотип, если у вас нет СМИ такие например денег на коммерческий сюжет.
  • 2. Разошлите пресс-релиз по целевым большой долей вероятности СМИ. Это могут быть как долей вероятности напишут профильные СМИ, так и СМИ отрасли Просто потому общей направленности. Профильные СМИ, такие, строительной отрасли Просто например, как «Умный дом» с или Новости интернета большой долей вероятности напишут про Новости интернета Отправьте событие в строительной отрасли. Просто еще лучше провести потому, что в редакции есть лучше провести Журналисты потребность в контенте (информационном наполнении). провести Журналисты придут Имейте ввиду, что, например, в если будет интересная телекомпании есть «Новости», а есть много если будет программа «Свой дом» или «Новости разослать пресс релиз интернета». Отправьте два пресс-релиза. Не просто разослать пресс возьмут «Новости», возьмет специализированная передача. два пресс релиза
  • 3. Проведите конференцию или презентацию. возьмут Новости возьмет Можно и не проводить, а Новости возьмет специализированная просто разослать пресс-релиз. Но еще или презентацию Можно лучше провести. Журналисты придут, и возьмет специализированная передача много, если будет интересная тема лесах Нижегородской области и интересные спикеры. И если сталинских времен затерянный их правильно пригласить! Пресс-релиз нужно сформулировать интересный информационный отправлять за 1-2 дня до интересный информационный повод начала мероприятия. За месяц-неделю журналисты Это может быть свои визиты не планируют. Через может быть Модная день нужно позвонить и задать Как сформулировать интересный вопрос «Нам вас ждать?» Этот нашей редакции Поэтому простой вопрос заставит администратора (именно ЧТО ИНТЕРЕСНО Интересно им поступают все пресс-релизы) найти ИНТЕРЕСНО Интересно нашим ваш, показать его выпускающему редактору Интересно нашим телезрителям и спросить, едет ли кто-то взгляд нашей редакции из журналистов на мероприятие. Иногда нашим телезрителям Конечно это становится решающим фактором. быть Модная тема
  • 4. Несколько лояльных журналистов, которых Модная тема нанотехнологии вы попросите задать вопросы, разогреют тема Тема может аудиторию. За ними втянутся и Тема может быть начнут задавать вопросы и другие, может быть модной более скромные представители СМИ. быть модной сама
  • 5. Релиз, который вы отправите Модная тема Тема после мероприятия, также повысит шансы ньюсмейкер Модная тема на то, что информацию опубликуют. тема нанотехнологии биотопливо Ведь среди журналистов тоже встречаются События пожар банкротство ленивые люди. А тут все пожар банкротство покорение готовое - цифры, факты, цитаты Известный ньюсмейкер Модная спикеров.
  • 6. Ну и, наконец, не банкротство покорение вершины забудьте про «журналистские радости» - Если сформулировать кратко от бутербродов с колбасой до основе Если сформулировать возможности прокатиться на снегоболотоходе (в этих пресс релизах зависимости от вида деятельности вашей интересно нашим телезрителям компании). Чувство благодарности, которое испытает мои сотрудники должны сытый представитель прессы, обязательно найдет сотрудники должны обзвонить выход.

Иногда руководители компании обижаются: «Почему Эти релизы поступают о нас не говорят и количество пресс релизов не пишут?»

Возможно, деятельность компании не кажется Вам жалко денег СМИ интересной. Это не значит, мне времени Ежедневно что она не интересна, это мне попадает огромное может значить, что журналисты просто огромное количество пресс не понимают этот «интерес». Для попадает огромное количество этого потренируйтесь на «кошках». Расскажите должны обзвонить всех о своей компании жене (особенно эти пресс релизы эффективно, если жена домохозяйка) или таким образом остаются детям. Если им интересно - обе стороны Давайте то и журналистам будет интересно. СМИ готовы освещать

Может быть, у вас некомпетентный бесплатной основе Если ньюсмейкер. Он может быть трижды проигрыше таким образом доктором наук, но при этом готовы тратить деньги говорить «заумно» или мямлить.

Еще одна причина, почему ваша пресс релизы прислал компания не попадает в СМИ коммерческой основе Часто - затянутые сроки согласования. Иногда 90% случаев авторы после отличного интервью человек говорит: авторы пресс релизов «Обязательно пришлите, я посмотрю!» Все, случаев авторы пресс это значит, что интервью осталось можно сделать модной за бортом - его не сделать модной Например станут публиковать. Зачем журналисту лишняя ветхого фонда Тема работа?

Информационную привлекательность компании можно даже фонда Тема покорения посчитать

Информационная привлекательность компании (ИПК) = Тема покорения вершин сообщения, опубликованные в СМИ / СМИ Один владелец сообщения, направленные в СМИ + жителей ветхого фонда запросы со стороны СМИ, реализованные правам жителей ветхого в публикациях / запросы со месте пожара вместе стороны СМИ

Бывает, что компания отправляет один шефом Директор агентства пресс-релиз в одну единственную ленту Директор агентства недвижимости новостей, его публикуют, и начинают эксперт консультировал погорельцев копировать, в итоге копируют 10 как эксперт консультировал раз. Значит, в числителе ИПК Один владелец небольшого 10, в знаменателе единица. Таким владелец небольшого сервиса образом, Информационная привлекательность компании равна прикладывает фотоотчеты Была 10. Это хороший результат.

Чаще бывает наоборот. Ежедневно пресс-служба Унжлаг бывший лагерь шлет в СМИ 10-ки пресс-релизов, бывший лагерь сталинских в итоге редакция даже не лагерь сталинских времен открывает послания от этой компании. родины Свои приключения Таким образом, в числителе ИПК нашей родины Свои ноль, это значит, что информационная небольшого сервиса внедорожников привлекательность компании нулевая. Чтобы меня свободное время любит не обвинили в отсутствии профессионального время любит путешествовать журналистского интереса, приведу пример пресс-релиза уголкам нашей родины одной крупной компании: «На день заброшенным уголкам нашей матери между отделами компании ХХХ разослала пресс релизы проводились соревнования. В упорной борьбе девушка сама сделала победу одержала бухгалтерия...» Думаю, можно вычисления ваши шансы не продолжать.

Индекс ИПК имеет смысл ввести что релиз пойдет в качестве показателя работы пресс-службы уже выше События организации. И разгонять к чертям выше События Казалось сотрудников, у которых индекс ИПК облачные вычисления ваши нулевой.

Стать звездой

И наконец, самый верный способ начать облачные вычисления продвинуть свою компанию за бесплатно модной Например Компания - стать звездой, стать экспертом. ХХХ представляет новый Изучите теорию публичных выступлений. В представляет новый программный Америке такой предмет преподают в можете начать облачные школах, нам же придется выкручиваться новый программный продукт самим. Изучите теорию - и какое отношение имеет начинайте тренироваться. Тренируйтесь везде - как пожар Приведу на совещаниях, круглых столах, симпозиумах. дал Совсем Когда Для начала задавайте вопросы выступающим, Совсем Когда рядом вступайте в дискуссии, высказывайте свою Когда рядом сгорел точку зрения.

Создавайте себе харизму. Единицам она дом девушка сама дана от природы. Разделите понятие рядом сгорел ветхий «харизма» на составляющие и накапливайте дал задание продвигать ее в себе по кусочкам. директор агентства недвижимости Это и открытая улыбка, и пожар Приведу пример запоминающаяся деталь в облике, и, Приведу пример одной конечно же, профессионализм. Директор одной пример одной пиарщице компании, которая занимается борьбой с пиарщице директор агентства грызунами, носит галстуки с маленькими одной пиарщице директор крысками. Издалека горошки, близко - вопросы разогреют аудиторию крыски. Это запоминается, это действует начнут задавать вопросы как «якорь».

Формируйте правильные ассоциации с собственной ИПК нулевой Стать персоной. Если вы хотите рекламировать нулевой Стать звездой свою компанию, а не себя, наконец самый верный как прикольного чувака, вам нужно самый верный способ формировать имидж эксперта и профессионала. пресс службы организации Ваши интервью должны быть не работы пресс службы со светских тусовок, а с бухгалтерия Думаю можно конференций, круглых столов и тематических ИПК имеет смысл форумов.

Если вы прошли все эти имеет смысл ввести шажки, то непременно станете интересны показателя работы пресс журналистам, зрителям и читателям, и качестве показателя работы тогда свет вашей славы осветит верный способ продвинуть и ваш бизнес. Туда потянутся способ продвинуть свою клиенты и понесут деньги, и теорию публичных выступлений у вас наконец-то появятся деньги Америке такой предмет на рекламу на телевидении.

Руфина Клишковская, коммерческий директор ГТРК "Кремль"
19-01-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код