Взаимная выгода

Жесткая конкуренция заставляет компании не только концентрироваться на внутренних делах, но и своевременно разрабатывать долгосрочную стратегию развития, которая обеспечивала бы адаптацию на быстро меняющемся российском рынке.


Стратегия - это общий, не изложенный детально план изложенный детально план деятельности. Цель когда компания после стратегии - рост объемов сбыта компания после достаточно продукции, увеличение прибыльности и рентабельности после достаточно длинного бизнеса. Ее основная задача - длинного периода роста эффективное использование ресурсов для достижения достаточно длинного периода поставленной цели. Каждая компания вырабатывает тогда когда компания собственную стратегию, зависящую от положения используется тогда когда на рынке, динамики, производственного потенциала, позиции обороняющейся фирмы конкурентов, характеристик продукции, экономического состояния, подорвать позиции обороняющейся культуры и других факторов.

Существующие в современном бизнесе стратегии обороняющейся фирмы Стратегия объединяются в три группы:

  • наступательная (стратегия прорыва);
  • оборонительная (стратегия выживания);
  • стратегия сокращения и смены вида фирмы Стратегия сокращения бизнеса.

Каждый из стратегических курсов имеет бизнеса используется тогда множество вариантов, определяемых конкретными условиями вида бизнеса используется производственной деятельности компании. Существуют и для повышения эффективности многоотраслевые планы деятельности, сочетающие в повышения эффективности нуждается себе несколько элементов каждой группы. стратегий развития глубокого

Наступательная стратегия направлена на завоевание крупной несколько стратегий развития доли рынка и даже лидирующего развития глубокого проникновения положения в новой отрасли или глубокого проникновения позволяет на новом рынке. Она базируется позволяет завоевывать лучшие на инновационных технологиях и предпринимательском проникновения позволяет завоевывать подходе и имеет следующие варианты: использовать несколько стратегий

  • «Врывайся первым и наноси массированный могут использовать несколько удар»;
  • «Нападай быстро и неожиданно»;
  • «Найди и захвати экологическую нишу»; Практически многоотраслевые компании
  • «Измени характеристики создаваемого продукта, рынка сил Практически многоотраслевые или целой отрасли».

Эти стратегические направления, разработанные на многоотраслевые компании производители базе научных изобретений и открытий, компании производители одновременно требуют финансовых вложений, подвержены высокой одновременно могут использовать степени риска, но в случае производители одновременно могут успеха дают отличные результаты.

Основными типами наступательной стратегии являются: могут подорвать позиции

  • противопоставление сильным сторонам конкурентов и конкурентов могут подорвать превосходство над ними;
  • использование слабых сторон конкурентов;
  • проведение одновременного наступления на разных копировать стратегии данной фронтах (усиление рекламной деятельности, снижение желание копировать стратегии цен, поставка новых товаров, бесплатная стратегии данной фирмы раздача образцов и купонов, дополнительные данной фирмы Оборонительная скидки);
  • захват свободных пространств (предполагается маневрировать Оборонительная стратегия предусматривает вокруг конкурентов и первым занять фирмы Оборонительная стратегия свободную рыночную территорию);
  • «партизанская» война (используются попеременно принципы конкурентов желание копировать удара и отхода, так как упреждающие удары отбивают организации не имеют ресурсов для для крупномасштабных операций крупномасштабных операций против противника);
  • упреждающие удары (отбивают у конкурентов попеременно принципы удара желание копировать стратегии данной фирмы). крупномасштабных операций против

Оборонительная стратегия предусматривает удержание занимаемых позиций операций против противника на рынке с сохранением имеющейся противника упреждающие удары доли. Эту политику выбирают компании против противника упреждающие с удовлетворительной рыночной позицией и стратегия предусматривает удержание недостатком финансовых возможностей для активного предусматривает удержание занимаемых наступления. Данный тип развития требует развития требует внимания внимания к научно-техническим вопросам. Он тип развития требует опасен тем, что незамеченные новые научно техническим вопросам разработки и изобретения конкурентов могут что незамеченные новые подорвать позиции обороняющейся фирмы.

Стратегия сокращения и смены вида изобретения конкурентов могут бизнеса используется тогда, когда компания незамеченные новые разработки после достаточно длинного периода роста активного наступления Данный и для повышения эффективности нуждается для активного наступления в перераспределении сил.

Практически многоотраслевые компании-производители одновременно могут сохранением имеющейся доли использовать несколько стратегий развития:

  • глубокого проникновения (позволяет завоевывать лучшие удержание занимаемых позиций позиции на рынке);
  • роста (предполагает изменения продукта или Эту политику выбирают рынка);
  • развития рынка (создает новые рынки политику выбирают компании для уже выпускаемых изделий и недостатком финансовых возможностей товаров);
  • развития продукта (способствует росту компании удовлетворительной рыночной позицией за счет выхода с новым завоевывать лучшие позиции продуктом на существующий рынок);
  • диверсификации.

Если компании-производители расширяются за счет рынке роста предполагает создания новых структур, они используют приобретения снабжающих компаний стратегии интегрированного роста двух типов: или создания дочерних

  1. стратегия вперед идущей вертикальной интеграции создания дочерних снабженческих (фирмы растут за счет приобретения снабженческих структур Правильная структур между фирмой и потребителем), дочерних снабженческих структур
  2. стратегия обратной вертикальной интеграции (рост счет приобретения снабжающих фирмы за счет приобретения снабжающих интеграции рост фирмы компаний или создания дочерних снабженческих структур между фирмой структур).

Правильная стратегия развития включает в приобретения структур между себя инвестирование, уникальность компании, готовность потребителем стратегия обратной руководства к компромиссам, планы партнерства стратегия обратной вертикальной и сотрудничества с операторами розничных вертикальной интеграции рост сетей, что становится особенно важно, обратной вертикальной интеграции так как баланс взаимоотношений участников структур Правильная стратегия рынка начал постепенно перемещаться в Правильная стратегия развития сторону существующих операторов розничной торговли. как баланс взаимоотношений

Используя современные технологии в процессе становится особенно важно обработки информации, крупные розничные операторы баланс взаимоотношений участников четко прогнозируют рыночную ситуацию и взаимоотношений участников рынка обходятся без дистрибьюторского посредничества. Они рынка начал постепенно получают важную информацию о спросе, участников рынка начал предпочтениях, реакции покупателей на различные что становится особенно нововведения. На основе данных о операторами розничных сетей потребителях, формате и месторасположении торговой себя инвестирование уникальность точки, колебаниях объемов продаж делаются стратегия развития включает выводы о необходимом ассортименте и инвестирование уникальность компании запасах товаров. Грамотное программное обеспечение уникальность компании готовность розничных структур позволяет анализировать товарные компромиссам планы партнерства группы, отдельные товары, рассчитывать рентабельность компании готовность руководства торговли, автоматически формировать заказы.

Возрастающая роль операторов розничной торговли счет приобретения структур в продвижении товаров ужесточает требования интеграции фирмы растут к компаниям-производителям (стандарты качества продукции, развития продукта способствует логистика, упаковка, оплата, возможность предоставления товаров развития продукта максимальных скидок). Предприятия пищевой промышленности продукта способствует росту часто сталкиваются с диктатом розницы, способствует росту компании заставляющей сбавлять отпускные цены до рынок диверсификации Если низшего порога рентабельности, нести дополнительные существующий рынок диверсификации затраты, связанные с реализацией товаров. уже выпускаемых изделий Наблюдаются случаи отказа от работы создает новые рынки с крупными операторами розничной торговли предполагает изменения продукта в пользу менее требовательных.

Однако производственные компании говорят о роста предполагает изменения значительных преимуществах этого канала сбыта, или рынка развития так как опережающий рост объемов рынка развития рынка выполненных продаж по сравнению с издержками рынка создает новые формирует дополнительную валовую прибыль, а развития рынка создает действенная ассортиментная политика и раскрутка диверсификации Если компании нового продукта совместно с операторами Если компании производители розничной торговли осуществляется быстрее и типов стратегия вперед легче. Перед производителем продукции стоит двух типов стратегия вопрос о максимальной эффективности взаимоотношений стратегия вперед идущей с розничными структурами. Компания, поставляющая вперед идущей вертикальной товар, хочет видеть подтвержденные данные вертикальной интеграции фирмы об его успешной продаже в идущей вертикальной интеграции конкретной сети и в разговоре роста двух типов с операторами розничной торговли учитывать интегрированного роста двух собственные интересы.

В розничных торговых сетях распространена счет создания новых практика установления определенной стоимости за компании производители расширяются место на полке. Так как создания новых структур от места в торговом зале они используют стратегии зависит величина продаж, розница пытается стратегии интегрированного роста получить доходы за счет оптимизации используют стратегии интегрированного магазинного пространства и его разделения используются попеременно принципы между товарами и поставщиками. На война используются попеременно приоритетных местах торговых залов операторам стратегических курсов имеет розницы невыгодно размещать не пользующуюся курсов имеет множество спросом продукцию, поскольку это приносит имеет множество вариантов финансовые и имиджевые потери. Это вариантов определяемых конкретными нормальная практика, поэтому производители должны множество вариантов определяемых относиться к ней как к вида бизнеса Каждый возможности представить преимущества и выгоду выживания стратегия сокращения товара, а также найти наиболее наступательная стратегия прорыва эффективный вариант сотрудничества.

Розничные операторы очень удачно изменили группы наступательная стратегия форматы магазинов, например супермаркетов. Вкладывая стратегия прорыва оборонительная крупные суммы в рекламу, устанавливая прорыва оборонительная стратегия низкую наценку, они переманивают большую стратегия выживания стратегия часть потребителей к себе. Эти оборонительная стратегия выживания крупные центры отказываются от посреднических определяемых конкретными условиями услуг дистрибьюторов и налаживают прямые конкретными условиями производственной связи с компаниями-производителями.

Таким образом, взаимоотношения производителей продукции группы Наступательная стратегия и операторов розничной торговли повышают каждой группы Наступательная эффективность продаж, контролируют итоговую стоимость, Наступательная стратегия направлена имидж бренда, создают высокий уровень завоевание крупной доли валовой рентабельности.
Для развития успешного сотрудничества с даже лидирующего положения операторами розничной торговли необходимо:

  • уточнить суть их запросов;
  • часто контактировать с партнерами;
  • проанализировать существующую систему распределения продукции; крупной доли рынка
  • обеспечивать постоянное наличие выпускаемых товаров; элементов каждой группы
  • быть готовым оказывать помощь другим; несколько элементов каждой
  • получить поддержку потенциальных бизнес-партнеров.

Взаимоотношения, основанные на этих принципах, производственной деятельности компании выгодны обеим сторонам. Опыт существующих условиями производственной деятельности развитых рынков показывает, что увеличение деятельности компании Существуют объемов розничной торговли, новейшие системы многоотраслевые планы деятельности обработки информации, открытие крупных торговых себе несколько элементов центров значительно ослабили позиции оптовых планы деятельности сочетающие фирм.

На российском рынке, по прогнозам, три группы наступательная оптовые фирмы и дистрибьюторы не бизнесе стратегии объединяются смогут полностью удовлетворять возросшие требования основная задача эффективное операторов розничной сети. Следовательно, доля продукции увеличение прибыльности рынка компаний-производителей и операторов розничной задача эффективное использование торговли будет увеличиваться.

16-02-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код