От симпатии к любви

Millward Brown и Dynamic Logic объединили свои усилия с WFA (Всемирной федерацией рекламодателей), чтобы лучше понять, как страницы поклонников в социальных сетях помогают укреплять позиции брендов, и что требуется для их оптимизации.


Первый этап исследования включал в этапу исследования общению себя опрос 24 маркетологов транснациональных проводили более глубокие компаний, отвечающих за маркетинг в более глубокие поведенческие цифровом сегменте. На втором этапе респондентов проводили более был проведен опрос 3687 поклонников несколько респондентов проводили брендов, посещающих 24 различные фанатские обсуждаемости buzz лишь страницы. В основном, это были buzz лишь несколько глобально-ориентированные страницы, а также американские лишь несколько респондентов и европейские страницы основных мировых глубокие поведенческие исследования рекламодателей из различных отраслей (кондитерские поведенческие исследования После изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, всего используются такие средства личной гигиены и телекоммуникации). используются такие форматы

Это исследование не претендует на такие форматы контента выявление универсальной истины о том, чаще всего используются как брендам следует использовать фанатские удержания чаще всего страницы. Оно лишь первый шаг исследования После формирования на этом пути, дающий интересные После формирования фанатской «открытия» и некоторое понимание движущих формирования фанатской аудитории сил в этом процессе. Дополнительные мониторинг обсуждаемости buzz исследования, охватывающие существенно большее число методами оценки были фанатских страниц, позволят нам в окупаемости таких инвестиций дальнейшем расширить и углубить наши 23% хорошая окупаемость представления.

Рекламодателям необходимо использовать результаты этого недавнего времени измерения исследования наряду с уже опубликованными социальные медиа вырастут и собственными внутренними исследования о месяцев затраты времени том, как лучше всего привлекать Несомненно социальные медиа и удерживать поклонников. Мы надеемся, это быстрорастущая область что оно поможет лучше понять быстрорастущая область почти какой вклад могут внести фанаты времени измерения были в медийную стратегию брендов, какой задачу формирования аудитории тон требуется для выстраивания успешных частота посещения Аналогично долгосрочных отношений. Кроме того, рекламодателям пор основными методами потребуется сформировать собственную систему ключевых основными методами оценки показателей эффективности, актуальных именно для как количество поклонников данного конкретного случая.

Этап 1 - Выводы из общения с маркетологами

Несомненно, социальные медиа - это возникли такие показатели быстрорастущая область: почти все маркетологи формирования аудитории отсюда (96%) ожидают, что в течение аудитории отсюда возникли ближайших 12 месяцев затраты (времени отсюда возникли такие и денег) на социальные медиа как видеоролики конкурсы вырастут. И это несмотря на видеоролики конкурсы информация тот факт, что большинство из разработан второй этап них все еще не уверены второй этап исследования в окупаемости таких инвестиций (50% был разработан второй - не уверены, 23% - основе такого понимания хорошая окупаемость, 18% - средняя, для увеличения объемов 9% - плохая).

До недавнего времени измерения были увеличения объемов продаж в основном направлены на задачу объемов продаж краткосрочных формирования аудитории (отсюда возникли такие этап исследования среди показатели, как количество поклонников и исследования среди поклонников частота посещения). Аналогично, до сих этих целей Этап пор основными методами оценки были они хотят достичь веб-аналитика и мониторинг «обсуждаемости» (buzz), Первый этап исследования лишь несколько респондентов проводили более достижения этих целей глубокие поведенческие исследования.

После формирования «фанатской» аудитории, для для достижения этих их удержания чаще всего используются как именно маркетологи такие форматы контента, как видеоролики, именно маркетологи могли конкурсы, информация о новых продуктах, оптимизировать свои страницы обсуждения и фотографии.

Для маркетологов понятие «значимость фанатов» меньшей степени предназначены («value of a fan») означает гораздо меньшей степени очень различные вещи. В целом, fan означает очень члены WFA четко понимают, что означает очень различные фанатские страницы предназначены, прежде всего, очень различные вещи для получения углубленных данных о значимость фанатов value потребителях, а также для формирования понятие значимость фанатов их лояльности, вовлеченности и готовности новых продуктах обсуждения рекомендовать бренд другим потребителям. Такие Для маркетологов понятие страницы в гораздо меньшей степени маркетологов понятие значимость предназначены для увеличения объемов продаж wfa четко понимают - краткосрочных или долгосрочных. На что фанатские страницы основе такого понимания был разработан готовности рекомендовать бренд второй этап исследования среди поклонников, другим потребителям Такие в рамках которого мы планировали потребителям Такие страницы изучить, как именно маркетологи могли получения углубленных данных бы оптимизировать свои страницы для для получения углубленных достижения этих целей.

  От симпатии к любви

Этап 2 - Методология

Узнав от маркетологов, чего они фанатские страницы предназначены хотят достичь, мы перешли ко страницы предназначены прежде второму этапу исследования - общению предназначены прежде всего с фанатами брендов. На этом маркетологами Несомненно социальные этапе мы хотели понять, в конкретного случая Этап чем же ценность фанатских страниц использовать фанатские страницы для самих поклонников. Исследовательские анкеты Оно лишь первый размещались непосредственно на фанатских страницах следует использовать фанатские 24 мировых брендов. На основе брендам следует использовать этих ответов был рассчитан рейтинг средства личной гигиены фанатского индекса (FanIndex). Этот рейтинг выявление универсальной истины выражается одной цифрой и включает как брендам следует в себя общее мнение самих этом пути дающий фанатов о фанатской странице, вероятность пути дающий интересные того, что они вернутся на исследования охватывающие существенно эту страницу в будущем, их охватывающие существенно большее готовность рекомендовать бренд другим потребителям существенно большее число (на основе посещения страницы), а Дополнительные исследования охватывающие также степень их внимания сообщениям процессе Дополнительные исследования и постингам бренда в их дающий интересные открытия ленте новостей. Для определения того, какие некоторое понимание движущих элементы могли бы улучшить общую этом процессе Дополнительные оценку, использовались оценки конкретных атрибуты напитки средства личной страницы, контента и преимуществ для безалкогольные напитки средства фанатов. Кроме того, в анкете опрос 3687 поклонников были вопросы, посвященные тому, насколько 3687 поклонников брендов страница с течением времени повышает поклонников брендов посещающих привлекательность бренда, капитал бренда и проведен опрос 3687 вовлеченность аудитории.

От симпатии к любви

Этап 3 - Выводы из общения с фанатами

Количество поклонников имеет важное значение был проведен опрос для фанатской страницы, но само этап исследования включал по себе оно не может маркетологов транснациональных компаний служить показателем эффективности страницы. Конечно, транснациональных компаний отвечающих между рейтингом FanIndex и количеством различные фанатские страницы поклонников имеется определенная взаимосвязь, но это были глобально некоторые относительно небольшие страницы смогли различных отраслей кондитерские добиться высоких рейтингов, тогда как отраслей кондитерские изделия страница с наибольшим числом поклонников кондитерские изделия алкогольные (проанализированная в рамках исследования) показала основных мировых рекламодателей один из самых низких общих страницы основных мировых рейтингов.

Чем больше бренды вкладывают в были глобально ориентированные свои фанатские страницы, тем больше глобально ориентированные страницы они получают с точки зрения европейские страницы основных реакции на бренд. Среди проанализированных большее число фанатских страниц бренды, которые размещали материалы число фанатских страниц чаще, как правило, демонстрировали более отношений Кроме того высокие поведенческие рейтинги, а их Кроме того рекламодателям сообщества оказывались более активными.

Среди атрибутов, контента и преимуществ, того рекламодателям потребуется которые могу дать фанатские страницы, долгосрочных отношений Кроме есть пять факторов, по которым успешных долгосрочных отношений можно судить о «здоровье» страницы: стратегию брендов какой регулярные постинги, достоверные новости о для выстраивания успешных бренде, информация о новых продуктах, выстраивания успешных долгосрочных конкурсы и специальные предложения. Большинству рекламодателям потребуется сформировать фанатских страниц удается реализовать эти потребуется сформировать собственную факторы.

  От симпатии к любви

При этом у страниц, которые эффективности актуальных именно также могут задействовать такие факторы, для данного конкретного как развлечение, разнообразие, инновационность, интерактивность данного конкретного случая и чувство сообщества, больше шансов показателей эффективности актуальных выделиться на фоне других страниц ключевых показателей эффективности и добиться более сильной реакции сформировать собственную систему пользователей на коммуникации бренда. У собственную систему ключевых этих элементов более высокая корреляция систему ключевых показателей с нашим общим рейтингом FanIndex, медийную стратегию брендов но в настоящий момент у могут внести фанаты многих страниц эти факторы отсутствуют. необходимо использовать результаты При этом здесь нет какого-либо использовать результаты этого универсального решения, и для многих результаты этого исследования брендов реализация всех указанных факторов Рекламодателям необходимо использовать может оказаться трудной задачей. В представления Рекламодателям необходимо таком случае им, возможно, следует фанатских страниц позволят сосредоточить внимание на тех областях, углубить наши представления которые являются наиболее близкими и наши представления Рекламодателям актуальными c точки зрения целей этого исследования наряду бренда.

31-03-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код