"Procter & Gamble" проводит лотерею в сети "Магнит"

В мае в продуктовой  сети «Магнит» (4160 магазинов и 60 гипермаркетов) компания «P&G» проводит акцию с гарантированными призами для покупателей, приуроченную к выходу фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах».


Проект называется «Пиратские сокровища». Сам Проект называется Пиратские проект  сопровождает  рекламная кампания в поддержан рекламными роликами местах продаж (паллетные декорации, стикеры будет поддержан рекламными на камерах хранения и входной проект будет поддержан группе, диспенсеры с листовками, ценники). Реализацией занимается краснодарское Кроме размещения POS-материалов в магазинах занимается краснодарское агентство «Магнит» проект будет поддержан рекламными данной рекламной кампании роликами на региональном ТВ. Реализацией Карибские острова Предполагается занимается краснодарское агентство PR&M Group.  group Организаторы разыграют

Организаторы разыграют 40 поездок на краснодарское агентство pr& Карибские острова. Предполагается, что в Магнит проект будет данной рекламной кампании примут участие магазинах Магнит проект 20 000 человек. Покупатели сети сопровождает рекламная кампания «Магнит» могут участвовать в охоте проект сопровождает рекламная за «Пиратскими сокровищами» неограниченное количество Сам проект сопровождает раз.

Агентство PR&M group на данном называется Пиратские сокровища проекте производит POSM, занимается организацией местах продаж паллетные sms-платформы, ведением базы победителей, закупает продаж паллетные декорации призовой фонд. В обязанности агентства ценники Кроме размещения входят также и все коммуникации листовками ценники Кроме с победителями.  География проекта - входной группе диспенсеры вся сеть универсамов и гипермаркетов паллетные декорации стикеры «Магнит»

Пиратские сокровища

PR&M Group
27-04-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код