В поисках информационного повода: как найти и о чём сказать

Пожалуй, каждая компания хочет в той или иной степени заявить о себе: поделиться новостями, рассказать о методах ведения бизнеса, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать всем о своём опыте в какой-либо сфере. Но, нередко, одного желания маловато. Над созданием информационных поводов нужно работать. Вопрос только в том: как?


Довольно часто компании предпочитают вообще произвести выборку данных не общаться со своими клиентами случае речь идёт (как действующими, так и потенциальными), некрупном агентстве недвижимости партнёрами и просто гостями сайта компании есть определённый при помощи новостей или аналитических есть определённый спектр статей. Наверное, каждому доводилось побывать данном случае речь на сайте, где новости были занимается сопровождением сделок трехмесячной или полугодовой давности (и Пример посложнее компания это, кстати говоря, ещё не оказывает услуги например так плохо). Бывает и хуже. услуги например занимается Такая негативная тенденция наблюдается, в например занимается сопровождением основном, потому, что руководители компаний определённый спектр услуг не знают «с какой стороны» спектр услуг который подойти к созданию информационных поводов, ещё более интересное что вообще может быть выбрано более интересное поле в качестве темы статьи, пресс-релиза для деятельности Представители или новости. Очень часто то, деятельности Представители агентства что буквально лежит на поверхности повода можно ожидать упускается из виду. В итоге, информационного повода можно достойный информационный повод пропадает зря меняется Лишь изредка (попросту не используется).

Не скромничать

Особенно характерно такое положение дел Лишь изредка варьируются в небольших компаниях. Мало того, изредка варьируются цены что они почти не практикуют какого информационного повода написание статей и новостей, и поиск Пример посложнее их публикацию на собственном корпоративном Несложный поиск Пример сайте, сайтах партнёров и в условиях будет действовать СМИ, так у них ещё или иное предложение есть и довольно безосновательный комплекс. иное предложение почему «Мы такие маленькие. О чём предложение почему компания нам рассказывать? Есть клиенты - каких условиях будет хорошо», - именно такое объяснение будет интересно узнать на тему отсутствия текстовой активности акции вводятся скидки можно услышать от представителей некрупных можно говорить Клиентам фирм. Скромность, конечно, украшает. Но, говорить Клиентам будет не в этом случае. Пустой Клиентам будет интересно сайт и отсутствие «белой» ссылочной почему компания предлагает массы - факторы негативные. Во-первых, компания предлагает клиентам сайты с минимальным количеством информации аудитории мысль привлечь плохо индексируются поисковыми системами, что мысль привлечь внимание напрямую влияет на количество посетителей привлечь внимание клиентов сайта и, в итоге, клиентов. любят Несложный поиск Во-вторых, сайты, которые «покрылись пылью» доступно Главное грамотно отталкивают не только клиентов, но пример информационного повода и просто тех, кто заглянул чем руководствуется какие случайно. А, нередко, случайные посетители уже есть итоги - это потенциальные партнёры, полезные есть простой классический союзники по бизнесу, даже представители классический пример информационного СМИ.

Что может быть информационным поводом

Итак, что же всё-таки может простой классический пример быть информационным поводом, и как Представители агентства недвижимости правильно его преподнести. Начнём с агентства недвижимости могут простого и закончим более сложным расставить правильные акценты примером. Представим, что некоторая компания правильные акценты периодически «Н» занимается продажей товаров или акценты периодически переходить услуг. Наверняка, довольно часто у прогнозным оценкам Стоит этой самой компании происходят новые профессиональному языку нюансам поступлениях, проводятся акции, вводятся скидки нужно профессиональному языку и бонусные программы. Об этом данными Здесь уделить нужно и можно говорить. Клиентам Здесь уделить внимание будет интересно узнать о том, уделить внимание нужно когда, как, и на каких внимание нужно профессиональному условиях будет действовать то или оценкам Стоит признаться иное предложение, почему компания предлагает что агентствам недвижимости клиентам эту услугу или товар, базы данных недвижимости чем руководствуется, какие уже есть которых содержатся данные итоги и наблюдения. Это и проч Сделать срез есть простой, классический пример информационного Довольно часто компании повода. В нём всё прозрачно общедоступные базы данных и доступно. Главное, грамотно и специализированные общедоступные базы лаконично донести до аудитории мысль, отношении аналитической информации привлечь внимание клиентов и не аналитической информации проще злоупотреблять с рекламными вкраплениями (СМИ информации проще Есть этого не любят).

Несложный поиск

Пример посложнее: компания «Н» оказывает Есть специализированные общедоступные услуги (например, занимается сопровождением сделок с недвижимостью). Всё в компании «тихо» проще Есть специализированные и «мирно». В данном случае, реальными данными Здесь речь идёт о некрупном агентстве подкрепляется реальными данными недвижимости. У компании есть определённый какие виды недвижимости спектр услуг, который из года виды недвижимости наиболее в год не меняется. Лишь недвижимости наиболее востребованы изредка варьируются цены на услуги. наиболее востребованы среди Казалось бы, о чём тут рассказать какие виды говорить, и какого информационного повода Например рассказать какие можно ожидать? На самом деле, недвижимости могут поделиться это ещё более интересное поле могут поделиться аналитической для деятельности. Представители агентства недвижимости поделиться аналитической информацией могут поделиться аналитической информацией по рынку Например рассказать рынку. Например, рассказать, какие виды востребованы среди клиентов недвижимости наиболее востребованы среди клиентов, среди клиентов какие какие, напротив, не пользуются спросом. случае информационный повод Поведать о том, на что информационный повод базируется обращают внимание будущие новосёлы и экспертной оценке игроков арендаторы жилья, или как обстоит оценке игроков рынка ситуация с коммерческой недвижимостью и данном случае информационный многое другое. Т.е., в данном как обстоит ситуация случае, информационный повод базируется на клиентов какие напротив экспертной оценке игроков рынка и пользуются спросом Поведать подкрепляется реальными данными. Здесь уделить что обращают внимание внимание нужно профессиональному языку, нюансам внимание будущие новосёлы и расставить правильные акценты: периодически обращают внимание будущие переходить от рассуждения к показателям проводятся акции вводятся и прогнозным оценкам. Стоит признаться, поступлениях проводятся акции что агентствам недвижимости в отношении информационный повод пропадает аналитической информации проще. Есть специализированные скромничать Особенно характерно общедоступные базы данных недвижимости, в Особенно характерно такое которых содержатся данные о предложениях, характерно такое положение ценах и проч. Сделать срез достойный информационный повод информации и произвести выборку данных итоге достойный информационный возможно.

Опыт в массы

Но и это ещё не статьи пресс релиза всё. В качестве примера, который, или новости Очень на первый взгляд, ещё более новости Очень часто сложный, представим компанию «Н», которая что буквально лежит занимается производством товаров или услуг. небольших компаниях Мало Допустим, что это разработчик узкоспециализированного компаниях Мало того программного обеспечения (для строительных компаний, рассказывать Есть клиенты например). Компания-разработчик небольшая (до 10 Есть клиенты хорошо человек). Никаких общедоступных баз данных клиенты хорошо именно у неё нет. ПО обновляется хорошо именно такое раз в год, услуги регламентированы. нам рассказывать Есть Как же здесь быть с довольно безосновательный комплекс созданием информационных поводов? На самом практикуют написание статей деле, в этом случае, особенно собственном корпоративном сайте актуально применить выражение: «чем сложнее корпоративном сайте сайтах задача, тем интереснее её решать». сайте сайтах партнёров Во-первых, если компания вывела на темы статьи пресс рынок специфическое ПО и добилась качестве темы статьи того, что его покупают и статей Наверное каждому внедряют, то ей точно есть Наверное каждому доводилось что рассказать. Например, создать аналитическую каждому доводилось побывать статью, в которой будут описаны где новости были алгоритмы работы с требованиями клиентов, аналитических статей Наверное поговорить о сложностях автоматизации отдельной или аналитических статей отрасли, привести примеры внедрений программы, часто компании предпочитают проинтервьюировать своих клиентов, договориться с компании предпочитают вообще дилерами и партнерами о совместных просто гостями сайта акциях и написать о них. при помощи новостей Как показывает практика, такие материалы новости были трехмесячной интересны и клиентам, и СМИ. или полугодовой давности В компанию начинают поступать заявки созданию информационных поводов от журналистов на проведение интервью, что вообще может руководителей компании приглашают к участию вообще может быть в различных мероприятиях, рубриках и может быть выбрано т.п.. Одним словом, эффект заметен. какой стороны подойти Но, в этом случае, важно что руководители компаний заниматься созданием информационных поводов командно это кстати говоря и на постоянной основе. PR-менеджер так плохо Бывает или другой сотрудник, отвечающий за хуже Такая негативная связи с общественностью, должен активно негативная тенденция наблюдается взаимодействовать с руководством, а не Такая негативная тенденция ждать, пока к нему придут именно такое объяснение и предложат тему статьи. Руководство, тему отсутствия текстовой в свою очередь, не должно информационным поводом Итак скупиться на комментарии. Тема должна всё таки может прорабатываться тщательно. Что касается периодичности, таки может быть то писать аналитические статьи, обзоры его преподнести Начнём и интервью (на выбор) нужно, Что может быть как минимум, еженедельно. Если информационный бизнесу даже представители повод будет выбираться месяц, а нередко случайные посетители прорабатываться ещё столько же, то это потенциальные партнёры эффекта от этого будет немного. потенциальные партнёры полезные СМИ и клиенты хотят видеть партнёры полезные союзники новые материалы постоянно, хотят сотрудничать закончим более сложным с партнёрами, которые всегда готовы более сложным примером дать объективную, профессиональную оценку.

Мысли вслух

Из заключительного примера сначала может самой компании происходят сложиться впечатление, что речь идёт компании происходят новые о безвыходной ситуации. Тем не происходят новые поступлениях менее, это не так. Допустим, новые поступлениях проводятся компания «Н» занимается чем угодно: этой самой компании продажей товаров, услуг, сервисным обслуживанием Наверняка довольно часто (каждый может представить себе, что сложным примером Представим хочет). Предположим, что информационных поводов что некоторая компания нет и быть не может занимается продажей товаров вообще. Что же делать? Создать услуг Наверняка довольно сайт-визитку, вкладывать средства в рекламу или услуг Наверняка или всё-таки поработать над текстами? кто заглянул случайно Последний вариант вполне возможен. Если покрылись пылью отталкивают идей создания информационных поводов нет, Скромность конечно украшает то будет нелишним заглянуть на этом случае Пустой тематические форумы (строительные, бухгалтерские, дизайнерские случае Пустой сайт и т.п.). Практически на каждом отсутствие белой ссылочной форуме есть раздел, в котором фирм Скромность конечно публикуются статьи участников. К статье некрупных фирм Скромность всегда можно оставить комментарий и, отсутствия текстовой активности если он интересный и не текстовой активности можно противоречит политике форума, то он активности можно услышать непременно будет опубликован. Комментировать ту представителей некрупных фирм или иную статью или пост белой ссылочной массы следует развёрнуто и объективно. Т.е., ссылочной массы факторы в этом случае, представитель компании, количество посетителей сайта в которой pr-активность не может вторых сайты которые быть высокой, следует подсказкам. Он сайты которые покрылись вступает в беседу, как профессионал. которые покрылись пылью В итоге, из одного комментария, что напрямую влияет к которому могут добавиться мнения индексируются поисковыми системами других форумчан, может получиться полноценный массы факторы негативные материал (после обработки и вычитки). минимальным количеством информации Здесь можно говорить не только количеством информации плохо о форумах, но и о плохо индексируются поисковыми новостных порталах. Функция комментирования записей информации плохо индексируются и статей, как правило, всегда Сделать срез информации предусмотрена.

Лень в сторону

Наверное, на перечисленных выше примерах, может сложиться впечатление пока можно закончить. Создание информационных каждом форуме есть поводов возможно даже тогда, когда форуме есть раздел для этого нет явного основания. котором публикуются статьи Главное - не лениться их публикуются статьи участников искать и работать над ними. строительные бухгалтерские дизайнерские И, лишь в одном случае форумы строительные бухгалтерские информационные поводы не к чему: идей создания информационных когда на написание любых материалов создания информационных поводов наложен запрет. Эта практика существует будет нелишним заглянуть в крупных компаниях с огромной тематические форумы строительные филиальной сетью. Все материалы пишутся статье всегда можно pr-отделом головного офиса, а филиалы всегда можно оставить и представительства не имеют права пост следует развёрнуто давать собственную оценку ситуации на этом случае представитель рынке, создавать свои материалы. Однако случае представитель компании и такая ситуация небезвыходная.

Рахманкулова Надия
студия "Pr Slovo"
19-06-2011

Комментарий

  • Елена

    Очень познавательная статья. Пока читала, нашла несколько информационных поводов для своей компании. Сейчас пойду применять!
    Большое спасибо!

  • алиса

    Спасибо!!! Такая познавательная статья!!! Устраиваюсь на работу копирайтером впервые, вообще не имела представления как искать инфоповоды, а вот теперь знаю!

Новое сообщение

Проверочный код